Навигация

6 лучших конвертеров WAV в MP3, которые вам стоит рассмотреть

Одри Ли Сен 14, 2021 Конвертировать аудио

Формат аудиофайлов Waveform, известный как WAV, является широко используемым аудиоформатом в системах Windows, который позволяет сохранять аудиопоток на ПК. IBM и Microsoft определили его как формат файла обмена ресурсами, который действует как оболочка для кодирования аудиоформатов. С другой стороны, файлы WAV в основном содержат несжатый звук, но обеспечивают максимальное качество звука для отличного прослушивания.

Иначе говоря, отличное качество звука имеет свою цену. Возможно, вам придется пожертвовать своим хранилищем, чтобы сохранить этот аудиоформат. К счастью, файлы WAV легко настраиваются, что дает вам возможность превращать их в аудиофайлы MP3. Что касается качества, вы не сможете различить большую разницу после прослушивания обоих аудиоформатов. Имея это в виду, мы исследовали лучшие конвертеры аудиофайлов, которые помогут вам конвертировать ваши любимые файлы WAV в MP3 в кратчайшие сроки. Посмотрите этот список Конвертеры WAV в MP3 что мы собираемся рассмотреть в этом посте.

Конвертер WAV в MP3

Часть 1. Профессиональный конвертер WAV в MP3 на Windows / Mac

Считается профессиональным программным обеспечением для преобразования аудио и видео, Видео конвертер Vidmore - это идеальное решение, обладающее удивительными функциями. Это позволяет конвертировать WAV в MP3 с возможностью редактирования параметров и спецификаций, чтобы получить желаемый аудиовыход. Это позволяет вам настроить битрейт аудио, частоту дискретизации и аудиоканал. Еще одна особенность, о которой стоит упомянуть, - это возможность обрезать аудиоклипы, что полезно при попытке сократить длинный аудиофайл. Благодаря отличным функциональным возможностям, мы можем сказать, что это отличный выбор для ваших потребностей в аудио / преобразовании. Чтобы получить практический опыт работы с этим лучшим конвертером WAV в MP3, примите необходимые меры для использования программного обеспечения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите приложение "Конвертер WAV в MP3".

Для начала загрузите и установите Vidmore Video Converter на свое устройство. Для загрузки щелкните один из Скачать бесплатно кнопки с их соответствующей ОС. Следуйте указаниям мастера установки, чтобы установить и запустить его.

Шаг 2. Загрузите файл WAV.

В рабочем интерфейсе программного обеспечения щелкните значок Плюс значок посередине и выберите WAV, который необходимо преобразовать.

Vidmore Vc Загрузить WAV WAV в MP3

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата.

Затем перейдите к Профиль и щелкните вкладку Аудио. Затем выберите MP3 на левой опции. Вы можете выбрать один из предустановленных MP3 или создать или щелкнуть Пользовательский профиль значок для изменения вывода. После этого вы можете редактировать частоту дискретизации, битрейт аудио и частоту дискретизации по своему усмотрению. Затем нажмите кнопку Создать новое кнопка.

Vidmore Vc Изменить выходной WAV в MP3

Шаг 4. Конвертируйте WAV в MP3

Когда вы закончите изменять вывод, вернитесь к Конвертер вкладку и щелкните Конвертировать все в правом нижнем углу интерфейса. После завершения процесса вы получите воспроизведение звука в папке, которая появится.

Vidmore Vc Конвертировать WAV в MP3

Часть 2. 3 лучших онлайн-конвертера WAV в MP3

Теперь перейдем к аудиоконвертерам из WAV в MP3 онлайн. С помощью этих инструментов вы легко конвертируете свои файлы WAV в MP3 в любое время и в любом месте при наличии доступа к Интернету. С учетом сказанного, ниже представлены быстрые онлайн-конвертеры WAV в MP3.

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Если вы не хотите загружать конвертер MP3 в WAV для ПК или конвертер WAV в MP3 на свой компьютер, вам понадобится этот онлайн-инструмент. То же самое с указанным выше инструментом, Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио позволяет конвертировать файлы WAV в аудиоформат по вашему выбору, включая MP3. Кроме того, вы можете использовать его для конвертации в Safari или Google Chrome и в любых других браузерах, которые вам удобно использовать. Излишне говорить, что вы сможете использовать программу без проблем с этим конвертером WAV в MP3 на Mac или ПК с Windows.

Шаг 1. Сначала запустите Vidmore Free Online Audio Converter с помощью браузера.

Шаг 2. Чтобы запустить услугу, нажмите на Добавить файлы для преобразования кнопку с главной страницы. Если вы используете инструмент впервые, вам может потребоваться загрузить и установить его программу запуска. К тому времени вы сможете конвертировать без каких-либо ограничений.

Шаг 3. Загрузите целевой файл WAV и выберите MP3 из опции.

Шаг 4. Во всплывающем окне отметьте MP3 переключатель и щелкните Перерабатывать кнопка. Затем выберите папку, в которой вы хотите сохранить преобразованный звук.

Vidmore Foac конвертировать WAV в MP3

2. Онлайн-конвертер аудио

Еще один бесплатный для скачивания формат WAV в MP3 - Online Audio Converter. Он оснащен несколькими способами загрузки аудиофайла. Способы импорта включают загрузку с локального диска, а также с Google Диска и Dropbox. Не только это, но вы также можете редактировать теги метаданных MP3 вашего аудиофайла. С его помощью вы можете изменить название, исполнителя, альбом, год и жанр звуковой дорожки. Узнайте больше об этом бесплатном инструменте для конвертации WAV в MP3, выполнив действия, указанные ниже.

Шаг 1. Перейдите на веб-сайт инструмента и выберите способ загрузки, который вам больше нравится.

Шаг 2. Загрузите файл WAV, который вы хотите преобразовать, и выберите MP3 как выходной формат. Вы также можете изменить качество вывода, переместив слайд для Качество.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать внизу, чтобы начать процесс преобразования.

Онлайн-конвертер аудио конвертировать WAV в MP3

3. Cloudconvert

Cloudconvert также является хорошим бесплатным конвертером WAV в MP3, который поддерживает почти все медиафайлы и форматы. Это позволяет выполнять конвертацию из Интернета без установки какого-либо программного обеспечения или регистрации учетной записи. Кроме того, он также позволяет загружать файлы из различных источников, включая локальные и онлайн-платформы хранения. Помимо упомянутых возможностей, вы также можете найти полезную функцию обрезки звука, когда вы пытаетесь сократить длинный аудиоклип или удалить некоторые ненужные части. Тем не менее, вы можете получить подробный обзор этого быстрого конвертера WAV в MP3 онлайн, выполнив следующий шаг.

Шаг 1. Посетите официальную веб-страницу программы и нажмите Выберите файл кнопку и загрузите файл WAV.

Шаг 2. В раскрывающемся меню форматов выберите MP3.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку в правой части.

Часть 3. Приложения для конвертации WAV в MP3 для iOS / Android

1. Конвертер WAV в MP3

Конвертер WAV в MP3 - популярный выбор, когда дело доходит до преобразования аудиофайлов на устройствах Android. В нем есть набор удивительных функций, которые вам понравится. Существует возможность пакетного преобразования, позволяющая одновременно работать с несколькими аудиофайлами. Таким образом, вам не нужно делать это по одному. Но он поддерживает преобразование одного файла WAV. Наряду с этим есть преобразование папки WAV, которое помогает в преобразовании файлов, сохраненных в папке.

Интерфейс WAVToMP3 Конвертер WAV в MP3

2. Аудиоконвертер

Если вы поклонник iPhone, то, вероятно, приложение Audio Converter - это то, что вам нужно для преобразования звука. Здесь вы сможете конвертировать из WAV, OGG, MP4, WMA, MP3, а также MOV. Изучая эти форматы, само собой разумеется, что это мобильное приложение-конвертер WAV в MP3 для iPhone может выполнять преобразование аудио / видео.

Интерфейс TheAudioConverter Конвертер WAV в MP3

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о WAV в MP3

Есть ли недостаток при конвертации WAV в MP3?

да. Вы потеряете часть качества звука из файла WAV. Вы не сможете услышать потерю качества из посредственной гарнитуры или динамика. Но отличить это можно по приличной звуковой системе.

Какой формат лучше всего подходит для музыки между MP3 и WAV?

Очевидно, WAV звучит лучше, чем MP3. Просто это займет довольно много места, а это значит, что вам нужно иметь большой объем памяти, чтобы хранить больше файлов WAV и получать удовольствие от их прослушивания.

Есть ли у MP3-плееров возможность воспроизводить файлы WAV?

да. На самом деле существует множество MP3-плееров, которые поддерживают воспроизведение аудио в формате WAV, помимо файлов MP3 как таковых.

Вывод

В посте в основном рассматриваются некоторые из лучшие конвертеры WAV в MP3 которые вы можете использовать для настольных и мобильных устройств. Если вы не хотите загружать приложения, онлайн-инструменты отлично подходят для вас. С другой стороны, вы можете использовать настольные приложения, если вы ищете что-то еще, помимо преобразования аудиофайлов, как Vidmore. Последний вариант подойдет тем пользователям, которым удобно выполнять свою задачу на мобильных устройствах.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

6 Best WAV to MP3 Converters That You Should Consider Using

Audrey Lee Sep 14, 2021 Convert Audio

Waveform Audio File Format, famously known as WAV, is a commonly used audio format on Windows systems that enables storing an audio bitstream on PCs. It was defined by IBM and Microsoft as a Resource Interchange File Format which acts as a wrapper for coding audio formats. On the other hand, WAV files mostly contain uncompressed audio yet produce a maximum audio quality for a great listening experience.

Otherwise speaking, great quality sound comes with a price. You may need to sacrifice your storage in order to retain this kind of audio format. Fortunately, WAV files are highly configurable giving you the opportunity to turn them into MP3 audio files. As regards the quality, you won't be able to distinguish much of a big difference after hearing both audio formats. With this in mind, we researched the best audio files converters that will help you convert your favorite WAV files to MP3 in no time. Check out this list of WAV to MP3 converters that we are going to review in this post.

WAV To MP3 Converter

Part 1. Professional WAV to MP3 Converter on Windows/Mac

Regarded as the professional audio and video converter software, Vidmore Video Converter is an ultimate solution that packs amazing features. This lets you convert WAV to MP3 with the perks of editing parameters and specifications to come up with your desired audio output. This lets you customize the audio bitrate, sample rate, and audio channel. Another worth mentioning feature is its capability to trim audio clips which is helpful when trying to shorten a long audio file. By virtue of its excellent functionalities, we could say that it is a great pick for your audio/converting needs. To have a hands-on experience of this best WAV to MP3 converter, take the necessary steps to use the software.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install the WAV to MP3 Converter App

To start, download and install Vidmore Video Converter on your device. To download click one of the Free Download buttons with their corresponding OS. Follow the setup wizard to install and launch it.

Step 2. Load a WAV file

From the running interface of the software, click on the Plus icon in the middle and select the WAV that needs to be converted.

Vidmore Vc Upload WAV WAV To MP3

Step 3. Select MP3 as the output format

Next go to the Profile menu and click on the Audio tab. Then select MP3 on the left side option. You can choose from the preset MP3 or create or click the Custom Profile icon to modify the output. After that, you can edit the sample rate, audio bitrate, and sample rate as you like. Then click the Create New button.

Vidmore Vc Modify Output WAV To MP3

Step 4. Convert WAV to MP3

When you are done modifying the output, go back to the Converter tab and click the Convert All button at the bottom right-hand side of the interface. Once the process finishes, you will get the audio playback on the folder that will pop up.

Vidmore Vc Convert WAV To MP3

Part 2. Top 3 Online WAV to MP3 Converter

Now let's proceed on audio converters for WAV to MP3 online. Through these tools, you will easily convert your WAV files to MP3 anytime and anywhere provided that you have access to the internet. With that being said, below are the fast WAV to MP3 converters online.

1. Vidmore Free Online Audio Converter

If you are not willing to download MP3 to WAV converter for PC or a WAV to MP3 converter on your PC, you will need this online tool. Same with the above tool, Vidmore Free Online Audio Converter lets you convert WAV files to the audio format of your choice including MP3. Also, you can use it for converting on Safari or Google Chrome and on any other browsers that you are comfortable using. Needless to say, you should be able to use the program without encountering a problem with this WAV to MP3 converter Mac or Windows PC.

Step 1. First, launch Vidmore Free Online Audio Converter using your browser.

Step 2. To launch the service, click on the Add Files to Convert button from the main page. If you're using the tool for the first time, you may need to download and install its launcher. By then, you'll be able to convert without any restriction.

Step 3. Upload your target WAV file and select MP3 from the option.

Step 4. From the pop-up window tick on the MP3 radio button and click the Convert button. Then select a folder where you want to save the converted audio.

Vidmore Foac Convert WAV To MP3

2. Online Audio Converter

Another WAV to MP3 free of download is Online Audio Converter. This is equipped with several methods for uploading an audio file. The importing methods include loading from the local drive, and from Google Drive and Dropbox. Not only that, but you can also edit the MP3 metadata tags of your audio file. Through it, you can modify the Title, Artist, Album, Year, and Genre of the audio track. Explore more of this WAV to MP3 converter free tool by taking the steps given below.

Step 1. Go to the website of the tool and select an upload method that you prefer.

Step 2. Upload your WAV file that you want to convert and select MP3 as the output format. You can also change the output quality by moving the slide for the Quality.

Step 3. Lastly, click the Convert button underneath to initialize the conversion process.

Online Audio Converter Convert WAV To MP3

3. Cloudconvert

Cloudconvert is also a good free WAV to MP3 converter that supports almost all media files and formats. This allows you to convert from the web without installing any software or signing up for an account. In addition, it also enables you to upload from various file sources including local and online storage platforms. Apart from the mentioned capabilities, you might also find its audio trimming function helpful when you are trying to shorten a long audio clip or removing some unnecessary parts. Regardless, you can have an in-depth review of this fast WAV to MP3 converter online by following the step below.

Step 1. Visit the official webpage of the program and click the Select File button and upload your WAV file.

Step 2. Drop down the menu for the formats and choose MP3.

Step 3. Finally, click the Convert button on the right portion.

Part 3. WAV to MP3 Converter Apps for iOS/Android

1. WAV To MP3 Converter

WAV to MP3 Converter is a popular choice when it comes to converting audio files on Android devices. This comes with a set of amazing features that you'll love utilizing. There is a batch conversion capability that allows simultaneous conversing for multiple audio files. As such, you don't need to do it one by one. But it does support single WAV file conversion though. Along with that is a folder WAV conversion that aids in converting files that are saved in a folder.

WAVToMP3 Interface WAV To MP3 Converter

2. The Audio Converter

If you are a fan of the iPhone, then The Audio Converter is probably the app for your audio converting needs. Here you will be able to convert from WAV, OGG, MP4, WMA, MP3, as well as MOV. By observing these formats, it goes without saying that this WAV to MP3 converter mobile app for iPhone can carry out audio/video conversion.

TheAudioConverter Interface WAV To MP3 Converter

Part 4. FAQs of WAV to MP3

Is there any disadvantage if you convert WAV to MP3?

Yes. You will lose some of the audio quality from the WAV file. You will not be able to hear the loss of quality from a mediocre headset or speaker. But you can distinguish it by using a decent sound system.

Which format is best for music between MP3 and WAV?

Obviously, WAV sounds better than MP3. It's just that it will take quite a lot of space which means you need to have a large storage capacity to store more WAV files and enjoy listening to them.

Does MP3 Players have the ability to play WAV files?

Yes. In actual fact, there are a lot of MP3 players that support WAV audio playback besides MP3 files per se.

Conclusion

The post mainly tackles some of the best WAV to MP3 converters that you can use for desktop and mobile devices. When you don’t want to bother downloading apps, then the online tools are great for you. On the other hand, you may opt to use desktop apps, if you are looking for something else besides converting audio files just like the Vidmore. The latter options would be suitable for those users who find it convenient to do their task on mobile devices.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews