Навигация

7 лучших бесплатных конвертеров WAV для настольных и мобильных устройств

Одри Ли Сен 14, 2021 Конвертировать аудио

WAV или также известный как Waveform Audio File Format - один из самых популярных аудиоформатов. Он был разработан Microsoft и IBM и предназначен для пользователей Windows. Но по какой-то причине вы хотите преобразовать свой WAV в другой формат аудиофайла. Возможно, вы захотите прослушать воспроизведение звука ваших файлов WAV на другом медиаплеере, будь то мобильный телефон или компьютер. Другие проблемы включают желание сохранить больше аудиофайлов на своем устройстве, поскольку файлы WAV занимают слишком много места в памяти.

Какой бы ни была ваша причина преобразования WAV в другой формат аудиофайлов, мы исследовали лучшие инструменты, которые вы можете использовать для таких нужд. Не беспокойтесь, потому что вы можете конвертировать файлы WAV в мгновение ока. Узнайте, какой из Конвертеры файлов WAV лучше всего подходит для вас.

Конвертер WAV

Часть 1. Профессиональные конвертеры WAV для Windows / Mac

Видео конвертер Vidmore это удобная настольная программа, которая позволяет конвертировать аудио / видео в любой формат с высокой скоростью. Качество преобразованных файлов остается таким же, как у исходного файла. Другими словами, вы можете быстро конвертировать файлы, не жертвуя качеством аудио или видео файла.

Предполагая, что вы хотите хранить больше музыкальных файлов на своем устройстве, этот инструмент может быть вашим лучшим приложением для конвертации WAV в MP3. Как мы знаем, файлы WAV не сжимаются, в то время как MP3 обладает высокой степенью сжатия, что позволяет сохранять больше музыкальных файлов по сравнению с WAV. Кроме того, это может работать и наоборот. Это означает, что если вы ищете конвертер MP3 в WAV на Mac или ПК с Windows, Vidmore - это приложение, которое вам подойдет. Вы можете обратиться к приведенному ниже руководству, чтобы использовать его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Получите конвертер WAV.

Прежде всего, загрузите программу, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопку выше. Выберите подходящую ОС для своего компьютера и после этого приступайте к установке.

Шаг 2. Загрузите файл WAV.

Затем нажмите кнопку Плюс значок в центре основного интерфейса, чтобы загрузить целевой файл WAV. Для вашего удобства вы также можете перетащить файл в программу.

Vidmore Vc Загрузить WAV Конвертер WAV

Шаг 3. Выберите выходной формат

Когда вы закончите загрузку, перейдите в Профиль меню и выберите выходной формат, соответствующий вашим потребностям или требованиям.

Vidmore Vc Выбрать формат Wav Converter

Шаг 4. Конвертируйте WAV в другой формат.

Перед тем, как начнется процесс преобразования, установите местоположение файла для преобразованного аудиофайла. Просто нажмите на Папка в нижней части интерфейса и выберите папку, в которой вы хотите сохранить файл. Ударь Конвертировать все кнопку, чтобы наконец начать преобразование файла. К тому времени он покажет папку преобразованных файлов, чтобы вы могли воспроизвести звук.

Vidmore Vc Конвертировать файл WAV Converter

Часть 2. Бесплатные конвертеры WAV

Не все пользователи склонны использовать платное приложение для удовлетворения своих потребностей в конверсии. С учетом сказанного, мы подготовили список онлайн-конвертеров и конвертеров WAV в MP3, которые можно бесплатно загрузить на ПК с Windows и Mac. Взгляните на указанные ниже программы.

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Для базового преобразования звука Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер аудио - отличное приложение, которое вам стоит рассмотреть. Интуитивно понятный интерфейс программы упрощает навигацию по ней, даже если вы используете инструмент впервые. Самое приятное, что вы можете конвертировать столько аудиофайлов, сколько хотите, прямо из браузера. Он предлагает поддержку аудиоформатов, включая MP3, WMA, OGG, FLAC, M4R, M4A и многие другие.

Плюсы

  1. Одновременное преобразование нескольких файлов.
  2. Поддерживает множество форматов аудиофайлов.
  3. Может извлекать звук из видео.
  4. Позволяет изменить качество преобразованного файла.

Минусы

  1. Не работает без подключения к Интернету.
Конвертер WAV интерфейса Vidmore Foac

2. Конвертер аудио Freemake

Еще один бесплатный конвертер MP3 в WAV, который вы можете использовать, - Freemake Audio Converter. Он имеет предустановки, доступные для различных устройств, включая Mac, ПК, смартфон и даже планшет. Более того, он позволяет вам настраивать качество вашего файла MP3, регулируя битрейт. Следовательно, если вы ищете бесплатную загрузку из WAV в MP3, выберите Freemake Audio Converter.

Плюсы

  1. Поддерживает массовое преобразование файлов.
  2. Сохраните вывод в облачном хранилище.
  3. Позволяет редактировать канал, частоту дискретизации и битрейт.

Минусы

  1. Можно конвертировать только аудиофайлы продолжительностью менее 3 минут.
  2. Возможности преобразования ограничены несколькими форматами.
FreeMake Audio Converter Интерфейс Конвертер WAV

3. FileZigZag

FileZigZag - это также онлайн-программа для конвертирования, которая позволяет вам преобразовывать ваши WAV-файлы в другой формат прямо из вашего веб-браузера. Этот инструмент использует функцию перетаскивания, упрощающую загрузку файлов пользователями. Некоторые из его популярных форматов преобразования включают MP3 в OGG, FLAC в MP3 и даже работают как онлайн-конвертер аудио из WAV в MP3. Помимо аудио, он также позволяет пользователям конвертировать документы, архивы, видео и изображения.

Плюсы

  1. Могут выполнять разные методы преобразования.
  2. Установка не требуется.
  3. Установка не требуется.

Минусы

  1. Ограничение конверсии до 10 конверсий в день.
  2. Процесс преобразования обычно требует времени.
Конвертер WAV интерфейса FileZigZag

4. Convertio

Convertio - это простой инструмент, который вы можете использовать для преобразования ваших аудиофайлов в WAV и наоборот. Он предоставляет пользователям различные методы загрузки аудиофайлов, которые необходимо преобразовать. Вы можете загрузить файл WAV через URL-адрес, из Dropbox, Google Диска или просто загрузить его с локального жесткого диска. Также будут случаи, когда вам нужно будет конвертировать ваши файлы OGG в WAV онлайн. В этом случае вы можете рассмотреть возможность использования Convertio для выполнения этой работы.

Плюсы

  1. Позволяет настроить параметры вывода.
  2. Настройки вывода можно применить ко всем другим аудиофайлам.
  3. Доступно на Mac, Windows, Android и iOS.

Минусы

  1. Регистрация нужна для снятия ограничений.
  2. Скорость загрузки относительно низкая.
Конвертер WAV интерфейса Convertio

Часть 3. Приложения WAV Converter для мобильных устройств

Если вы хотите выполнить свои задачи преобразования на своем смартфоне, вы можете сделать это с помощью некоторых мобильных программ преобразования WAV. В зависимости от используемого устройства вы можете выбрать из приведенного ниже варианта, какое приложение лучше всего соответствует вашим потребностям. С помощью этих инструментов вы можете наслаждаться любимыми аудиофайлами на другом медиаплеере или устройстве.

1. Аудиоконвертер

Audio Converter в первую очередь предназначен для преобразования аудиофайлов на устройствах Apple. Вы можете выбрать один из поддерживаемых форматов вывода звука, включая AAC, FLAC, OGG, WAV, WMA, AIFF, M4A и т. Д. Это также удобная программа для преобразования файлов из MOV, MP4, WEBM и многих других. Более того, весь процесс выполняется на защищенном облачном сервере, что позволяет экономить заряд батареи и выполнять больше задач, чем преобразование. Хотя преобразование происходит в облаке, оно сразу же удаляет преобразованные файлы после процесса преобразования. Однако в целях безопасности лучше не использовать его для обработки ваших конфиденциальных файлов.

Интерфейс аудио конвертера Конвертер WAV

2. Конвертер MP3 в WAV

Еще один полезный конвертер WAV - конвертер MP3 в WAV. Это приложение совместимо и лучше всего подходит для устройств Android. Точно так же он может выполнять одно преобразование файла за раз или массовое преобразование, поэтому он включен в список. Перед преобразованием он позволяет настроить качество, например битрейт звука, выборку звука и параметры канала. Вы также можете оставить приложение работающим в фоновом режиме при преобразовании, что позволит вам одновременно выполнять другие задачи.

Интерфейс конвертера MP3 в WAV Конвертер WAV

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по конвертерам WAV

Какой плеер я могу использовать для воспроизведения файлов WAV?

Вы можете использовать VLC Media Player если вы действительно хотите слушать свои аудиофайлы WAV. К вашему сведению, VLC доступен на устройствах Windows, Mac, iOS и даже Android. Это означает, что вы сможете воспроизводить свои файлы WAV на любой платформе.

Могу ли я воспроизводить файлы WAV без использования сторонних программ?

да. Для пользователей Mac файлы WAV можно открывать с помощью iTunes и Quicktime. С другой стороны, Windows Media Player поддерживает файлы WAV, позволяя вам слушать аудио, воспроизводимое из ваших файлов WAV.

Можно ли конвертировать файлы WAV в любой формат?

да. Существуют инструменты, поддерживающие несколько форматов вывода. Вы можете взять в качестве примера Видмора. Это позволяет конвертировать ваши файлы WAV в любой аудиоформат и наоборот. Вы можете скачать его как бесплатный конвертер MP3 в WAV и пользоваться большинством его функций.

Вывод

Эти Конвертеры WAV это может помочь вам преобразовать ваши файлы WAV в другие аудиофайлы или наоборот. Для простого преобразования вы можете обойтись бесплатными и онлайн-решениями. Тем не менее, если вы ищете что-то еще, Vidmore стоит попробовать. Он поставляется с расширенными функциями редактирования видео и может конвертировать видео в любой формат.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

7 Best and Free WAV Converters for Desktop and Mobile Devices

Audrey Lee Sep 14, 2021 Convert Audio

WAV or also known as Waveform Audio File Format is one of the most popular audio formats around. It was developed by Microsoft and IBM intended for Windows users. But for some reason, you want to convert your WAV into another audio file format. It could be that you want to listen to the audio playback of your WAV files on a different media player, be it on mobile or desktop. Other concerns include wanting to save more audio files on their device since WAV files consume too much memory space.

Whatever your reason is for converting WAV into another audio file format, we researched the best tools that you can use for this kind of need. Worry not because you can get your WAV files converted in a jiffy. Find out which of the WAV file converters works best for you.

WAV Converter

Part 1. Professional WAV Converters for Windows/ Mac

Vidmore Video Converter is a user-friendly desktop program that allows you to convert your audio/video into any format at a high speed. The quality of the converted files stays that of the original file. In other words, you can quickly convert files without sacrificing the quality of the audio or video file.

Assuming that you want to store more music files onto your device, then this tool might be your best WAV to MP3 converter app. As we know, WAV files are uncompressed while MP3 is highly compressible allowing you to save more music files compared to WAV. Aside from that, it can also work the other way around. That means if you are looking for an MP3 to WAV converter on Mac or Windows PC, Vidmore is your go-to software app. You may refer to the below guide to use it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Acquire the WAV Converter

First of all, download the program by clicking the Free Download button above. Pick the appropriate OS for your computer and proceed to installation afterward.

Step 2. Upload a WAV file

Next, click the Plus icon at the center of the main interface to upload your target WAV file. For your convenience, you can also choose to drag and drop the file onto the program.

Vidmore Vc Upload WAV WAV Converter

Step 3. Select an output format

Once you are done uploading, go to the Profile menu and choose an output format that matches your needs or requirements.

Vidmore Vc Select Format Wav Converter

Step 4. Convert the WAV to another format

Before the conversion process takes place, set a file location for the converted audio file. Simply click the Folder icon at the bottom of the interface and choose the folder where you want the file to be saved. Hit the Convert All button to finally start converting the file. By then, it will show a folder of the converted files for you to get the audio playback.

Vidmore Vc Convert File WAV Converter

Part 2. Free WAV Converters

Not all users tend to use a paid application to fulfill their conversion needs. With that being said, we prepared a list of online and WAV to MP3 converters free to download on Windows PC and Mac. Take a look at the given programs below.

1. Vidmore Free Online Audio Converter

For basic audio conversion, Vidmore Free Online Audio Converter is an excellent app you should consider using. The intuitive interface of the program makes it easier for you to navigate it even if it is your first time using the tool. The best part is you can convert as many audio files as you like right from the browser. It offers support to the audio formats including MP3, WMA, OGG, FLAC, M4R, M4A, and so much more.

Pros

  1. Multiple file conversion at the same time.
  2. Supports many audio file formats.
  3. Can extract audio from a video.
  4. Lets you modify the quality of the converted file.

Cons

  1. Does not work without an internet connection.
Vidmore Foac Interface WAV Converter

2. Freemake Audio Converter

Another free MP3 to WAV converter that you can use is Freemake Audio Converter. It has preset available for various devices including Mac, PC, smartphone, and even tablet. Moreover, it enables you to customize the quality of your MP3 file by adjusting the bitrate. Hence, if you're looking for WAV to MP3 free to download, then opt for Freemake Audio Converter.

Pros

  1. Supports converting files in bulk.
  2. Save output in cloud storage.
  3. Enables editing channel, sample rate, and bitrate.

Cons

  1. Can only convert audio files that are less than 3 minutes.
  2. Conversion options are limited to a few formats.
FreeMake Audio Converter Interface WAV Converter

3. FileZigZag

FileZigZag is also an online converting program that lets you turn your WAV files into another format right from your web browser. This tool utilizes the drag-and-drop feature making it easier for users to upload their files. Some of its popular format conversions include MP3 to OGG, FLAC to MP3, and even works as an audio converter WAV to MP3 online. Aside from audio, it also allows users to convert documents, archives, videos, and images.

Pros

  1. Can perform different conversion methods.
  2. No installation needed.
  3. No installation needed.

Cons

  1. Conversion capping at 10 conversions a day.
  2. Conversion process usually take time.
FileZigZag Interface WAV Converter

4. Convertio

Convertio is a simple tool that you can use to convert your audio files to WAV and vice versa. It provides users with different methods for uploading audio files that need to be converted. You can choose to load a WAV file via URL, from Dropbox, Google Drive, or simply upload from your local hard drive. There will also be instances that you need to convert your OGG files to WAV online. In this case, you can consider using Convertio to get this job done.

Pros

  1. Allows customizing output settings.
  2. Output settings can be applied to all other audio files.
  3. Available on Mac, Windows, Android, and iOS.

Cons

  1. Registration is needed to remove restrictions.
  2. Uploading speed is relatively slow.
Convertio Interface WAV Converter

Part 3. WAV Converter apps for Mobile

If you wish to accomplish your conversion tasks on your smartphone, you can do so using some mobile WAV converting programs. Depending on the device you are using, you can choose from the below option which app best fits your needs. Through these tools, you can enjoy your favorite audio files on another media player or device.

1. The Audio Converter

The Audio Converter is primarily designed for converting audio files on Apple devices. You can choose from audio output formats it supports that include AAC, FLAC, OGG, WAV, WMA, AIFF, M4A, etc. It is also a handy program to convert files from MOV, MP4, WEBM, and many others. What is more, all the process is done on a secure cloud server allowing you to save battery and do more tasks than conversion. While the conversion happens on the cloud, it immediately deletes the converted files after the conversion process. Yet for security purposes, it’s better not to use it for processing your confidential files.

The Audio Converter Interface WAV Converter

2. MP3 To WAV Converter

Another yet helpful WAV converter is MP3 To WAV converter. This app is compatible and best for Android devices. Similarly, it can perform one file conversion at a time or bulk conversion that is why it is included in the list. Prior to converting, it lets you adjust the quality such as the audio bitrate, audio sampling, and channel options. You can also leave the app running in the background when converting, allowing you to do other tasks at the same time.

MP3 To WAV Converter Interface WAV Converter

Part 4. FAQ of WAV Converters

Which player can I use to play WAV files?

You may use VLC Media Player if you really want to listen to your WAV audio files. For your information, VLC is available on Windows, Mac, iOS, and even Android devices. That means you will be able to play your WAV files on whichever platform.

Can I play WAV files without using third-party programs?

Yes. For Mac users, WAV files can be opened using iTunes and Quicktime. On the other hand, Windows Media Player supports WAV files allowing you to listen to the audio playback of your WAV files.

Is it possible to convert WAV files to any format?

Yes. There are tools that support multiple output formats. You may take Vidmore as an example. This lets you convert your WAV files into any audio format and vice versa. You can download it as a free MP3 to WAV converter and enjoy most of its features.

Conclusion

These are the WAV converters that can help you change your WAV files to other audio files or vice versa. For simple conversion, you could get by with freeware and online solutions. Yet if you are looking for something else, Vidmore is worth the try. It comes with advanced video editing features and can convert videos to any format.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews