Навигация

Как конвертировать MKA в MP4 без ущерба для качества

Фиона Кауфман 31 мая 2022 г. Конвертировать аудио

Формат MKA — это формат мультимедийного контейнера, разработанный Matroska. Это формат с открытым исходным кодом, который может хранить различные данные, включая аудио, видео и файлы изображений. Он был представлен публике в декабре 2002 года. Нельзя отрицать, что этот формат файла ограничен современными устройствами, поскольку за последние несколько десятилетий многое изменилось. В следующем разделе вы познакомитесь с различными МКА в MP4 конвертеры, если вы тоже работаете с файлами такого типа и заинтересованы в их преобразовании.

МКА в MP4
Содержание

Часть 1. Лучший способ конвертировать MKA в MP4

Видео конвертер Vidmore упрощает преобразование MKA в файлы MP4. Это профессиональный, удобный видеоредактор для преобразования аудио, видео и видео. Кроме того, вы можете конвертировать фильм в любой формат, включая MOV, AVI и MKV, поскольку он поддерживает более 200 типов аудио и видео. Vidmore Video Converter совместим с операционными системами Mac и Windows, что упрощает навигацию для пользователей.

Кроме того, людям, которые не любят программные конвертеры, будет полезен удобный интерфейс Vidmore Video Converter. Кроме того, это позволяет пользователям поддерживать качество конвертируемых файлов.

Шаг 1: Для этого перейдите на домашнюю страницу веб-сайта Vidmore Video Converter и найдите значок с надписью Скачать бесплатно. После этого вы должны убедиться, что лаунчер работает правильно на вашем смартфоне. После того, как вы выполните шаги, необходимые для установки программного обеспечения, вы сможете начать загрузку аудио.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: После выбора Добавить файлы вариант или значок «Плюс» в центре пользовательского интерфейса, вам будет предложено перейти к местоположению на вашем компьютере. Когда все будет готово, он включит файл в основной пользовательский интерфейс программного обеспечения.

Добавить МКА Видмор

Шаг 3: После того, как мы завершим интеграцию звука в приложение, вам будет разрешено перейти к раскрывающемуся профилю и выбрать видео вариант. Вам необходимо запустить процесс, поставив MP4 в поле, предназначенное для поиска, а затем вам необходимо выбрать его после того, как он был найден.

Выберите MP4 Видмор

Вы также можете изменить его, выбрав Настройки вкладку рядом с аудиоформатом. Выберите Создать новое значок после того, как вы завершили предыдущий этап, который требует от вас внесения необходимых изменений в размер файла в соответствии с вашими предпочтениями.

Редактировать MP4 Видмор

Шаг 4: Как только вы закончите вносить необходимые изменения в файл. Чтобы начать, прокрутите экран вниз и выберите вариант с надписью Конвертировать все.

Конвертировать MKA MP4 Видмор

Часть 2. Другие способы конвертировать MKA в MP4

Вот другие альтернативные способы преобразования MKA в MP4.

1. Замзар

Zamzar — отличный вариант для браузерных программ. У вас не возникнет проблем с выбором подходящего формата для вашей работы, поскольку он поддерживает сотни различных форматов файлов. Ожидание завершения операции преобразования может занять некоторое время. У этого инструмента есть только один недостаток: он может конвертировать файлы размером не более 50 МБ. В этом посте будет показано, как конвертировать файлы MKA в MP4 с помощью Zamzar.

Шаг 1: Посетите домашнюю страницу Zamzar и нажмите Добавить файлы вариант. В раскрывающемся меню выберите файл MKA, который необходимо преобразовать.

Шаг 2: выберите MP4 в качестве аудиоформата, в который вы хотите преобразовать аудио, из раскрывающегося списка.

Шаг 3: Наконец, выбрав Преобразовать сейчас в меню файлов, вы можете конвертировать файлы MP4.

Конвертировать МКА MP4 ZamZar

2. VLC Media Player

Медиаплеер VLC — это известное программное обеспечение, которое вы можете использовать на персональных компьютерах с известными операционными системами. Это полностью бесплатная программа, которую можно установить и использовать в любой операционной системе Windows. Он поддерживает широкий спектр стандартных аудио. Видеоформаты могут воспроизводить их быстро и предоставляют дополнительные функции воспроизведения и настройки. Следуя приведенным ниже инструкциям, вы также можете использовать это для преобразования файла MKA в более широко используемый формат MP4 за считанные минуты.

Шаг 1: Запустите VLC на своем компьютере и выберите СМИ опция, расположенная в верхнем левом углу окна. Тогда выбирай Открыть несколько файлов из выпадающего меню и разрешите диалоговому окну появиться на экране.

Шаг 2: Выберите файл MKA, который вы хотите преобразовать, из добавлять меню и перетащите его в диалоговое окно. Выбирать Перерабатывать из меню, которое отображается при нажатии клавиши со стрелкой рядом с Играть кнопка.

Шаг 3: выберите MP4 в качестве типа файла после настройки Настройки по вашим спецификациям. Выбирать Перерабатывать из раскрывающегося списка, и файл будет преобразован и сохранен в указанном месте.

Конвертировать MKA в MP4 VLC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKA в MP4

Как конвертировать MKA в MP4 на ручном тормозе?

Запустите это приложение в Windows, а затем выберите в меню Open Source. После этого перейдите к файлу MKA, который хотите открыть, и нажмите «Открыть». После завершения этого шага импортированный файл отобразится на панели инструментов. Он открыт для вашего редактирования. Затем выберите MP4 в качестве формата после нажатия на вкладку «Сводка». После этого дайте выходному файлу имя, нажмите кнопку «Сохранить как» и нажмите кнопку «Начать кодирование».

В чем недостаток формата MP4?

Основным недостатком формата файлов MP4 является сложность изменения и обновления файлов MP4. Кроме того, с технологией MP4, вероятно, возникнет несколько проблем с пиратством, точно так же, как с этими проблемами справился формат MP3.

Где в основном используется MP4?

В результате своего статуса стандарта для форматов видеофайлов тип файла MP4 используется повсеместно. Формат файла MP4 используется большинством мобильных платформ и портативных устройств в качестве стандартного формата файла. Когда дело доходит до воспроизведения мультимедийных файлов, мобильные устройства, такие как смартфоны, iPhone и планшеты, в значительной степени полагаются на формат файлов MP4.

Выводы

Чтобы решить проблемы совместимости, которые выдвигают файлы MKA, вам необходимо преобразовать их в такой формат, как MP4, который занимает меньше места и более совместим. Vidmore Video Converter считается лучшим инструментом, поскольку он не имеет сложных функций и имеет простой интерфейс. Вы также можете узнать, как конвертировать МКА в MP4 с VLC и другими онлайн-инструментами в этом посте.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert MKA to MP4 Without Compromising the Quality

Fiona Kaufman May 31, 2022 Convert Audio

The MKA format is a multimedia container format developed by Matroska. It is an open-source format that can store various data, including audio, video, and picture files. It was introduced to the public in December of 2002. It is impossible to deny that this file format is being constrained for modern devices since a lot has changed over the last several decades. The following section will familiarize you with various MKA to MP4 converters if you too work with files of this kind and are interested in converting them.

MKA to MP4
Content

Part 1. Best Way to Convert MKA to MP4

Vidmore Video Converter makes it simple to convert MKA to MP4 files. It is a professional, user-friendly video editor for audio, video, and video conversion. Additionally, you may convert the movie to any format, including MOV, AVI, and MKV, since it supports over 200 audio and video types. Vidmore Video Converter is compatible with both Mac and Windows operating systems, making it more straightforward for users to navigate.

Aside from that, folks who dislike software converters will find Vidmore Video Converter's user-friendly interface helpful. Additionally, it allows users to maintain the quality of their converted files.

Step 1: To do this, go to the website's homepage of Vidmore Video Converter and look for an icon labeled Free Download. After that, you should ensure the launcher is functioning correctly on your smartphone. After you have finished the steps required to install the software, you will be able to start uploading audio.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: After choosing the Add Files option or the Plus sign in the center of the user interface, you will be placed to go to the location on your computer. When everything is finished, it will include the file in the primary user interface of the software.

Add MKA Vidmore

Step 3: After we have completed integrating audio into the application, you will be allowed to go to the dropdown profile and choose the Video option. You are required to start the process by putting the MP4 into the box allocated for searches, and then you are required to choose it after it has been found.

Choose MP4 Vidmore

You can also alter it by selecting the Settings tab next to the audio format. Select the Create New icon after you have completed the previous stage, which requires you to make the necessary adjustments to the file size following your preferences.

Edit MP4 Vidmore

Step 4: As soon as you have finished making any necessary adjustments to your file. To get started, scroll down below the screen and choose the option labeled Convert All.

Convert MKA MP4 Vidmore

Part 2. Other Ways to Convert MKA to MP4

Here are other alternative ways to convert MKA to MP4.

1. Zamzar

Zamzar is a fantastic option to consider when it comes to browser programs. You will have no trouble picking the appropriate format for your work since it supports hundreds of different file formats. It might take some time while waiting for the conversion operation to be completed. There is just one disadvantage to using this tool: it can only convert files up to a maximum size of 50MB in size. This post will demonstrate how to convert MKA to MP4 files using Zamzar.

Step 1: Visit Zamzar's homepage and click on the Add Files option. From the dropdown menu, choose the MKA file that has to be converted from the dropdown menu.

Step 2: Choose MP4 as the audio format you want your audio to be converted to from the dropdown box.

Step 3: Finally, by choosing the Convert Now option from the file menu, you may convert your MP4 files.

Convert MKA MP4 ZamZar

2. VLC Media Player

The VLC media player is a famous piece of software that you may use on personal computers powered by well-known operating systems. It is an entirely free software program that may be installed and used on any Windows operating system. It supports a wide variety of standard audio. Video formats can play them back rapidly and provide additional playing features and settings. By following the steps patterned below, you can also use this to convert your MKA file into the more widely used MP4 format in minutes.

Step 1: Launch VLC on your computer and select the Media option located in the top left corner of the window. Then, choose Open Multiple Files from the pull-down option and allow the dialogue box to appear on the screen.

Step 2: Select the MKA file you want to convert from the Add menu and drag it into the dialogue box. Choose Convert from the menu that displays when you press the arrow key next to the Play button.

Step 3: Choose MP4 as the file type after customizing the Settings to your specifications. Select Convert from the dropdown option, and the file will be converted and saved to the specified location.

Convert MKA to MP4 VLC
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Converting MKA to MP4

How to Convert MKA to MP4 on Handbrake?

Launch this application on Windows and then choose Open Source from the menu. After that, go to the MKA file you want to open and click Open. Once that step is complete, it will show the imported file on the dashboard. It is open for your editing. Then, choose MP4 as your format after clicking the Summary tab. After that, give the output file a name, click the Save As button, and click the Start Encode button.

What is the disadvantage of the MP4 format?

The main disadvantage of the MP4 file format is that it is difficult to change and update MP4 files. Additionally, there are likely to be several piracy difficulties associated with the MP4 technology, just as the MP3 format dealt with these issues.

Where is MP4 mainly being used?

As a result of its status as the standard for video file formats, the MP4 file type is used everywhere. The MP4 file format is the one that is used by the majority of mobile platforms and portable devices as their standard file format. When it comes to playing multimedia files, mobile devices such as smartphones, iPhones, and tablets rely heavily on the MP4 file format.

Conclusions

To solve the compatibility issues that MKA files put forward, you need to convert them to a format like MP4, which is less space-taking and more compatible. Vidmore Video Converter is considered the best tool since it doesn't have complicated features and has a simple interface. You can also learn how to convert MKA to MP4 with VLC and other online tools in this post.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews