Навигация

Как изменить MKV на MP4 с помощью 5 наиболее часто используемых программ

Одри Ли 14 марта 2022 г. Конвертировать видео

Видеофайл Matroska также известен как формат MKV. Этот тип файла удобен, особенно для пользователей, которые хотят хранить такие данные, как точки глав, метаданные, субтитры и многое другое. С другой стороны, файл MKV сложен в использовании, потому что большинство медиаплееров его не поддерживают. Вот почему, если вам нужна совместимость файлов, вы можете преобразовать файл MKV в другой формат, например MP4. С учетом сказанного, учитесь как конвертировать MKV в MP4 прочитав сообщение ниже.

MKV в MP4

Часть 1. Как конвертировать MKV в MP4 на ПК

1. Видеоконвертер Vidmore

Вам нужен конвертер MKV в MP4 для установки на ваше устройство? Не смотрите больше, потому что Видео конвертер Vidmore тот, который вам нужен. Этот аудио- и видеоконвертер без проблем работает на устройствах Windows и Mac. Он поддерживает практически все форматы мультимедийных файлов, от самых старых до самых современных. Вот почему все больше пользователей поражены этой универсальной программой. Vidmore Video Converter позволяет вам стать владельцем файла, потому что вы можете контролировать битрейт, разрешение и частоту кадров вашего файла, нажимая правую кнопку.

Vidmore Video Converter может сэкономить больше вашего времени, потому что он имеет встроенный процесс быстрого преобразования. Хотите увидеть, как конвертировать MKV в MP4 с помощью этой программы? Вот руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Установите видео конвертер MKV в MP4

Первым шагом является установка программного обеспечения на активированное устройство. Для начала нажмите кнопку Скачать бесплатно ссылка в меню справа. После этого вы должны запустить инструмент преобразования.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Импортируйте MKV на временную шкалу

Как только программное обеспечение получит доступ к системе, вы можете включить видео в программу. Продолжить, выбрав Добавить файлы кнопка на Хронология вверху слева или нажав кнопку Плюс подпишитесь посередине для более быстрого решения.

Добавить файл Vidmore

Шаг 3: Найдите формат MP4

Выбрав Профиль меню видеоклипа после его добавления в График, можно добраться до видео вкладку после ее добавления. Затем, используя текстовое поле, найдите тип файла MP4.

Выберите MP4 Видмор

После выбора MP4 формат, вы можете дополнительно редактировать видео. С помощью значка «Настройки» вы можете изменить разрешение видео и другие параметры видео. После этого нажмите Создать новое.

Редактировать MP4 Видмор

Шаг 4: конвертируйте MKV в MP4

Когда вы довольны улучшением качества видео, выберите Конвертировать все в нижнем углу экрана, чтобы конвертировать все видео одним пакетом.

Конвертировать MKV в MP4 Видмор

2. FFmpeg

Кроме того, вы можете конвертировать MKV в MP4 с помощью конвертеров на основе слов, таких как FFmpeg (MPEG с быстрой перемоткой вперед). По сравнению с другими видеоредакторами, которые включают интуитивно понятную навигацию, приложение сначала кажется немного сложным для понимания.

FFmpeg предназначен для пользователей, которые хотят редактировать свои видеоклипы с помощью текста. FFmpeg — это бесплатная программа, наиболее широко используемая на рынке программа для редактирования видео и изображений. Этот инструмент используется многими из самых известных редакторов отрасли.

Шаг 1: После загрузки и установки FFmpeg на ваше устройство необходимо дождаться его корректной работы.

Шаг 2: Затем скопируйте файл MKV в папку Bin на вашем компьютере. После этого в текстовой строке введите путь c:ffmpegbin> цитирование в тексте.

Шаг 3: Наконец, чтобы продолжить преобразование MKV в MP4, используйте следующую команду: ffmpeg -i inputVideoName.mkv -c:v copy -c:a copy outputVideoName.mp4 и, когда вы закончите, найдите новый файл MP4 в своем мусорное ведро

Конвертировать MKV в MP4 FFMPEG

3. Медиа-проигрыватель VLC

VLC Media Player — один из самых известных видеоплееров, доступных сегодня, и многие люди используют его. Этот видеоплеер может воспроизводить различные видеоклипы в различных форматах и преобразовывать один клип в другой формат. Поэтому, если вы хотите преобразовать MKV в MP4, вы можете обратиться к этому примеру, который поможет вам в вашей задаче.

Шаг 1: Установите VLC в вашей операционной системе, откройте его, нажмите на СМИ вкладку и выберите Конвертировать / Сохранить из списка.

Шаг 2: Выберите файл MKV, нажав на значок +Добавить кнопку и выбрав его на жестком диске вашего компьютера. Вы можете найти Сохранить/Преобразовать в нижней части экрана после того, как добавили файл с помощью кнопки добавлять опция в верхней строке меню.

Шаг 3: Наконец, выберите Перерабатывать вариант и Видео — H.264 + MP3 (MP4) выходной профиль из выпадающего меню. Затем выберите имя и расположение выходного файла и нажмите кнопку Начало кнопка.

Конвертировать MKV в MP4 VLC

4. Ручной тормоз

Handbrake — отличный выбор, если вы хотите, чтобы инструмент был доступен на устройствах под управлением операционных систем Mac, Windows и Linux одновременно. Основная работа этой программы заключается в перекодировании видео с одновременным повышением общего качества данных. Handbrake — это бесплатная кроссплатформенная утилита, которую можно установить и использовать на различных платформах. Несмотря на то, что это приложение простое, оно будет сложным для начинающих из-за отсутствия потребительского интерфейса. И последнее, но не менее важное: он не поддерживает пакетное преобразование.

Шаг 1: Запустите программу Handbrake на своем компьютере. Откройте файл MKV с помощью Открытый источник вариант на файл вкладка После этого он отобразит всю соответствующую информацию в окне.

Шаг 2: Затем, если вы хотите преобразовать файл MKV в формат файла MP4, выберите MPEG-4 (авформат) от Резюме вкладка окна конвертера.

Шаг 3: Затем, в Сохранить как окно чата в нижней части экрана, выберите имя файла и нажмите кнопку Начало кнопку, чтобы начать преобразование контейнера.

Конвертировать MKV в MP4 Ручной тормоз

Часть 2. Как конвертировать MKV в MP4 онлайн

Другой альтернативой конвертации MKV в MP4 является использование бесплатного онлайн-конвертера. В результате вам не придется загружать или устанавливать какое-либо программное обеспечение. Это Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер о котором мы говорим в этом посте. Благодаря удобному для пользователя дизайну эта программа эффективно работает на протяжении всего процесса.

Это веб-программное обеспечение ограничено возможностями преобразования аудио и видео, когда оно не конвертирует аудио и видео файлы. По сравнению с другими онлайн-конвертерами, Vidmore Free Video Converter выделяется своей способностью экспортировать видео без ограничений. Это означает, что не имеет значения, насколько большой или длинный ваш видеофайл; он по-прежнему будет функционировать с максимальной эффективностью. Посмотрите на изображение ниже, если вы решите использовать онлайн-инструмент для преобразования MKV в MP4.

Шаг 1: Перейдите на веб-сайт Vidmore Free Video Converter. Добавить файлы для преобразования раздел и скачать лаунчер. Теперь вы можете начать использовать онлайн-программу после установки программы запуска.

Лаунчер Видмор Онлайн

Шаг 2: Вернитесь в свою библиотеку и выберите файл MKV, нажав кнопку Добавить файлы для конвертации кнопку дважды. То Добавить файл Опция позволяет конвертировать множество аудиофайлов одновременно, экономя ваше время.

Добавить MKV Видмор Онлайн

Шаг 3: После этого нажмите на Фильм значок справа от экрана. Кроме того, он покажет вам выбор типов музыкальных файлов, из которых вы можете выбрать в зависимости от ваших вкусов. Тогда выбирай MP4 в качестве формата файла клипа из раскрывающегося списка справа.

Выберите MP4 Видмор Онлайн

Щелкните значок Настройки кнопку, расположенную справа от аудио, и установите разрешение если вы выберете и объем видео и тип. Когда вы закончите, нажмите в порядке чтобы закрыть окно.

Редактировать MP4 Видмор Онлайн

Шаг 4: Выберите Перерабатывать значок, перейдите в каталог, в котором вы хотите сохранить файл, и щелкните значок Выбрать папку значок, чтобы преобразовать файл. Vidmore Free Video Converter может преобразовать ваше видео в формат MP4 за считанные секунды.

Конвертировать MP4 Видмор Онлайн

Дальнейшее чтение:

iTunes не может воспроизводить видеофайлы MKV? Вот лучшее решение

Получите самый простой способ сжатия файлов MKV

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании MKV в MP4

Есть ли потеря качества при конвертации MKV в MP4?

Если вы просто меняете контейнер с MKV на MP4, вам часто не нужно ничего кодировать; вы меняете способ упаковки видео. Это не означает потери качества, что приводит к гораздо более быстрой процедуре.

В чем недостаток формата MP4?

Это формат сжатия с потерями, что означает, что некоторая информация о файлах теряется во время сжатия. Удалить метаданные из файлов MP4 и распространить их незаконно.

Почему фильмы в формате MKV?

Файлы фильмов MKV допускают дополнительные подписи, несколько звуковых и видеодорожек, а также поддержку эпизодов.

Вывод

Теперь, когда вы знаете, как конвертировать MKV в MP4 на Mac и устройства Windows, вы можете начать изменять формат ваших файлов. Но предположим, что вы не можете позволить себе загрузить другое программное обеспечение. В этом случае вы должны попробовать Vidmore Free Video Converter, чтобы изменить свои файлы.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Change MKV to MP4 With The 5 Most Used Programs

Audrey Lee Mar 14, 2022 Convert Video

Matroska Video File is also known as MKV format. This type of file is beneficial, especially to users who want to store data such as chapter points, metadata, subtitles, and many more. On the other hand, the MKV file is challenging to use because most media players do not support it. That is why if you are into file compatibility, you can convert your MKV file to another format such as MP4. With that said, learn how to convert MKV to MP4 by reading the post below.

MKV to MP4

Part 1. How to Convert MKV to MP4 on PC

1. Vidmore Video Converter

Are you in need of an MKV to MP4 converter to be installed on your device? Look no more because the Vidmore Video Converter is the one you need. This audio and video converter works smoothly on Windows and Mac devices. It supports almost all multimedia file formats, from the oldest to the most updated one. That is why more users are amazed by this versatile program. Vidmore Video Converter allows you to take ownership of the file because you can control your file's bitrate, resolution, and frame rate by pressing the right button.

Vidmore Video Converter can save more of your time because it has a built-in fast conversion process. Do you want to see how to convert MKV to MP4 using this program? Here is a guide you can follow.

Step 1: Install the MKV to MP4 Video Converter

The initial step is to install the software on an activated device. To begin, click the Free Download link in the menu to the right. After that, you must let the conversion tool run.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Import MKV to the Timeline

Once the software has gained access to the system, you may include the video in the program. Continue by selecting the Add Files button on the Timeline's upper left or pressing the Plus sign in the middle for a faster solution.

Add File Vidmore

Step 3: Look for the MP4 Format

By choosing the Profile menu of the video clip after it has been added to the Timeline, it is possible to get to the Video tab after it has been added. Then, using the textbox, browse for the MP4 file type.

Choose MP4 Vidmore

After selecting the MP4 format, you may further edit the video. Using the Settings icon, you may modify the video resolution and other video settings. After that, click Create New.

Edit MP4 Vidmore

Step 4: Convert MKV to MP4

When you're pleased with the video quality improvement, choose Convert All from the bottom corner of the screen to convert all videos in one batch.

Convert MKV to MP4 Vidmore

2. FFmpeg

Additionally, you may convert MKV to MP4 using word-based converters such as FFmpeg (fast forward MPEG). Compared to other video editors that include intuitive navigation, the application first seems to be a bit difficult to understand.

FFmpeg is intended for users who want to edit their video clips through text. FFmpeg is a free piece of software and is the market's most extensively used video and image editing program. This tool is utilized by many of the industry's most renowned editors.

Step 1: After downloading and installing the FFmpeg on your device, you must wait for it to function correctly.

Step 2: Then, copy the MKV file to the Bin folder on your computer. After that, in the text bar, enter the path c:ffmpegbin> in-text citation.

Step 3: Finally, to continue with the conversion of MKV to MP4, use the following command: ffmpeg -i inputVideoName.mkv -c:v copy -c:a copy outputVideoName.mp4 and, after you have finished, locate the new MP4 file in your bin.

Convert MKV to MP4 FFMPEG

3. VLC Media Player

VLC Media Player is one of the most well-known video players available today, and many people use it. This video player can play a variety of video clips in a variety of formats and convert one clip into the other format. Therefore, if you want to convert MKV to MP4, you may refer to this example to assist you in your task.

Step 1: Install VLC on your operating system, open it, click on the Media tab, and choose the Convert/Save from the list.

Step 2: Select your MKV file by clicking on the +Add button and selecting it from your computer's hard drive. You may find the Save/Convert at the bottom of the screen after you've added the file using the Add option on the top menu bar.

Step 3: Finally, choose the Convert option and the Video – H.264 + MP3 (MP4) output profile from the drop-down menu. Then, choose the name and location of the output file and press the Start button.

Convert MKV to MP4 VLC

4. Handbrake

Handbrake is an excellent choice if you want a tool available on devices running Mac, Windows, and Linux operating systems simultaneously. The main work of this program is to transcode video while simultaneously increasing the overall quality of the data. Handbrake is a free, cross-platform utility that may be installed and used on various platforms. Even though this application is straightforward, it will be challenging for beginners due to the lack of a consumer interface. Last but not least, it does not support batch conversion.

Step 1: Start the Handbrake software on your computer. Open the MKV file using the Open Source option on the File tab. Following that, it will display all pertinent information on the window.

Step 2: Next, if you wish to convert the MKV file to the MP4 file format, choose MPEG-4 (avformat) from the Summary tab of the converter window.

Step 3: Then, in the Save As chat box at the bottom of the screen, choose a file name and hit the Start button to start the container's conversion.

Convert MKV to MP4 Handbrake

Part 2. How to Convert MKV to MP4 Online

Another alternative for converting MKV to MP4 is to use a free online converter. As a result, you won't have to download or install any software. It is the Vidmore Free Video Converter that we are referring to in this post. Because of its user-friendly design, this program operates primarily and efficiently throughout the whole process.

This web-based software is confined to its audio and video conversion capabilities when not converting audio and video files. Compared to other online converters, Vidmore Free Video Converter stands out for its ability to export videos with no restrictions. It means that it won't matter how large or lengthy your video file is; it will still function at its best degree of efficiency. Check out the image below if you choose to use an online tool to convert MKV to MP4.

Step 1: Navigate to the Vidmore Free Video Converter website's Add Files to Convert section and download the launcher. You may now begin utilizing the online program after installing the launcher.

Launcher Vidmore Online

Step 2: Return to your library and choose the MKV file by clicking the Add files to convert button twice. The Add File option allows you to convert many audio files at once, saving you time.

Add MKV Vidmore Online

Step 3: After that, click on the Movie icon to the right of the screen. Additionally, it will show you a selection of music file types from which you may choose based on your tastes. Then, choose MP4 as the format for your clip file from the drop-down option to the right.

Choose MP4 Vidmore Online

Click the Settings button, which is located on the right side of the audio, and set the Resolution if you choose and the video's volume and type. When you're finished, click OK to close the window.

Edit MP4 Vidmore Online

Step 4: Select the Convert icon, go to the directory where you want to store your file and click the Choose Folder icon to convert your file. Vidmore Free Video Converter can convert your video into the MP4 format in a matter of seconds for you.

Convert MP4 Vidmore Online

Further Reading:

iTunes Can’t Play MKV Video Files? Here’s the Best Solution

Get Easiest Way to Compress Your MKV Files

Part 3. FAQs About Converting MKV to MP4

Is there a loss of quality while converting MKV to MP4?

If you're merely changing the container from MKV to MP4, you often don't need to encode anything; you change how the video is wrapped. It does not imply a loss of quality, resulting in a far speedier procedure.

What is the drawback of the MP4 format?

It is a lossy compression format, which means that some information about the files is lost during compression. It is trivial to delete metadata from MP4 files and distribute them unlawfully.

Why are movies in the MKV format?

MKV movie files allow additional captions, multiple sounds and video tracks, and episode support.

Conclusion

Now that you know how to convert MKV to MP4 on Mac and Windows devices, you can start changing the format of your files. But suppose you can't afford to download another software. In that case, you must try the Vidmore Free Video Converter to modify your files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews