Навигация

Бесплатные конвертеры MP2 в MP3, которые можно использовать онлайн и офлайн

Одри Ли Янв 05, 2022 Конвертировать аудио

Возможно ли, что у вас уже был опыт удаления ваших любимых документов из-за того, что ваше системное устройство было заполнено? Вы не одиноки в своих чувствах. Он включает в себя несколько видео и музыкальных файлов, таких как MP2, а это значит, что нам не избежать полноценного запоминающего устройства. Но с этого момента вам не нужно ни о чем беспокоиться. В этой статье вы узнаете, как конвертировать файлы с помощью Конвертеры MP2 в MP3 описано в этом посте. Рассмотрите наиболее полный ресурс, на который вы можете положиться.

MP2 в MP3

Часть 1. Как конвертировать MP2 в MP3 на Mac / Windows

1. Видеоконвертер Vidmore

Вы ищете программное обеспечение, совместимое как с Windows, так и с Mac? Или лучшее программное обеспечение, доступное при сохранении удобного интерфейса навигации? Видео конвертер Vidmore - лучший вариант для вас, если вы ищете конвертер видео. Кроме того, благодаря своей способности редактировать и конвертировать аудио и видео в различные форматы, это многоцелевой инструмент во многих отношениях. Из-за этого Vidmore Video Converter поможет вам, если вы обычный человек, который плохо знаком с редактированием аудио и распознает ваши собственные аудиозаписи.

Он переводит данные быстрее, что делает их еще более привлекательными для потребителей с разным уровнем подготовки. Кроме того, вам не нужно быть опытным редактором, чтобы полностью использовать этот профессиональный инструмент. Вы можете узнать больше о том, как работает этот фантастический инструмент, прочитав учебные материалы, представленные в следующем разделе.

Шаг 1. Приобретите конвертер MP2 в MP3.

Загрузите программу, выбрав один из Скачать варианты, указанные ниже, перед дальнейшими шагами. Как только вы скачали его, обязательно установите его на свое устройство, а затем запускайте оттуда.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте аудиофайл MP2

Следуя инструкциям на экране, выберите Добавить файлы в верхнем левом углу экрана и выберите файл MP2, который вы хотите преобразовать, из списка отображения. В качестве альтернативы вы можете использовать Плюс кнопку для более быстрого результата.

Добавить файл Vidmore

Шаг 3. Выберите формат

Добавив файл MP2 в свой График, перейдите в раскрывающееся меню в правой части экрана и выберите подходящий вариант. Затем выберите MP3 формат из раскрывающегося меню на Аудио вкладка появившегося окна.

Выберите форматы Vidmore

Выбрав правильный формат аудиофайла, вы можете точно настроить качество звука, выбрав из Настройка меню и изменение Битрейт, Канал, а также Частота дискретизации настройки. Вы сами решите, снижать ли качество или поддерживать его, если вы хорошо с этим справитесь. После того, как вы выбрали свой выбор, нажмите на Создать новое кнопку, чтобы начать процесс.

Навигация по настройкам Vidmore

Шаг 4: конвертируйте MP2 в MP3

Когда вы выполнили все необходимые изменения в записанных аудиофайлах, нажмите на Конвертировать все кнопку и запустите процесс конвертации. Он успешно конвертирует файлы в формат MP3 через несколько секунд.

Конвертировать MP3 Vidmore

2. Наглость

Хорошо известно, что Audacity - одно из самых известных приложений для записи и редактирования. Помимо этих преимуществ, у него есть еще одна функция для клиентов, которые хотят преобразовать свои аудиофайлы: преобразование аудиофайлов. Вы можете отлично конвертировать файлы MP2 в MP3 с помощью Audacity. Но предположим, что вы новичок или неопытный редактор. В этом случае вам будет сложно использовать его, поскольку у него нет удобного интерфейса.

Конвертировать MP3 Audacity

Часть 2. Как конвертировать MP2 в MP3 онлайн

Вы можете положиться на это онлайн-решение, если вас интересуют приложения, которые можно получить только онлайн. Ознакомьтесь с перечисленным ниже конвертером MP2 в MP3.

Интернет-инструменты становятся все более популярными, особенно сейчас, когда люди заинтересованы в товарах, которые позволяют удовлетворить их потребности в короткие сроки. Кроме того, если вы ищете онлайн-конвертер видео и аудио, который может легко изменить формат вашей звуковой дорожки, не ищите дальше. Вы можете подумать об использовании Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер вместо других доступных вариантов. Вам наверняка пригодится помощь этого веб-инструмента в преобразовании звуковых дорожек, поскольку он предоставляет вам различные форматы файлов на выбор. Кроме того, поскольку вы не будете беспокоиться о том, как использовать его функции редактирования аудио, вам не нужно будет читать какие-либо инструкции. Это, безусловно, будет удобнее для вас, особенно если вы часто находитесь в пути, потому что он быстрее преобразуется.

Шаг 1: В адресной строке браузера введите адрес главной веб-страницы Vidmore Free Video Converter, чтобы найти ее. Кроме того, щелкнув по нему, вы попадете в основной интерфейс программы. Выбрать Добавить файлы для конвертации и загрузите его опцию запуска из строки меню в верхнем углу, чтобы начать работу.

Шаг 2: После того, как вы закончили установку средства запуска инструмента, вернитесь в Добавить файлы для конвертации области и выберите звуковую дорожку MP3 из своего Папка из списка доступных файлов. После того, как вы поместили звуковую дорожку на инструмент График, вы можете добавить в него другой файл, выбрав Добавить файл из меню слева в верхнем левом углу экрана.

Добавить файлы онлайн Vidmore

Шаг 3: После добавления файла MP2 на График, нажмите Музыка значок в нижней части экрана. Затем из представленных форматов, которые появятся, щелкните значок MP3 формат.

Выберите формат онлайн видео

В Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал раскрывающиеся стрелки видны, если вы выберете Настройки из правого меню. Если вы хотите проверить качество звука, нажмите Настройки из правого меню, выбрав соответствующий вариант из раскрывающегося списка. После завершения этого шага щелкните значок в порядке кнопка.

Навигация по настройке онлайн-видмора

Шаг 4: После выполнения предыдущих шагов вы можете щелкнуть Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования. После нажатия на Перерабатывать кнопку, вам будет необходимо выбрать папку назначения для преобразованного файла из Папка что отображает. Затем, используя раскрывающийся список, выберите папку для преобразования, и процесс преобразования начнется.

Конвертировать онлайн видмор
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о конвертере MP2 в MP3

Что это за файл - MP2?

Файл MP2 - это сжатый аудиофайл, в котором используется алгоритм сжатия MPEG Layer II. Этот формат файла до сих пор широко используется в цифровом радио- и телевещании.

Как воспроизводить файлы MP2 на проигрывателях Windows Media?

Из меню «Пуск» или на рабочем столе запустите приложение Windows Media Player. Выберите «Аудио» или «Видео» в меню «Библиотека». Перетащите файл MP2 из того же каталога в область «Сейчас исполняется». Файл начнет воспроизводиться.

MP2 - это формат с потерями?

MPEG-1 Audio Layer II, также называемый MPEG-2 Audio Layer II, является стандартом сжатия звука с потерями.

Вывод

Эта статья, несомненно, поможет вам сохранить качество ваших самых любимых музыкальных треков, используя самые деликатные бесплатные конвертеры MP2 в MP3 доступно в Интернете. Независимо от того, выберете ли вы вариант онлайн или офлайн, они обязательно помогут вам в обоих случаях.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free MP2 to MP3 Converters You Can Use Online and Offline

Audrey Lee Jan 05, 2022 Convert Audio

Could it be possible that you've had the experience of having to delete your favorite documents because your system device has become full? You are not alone in your feelings. It includes multiple video and music files, such as MP2, which means we cannot escape having a complete storage device. But, you won't have to be concerned about anything from now on. This article intends to instruct you on converting your files by using the MP2 to MP3 converters described in this post. Consider the most comprehensive resource you can rely on.

MP2 To MP3

Part 1. How to Convert MP2 to MP3 on Mac/Windows

1. Vidmore Video Converter

Are you seeking software compatible with both Windows and Mac? Or the best software available while retaining a user-friendly navigation interface? Vidmore Video Converter is the best option for you if you're looking for a video converter. Furthermore, because of its ability to edit and convert audio and video into various formats, it is a multi-purpose tool in many ways. Because of this, Vidmore Video Converter will aid you if you are a regular person who is new to audio editing and recognizing your self-produced audio recordings.

It translates data more rapidly, making it even more attractive to consumers of diverse backgrounds. Plus, you do not need to be a skilled editor to use this professional tool fully. You may discover much more about how this fantastic tool works by reading through the educational material provided in the next section.

Step 1: Acquire the MP2 to MP3 Converter

Download the program by choosing one of the Download choices given below before further steps. As soon as you've downloaded it, be sure to install it on your device and then launch it from there.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the MP2 Audio File

Following the on-screen directions, choose Add Files from the top left-hand corner of the screen and select the MP2 file you wish to convert from the display list. Alternatively, you may use the Plus button for a more quick result.

Add The File Vidmore

Step 3: Choose a Format

Having added the MP2 file to your Timeline, go to the dropdown menu located on the right-hand side of the screen and choose the suitable option. Next, choose the MP3 format from the dropdown menu on the Audio tab of the window that appears.

Choose Formats Vidmore

By selecting the proper audio file format, you can fine-tune the audio quality by choosing from the Setting menu and modifying the Bitrate, Channel, and Sample Rate settings. You will determine whether to diminish the quality or maintain it if you manage it well. Once you've selected your pick, click on the Create New button to begin the process.

Navigate The Settings Vidmore

Step 4: Convert the MP2 to MP3

When you've completed all of the required modifications on the recorded audio files, click on the Convert All button and start the conversion process. It will successfully convert the files to MP3 format after a few seconds.

Convert MP3 Vidmore

2. Audacity

It's well known that Audacity is one of the most famous recordings and editing apps. Besides these advantages, it has another function that customers who wish to convert their audio files: audio file conversion. You can perfectly convert your MP2 files to MP3 using Audacity. But suppose you are a novice or an inexperienced editor. In that case, you will find it challenging to use since it lacks a user-friendly interface.

Convert MP3 Audacity

Part 2. How to Convert MP2 to MP3 Online

You may rely on this online solution if you are interested in applications that can only be obtained online. Check out the MP2 to MP3 converter listed below.

Internet-based tools are getting more popular, especially now that people are interested in goods that connect them to their needs in a short period. Additionally, if you're looking for an online video and audio converter that can easily change the format of your audio track, look no further. You may want to think about utilizing the Vidmore Free Video Converter instead of other available choices. You will surely benefit from this web-based tool's assistance in converting your soundtracks since it provides you with various file formats to pick from. In addition, since you will not be concerned with finding out how to use its audio editing features, you will not be required to read any instructions. It will surely be more convenient for you, mainly if you are frequently on the go because it transforms faster.

Step 1: In your browser's address bar, type the address of the main web page of Vidmore Free Video Converter to find it. Furthermore, clicking on it will lead you to the program's main interface. Choose the Add files to convert and download its launcher option from the menu bar in the upper corner to get started.

Step 2: After you have finished the installation of the tool's launcher, return to the Add files to convert area and choose the MP3 audio track from your Folder from the list of available files. After you've placed the audio track on the tool's Timeline, you may add another file to it by choosing Add file from the menu on the left in the upper-left corner of the screen.

Add Files Online Vidmore

Step 3: After adding your MP2 file on the Timeline, tap the Music icon on the lower part of the screen. Then, from the given formats that will appear, click the MP3 format.

Choose Format Online Vidmore

The Bitrate, Sample Rate, and Channel drop-down arrows are visible if you pick Settings from the right-hand menu. If you wish to examine the audio quality, click Settings from the right-hand menu by choosing the appropriate choice from the drop-down options. After you've completed this step, click the OK button.

Navigate Setting Online Vidmore

Step 4: After completing the preceding steps, you are free to click the Convert button to start the conversion process. After clicking the Convert button, you will be required to choose a destination folder for the converted file from the Folder that displays. Then, using the drop-down option, pick a folder to convert, and the conversion process will begin.

Convert Online Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs About MP2 to MP3 Converter

What is an MP2 file?

An MP2 file is a compressed audio file that uses the MPEG Layer II compression algorithm. This file format is still widely used in digital radio and television broadcasting.

How to play MP2 files on Windows Media Players?

From the start menu or the desktop, launch the Windows Media Player app. Choose either Audio or Video from the Library menu. Drag the MP2 file from the same directory into the Now Playing area. The file will start playing.

Is MP2 a lossy format?

MPEG-1 Audio Layer II, also referred to as MPEG-2 Audio Layer II, is a lossy audio compression standard.

Conclusion

This article will undoubtedly assist you in preserving the quality of your most beloved music tracks by using the most delicate free MP2 to MP3 converters available on the internet. Regardless of whether you choose the online or offline option, they are sure to assist you in both cases.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews