Навигация

Полезные конвертеры MP2 в WAV: бесплатные онлайн и офлайн программы

Фиона Кауфман 8 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Файл MP2 - это аудиоформат для сжатого аудиофайла MPEG Layer II. Обычно он используется для телевидения и цифрового радио. Одним из его преимуществ является использование сжатия с потерями, которое уменьшает размер файла аудио.

Однако многие пользователи предпочитают играть в нее на портативных устройствах. Есть плееры, поддерживающие этот формат, но не все приложения могут воспроизводить этот формат. В отличие от файла WAV, который широко используется большинством портативных устройств и плееров. Несмотря на это, вы все равно можете наслаждаться файлами MP2 с помощью метода преобразования. В этом посте мы продемонстрируем, как конвертировать MP2 в WAV используя одни из лучших аудиоконвертеров.

MP2 в WAV
Содержание

Часть 1. Лучший способ конвертировать MP2 в WAV

Несомненно, существует множество программ, которые могут помочь вам эффективно конвертировать MP2 в WAV. Однако, если вы ищете более функциональный вариант, Видео конвертер Vidmore разработан именно для ваших нужд. Используя эту программу, вы получите доступ к возможности конвертировать музыку на высокой скорости без потери качества. Благодаря аппаратному ускорению вы можете конвертировать несколько файлов одновременно, даже не изменяя некоторые конфигурации. Самое приятное то, что он имеет встроенный редактор мультимедиа, который позволяет вам улучшать и редактировать видео или аудио. С его помощью вы можете объединить несколько песен в один файл или добавить визуальные эффекты или субтитры к видео по своему усмотрению. Чтобы вы могли конвертировать MP2 в WAV с помощью этой программы, вот пошаговые инструкции, которым вы можете следовать.

Шаг 1. Приобретите конвертер MP2 в WAV.

Прежде всего, загрузите этот конвертер MP2 в WAV, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки, представленные ниже. После этого установите и запустите приложение.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MP2.

Затем нажмите на Плюс значок для загрузки файла MP2. Кроме того, вы можете добавлять файлы, перетаскивая их в программу. После добавления файла вы можете перейти к выбору формата мультимедиа для преобразования.

Vidmore VC Добавить файл MP2

Шаг 3. Установите файл WAV в качестве выходного формата.

После этого перейдите в Профиль меню рядом с Конвертировать все в вариант. Оттуда выберите Аудио вкладка и просмотрите аудиоформаты. Искать WAV и установите его как выходной формат.

Vidmore VC Установить формат вывода Wav

Шаг 4. Начните процесс преобразования.

После того, как все настроено, установите место вывода, в котором вы хотите сохранить преобразованный звук, и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать. После выполнения всех вышеперечисленных шагов вы сможете успешно конвертировать MP2 в WAV.

Vidmore VC Конвертировать MP2 в WAV

Часть 2. Как бесплатно конвертировать MP2 в WAV

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Без какой-либо установки или членства, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер - один из лучших бесплатных инструментов для конвертации MP2 в WAV, обеспечивающий большое удобство. Кроме того, учитывая неограниченное количество конвертировавших, он наверняка понравится онлайн-пользователям. На самом деле, этим инструментом очень легко маневрировать. Это означает, что для использования этого приложения вам не нужны технические навыки. Как только вы попадаете в веб-приложение, вы можете сразу же приступить к работе с ним, даже не обращаясь за помощью к другим. Если вам интересно, этот инструмент также работает для преобразования видео в аудио. При условии, что у вас есть доступ к Интернету и браузер, все готово. Теперь, чтобы помочь вам ориентироваться в этом инструменте, вы можете обратиться к шагам, приведенным ниже.

Шаг 1. Перейдите на сайт Vidmore Free Video Converter и нажмите кнопку «Добавить файлы для преобразования». Вам будет предложено загрузить и установить программу запуска, если вы впервые используете веб-приложение.

Шаг 2. После активации программы запуска вы сможете загрузить файл MP2 из появившейся папки.

Шаг 3. После загрузки файла выберите WAV формат, перейдя в Музыка вариант.

Шаг 4. Нажмите кнопку «Преобразовать», чтобы сохранить изменения, и вскоре начнется процесс преобразования.

Vidmore FVC Конвертировать MP в WAV

2. Convertio

Еще один бесплатный инструмент, который вы можете использовать для преобразования MP2 в WAV. Поскольку инструмент также работает в браузере, вы сможете выполнить процесс преобразования как на вашем Mac, так и на ПК с Windows. Перед этим пользователи могут установить некоторые параметры в соответствии со своими предпочтениями. Вы можете настроить аудиоканалы, частоту и громкость. В дополнение к этому вы можете разрезать или обрезать звук как вам нравится, сделать его лучшей бесплатной программой для конвертации MP2 в WAV. Чтобы использовать это приложение, взгляните на приведенное ниже руководство.

Шаг 1. Прежде всего, посетите официальную страницу Convertio в любом браузере на вашем компьютере.

Шаг 2. Добавьте целевой файл MP2, щелкнув значок Выбрать файлы кнопка. Это позволит вам загружать файлы из папки локального компьютера. Вы также можете загружать файлы из облачного хранилища, например Dropbox и Drive.

Шаг 3. Теперь выберите WAV в качестве выходного файла и нажмите кнопку «Конвертировать». Вы можете сохранить окончательную версию, нажав кнопку «Загрузить» после завершения процесса конвертации.

Convertio Интерфейс

3. Наглость

Последнее приложение, которое также заслуживает того, чтобы быть полностью бесплатной программой, - это Audacity. Это приложение для редактирования аудио с открытым исходным кодом, которое позволяет конвертировать файлы разных форматов в другие популярные форматы. При условии, что вы установили FFmpeg в инструмент, вы можете конвертировать из многих форматов аудиовхода вместо того, чтобы ограничиваться файлами WAV или AIFF. Тем не менее, он эффективно конвертирует аудиофайлы. Тем не менее, вот как работает этот инструмент.

Шаг 1. Запустите приложение Audacity и загрузите файл MP2. Перейти к Файл> Импорт> Аудио.

Шаг 2. Просмотрите свою папку и найдите файл MP2, который вы хотите преобразовать, выберите его и щелкните значок открыто кнопка.

Шаг 3. После загрузки файла экспортируйте аудиофайл, открыв меню «Файл». Выберите Экспорт вариант и нажмите на Экспорт как WAV. После этого он сразу же конвертирует MP2 в WAV.

Интерфейс Audacity

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MP2 to WAV

Что это за файл - MP2?

Ответ: Файл или формат MP2 - это стандартное воспроизведение звука, используемое для телевидения, радио или радиовещания. Это также сжатый аудиофайл, в котором поток аудиоданных уменьшен в размере.

Могу ли я использовать SoX для преобразования MP2 в WAV?

Да, вы можете управлять аудиофайлами с помощью SoX. Однако вам необходимо иметь опыт работы с командами или синтаксисом SoX для достижения вашей цели преобразования MP2 в WAV в Sox. Другими словами, вам нужно будет использовать CMD для управления аудиофайлами.

Как я могу слушать файлы MP2?

Ответ: Есть несколько программ, которые могут воспроизводить файлы MP2, такие как VLC, Проигрыватель Windows Mediaи iTunes.

Заворачивать

В заключение, есть много доступных программ, которые вы можете использовать для конвертировать MP2 в WAV и сможете воспроизводить их на своем любимом цифровом аудиоплеере, но при этом в хорошем качестве. Если вы заметили, в этом посте есть два метода. В зависимости от ваших потребностей вы можете выбирать между онлайн- и офлайн-решениями.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Useful MP2 to WAV Converters: Free Online and Offline Programs

Fiona Kaufman Nov 08, 2021 Convert Audio

MP2 file is an audio format for MPEG Layer II compressed audio file. It is usually used for television and digital radio realms. One of its advantages is it uses a lossy compression which reduces the file size of the audio.

However, many users prefer to play it on portable devices. There are players that support this format but not all applications can play this format. Unlike the WAV file which is widely accepted by most portable devices and players. Despite this, you can still enjoy your MP2 files through the conversion method. In this post, we will demonstrate how to convert MP2 to WAV using some of the best audio converters there are.

MP2 to WAV
Content

Part 1. Best Way to Convert MP2 to WAV

There are certainly a bunch of programs that can help you convert MP2 to WAV effectively. However, if you are looking for a more functional option, Vidmore Video Converter is developed just for your needs. Upon using this program, you will be able to access the capability to convert music at a high speed without any quality loss. Benefiting from the hardware acceleration, you can convert multiple files at once even without tweaking some configurations. The best part is it has a built-in media editor that enables you to enhance and edit videos or audio. With it, you can merge several songs in a single file or add visual effects, or subtitles to the video as you like. For you to be able to convert MP2 to WAV using this program, here are the guided steps you can follow.

Step 1. Acquire the MP2 to WAV converter

First and foremost, get this MP2 to WAV converter download by clicking one of the Free Download buttons provided below. Install and launch the app afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load an MP2 file

Next, click on the Plus icon to upload an MP2 file. Alternatively, you may add files by dragging and dropping the files into the program. Once the file is added, you may proceed to select a media format for the conversion.

Vidmore VC Add MP2 File

Step 3. Set WAV file as the output format

After that, go to the Profile menu next to the Convert All to option. From there, select the Audio tab and browse through the audio formats. Look for WAV and set it as an output format.

Vidmore VC Set Wav Output Format

Step 4. Commence the conversion process

Once everything is set, set an output location where you wish to save the converted audio and click the Convert All button to start. After following all the above steps, you should be able to successfully convert MP2 to WAV.

Vidmore VC Convert MP2 to WAV

Part 2. How to Convert MP2 to WAV for Free

1. Vidmore Free Video Converter

Without any installation or membership needed, Vidmore Free Video Converter is one of the best MP2 to WAV converter free tools that provides great convenience. Also, taking into account the unlimited number of converts, it surely hits the soft spot of online users. As a matter of fact, this tool is very easy to maneuver. That means you don’t need to have technical skills to use this app. As soon as you get to the web-app you can operate it in no time without even asking for help from others. In case you are wondering, this tool also works for converting video to audio. Provided you have access to the internet and a browser, you are good to go. Now to help you navigate this tool, you may refer to the steps below.

Step 1. Go to Vidmore Free Video Converter’s website and click the Add Files to convert button. It will prompt you to download and install the launcher if it is your first time using the web application.

Step 2. Once the launcher activates, it will enable you to upload your MP2 file from the folder that will pop up.

Step 3. After uploading a file, choose the WAV format by going to the Music option.

Step 4. Press the Convert button to save the changes and the conversion process will shortly start.

Vidmore FVC Convert MP to WAV

2. Convertio

Another free tool that you can employ for converting MP2 to WAV. Since the tool also works on a browser, you will be able to perform the conversion process either on your Mac and Windows PC. Prior to that, users may set some parameters according to their preferences. You can adjust the audio channels, frequency, and volume. In addition to that, you may cut or trim the audio as you like making it the best MP2 to WAV converter free program. To utilize this app, take a glance at the instructional guide below.

Step 1. First off, visit the official page of Convertio using any browser on your computer.

Step 2. Add your target MP2 file by clicking the Choose Files button. This will allow you to upload from your local computer folder. There are also options for you to upload from the cloud storage like Dropbox and Drive.

Step 3. Now choose WAV as the output file and press the Convert button. You may save the final version by clicking the Download button after the conversion process.

Convertio Interface

3. Audacity

The last app that also deserves the spot for being a completely free program is Audacity. It is an open-source audio editing app that allows you to convert different file formats to other popular formats. Provided you installed FFmpeg into the tool, you can convert from many audio input formats instead of being restricted to WAV or AIFF files. Nonetheless, it effectively converts audio files. That said, here’s how this tool works.

Step 1. Launch the Audacity app and upload an MP2 file. Go to File > Import > Audio.

Step 2. Browse through your folder and look for the MP2 file that you want to convert, select it and click the Open button.

Step 3. Once the file is loaded, export the audio file by opening the File menu. Select the Export option and click on Export as WAV. After that, it will immediately convert MP2 to WAV.

Audacity Interface

Part 3. FAQs of MP2 to WAV

What is an MP2 file?

Answer: MP2 file or format is a standard audio playback used for television, radio, or broadcasting. It is also a compressed audio file in which the audio data stream is reduced in size.

Can I use SoX to convert MP2 to WAV?

Yes, you can manipulate audio files using SoX. However, you need to have a background in commands or syntax of SoX to achieve your purpose of converting MP2 to WAV in Sox. In other words, you will need to use CMD to manipulate audio files.

How can I listen to MP2 files?

Answer: There are a handful of programs that are capable of playing MP2 files like VLC, Windows Media Player, and iTunes.

Wrap Up

In conclusion, there are a lot of available programs that you can employ to convert MP2 to WAV and be able to play them on your favorite digital audio player yet still with good quality. If you would notice, there are two methods in this post. Depending on your needs, you may choose between the online and offline solutions.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews