Навигация

Лучшие конвертеры аудио из MP3 в MP2 для Windows и Macintosh

Одри Ли 14 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

MP2 остается стандартным аудиоформатом для цифрового телевещания и цифрового радио. Фактически, это предшественник повсеместного MP3 для сжатия. Кроме того, люди предпочли бы его MP3 из-за того, что он обеспечивает лучшее качество звука, когда битрейт составляет 256 кбит / с и выше. Кроме того, MP2 отличается высокой устойчивостью к звукам, поэтому широко известен в телевещании.

Возможно, из-за этих достоинств и преимуществ вы хотите превратить свои файлы MP3 в MP2. Ниже мы обсудим некоторые из лучших Конвертеры MP3 в MP2 бесплатно скачать, бесплатное и премиальное программное обеспечение. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.

MP3 в MP2

Часть 1. Лучший способ конвертировать MP3 в MP2

Видео конвертер Vidmore это профессиональный инструмент, который позволяет конвертировать MP3 в MP2, который работает даже без подключения к Интернету и конвертирует на высокой скорости. Что хорошего в этой программе, так это то, что она позволяет вам изменять параметры звука. Вы можете выбрать нужное качество, включая высокий, средний и низкий профили. Вы также можете упростить массовое преобразование файлов с помощью этого приложения, которое поможет вам сэкономить время, когда у вас есть несколько файлов для преобразования. Кроме того, вы можете добавить MP3 в конец другого MP2, используя функцию слияния программы. Теперь взгляните на приведенные ниже шаги, чтобы узнать, как использовать это приложение.

Шаг 1. Запустите конвертер аудио из MP3 в MP2.

Во-первых, загрузите программу на свой компьютер. Инструмент доступен как для Windows, так и для Mac. Нажать на Скачать бесплатно кнопку, соответствующую платформе вашего компьютера, и установите приложение. После этого запустите программу, чтобы начать ею пользоваться.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MP3.

На этом этапе щелкните значок Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе инструмента, чтобы загрузить файл MP3. Он загрузит папку на ваш компьютер, чтобы найти целевой аудиофайл. Вы также можете перетащить файл, который хотите преобразовать.

Видмор Добавить MP3

Шаг 3. Выберите выходной формат

После загрузки файла откройте Профиль лоток, чтобы увидеть все доступные форматы вывода. Отсюда выберите Аудио вкладка и выберите MP2 среди опций на левой боковой панели. Затем выберите профиль звука в соответствии с вашим предпочтительным выходом.

Видмор Выбрать выход

Шаг 4. Конвертируйте MP3 в MP2

Когда вы будете удовлетворены, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы дождаться завершения процесса. Инструмент мгновенно откроет папку, чтобы найти и просмотреть выходной файл.

Видмор Начать преобразование

Часть 2. Как конвертировать MP3 в MP2 бесплатно

1. FFmpeg

FFmpeg - это конвертер медиафайлов с открытым исходным кодом, который работает в любой операционной системе, поддерживающей Mac, Windows и Linux. Программа поддерживает большое количество файловых входов и выходов. Вы можете конвертировать из AAC, MP1, MP2, WMA, MP3 в AAC, MP2, MP3, PCM и многие другие форматы. Действительно, это надежный конвертер аудиофайлов, и он совершенно бесплатный. Единственный фактор, который вы должны учитывать, - это то, знаете ли вы, как он работает. Рассмотрим подобные аудиокодеки, кодовые базы и контейнеры. Вы должны хорошо понимать термины, упомянутые ранее. Тем не менее, вот простое руководство, которое может помочь вам конвертировать бесплатное ПО из MP3 в MP2.

Шаг 1. Загрузите FFmpeg с официального сайта. Разархивируйте файл и перейдите в папку bin, где хранятся файлы .exe, чтобы правильно установить программу. После этого создайте папку на вашем диске для сохранения этих файлов. Затем скопируйте и вставьте файлы .exe в только что созданную папку.

Шаг 2. Затем добавьте программу в систему, добавив к ней папку пути к файлу. Вы можете проверить, работает ли он, открыв CMD. Введите ffmpeg и ударил Войти. Вы должны увидеть кучу текста из двоичного файла ffmpeg.

FFMPEG Проверить установку

Шаг 3. Теперь, когда вы успешно установили программу, вы можете конвертировать файлы.

Шаг 4. На вашей Проводник, перейдите в папку, в которой сохранен ваш MP3-файл. Щелкните путь к папке, введите cmd и нажмите Войти ключ. В окне CMD введите ffmpeg -i 'input.mp3' 'output.mp2' и нажмите Войти. Это немедленно обработает файл и преобразует его из MP3 в MP2.

Процесс преобразования FFMPEG

2. Онлайн-конвертер аудио

Если вы ищете другую бесплатную и хорошую альтернативу конвертеру, Online Audio Converter может вам помочь. Инструмент работает в браузере, что позволяет вам конвертировать прямо с веб-страницы. Что хорошего в этой программе, так это то, что она может распознавать многие форматы файлов. Кроме того, он включает загрузку файлов различными способами. Это включает загрузку с Google Диска, Dropbox или через URL. Процесс преобразования MP3 в MP2 онлайн выглядит следующим образом.

Шаг 1. Запустите браузер на своем компьютере и посетите официальный сайт программы.

Шаг 2. Перетащите файл MP3, который хотите преобразовать, или щелкните значок Открытые файлы с главной страницы, чтобы открыть папку и найти файл.

Шаг 3. На этот раз под миниатюрой аудио нажмите на значок Больше вариант и выберите MP2. Вы можете настроить качество или изменить настройки в соответствии с вашими предпочтениями.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку внизу, чтобы начать процесс преобразования файлов.

Интерфейс онлайн-конвертера аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о MP3 в MP2

Может ли VLC воспроизводить MP2?

да. MP2 входит в число аудиоформатов, которые поддерживает медиаплеер VLC. Самое приятное то, что эта программа совместима с разными платформами, что позволяет вам играть в них на разных устройствах и платформах.

Как вы открываете файлы MP2?

Пользователи Windows могут открыть файл MPEG2 в проигрывателе Windows Media, а пользователи Mac могут воспроизвести его с помощью Apple QuickTime Player.

Что лучше, MP3 или MP2?

MP3 был фактически разработан из MP2. Хотя оба они являются аудиоформатами с потерями, MP2 обладает большей устойчивостью к ошибкам, чем MP3. Следовательно, MP2 звучит лучше, чем MP3.

Вывод

Это лучшие Конвертеры аудио из MP3 в MP2 что вы можете использовать. Если вы технически подкованный человек с хорошим знанием и пониманием кодов, FFmpeg - отличный выбор. Тем не менее, если вы ищете профессиональный инструмент для конвертации файлов в автономном режиме, Vidmore - отличный вариант. С другой стороны, вы можете выбрать онлайн-программу для конвертации, ничего не устанавливая.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best MP3 to MP2 Audio Converters for Windows and Macintosh

Audrey Lee Dec 14, 2021 Convert Audio

MP2 remains the standard audio format for digital television broadcasting and digital radio. As a matter of fact, it is the predecessor of the ubiquitous MP3 for compression. Furthermore, people would prefer it over MP3 owing to the fact that it makes better sound quality when the bitrate is 256kbps and above. In addition to that, MP2 is characterized as high-resilient audio that is why it is famous in broadcasting.

Perhaps you want to make MP2 out of your MP3 files for these merits and advantages. Below we will discuss some of the best MP3 to MP2 converters free of download, freeware, and premium. Continue reading to learn more.

MP3 To MP2

Part 1. Best Way to Convert MP3 to MP2

Vidmore Video Converter is a professional tool that allows you to convert MP3 to MP2 that works even without an internet connection and converts at high speed. What's so good about this program is that it enables you to modify the audio parameters. You can choose among your preferred qualities, including high, medium, and low profiles. You can also facilitate bulk file conversions through this app that will help you save time when you have multiple files to convert. Aside from that, you can add MP3 to the end of another MP2 using the merge feature of the program. Now, take a look at the steps below to learn how to use this application.

Step 1. Launch the MP3 to MP2 Audio Converter

First off, get the program downloaded on your computer. The tool is available in both Windows and Mac. Click on the Free Download button corresponding to your computer platform and install the app. After that, run the program to start using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload an MP3 file

At this point, click the Plus sign button in the tool's main interface to upload an MP3 file. It will load the folder on your computer to locate your target audio file. You may also drag and drop the file that you wish to convert.

Vidmore Add MP3

Step 3. Choose an output format

After uploading a file, open the Profile tray to see all the available output formats. From here, select the Audio tab and choose MP2 among the options on the left side panel. Next, select an audio profile according to your preferred output.

Vidmore Select Output

Step 4. Convert MP3 to MP2

Once you are satisfied, click the Convert All button to wait for the process to finish. The tool will instantly open the folder to locate and preview the output file.

Vidmore Start Conversion

Part 2. How to Convert MP3 to MP2 for Free

1. FFmpeg

FFmpeg is an open-source media file converter that runs on any operating system supporting Mac, Windows, and Linux. There are also a great number of file inputs and outputs this program supports. You can convert from AAC, MP1, MP2, WMA, MP3 to AAC, MP2, MP3, PCM, and many other formats. Indeed, it is a robust audio file converter, and it is completely free. The only factor you should consider is if you know how it operates. Consider the likes of audio codecs, codebases, and containers. You must have a good understanding of the terms mentioned earlier. Nevertheless, here is a simple guide that might help you convert MP3 to MP2 freeware.

Step 1. Download FFmpeg from its official website. Unzip the file and head over to the bin folder where the .exe files are saved to install the program properly. After that, create a folder in your drive to save these files. Then copy and paste the .exe files into the folder you just created.

Step 2. Next, add the program into the system by adding its file path folder. You may check if it is working by opening the CMD. Type in ffmpeg and hit Enter. You should see a bunch of text coming from the ffmpeg binary.

FFMPEG Verify Installation

Step 3. Now that you have successfully installed the program, you can convert files.

Step 4. On your File Explorer, go to the folder where your MP3 file is saved. Click on the folder path, type in cmd, and hit the Enter key. From the CMD window, type in ffmpeg -i 'input.mp3' 'output.mp2' and press Enter. This will immediately process the file and convert it from MP3 to MP2

FFMPEG Conversion Process

2. Online Audio Converter

If you are looking for another free and good converter alternative, Online Audio Converter could be of great help. The tool runs on a browser, allowing you to directly convert from the web page. What's so good about this program is that it can recognize many file formats. In addition, it incorporates the uploading of files in different methods. That includes uploading from Google Drive, Dropbox, or via URL. The process to convert MP3 to MP2 online is as follows.

Step 1. Launch a browser on your computer and visit the program's official site.

Step 2. Drag and drop the MP3 file you wish to convert or click the Open Files from the main page to open a folder and locate the file.

Step 3. This time, underneath the audio thumbnail, click on the more option and select MP2. You may adjust the quality or modify the settings according to your preference.

Step 4. Finally, click the Convert button at the bottom to begin the process of converting files.

Online Audio Converter Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs of MP3 to MP2

Can VLC play MP2?

Yes. MP2 is among the audio formats that the VLC media player supports. The best part is this program is compatible with different platforms allowing you to play them across different devices and platforms.

How do you open MP2 files?

For Windows users, you can open an MPEG2 file on Windows Media Player, while Mac users can play it using Apple QuickTime Player.

Which is better, MP3 or MP2?

MP3 was actually developed from MP2. Although they are both lossy audio formats, MP2 features greater error resilience than MP3. Hence, MP2 sounds better than MP3.

Conclusion

Those are the best MP3 to MP2 audio converters that you can use. If you are a tech-savvy person with good knowledge and understanding of codes, FFmpeg is an excellent choice. Yet, if you are looking for a professional tool to convert files offline, Vidmore is a superb option. On the other hand, you can choose the online program to convert without installing anything.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews