Навигация

Столяр и резак MP2, которые можно использовать онлайн и офлайн

Одри Ли 29 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Бывают случаи, когда мы записываем звук, и как только это будет сделано, вы поймете, что записали какую-то ненужную часть. Или иногда мы хотим вырезать аудио и объединить его с файлами, которые нам нужны. Что ж, у нас есть решение! С помощью этого поста вы можете легко вырезать и объединять свои самые любимые файлы с помощью Фрезы и столярные изделия MP2 онлайн и офлайн.

На все ваши вопросы об их пошаговом процессе и каждом их описании будет дан ответ на приведенной ниже информации.

Фрезерный станок MP2

Часть 1. Лучшие фрезы и фрезы MP2

Вам может быть интересно, какие онлайн-и офлайн-соединители и резаки MP2 могут сделать ваши аудиодорожки еще более потрясающими. При этом вот три наиболее рекомендуемых онлайн- и офлайн-решения, а также их процедуры.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым в списке наиболее рекомендуемых столярных и фрезерных станков MP2 стоит Видео конвертер Vidmore. Это профессиональное программное обеспечение, но им пользуются даже новички. Таким образом, вы можете перемещаться по нему, даже не читая много руководств и не обращаясь к руководству, в отличие от других аудио-соединителей и резаков. Другое дело, что это позволяет вам вырезать и присоединять ваши аудио и видео без ограничения размера файла. Что касается совместимости, вы можете рассчитывать на это программное обеспечение, поскольку оно доступно как для Mac, так и для Windows. Чтобы узнать больше об этом многоцелевом инструменте, выполните следующие простые шаги.

Шаг 1. Получите столярку и фрезер MP2.

Прежде всего, приобретите программное обеспечение, щелкнув один из Скачать кнопки ниже. Затем установите его и позвольте ему работать на вашем устройстве. После всего этого вы можете открыть инструмент.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файлы MP2

Когда вы откроете инструмент, вы будете перенаправлены на главный экран, просто нажмите на Добавить файлы и добавьте файл MP2. Вы можете просто нажать на Плюс подпишите на центральном интерфейсе инструмента, чтобы ускорить процесс.

Vidmore Добавить файл MP2

Шаг 3. Вырежьте файлы MP2

Как только файлы MP2 отражаются на График инструмента, начните резать их, щелкнув Ножницы , то вы будете перенаправлены в раздел редактирования. Затем переместите начальную и конечную точки аудио, перемещая Мышь. После того, как вы определились с аудио, которое вы вырезаете, нажмите кнопку Сохранить кнопку в правой части экрана.

Файл Vidmore Cut MP2

Шаг 4: слияние и преобразование файлов MP2

И как только вы закончите их вырезать, вы можете присоединиться к ним, поставив галочку на Слить в один файл.

Чтобы успешно применить изменения, коснитесь Конвертировать все в правом нижнем углу экрана. Это все!

Vidmore Конвертировать файл MP2

2. 123 приложения: Столяр

Еще один простой в использовании инструмент, на который вы можете рассчитывать при вырезании и объединении аудиофайлов MP2, - это 123 Apps Audio Joiner. Это также веб-программа, которая предлагает более 300 форматов аудио и видео файлов. Другое дело, что этим Audio Joiner можно легко управлять благодаря встроенным дружественным функциям. Поэтому это действительно идеально для тех пользователей, которые только начинают заниматься микшированием песен, или для тех, кто просто желает нежелательной части своих звуковых дорожек.

Имея это в виду, вот пошаговое руководство по использованию 123 Apps Audio Joiner для вырезания и объединения файлов MP2.

Шаг 1: Прежде всего, когда вы посетите официальную страницу Audio Joiner, вы попадете на главный экран. Затем на Добавить треки кнопку и выберите файлы MP2 из вашего Библиотека и загрузите их.

Шаг 2: Как только файлы MP2 окажутся на График уже, начните обрезку, перемещая левый и правый курсор аудио, или вы можете просто ввести Начало а также Конец время звука в нижней части экрана.

Шаг 3: После того, как вы сделали свой выбор, перейдите к Присоединиться в левом нижнем углу экрана и дождитесь завершения операции.

123apps Cut Merge MP2 файл

3. Clideo Online

Если вы хотите стать создателем музыки всего за несколько минут, но у вас еще нет ресурсов, смело используйте Clideo. Это программа на основе браузера, которую вы можете использовать для вырезания и объединения ваших аудиофайлов без необходимости загружать или подписывать полную информацию. Что еще более удивительно в этом веб-инструменте, вы можете легко перемещаться по его функциям редактирования, даже если у вас нет профессиональных знаний о навигации и аудио. Кроме того, это очень удобно, особенно для тех, у кого много времени, потому что он поддерживает быстрое преобразование ваших звуковых дорожек. Однако мы знаем, что у каждого онлайн-инструмента есть ограничения, поэтому максимальный размер файла, в который вы можете преобразовать свой файл, составляет всего 500 МБ. И чтобы получить больше информации о том, как работает этот онлайн-инструмент, вы можете просто обратиться к пошаговому процессу.

Шаг 1: Чтобы перейти к программе на основе браузера, выполните поиск в Clideo: Audio Joiner в своем браузере. После этого коснитесь Выбрать файлы и выберите файлы MP2, которые вы хотите вырезать и присоединить.

Шаг 2: После загрузки файлов MP2 на График, теперь вы можете добавить другой файл, который хотите вырезать и присоединить, установив флажок Добавить еще файлы.

Шаг 3: Затем, когда файлы MP2 окажутся на График, переместите курсор начала и конца аудио, чтобы вырезать его. Когда вы будете удовлетворены тем, как был вырезан ваш файл MP2, нажмите кнопку Экспорт и подождите, пока ваши файлы будут экспортированы.

Файл Clideo Cut Merge MP2

Часть 2. Сравнительная таблица фрезы и фрезы MP2

ОСОБЕННОСТИ VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР 123 ПРИЛОЖЕНИЯ: СОЕДИНИТЕЛЬ КЛИДЕО ОНЛАЙН
Доступно на Mac и Windows
Удобный интерфейс
Конвертирует без ограничений
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о резаке и соединителе MP2

Что это за файл - MP2?

Тип файла MP2 используется для сжатия аудиозаписей и является развитием традиционного формата MPEG-1. Неслышимый звук фильтруется и не обрабатывается сжатием с потерями.

Что лучше MP2 или MP3?

MP2 имеет более высокую устойчивость к ошибкам, чем MP3, и обычно считается, что он лучше звучит при более высоких скоростях передачи данных.

Какое приложение я могу использовать для воспроизведения файлов MP2?

Обычно большинство людей используют Final Media Player.

Вывод

Подводя итог, теперь вы можете вырезать и объединять свои самые любимые звуковые дорожки и мгновенно микшировать песни с этими Столярно-фрезерный станок MP2 онлайн и офлайн. Чего же ты ждешь? Начните создавать свой собственный микс и наслаждайтесь воспроизведением его на медиаплеерах.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

MP2 Joiner and Cutter That You Can Use Online and Offline

Audrey Lee Nov 29, 2021 Edit Audio

There are times where we are recording an audio and once it is done, you'll realize that you recorded some unwanted part. Or sometimes we want to cut an audio and combine it to the files that we require. Well we have a solution to that! Through the help of this post, you can easily cut and join your most loved files with the MP2 cutters and joiners online and offline.

All your inquiries about their step-by-step process and each of their descriptions will be answered on the given information below.

MP2 Cutter Joiner

Part 1. Top MP2 Cutters and Joiners

You may be wondering what are the online and offline MP2 joiner and cutter that you can count on to make your audio tracks even more amazing. With that, here are the top three most recommended online and offline solutions along with their procedures.

1. Vidmore Video Converter

First on the list of the most recommended MP2 joiner and cutter is the Vidmore Video Converter. It is a professional software however it is being used even by beginners. Therefore, you can navigate it even without reading a lot of tutorials and referring to a manual, unlike those other audio joiner and cutter. Another thing is, it allows you to cut and join your audios and videos without being able to be restricted on the file size. And speaking of compatibility, you can count on this software as it is available on both Mac and Windows. To explore more about this multi-purpose tool, here are the simple steps below.

Step 1: Get the MP2 Joiner and Cutter

Before anything else, acquire the software by clicking one of the Download buttons below. Then, install it and allow it to run on your device. After doing all of this, you can now open the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your MP2 Files

As you open the tool, you will be directed to the main screen, just click the Add Files and add the MP2 file. You can just tap the Plus sign on the center interface of the tool for a quicker way.

Vidmore Add MP2 File

Step 3: Cut Your MP2 Files

Once the MP2 files are reflected on the Timeline of the tool, begin cutting them by clicking the Scissor icon then you will be directed to the editing section. Then, move the start and end point of the audio by moving the Mouse. Once you are decided on the audio that you cut, click the Save button on the right side of the screen.

Vidmore Cut MP2 File

Step 4: Merge and Convert MP2 Files

And once you are done cutting them, you can now join them by means of putting a check on the Merge into one file.

To successfully apply the changes, tap the Convert All button on the right lower corner of the screen. That's all!

Vidmore Convert MP2 File

2. 123 Apps: Joiner

Another easy to use tool you can count on in cutting and joining your MP2 audio files is 123 Apps Audio Joiner. This is also a web-based program that offers more than 300 audio and video file formats. Another thing is, this Audio Joiner can be easily controlled due to its built-in friendly features. Therefore this is really perfect for those users who are just starting to be a song mixer or for those who simply desire the unwanted part of their audio tracks.

With that in mind, here's a step-by-step guide to utilizing 123 Apps Audio Joiner to cut and join MP2 files.

Step 1: Before anything else, when you visit the Audio Joiner's official page, you will be sent to the main screen. Then, on the Add Tracks button and select the MP2 files from your Library and upload them.

Step 2: Once the MP2 files are on the Timeline already, start cutting it by moving the left and right cursor of the audio or you can just input the Start and End time of the audio on the lower part of the screen.

Step 3: After you've made your choices, go to the Join button in the lower left corner of the screen and wait for the operation to finish.

123apps Cut Merge MP2 File

3. Clideo Online

If you are desiring to be a music creator in just a few minutes but you don't have the resources yet, feel free to use the Clideo. It is a browser based program that you can use to cut and join your audio files without the need to download or subscribe your full information. What's more amazing about this web-based tool is, you can easily navigate its editing features even if you don't have a professional knowledge about navigating and audio. Aside from that, it is very convenient especially to those whose time is very occupied because it supports fast conversion on your audio tracks. However, we know that every online tool has limitations, that is why the maximum file size that you can convert your file to is only 500mb. And to give you more information how this online tool works, you can just refer to the step-by-step process.

Step 1: For you to be directed on the browser based program, search the Clideo: Audio Joiner on your browser. After that, tap the Choose Files and select the MP2 files that you want to cut and join.

Step 2: After you upload the MP2 files on the Timeline, you can now add the other file that you want to cut and join by ticking the Add more files.

Step 3: Then, once the MP2 files are on the Timeline, move the start and end cursor of the audio to cut it. Once you are satisfied with how your MP2 file was cut, click the Export button and wait for your files to be exported.

Clideo Cut Merge MP2 File

Part 2. Comparison Chart Of MP2 Cutter and Joiner

FEATURES VIDMORE VIDEO CONVERTER 123 APPS: JOINER CLIDEO ONLINE
Available on Mac and Windows
User Friendly Interface
Converts Without Limit
FURTHER READING

Part 3. FAQs About MP2 Cutter and Joiner

What is an MP2 file?

The MP2 file type is used to compress audio recordings and evolved from the traditional MPEG-1 format. Inaudible sound is filtered out and not treated with lossy compression.

Which is better MP2 or MP3?

MP2 has a higher error-resilience than MP3 and is typically thought to sound better at higher bit rates.

What app can I use to play MP2 files?

Usually, most people are using the Final Media Player.

Conclusion

To sum it up, you can now cut and merge your most favorite audio tracks and be an instant song mixer with these MP2 joiner and cutter online and offline. What are you waiting for? Start making your own mix song and enjoy playing it on your media players.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews