Навигация

Настоятельно рекомендуемые конвертеры MP3 в APE всех времен

Одри Ли Янв 10, 2022 Конвертировать аудио

Мы все хотим высочайшего качества звука для наших аудиозаписей, не так ли? Однако мы знаем, что стандарт MP3 использует методы сжатия данных с потерями. В результате качество наших аудиофайлов неизбежно снижается. Но вам больше не о чем беспокоиться, поскольку теперь можно конвертировать ваши файлы MP3 в другой формат с высоким качеством, даже если они ранее были сжаты. Вы узнаете, как конвертировать MP3 в APE файлы в этой статье с помощью этих настоятельно рекомендуемых решений.

MP3 в APE

Часть 1. Различия между MP3 и APE

Если вам интересно узнать о различиях между MP3 и APE, вы можете положиться на этот раздел, чтобы объяснить их явным образом. Формат APE - это сжатая версия Monkey's Audio. Это формат аудиофайлов без потерь, который позволяет пользователям сжимать аудиофайлы без потери качества звука.

Файлы APE визуально похожи на файлы, сохраненные в популярном формате файлов MP3. Тем не менее, формат файла MP3 является форматом с потерями, что означает, что при сжатии файла его качество звука ухудшается. Нет опасности потери качества звука при использовании формата файла APE.

Часть 2. Как быстро конвертировать MP3 в APE

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете инструмент, который работает быстро, Видео конвертер Vidmore ваш лучший выбор. Вам не нужно быть экспертом в компьютерных технологиях или иметь большой MP3-файл, чтобы пользоваться нашим сервисом, поскольку он имеет интуитивно понятный интерфейс. Аудио- и видеофайлы можно просматривать и конвертировать в различные форматы и обратно. Mac и Windows - оптимальные платформы для этого программного обеспечения. В результате у вас не возникнет проблем с совместимостью. Эта программа включает в себя параметры редактирования для настройки битрейта, частоты дискретизации и настроек канала.

Не стоит беспокоиться о технических возможностях программы благодаря удобному дизайну. После определения полезности этого программного обеспечения для настольных ПК вы можете начать преобразование выбранных файлов, следуя процессам, подробно описанным в следующем разделе.

Шаг 1. Загрузите конвертер MP3

Для начала скачайте и установите программу, нажав на Скачать кнопка. После того, как программа была загружена и успешно установлена на ваш компьютер, процедура установки на вашем устройстве проста.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте файлы MP3

Для начала щелкните значок Добавить файлы в левой части интерфейса вашего экрана. Кроме того, вы можете добавлять музыку в формате MP3 на свою временную шкалу различными способами, в том числе щелкая Плюс значок посередине и выбрав его на своем устройстве.

Добавить файлы Vidmore

Шаг 3. Щелкните APE как Format.

Чтобы просмотреть все аудиоформаты, поддерживаемые этим инструментом, щелкните значок Аудио раздел и стрелку раскрывающегося списка рядом с любой звуковой дорожкой. Выбирать Обезьяна из раскрывающегося меню.

Выберите Формат Vidmore

Чтобы изменить качество звука аудиоклипа, щелкните значок Настройки кнопку в правой части основного интерфейса и выберите Аудио вариант. Выберите подходящий Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки вашего проекта с помощью раскрывающихся меню. По завершении щелкните значок Создать новое кнопку, чтобы перезапустить процедуру.

Навигация по настройкам Vidmore

Шаг 4. Конвертируйте файл MP3

После того, как вы выполнили все необходимые настройки в своих файлах MP3, вы можете переходить к процедуре преобразования. Чтобы преобразовать все, щелкните значок Конвертировать все кнопку в нижней части экрана. Через несколько секунд ваш файл станет видимым в вашей папке.

Конвертировать APE Vidmore

2. FreeFileConvert

Если вы не заинтересованы в загрузке приложений, вы можете вместо этого использовать онлайн-ресурсы. FreeFileConvert - один из надежных браузерных инструментов, на который вы можете положиться при выполнении своих функций. Он предлагает удобный интерфейс и может конвертировать файлы во множество различных форматов файлов. Это приложение на основе браузера предлагает множество комбинаций преобразования форматов файлов, включая музыку, видео, изображения, документы, архивы, презентации, электронные книги и типы файлов шрифтов, в общей сложности тысячи возможных комбинаций преобразования.

Шаг 1: Выберите аудиофайл MP3 для преобразования в формат APE; вы можете выбрать файл со своего ПК, Google Диска или учетной записи Dropbox.

Шаг 2: В раскрывающемся списке выберите APE в качестве формата вывода и щелкните значок Перерабатывать кнопка; вы можете конвертировать до пяти файлов одновременно и размером 300 МБ.

Шаг 3: Ваш файл будет загружен и преобразован в аудиоформат APE через некоторое время. Вы можете загрузить преобразованный файл до пяти раз, а также можете удалить файл со страницы загрузки.

Конвертировать MP3 в APE FreeFileConvert

3. Онлайн-Юниконвертер

Видео, аудио и фото файлы в более чем тысяче различных форматов можно конвертировать, сжимать и редактировать с помощью онлайн-конвертера и редактора UniConverter. Возможно, вы узнаете о других возможностях, связанных с мультимедиа. Преобразованные файлы могут быть сохранены в папке или загружены непосредственно с веб-сайта Dropbox после преобразования. Несмотря на то, что этот инструмент позволяет безграничное сжатие файлов, максимальный размер файла в текущей версии ограничен 500 МБ. С другой стороны, Online Uniconverter поможет вам в конечном итоге преобразовать ваши файлы MP3 в формат APE.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт Online Uniconverter. Как только вы окажетесь на главном экране, перетащите файлы MP3, которые вы хотите преобразовать.

Шаг 2: После этого выберите APE из заданных аудиоформатов и нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы преобразовать ваш файл MP3.

Шаг 3: Наконец, коснитесь Скачать кнопку, чтобы сохранить преобразованный файл APE.

Конвертировать MP3 в APE Online Uniconverter
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнение различных преобразователей

Может быть, вам интересно узнать, чем эти инструменты отличаются друг от друга. В этом разделе эссе будут более подробно рассмотрены различия и сходства между автономными и онлайн-конвертерами.

Ключевая особенность Видео конвертер Vidmore FreeFileConverter Онлайн Юниконвертер
Поддерживает практически все аудио и видео форматы
Конвертирует без ограничений
Имеет интуитивно понятный интерфейс
Обладает богатыми функциями редактирования аудио и видео.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MP3 в APE

Можно ли воспроизводить файлы APE на iPhone?

Потому что музыка APE не поддерживается и не воспроизводится всеми современными аудиоплеерами, в том числе доступными на iPhone и iPad. Чтобы выполнить задание, вам нужно будет использовать различные приложения.

Какие недостатки у файлов APE?

Аудиофайлы APE не могут быть переданы в потоковом режиме, поскольку для них нет возможности потоковой передачи.

Каковы преимущества использования файлов APE?

Он поддерживает большое количество плагинов и совместим с большинством популярных медиаплееров, включая Windows Media Player, Foobar2000, Winamp и многие другие.

Вывод

Теперь вам не придется довольствоваться низким качеством звука ваших файлов MP3, потому что вы можете преобразовать их в APE. Прочитав пост выше, все будет проще простого с помощью Конвертеры MP3 в APE онлайн и офлайн.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Highly Recommended MP3 to APE Converters of All Time

Audrey Lee Jan 10, 2022 Convert Audio

We all want the highest sound quality for our audio recordings, don't we? However, we know that the MP3 standard uses lossy data compression techniques. As a result, it is unavoidable that the quality of our audio files is being reduced. But you no longer have to be concerned since it is now possible to convert your MP3 files into another format that has a high quality even if they have previously been compressed. You will discover how to convert MP3 to APE files in this article with the aid of these highly suggested solutions.

MP3 To APE

Part 1. Differences Between MP3 and APE

If you're wondering about the distinctions between MP3 and APE, you may rely on this section to explain them plainly. The APE format is a compressed version of Monkey's Audio. It is a lossless audio file format that allows users to compress audio files without losing the quality of the audio.

APE files are visually similar to files saved in the popular MP3 file format. Nonetheless, the MP3 file format is a lossy one, which means that when a file is compressed, the audio quality of the file is compromised. There is no danger of losing audio quality while utilizing the APE file format.

Part 2. How to Convert MP3 to APE Quickly

1. Vidmore Video Converter

If you're looking for a tool that works quickly, Vidmore Video Converter is your best choice. You do not need to be an expert in computer technology or have a large MP3 file to utilize our service since it has an intuitive interface. Audio and video files may be viewed and converted to and from various formats. Mac and Windows are the optimal platforms for this software. As a result, you will encounter no compatibility concerns. This program includes editing options for customizing the bitrate, sampling rate, and channel settings.

There is no need to be worried about the program's technical features due to the application's user-friendly design. After determining if this desktop software is beneficial, you may begin converting your chosen files by following the processes detailed in the next section.

Step 1: Download the MP3 Converter

To begin, download and install the program by clicking on the Download button. Once the program has been downloaded and installed successfully on your computer, the procedure for installing it on your device is straightforward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the MP3 Files

To begin, click the Add Files button on the left-hand side of the interface of your screen. Additionally, you may add MP3 music to your Timeline in various ways, including clicking the Plus icon in the middle and choosing it from your device.

Add Files Vidmore

Step 3: Click the APE as Format

To see all of the audio formats this tool supports, click on the Audio section and the drop-down arrow next to any audio track. Select APE from the drop-down menu.

Choose Format Vidmore

To alter the audio clip's sound quality, click on the Settings button on the right side of the main interface and choose the Audio option. Select the suitable Bitrate, Sample Rate, and Channel settings for your project using the drop-down menus. Once finished, click the Create New button to restart the procedure.

Navigate Settings Vidmore

Step 4: Convert MP3 File

Once you've completed all necessary adjustments to your MP3 files, you may proceed to the conversion procedure. To convert everything, click the Convert All button at the bottom of the screen. After a few moments, your file will be visible in your Folder.

Convert APE Vidmore

2. FreeFileConvert

If you are not interested in downloading apps, you may make use of online resources instead. FreeFileConvert is one of the dependable browser-based tools that you can rely on to perform its functions. It offers a user-friendly interface and can convert files into a variety of different file formats. This browser-based application offers a plethora of file format conversion combinations, including music, video, image, document, archive, presentation, ebook, and font file types, for a total of thousands of conceivable conversion combinations.

Step 1: Choose an MP3 audio file to convert to APE format; you may choose a file from your PC, Google Drive, or Dropbox account.

Step 2: Select APE as the output format from the drop-down box and click the Convert button; you may convert up to five files simultaneously and 300 MB in size.

Step 3: Your file will take a while to be uploaded and converted into the APE audio format. You may download the converted file up to five times, and you can also delete the file from the Download page.

Convert MP3 To APE FreeFileConvert

3. Online Uniconverter

Video, audio, and photo files in more than a thousand different formats may be converted, compressed, and edited with the UniConverter online converter and editor. It is possible that you may learn about other media-related capabilities. The converted files may either be saved in a folder or downloaded directly from the Dropbox website after conversion. Despite the fact that this tool allows for limitless file compression, the maximum file size is limited to 500MB in current version. Online Uniconverter, on the other hand, will aid you in converting your MP3 files to the APE format at the end.

Step 1: Proceed to the official site of the Online Uniconverter. Once you are on the main screen, drag and drop the MP3 files, you want to convert.

Step 2: After that, choose the APE from the given audio formats and click the Convert button to convert your MP3 file.

Step 3: Lastly, tap the Download button to save your converted APE file.

Convert MP3 To APE Online Uniconverter
FURTHER READING

Part 3. Comparison of Different Converters

Maybe you're curious about how these tools differ in particular ways. This section of the essay will discuss the differences and similarities between offline and online converters in further depth.

Key Features Vidmore Video Converter FreeFileConverter Online Uniconverter
Supports almost all audio and video formats
Converts without a limit
Has an intuitive interface
Has rich audio and video editing features

Part 4. FAQs About MP3 to APE Converters

Can APE files be played on an iPhone?

Because APE music is not supported or played by all modern audio players, including those available on the iPhone and iPad. To finish the assignment, you'll need to use various apps.

What are the drawbacks of the APE files?

APE audio files cannot be streamed since there is no streaming capability for them.

What are the advantages of using APE files?

It supports a large number of plugins and is compatible with the majority of popular media players, including Windows Media Player, Foobar2000, Winamp, and many more.

Conclusion

Now, you will not have to settle for the low audio quality of your MP3 files because you can convert them to APE. By reading the post above, everything will be a piece of cake with the help of the MP3 to APE converters online and offline.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews