Навигация

Топ-3 лучших конвертера MP3 в M4B, на которые вы можете полностью положиться

Одри Ли 27 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Все мы знаем, что все приложения не поддерживают файлы MP3. Вот почему другие не могут наслаждаться своими самыми любимыми файлами. Однако решение для этого все же есть! Благодаря помощи создаваемых сегодня программ. Если вы хотите воспроизводить файлы MP3 на своем устройстве, рекомендуется преобразовать их в другой формат. С помощью этого поста вам не составит труда найти инструменты, которые помогут вам. В этот момент мы дадим вам лучший конвертер MP3 в M4B вы можете ограничиться онлайн и офлайн.

MP3 в M4B

Часть 1. Как конвертировать MP3 в M4B без потерь

С участием Видео конвертер Vidmore, вы можете преобразовать свой файл MP3 в другой формат, например M4B, независимо от того, насколько вы неопытны в компьютерных технологиях. Это комплексный пакетный инструмент, который позволяет вам редактировать, извлекать и конвертировать аудио и видео файлы в различных форматах по своему вкусу. Эта программа лучше всего работает на компьютерах под управлением операционных систем Mac или Windows. Поэтому проблем с совместимостью с вашей стороны не возникнет. Эта программа имеет несколько возможностей редактирования, которые помогут вам изменить качество ваших аудиофайлов, включая битрейт, частоту дискретизации и настройки канала.

Нет необходимости беспокоиться о технических аспектах программы, поскольку это приложение имеет удобный интерфейс, который сделает его более удобным для всех пользователей. Если вы найдете эту служебную программу для рабочего стола полезной, вы можете приступить к преобразованию ваших любимых файлов, выполнив процедуры, описанные в следующем разделе.

Шаг 1. Загрузите конвертер MP3 в M4B

Перед тем, как начать преобразование, вы должны сначала загрузить и установить утилиту, нажав на значок Скачать значок справа. Установить программу на ваше устройство так же просто, как запустить ее после того, как она будет завершена.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожку в формате MP3

Когда вы впервые используете программу, она перенесет вас на главную страницу, где вы можете добавить файлы, щелкнув значок Добавить файлы в левой верхней части интерфейса экрана. Вы также можете добавить песни в формате MP3 в График нажав на Плюс символ посередине и выбирая их на жестком диске вашего компьютера.

Добавить MP3 файл Vidmore

Шаг 3: Выберите желаемый формат

Чтобы просмотреть множество аудиоформатов, доступных в инструменте График, нажмите стрелку раскрывающегося списка справа от звуковой дорожки, а затем выберите раздел «Аудио» на панели инструментов. График. Выбрать M4B формат из раскрывающегося меню.

Перейти в раздел редактирования

Вы можете настроить качество своих аудиоклипов, выбрав Настройки из раскрывающегося меню формата в правой части экрана, затем установив соответствующий Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал настройки из раскрывающегося меню. Когда вы закончите, нажмите кнопку Создать новое кнопку, чтобы начать заново.

Навигация по настройке звука Vidmore

Шаг 4: конвертируйте аудио в M4B

После того, как вы внесли все необходимые изменения в свои файлы MP3, вы можете продолжить процесс преобразования. Нажмите кнопку «Преобразовать все» в нижней части экрана. Затем в течение нескольких секунд вы сможете загрузить преобразованный файл.

Конвертировать в M4B Vidmore

Часть 2. Как конвертировать MP3 в M4B бесплатно

Другие инструменты, которыми вы можете ограничиться, перечислены ниже. Посмотрите на них и посмотрите, как они конвертируют ваш MP3-файл в M4B.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Онлайн-инструменты становятся все более популярными, особенно сейчас, когда люди заинтересованы в элементах, которые быстро связывают их с их требованиями. Кроме того, если вам нужен онлайн-конвертер видео и аудио, который может легко изменить формат вашей звуковой дорожки. Вы можете подумать об использовании Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер вместо других вариантов. Этот веб-инструмент, несомненно, поможет вам преобразовать саундтреки, предоставив вам на выбор различные форматы файлов. Тот факт, что вам не нужно беспокоиться о том, чтобы выяснить, как получить доступ к его инструментам редактирования аудио, означает, что вам не придется читать никаких инструкций. Несомненно, это будет удобнее для вас, особенно если вы постоянно двигаетесь, поскольку он быстрее конвертируется.

Шаг 1: Найдите главную веб-страницу Vidmore Free Video Converter в адресной строке браузера. И нажав на нее, вы попадете в основной интерфейс приложения. Выбрать Добавить файлы для конвертации и загрузите его опцию запуска из строки меню, чтобы начать.

Шаг 2: После того, как вы завершили установку средства запуска инструмента, вернитесь к Добавить файлы в конвертируемый раздел и выберите звуковую дорожку MP3 из вашего Папка. Вы можете добавить другой файл на временную шкалу инструмента после размещения на нем звуковой дорожки, выбрав «Добавить файл» в левом меню в верхнем левом углу экрана.

Добавить MP3 файл Vidmore

Шаг 3: Выбрать желаемый формат файла можно, нажав на Музыка значок в нижней части экрана и выбрав M4B как тип файла.

Выберите формат M4B Vidmore Online

Если вы хотите оценить качество звука, выберите «Настройки» в правом меню, чтобы увидеть Битрейт, Частота дискретизации, а также Канал раскрывающиеся стрелки. Отрегулируйте качество по своему вкусу, выбрав соответствующий вариант из раскрывающихся меню. Как только вы это сделаете, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Навигация по настройке звука Vidmore Online

Шаг 4: Выполнив все шаги, описанные выше, теперь вы готовы щелкнуть Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования. После того, как вы нажали Перерабатывать , вам будет предложено выбрать место назначения файла из Папка что появляется. Затем выберите папку из раскрывающегося меню, и начнется процедура конвертации.

Конвертировать в M4B Vidmore Online

2. iTunes

Допустим, вы хотите бесплатно конвертировать MP3 в M4B на своем Mac. В этом случае вам может помочь iTunes. Это не только полезно для потоковой передачи музыки и видео, но также может быть полезно для преобразования аудиофайлов из одного формата в другой, например M4B. Кодировщик MP3 входит в число кодеков, включенных в программное обеспечение. Программное обеспечение Apple iTunes, с другой стороны, поддерживает не все типы файлов, такие как FLAC. Ознакомьтесь с простыми процедурами, перечисленными ниже, которые помогут вам преобразовать MP3 в M4B в iTunes.

Шаг 1: Запустите iTunes и слушайте любимую музыку. Вы можете получить доступ к iTunes, перетаскивая музыкальные файлы MP3. Недавно добавленные аудиофайлы можно найти в Музыка или Недавно добавленный библиотека.

Шаг 2: Выберите аудиофайл с помощью контекстного меню. Выберите Получить информацию вариант. Во всплывающем окне выберите Параметры. Выберите один из множества вариантов воспроизведения при случайном воспроизведении музыкальных файлов, помните о позиции воспроизведения и пропустите.

Шаг 3: Измените тип носителя, который вы слушаете, с музыки на аудиокниги. Щелкните значок в порядке кнопка. Аудиофайл будет удален из текущего Музыка области и представлены в Книги раздел, где затем вы можете выбрать Аудиокниги.

Конвертировать MP3 M4B iTunes
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Сравнительная таблица преобразователей

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ Видео конвертер Vidmore Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер iTunes
Удобный интерфейс
Множество форматов файлов
Быстрое преобразование
Поддержка инструментов редактирования
Доступно на Mac и Windows

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертерах MP3 в M4B

Может ли VLC читать файлы M4B?

VLC не воспроизводит файлы M4B в формате расширенных подкастов или аудиокниг и не отображает встроенные изображения.

Что лучше, M4B или MP3?

При сравнении M4B с MP3 становится ясно, что M4B имеет превосходное качество звука.

Как я могу открыть файл M4B в Windows 10?

Щелкните файл правой кнопкой мыши и выберите «Открыть с помощью». Затем компьютер предложит список приложений, которые могут открывать файлы M4B. Здесь выберите Windows Media Player. Если вы ничего не можете найти здесь, вы можете вместо этого использовать программное обеспечение по умолчанию.

Вывод

Это лишь некоторые из MP3 в M4B решения по преобразованию, которые, как мы обнаружили, оказались полезными. Если на вашем устройстве заканчивается место, вы можете использовать онлайн-инструмент. Однако вам следует использовать программное обеспечение для настольных ПК, чтобы быстро вносить изменения в файл.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Best MP3 to M4B Converter You Can Fully Depend On

Audrey Lee Dec 27, 2021 Convert Audio

We all know that all applications do not support MP3 files. That is why others are not able to enjoy their most favorite files. However, there is still a solution for that! Thanks to the help of the programs being created today. If you desire to play your MP3 files on your device, it is advisable to convert them to another format. Through the help of this post, you will not have a hard time finding the tools that will help you. At this moment, we will give you the best MP3 to M4B converter you can confine online and offline.

MP3 To M4B

Part 1. How to Convert MP3 to M4B Lossless

With Vidmore Video Converter, you may convert your MP3 file to a different format, such as M4B, no matter how inexperienced you are with computer technology. It is a comprehensive package tool that enables you to edit, extract, and convert audio and video files to your liking in various formats. This program works best on computers running the Mac or Windows operating systems. Therefore, there will be no issues with compatibility on your part. This program has several editing capabilities that will assist you in modifying the quality of your audio files, including bitrate, sample rate, and channel settings.

It is unnecessary to be worried about the technical aspects of the program since this application includes a user-friendly interface that will make it more comfortable for all users. If you find this desktop helpful utility, you can get started converting your favorite files by following the procedures outlined in the next section.

Step 1: Download the MP3 to M4B Converter

Before you begin the conversion, you must first download and install the utility by clicking on the Download icon to the right. Installing the program on your device is as simple as launching it after it has been completed.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MP3 Audio Track

When you first use the program, it will take you to the main page, where you may add files by clicking the Add Files button on the left upper side of the screen's interface. You may also add MP3 songs to the Timeline by tapping the Plus symbol in the middle and selecting them from your computer's hard drive.

Add MP3 File Vidmore

Step 3: Choose Your Desired Format

To view the many audio formats available in the tool's Timeline, hit the drop-down arrow on the right side of the audio track and then select the Audio section on the tool's Timeline. Choose the M4B format from the drop-down menu.

Go To The Editing Section

You may customize the quality of your audio clips by selecting Settings from the format drop-down menu on the right-hand side of the screen, then setting the appropriate Bitrate, Sample Rate, and Channel settings from the drop-down menu. When you're done, click the Create New button to start again.

Navigate Audio Setting Vidmore

Step 4: Convert the Audio into M4B

After you've made all of the necessary edits to your MP3 files, you can continue with the conversion process. Tap the Convert All button at the bottom of the screen. Then, within a few seconds, you will be able to download your converted file.

Convert Into M4B Vidmore

Part 2. How to Convert MP3 to M4B For Free

Other tools that you can be confined to are the ones listed below. Please look at them and see how they convert your MP3 file to M4B.

1. Vidmore Free Video Converter

Online tools are becoming more popular, particularly now that people are interested in items that link them to their requirements quickly. In addition, if you want an online video and audio converter that can effortlessly alter the format of your audio track. You might consider using the Vidmore Free Video Converter instead of other options. This web-based tool will undoubtedly assist you in converting your soundtracks by providing you with various file formats to choose from. The fact that you don't have to worry about figuring out how to access its audio editing tools means that you won't have to read any instructions. It will undoubtedly be handier for you, especially if you constantly move since it converts more quickly.

Step 1: Search for the main web page of Vidmore Free Video Converter in your browser's address bar. And clicking on it will take you to the application's main interface. Choose the Add files to convert and download its launcher option from the menu bar to get started.

Step 2: After you have completed the installation of the tool's launcher, go back to the Add files to the convert section and select the MP3 audio track from your Folder. You may add another file to the tool's Timeline after placing the audio track on it by selecting Add file from the left-hand menu in the upper-left corner of the screen.

Add MP3 File Vidmore

Step 3: Selecting the file format you desire can be done by tapping on the Music icon in the bottom portion of your screen and selecting M4B as a file type.

Choose M4B Format Vidmore Online

If you want to consider the audio quality, choose Settings from the right-hand menu to see the Bitrate, Sample Rate, and Channel drop-down arrows. Adjust the quality to your liking by selecting the appropriate option from the drop-down menus. Once you've done that, click the OK button.

Navigate Audio Setting Vidmore Online

Step 4: Having completed all of the steps outlined above, you are now ready to click the Convert button to begin the conversion process. Once you have clicked the Convert button, you will be prompted to choose the file's destination from the Folder that appears. Then select a folder from the drop-down menu, and the converting procedure will begin.

Convert To M4B Vidmore Online

2. iTunes

Let's say you want to convert MP3 to M4B on your Mac for free. In this case, iTunes should come in helpful. It is not only beneficial for streaming music and video, but it may also be beneficial for converting audio files from one format to another, such as M4B. An MP3 encoder is among the several codecs included with the software. Apple's iTunes software, on the other hand, does not accept all file types, such as FLAC. Check out the simple procedures listed below to assist you in converting MP3 to M4B in iTunes.

Step 1: Start iTunes and listen to your favorite music. You can access iTunes by dragging and dropping MP3 music files. Audio files that have been recently added may be found in the Music or Recently Added library.

Step 2: Select the audio file using the right-click menu. Select the Get Info option. From the pop-up box, choose Options. Choose from a variety of playback choices for when shuffling music media, keep in mind the playback position and skip.

Step 3: Change the kind of media you're listening to, from music to audiobooks. Click the OK button. The audio file will be removed from the current Music area and presented in the Books section, where you may then choose Audiobooks.

Convert MP3 M4B iTunes
FURTHER READING

Part 3. Comparison Chart Of The Converters

KEY FEATURES Vidmore Video Converter Vidmore Free Video Converter iTunes
User-friendly Interface
Lots of File Formats
Fast Conversion
Support Editing Tools
Available on Mac and Windows

Part 4. FAQs About MP3 to M4B Converters

Is VLC capable of reading M4B files?

VLC does not play M4B files in an enhanced podcast or audiobook format, nor does it display the embedded images.

Which is better, M4B or MP3?

When comparing M4B to MP3, it's clear that M4B has superior sound quality.

How can I open an M4B file in Windows 10?

Right-click the file and choose Open with. Next, the computer will offer a list of apps that can open M4B files. Here, select Windows Media Player. If you can't locate anything here, you may use the default software instead.

Conclusion

These are just a handful of the MP3 to M4B conversion solutions that we've discovered to be helpful. If your device runs out of space, you may utilize the online tool. However, you should use the desktop software to make changes to your file quickly.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews