Навигация

Преобразование AAC в M4B с помощью признанных онлайн- и автономных программ

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Если вы принадлежите к группе людей, которые стремятся работать в музыкальной индустрии, или вы просто обычный человек, который хочет персонализировать информацию о ваших звуковых дорожках, сделайте это возможным, конвертируя ваши файлы в формат M4B.

Вам может быть интересно, как это сделать, и у нас есть решение. Прочтите этот пост, и мы поделимся с вами способами конвертировать AAC в M4B и лучшие инструменты, которые у вас есть.

AAC в M4B

Часть 1. Узнайте, что такое AAC и M4B

Формат AAC также известен как Advanced Audio Coding. Это стандартный формат для сжатых аудио- и музыкальных данных. Этот формат является преемником формата MP3, но с некоторыми улучшениями. Кроме того, это формат с потерями, но он воспроизводится почти во всем программном обеспечении.

Формат M4B - это аудиокнига, которую Apple использует для хранения аудиокниг. Он похож на M4A и поддерживает такие метаданные, как изображения и закладки.

Часть 2. Как легко конвертировать AAC в M4B

Ниже приведены конвертеры AAC в M4B, которые вы можете использовать как в Интернете, так и на компьютере. Следите за обновлениями в этой части, мы дадим вам описание каждого инструмента, чтобы вы знали, какой инструмент лучше всего подходит для вас.

1. Видеоконвертер Vidmore

Ищете лучшее программное обеспечение с простым навигационным интерфейсом? Видео конвертер Vidmore это тот, который вы ищете. Эта комплексная программа лучше всего работает на устройствах Mac и Windows. Кроме того, это многоцелевой инструмент благодаря его способности редактировать и конвертировать аудио и видео в различные форматы. Вот почему, если вы простой человек, который не разбирается в редактировании аудио и дает названия своим самодельным звуковым дорожкам, Vidmore Video Converter вам обязательно поможет!

Что делает его еще более привлекательным для каждого пользователя, так это его более высокая скорость преобразования. И вам не обязательно быть профессиональным редактором, чтобы полностью использовать это профессиональное программное обеспечение. Если вы хотите узнать, как работает этот удивительный инструмент, ознакомьтесь с приведенной ниже справочной информацией.

Шаг 1. Загрузите программное обеспечение AAC в M4B

Помимо всего прочего, вам необходимо загрузить инструмент, нажав одну из кнопок «Загрузить», приведенных ниже. После загрузки установите и запустите на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Вставьте файлы AAC

Когда программа уже запущена, откройте ее и, когда вы будете перенаправлены на главный интерфейс, коснитесь Добавить файлы в левом верхнем углу экрана и выберите файл AAC, который необходимо преобразовать. Или вы можете просто щелкнуть Плюс значок для более быстрого пути.

Видмор для добавления файла

Шаг 3. Выберите формат M4B

Затем щелкните раскрывающийся список в правой части экрана после того, как вы добавили файл AAC в График. После этого продолжайте Аудио вкладка и найдите M4B форматировать и забирать.

Видмор выберите для формата

После выбора правильного формата звуковой дорожки вы также можете изменить качество звука, нажав кнопку Настройки справа от формата и возьмите под свой контроль Битрейт, Канал а также Частота дискретизации. Контролируя это, вы можете выбрать, снижать ли качество или поддерживать его. Как только вы определитесь с модификацией, коснитесь Создать новую кнопку.

Видмор Модификация для качества

Шаг 4. Продолжите преобразование

После выполнения всех настроек звуковых дорожек продолжите процесс преобразования, нажав на значок Конвертировать все кнопка. Затем подождите несколько секунд, чтобы успешно преобразовать файлы AAC в M4B.

Видмор Конвертировать все

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Если вы активный человек, вам лучше выбрать онлайн-инструмент, чтобы вам не пришлось загружать сторонние приложения для преобразования ваших файлов ACC в M4B. И наиболее рекомендуемая онлайн-программа, которую вы можете использовать, - это Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Несмотря на то, что это веб-программа, она не входит в число лучших аудио- и видеоконвертеров. Потому что он предлагает разные форматы файлов, как и M4B. Кроме того, он не требует ограничения размера файла на ваших звуковых дорожках при его преобразовании. Чтобы узнать, как конвертировать AAC в M4B с помощью этого поста, обратитесь к следующей инструкции.

Шаг 1: Перейдите на официальную страницу Vidmore Free Video Converter и отметьте Добавить файлы для конвертации вкладка, чтобы вы могли загрузить его программу запуска.

Vidmore Online для запуска

Шаг 2: После загрузки программы запуска коснитесь Добавить файлы для конвертации еще раз, а затем выберите файлы AAC из своего Папка. После того, как звуковая дорожка отобразится на экране, вы можете добавить еще одну звуковую дорожку, просто нажмите кнопку Добавить файл в левой верхней части основного интерфейса.

Vidmore Online Добавить в файл

Шаг 3: Затем вы можете перейти к выбору формата ваших аудиофайлов. Просто коснитесь Музыка в нижней части экрана и отметьте M4B на варианты выбора, которые появятся на экране.

Vidmore Online выберите формат

Вы также можете контролировать качество звука, если хотите уменьшить размер файла или качество. Сделайте это, приклеив Настройки звука в правой части экрана. Просто щелкните стрелку раскрывающегося списка Битрейт, Частота дискретизации а также Канал.

Vidmore Online Отрегулируйте качество

Шаг 4: Если вы определились с форматом, который вы выбрали, и закончили изменять качество звука, теперь вы можете продолжить преобразование, щелкнув значок Перерабатывать кнопка. Появится папка, в которой вы можете выбрать расположение файла, затем коснитесь Выберите папку и дождитесь преобразования ваших аудиофайлов.

Vidmore Online Adjust For Convert
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой инструмент работает лучше

Если мы хотим сравнить, какой инструмент работает лучше, мы, конечно, перейдем к настольному инструменту, которым является Vidmore Video Converter. Помимо того, что этот аудиоконвертер работает даже без подключения к Интернету, у вас будет больше доступа к своим аудиодорожкам с помощью его расширенных функций редактирования, таких как обрезка и обрезка звука. В отличие от онлайн-конвертера аудио, использование которого ограничено. Наконец, Vidmore Free Video Converter - это всего лишь чистый аудио и видео конвертер.

ОСОБЕННОСТИ VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР VIDMORE БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КОНВЕРТЕР
Работает на Mac и Windows
Удобный интерфейс
Работает даже без интернета
Имеет расширенные возможности редактирования

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертере AAC в M4B

1. У какого качества лучше, M4B или MP3?

При сравнении M4B с MP3 становится ясно, что M4B имеет превосходное качество звука. M4B имеет более высокую скорость передачи данных, что соответствует большему размеру файла и, следовательно, лучшему качеству звука.

2. В чем преимущество формата M4B?

Преимущество файла M4B заключается в том, что он содержит больше информации, например гиперссылки, графику и маркеры глав.

3. Есть ли разница между M4A и M4B?

Основное различие между ними заключается в том, что M4A - это расширение музыкального файла, а M4B - это формат аудиокниги.

Вывод

Теперь, когда у вас есть идея, что вы можете конвертировать свои файлы AAC в M4B, вы можете начать конвертировать их с помощью лучших онлайн и офлайн Конвертер AAC в M4B. Но если вы предпочитаете контролировать качество звука, вам лучше выбрать программное обеспечение для преобразования звука.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert AAC to M4B With Recognized Online and Offline Programs

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

If you belong to the group of individuals who are aspiring to be in the music industry or you are just a typical person who wants to personalize the information of your audio tracks, make that possible by converting your files into M4B format.

You may be wondering how to do that, and we have a solution to that. Refer to this post as we will share to you the ways on how to convert AAC to M4B and the best tools you can have.

AAC To M4B

Part 1. Get to Know What is AAC and M4B

AAC format is also known as Advanced Audio Coding. It is the standard format for compressed audio and music data. This format is the successor of the MP3 format but with some improvements. Aside from that, this is a lossy format but is being played on almost all software.

While the M4B format is an audiobook that is used by Apple to keep audiobooks. It is similar to M4A and it supports metadata such as images and bookmarks.

Part 2. How to Convert AAC to M4B Easily

The following are the AAC to M4B converters that you can use whether on web or desktop. Stay tuned in this part as we will give you the description of each tool so you will know which tool works best for you.

1. Vidmore Video Converter

Finding the best software yet with an easy navigation interface? Vidmore Video Converter is the one you are looking for. This comprehensive program works best on Mac and Windows devices. Aside from that, It is a multi-purpose tool due to its ability to edit and convert audio and video into different formats. That is why if you are a simple individual who is amateur in audio editing, and naming your self made audio tracks, Vidmore Video Converter will definitely help you!

What makes it even more favourable to every user is its faster conversion speed. And you don't have to be a professional editor before you can fully use this professional software. If you want to know how this amazing tool works, have a glance at the guide information provided below.

Step 1: Download the AAC to M4B Software

Beyond everything, you need to download the tool by means of clicking one of the Download buttons given below. After you download it, install and launch on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert AAC Files

Once the program is already running, open it and as you are directed on the main interface, tap the Add Files on the left upper corner of the screen and select the AAC file that you require to convert. Or you can just click the Plus icon for a quicker way.

Vidmore For Add File

Step 3: Choose the M4B Format

Then, click the dropdown option on the right side of the screen once you've added the AAC file to the Timeline. After that go on the Audio tab and look for the M4B format and pick it.

Vidmore Choose For Format

After choosing the right format on your audio track, you can also modify the audio quality by clicking the Settings on the right side of the format and take control of the Bitrate, Channel and Sample Rate. By controlling this, you can choose whether to lower the quality or maintain it. Once you are decided on the modification, tap the Create New button.

Vidmore Modify For Quality

Step 4: Proceed on the Conversion

After doing all the adjustments on your audio tracks, proceed on the conversion process by tapping the Convert All button. Then, wait for a few seconds to successfully convert AAC to M4B files.

Vidmore Convert All

2. Vidmore Free Video Converter

If you are an on the go person, you better choose an online tool so that you won't have to download any third party apps for you to convert your ACC files into M4B. And the most suggested online program that you can use is the Vidmore Free Video Converter. Despite the fact that it is a web-based program, it doesn't go on the least of the best audio and video converters. Because it offers different file formats just like M4B. Aside from that, it doesn't require a file size limit on your audio tracks when you convert it. For you to know how to convert AAC to M4B using this post, refer to the following instruction below.

Step 1: Go to the official page of Vidmore Free Video Converter and tick the Add files to convert tab so you can download its launcher.

Vidmore Online For Launch

Step 2: After you download the launcher, tap the Add files to convert again and then choose the AAC files from your Folder. After the audio track is reflected on the screen, you can add another audio track, simply click the Add file on the left upper part of the main interface.

Vidmore Online Add For File

Step 3: Then, you can now proceed on choosing the format of your audio files. Just tap the Music icon at the lower part of the screen and tick the M4B on the choices that will come out on the screen.

Vidmore Online Choose For Format

You can also take control of the quality of the audio if you want to reduce the file size or the quality. Do this by taping the Audio Settings on the right side of the screen. Just click the dropdown arrow of the Bitrate, Sample Rate and Channel.

Vidmore Online Adjust For Quality

Step 4: If you have decided on the format that you have chosen and finished modifying the quality of the audio, you can now proceed on the conversion by clicking the Convert button. There is a folder that will appear for you to choose the file's location, then tap the Select Folder and wait for your audio files to be converted.

Vidmore Online Adjust For Convert
FURTHER READING

Part 3. Which Tool Works Better

If we are to compare which tool works better, of course we will go to the desktop tool which is the Vidmore Video Converter. Aside from these audio converter works even without internet connection, you will have more access to your audio tracks through the help of its advanced editing features such as the cutting and trimming audio. Unlike the online audio converter which there's a limitation when it comes to usage. Lastly, Vidmore Free Video Converter is just a pure audio and video converter.

FEATURES VIDMORE VIDEO CONVERTER VIDMORE FREE VIDEO CONVERTER
Works on Mac and Windows
User-Friendly Interface
Operates Even Without Internet
Has Advanced Editing Features

Part 4. FAQs About AAC to M4B Converter

1. Which has better quality, M4B or MP3?

When comparing M4B to MP3, it is clear that M4B has superior sound quality. M4B has a higher bit rate, which corresponds to a larger file size and therefore better sound quality.

2. What is the advantage of an M4B format?

The M4B file has the advantage of carrying more information, such as hyperlinks, graphics, and chapter markers.

3. Is there a difference between M4A and M4B?

The main distinction between them is that M4A is a music file extension, whereas M4B is an audiobook format.

Conclusion

Now that you have an idea that you can convert your AAC files into M4B, you can start converting them with the help of the best online and offline AAC to M4B converter. But if you prefer to take control of your audio's quality, you better choose the audio converter software.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews