Навигация

Лучший и бесплатный конвертер MP3 в WMA онлайн и офлайн методы

Одри Ли 14 декабря 2021 г. Конвертировать аудио

Многие считают, что MP3 имеет низкую производительность при низких битрейтах. На самом деле WMA - это противоположность MP3, потому что WMA может обеспечивать высокое качество звука. В частности, он обеспечивает лучший звук, чем файлы MP3 с битрейтом 128k и ниже. Не только это, но он также использует меньше места для хранения, чем MP3. Следовательно, это хорошая производительность, если вы рассматриваете высококачественный аудиофайл, не требующий много места на диске.

Кроме того, этот формат полностью совместим с платформой Windows с момента его создания Microsoft. Это означает, что он может воспроизводить файлы WMA изначально, особенно если вы используете Windows Media Player для прослушивания любимой музыки. В таких случаях вы можете конвертировать MP3 в WMA. На этой ноте мы предложим решения для выполнения этой задачи преобразования.

MP3 в WMA

Часть 1. Лучшее программное обеспечение для преобразования MP3 в WMA

Видео конвертер Vidmore является одним из лучших решений для эффективного преобразования одного аудиоформата в другой. Эта настольная программа совместима с Windows и Mac с подключением к Интернету или без него для выполнения быстрого преобразования между файлами WMA, MP3, FLAC, OGG и другими. Помимо этого, он также предназначен для преобразования медиафайлов в форматы, совместимые с устройствами, поддерживающие iPhone, Samsung, Xiaomi и т. Д. Кроме того, он может конвертировать несколько файлов одновременно быстрее, чем многие другие конвертеры.

Это поможет вам сэкономить время, особенно при преобразовании большого количества файлов MP3 в WMA. Что еще более важно, он сохраняет качество звука исходного источника. Кроме того, вы можете настроить параметры звука для достижения желаемого результата. Процесс преобразования MP3 в WMA с помощью программного обеспечения выглядит следующим образом.

Шаг 1. Запустите конвертер MP3 в WMA.

Есть Скачать бесплатно кнопки внизу. Выберите версию, подходящую для вашего компьютера, чтобы загрузить программу. Затем установите и запустите его, чтобы увидеть его основной интерфейс.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте файлы MP3.

После запуска приложения вы увидите Плюс значок в главном интерфейсе. Щелкните по нему, чтобы импортировать файл MP3. Вы можете добавить больше файлов MP3, нажав кнопку Добавить файлы в верхней левой части. При желании вы можете перетащить файлы MP3, которые хотите преобразовать в WMA.

Vidmore Импорт файлов MP3

Шаг 3. Выберите выходной формат.

Затем откройте лоток с Профиль вариант в верхней правой части интерфейса. Перейти к Аудио вкладка и выберите WMA в меню слева. После этого вы можете выбрать вывод из доступных предустановок.

Vidmore Выбрать форматы вывода

Шаг 4. Активируйте процесс конвертации.

Щелкните значок Конвертировать все в правом нижнем углу, чтобы активировать процесс преобразования. Вы можете предварительно просмотреть выходной файл в соответствующей папке, когда он закончит преобразование файлов.

Видмор Активная конверсия

Часть 2. Как конвертировать MP3 в WMA с помощью бесплатного программного обеспечения

1. Проигрыватель Windows Media

Вы также можете узнать, как конвертировать MP3 в WMA в проигрывателе Windows Media. Это правильный метод для пользователей Windows, которые хотят извлечь свои файлы MP3 и сохранить их как WMA на своем ПК с Windows. Он совместим с Windows версии 7 и выше. С учетом сказанного, вот как преобразовать MP3 в WMA в Windows 7 и 10.

Шаг 1. Запустите приложение Windows Media Player на своем компьютере и вставьте компакт-диск в привод DVD или компакт-диск на своем ПК.

Шаг 2. Откройте файлы MP3 в приложении и перейдите в Меню. Нажми на Организовать и в раскрывающемся меню выберите Параметры.

Шаг 3. На появившейся вкладке нажмите Рип-музыка. Изменить Формат к Windows Media Audio а затем нажмите в порядке для обработки файла.

Настройка преобразования WMA

2. Аудио конвертер MediaHuman

MediaHuman Audio Converter - ведущий менеджер файлов мультимедиа для Macintosh. Инструмент поставляется с различными функциями, включая конвертер, диктофон, фотоколлаж и многое другое. Точно так же он упрощает одиночное и групповое преобразование для желаемого выходного формата. Не менее важно то, что интерфейс приложения очень удобен, что позволяет завершить преобразование за считанные секунды. Чтобы помочь вам понять, как это работает, вот пошаговое руководство по преобразованию MP3 в WMA.

Шаг 1. Загрузите и установите MediaHuman Audio Converter. Затем запустите программу на вашем Mac или ПК.

Шаг 2. В главном интерфейсе инструмента щелкните значок Плюс значок, чтобы найти и добавить файл MP3, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Развернуть Формат лоток и выберите WMA из выбора. Вы также можете выбрать настройку стерео в соответствии с желаемым выходом.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Начать преобразование кнопку, чтобы начать преобразование MP3 в WMA.

Интерфейс MediaHuman Converter

Часть 3. Как конвертировать MP3 в WMA онлайн

С участием Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер, вам не нужно устанавливать настольное приложение на свой компьютер. Это бесплатное веб-приложение, которое работает как для Windows, так и для Mac. Если у вас есть подключение к Интернету, вы можете использовать этот бесплатный конвертер MP3 в WMA онлайн. Кроме того, с помощью этого приложения возможно одновременное преобразование файлов. Кроме того, он позволяет редактировать параметры звука, такие как канал, кодек, битрейт и частота дискретизации.

Шаг 1. Зайдите на сайт Vidmore Free Video Converter и нажмите Добавить файлы для конвертации кнопку, чтобы загрузить программу запуска. Это применимо только к начинающим пользователям. Если вы воспользуетесь им во второй раз, вы сможете добавить файл MP3.

Шаг 2. После добавления аудиофайла вы увидите его миниатюру на панели преобразования приложения.

Шаг 3. Теперь выберите выходной формат, щелкнув значок Аудио формат вариант. Затем отметьте радиокнопку WMA, чтобы установить его в качестве формата вывода для файла. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Vidmore бесплатно конвертировать в WMA
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о MP3 в WMA

Может ли iTunes конвертировать MP3 в WMA?

К сожалению, iTunes не поддерживает WMA. Хотя вы можете загрузить файл MP3, он может конвертировать только аудиофайлы в MP3, AAC, AIFF, Apple Lossless и WAV.

Можете ли вы конвертировать MP3 в WMA в Windows 10?

да. Однако мы не рекомендуем использовать Windows Media Player для преобразования файлов из-за сложного процесса. А еще лучше переключиться на Vidmore для более простой процедуры.

WAV лучше, чем WMA?

WAV - это формат файла без потерь, который не теряет данные после мастеринга, что важно для создания оригинальных записей. WMA подходит для хранения музыкальных файлов, таких как MP3.

Вывод

Это инструменты, которые могут помочь вам в преобразовании MP3 в WMA. Все они эффективные решения, и их стоит попробовать. Среди них настоятельно рекомендуется Vidmore Video Converter за простой процесс преобразования и практические инструменты для управления аудиофайлами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best and Free MP3 to WMA Converter Online and Offline Methods

Audrey Lee Dec 14, 2021 Convert Audio

Many people believe that MP3 has poor performance at low bitrates. The truth is that WMA is the opposite of MP3 because WMA can produce high audio quality. In particular, it makes better sound than MP3 files in 128k and lower bitrate. Not only that, but it also uses less storage space than MP3. Therefore, this is a good performance if you consider a high-quality audio file without requiring much disk space.

On top of that, this format has been fully compatible with the Windows platform since Microsoft created it. This means that it can natively play WMA files, especially if you use Windows Media Player to listen to your favorite music. On such occasions, you may like to convert MP3 to WMA. On that note, we will offer the solutions to accomplish this conversion task.

MP3 To WMA

Part 1. Ultimate Software to Convert MP3 to WMA

Vidmore Video Converter is one of the ultimate solutions that effectively convert one audio format to another. This desktop program is compatible with Windows and Mac with or without a cyber connection to perform a quick conversion among WMA, MP3, FLAC, OGG, and other files. Besides this, it is also designed to convert media files to device-compatible formats supporting iPhone, Samsung, Xiaomi, etc. On top of that, it can convert multiple files simultaneously faster than many other converters.

This will help you save time, especially when converting many MP3 files to WMA. More importantly, it retains the sound quality of the original source. In addition, you can customize the audio parameters to achieve your desired output. The process to convert MP3 to WMA with software is as follows.

Step 1. Launch the MP3 to WMA Converter

There are Free Download buttons underneath. Pick the right version for your computer to download the program. Then install and launch it to see its main interface.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import MP3 files

Once the app is launched, you will see a Plus icon in its main interface. Click on it to import an MP3 file. You can add more MP3 files by clicking the Add Files button in the upper left portion. Optionally, you can drag and drop the MP3 files you like to convert to WMA.

Vidmore Import MP3 Files

Step 3. Select the output format

Next, open the tray of Profile option at the upper right portion of the interface. Go to the Audio tab and select WMA on the left side menu. After that, you can choose the output from the presets available.

Vidmore Select Output Formats

Step 4. Activate the conversion process

Click the Convert All button at the bottom right corner to activate the conversion process. You can preview the output file in its corresponding folder when it finishes converting files.

Vidmore Active Conversion

Part 2. How to Converter MP3 to WMA with Freeware

1. Windows Media Player

You can also learn how to convert MP3 to WMA in Windows Media Player. This is the duly method for Windows users who want to extract their MP3 files and save them as WMA on their Windows PC. It is compatible with Windows version 7 and above. With that being said, here is how to convert MP3 to WMA in Windows 7 and 10.

Step 1. Run the Windows Media Player app on your computer and insert the CD in the DVD drive or CD ROM on your PC.

Step 2. Open the MP3 files in the app and go to Menu. Click on the Organize button and select Options from the drop-down menu.

Step 3. From the appearing tab, click on Rip Music. Change the Format to Windows Media Audio and then hit OK to process the file.

WMA Conversion Setup

2. MediaHuman Audio Converter

MediaHuman Audio Converter is the leading media file manager for Macintosh. The tool comes with various functions, including a converter, voice recorder, photo collage, and a lot more. Similarly, it facilitates single and batches conversion for your desired output format. Equally important, the app's interface is very user-friendly, allowing you to finish the conversion in a matter of seconds. To help you understand how it works, here is a step-by-step guide for MP3 to WMA conversion.

Step 1. Download and install MediaHuman Audio Converter. Then run the program on your Mac or PC.

Step 2. From the tool's main interface, click the Plus icon to locate and add the MP3 file you wish to convert.

Step 3. Unfold the Format tray and choose WMA from the selection. You can also choose the stereo setting according to your desired output.

Step 4. Finally, click the Start conversion button to begin converting MP3 to WMA.

MediaHuman Converter Interface

Part 3. How to Convert MP3 to WMA Online

With Vidmore Free Video Converter, you don't need to install a desktop application on your computer. It is a free web-based application that works for both Windows and Mac systems. As long as you have an internet connection, you can use this free MP3 to WMA converter online. Furthermore, converting files at one time is possible using this app. Beyond that, it allows you to edit audio parameters such as channel, codec, bitrate, and sample rate.

Step 1. Access the Vidmore Free Video Converter website and click the Add files to convert button to download the program's launcher. This is only applicable to first-time users. If you use it for the second time, it will let you add the MP3 file.

Step 2. After adding an audio file, you will see its thumbnail on the conversion panel of the application.

Step 3. Now, choose an output format by clicking the Audio format option. Then tick on the WMA radio button to set it as the output format for the file. Finally, click the Convert button to initiate the conversion process.

Vidmore Free Convert To WMA
FURTHER READING

Part 4. FAQs of MP3 to WMA

Can iTunes convert MP3 to WMA?

Unfortunately, iTunes does not support WMA. Although you can upload an MP3 file, it can only convert audio files to MP3, AAC, AIFF, Apple Lossless, and WAV.

Can you convert MP3 to WMA in Windows 10?

Yes. However, we don't recommend using Windows Media Player to convert files because of the complicated process. Better yet, switch to Vidmore for a more straightforward procedure.

Is WAV better than WMA?

WAV is a lossless file format that does not lose data after mastering, which is important for creating original recordings. WMA is suitable for storing music files like MP3.

Conclusion

These are the tools that can assist you in converting MP3 to WMA. All of them are effective solutions and worthy of trying. Among them, Vidmore Video Converter is highly recommended for its straightforward conversion process and practical tools for managing audio files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews