Навигация

Быстрые способы конвертировать iTunes M4V в MP3 без потери качества

Лаура Гудвин 16 ноября 2020 г. Конвертировать видео

M4V - это формат видео-контейнера, разработанный Apple. В большинстве случаев файлы M4V защищены защитой от копирования DRM. Когда вы загружаете видео из iTunes Store, ваше видео будет сохранено в формате M4V. Однако файл с расширением .m4v не поддерживается многими мобильными устройствами. Таким образом, вы можете конвертировать M4V в MP4 или MP3, чтобы исправить проблему несовместимости.

Чтобы извлечь звуковую дорожку для автономного воспроизведения, вы можете преобразовать M4V в формат MP3. Легко конвертировать незащищенное видео M4V в MP3 и другие совместимые форматы. Вы можете конвертировать M4V в MP3 с помощью HandBrake, VLC и других. Что касается извлечения звука из видео M4V с защитой DRM, вы можете попробовать следующие методы.

Конвертировать M4V в MP3

Часть 1: лучший способ конвертировать M4V в MP3 без потери качества

Видео конвертер Vidmore - это мощный пакетный конвертер M4V в MP3. Вы можете конвертировать большие видео iTunes M4V в MP3 со скоростью преобразования видео в 50 раз быстрее. Извлеченный аудиофайл в формате MP3 будет высокого качества с использованием передовых алгоритмов обработки видео. Таким образом, вы можете конвертировать видео M4V в формат MP3 за считанные минуты.

Фактически, вы можете выбрать, какое цифровое устройство вы можете использовать для воспроизведения музыки M4V в MP3. Позже вы можете получить MP3 и другие совместимые форматы для извлечения звука из M4V в Windows и Mac.

В Программа для конвертации M4V в MP3 также имеет встроенный видеоредактор. Вы можете обрезать и объединить любой файл M4V. Если вы хотите конвертировать iTunes M4V в MP4 или другие видеоформаты, вы можете обрезать, вращать, добавлять водяной знак, улучшать качество видео и применять видеоэффекты.

Основные характеристики лучшего конвертера M4V в MP3

  1. Извлекайте аудио в MP3 из M4V, FLV, WebM, MP4, AVI и других 200+ форматов.
  2. Скорость преобразования видео в 50 раз выше благодаря высокоскоростным алгоритмам обработки видео.
  3. Полностью контролируйте качество видео и поддерживайте высокое качество изображения.
  4. Обрежьте длинное видео M4V, чтобы извлечь любой желаемый фрагмент.
  5. Редактируйте файлы M4V с помощью мощных инструментов для редактирования видео.
  6. Чистый, безопасный и простой в использовании.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как быстро и без потерь конвертировать аудиофайлы M4V в MP3

Шаг 1: Бесплатно скачайте, установите и запустите программу для конвертации M4V в MP3. Нажмите «Добавить файл» вверху. Вы можете выбрать «Добавить файл (ы)» или «Добавить папку», чтобы импортировать видео iTunes M4V.

Добавить файл или папку

Шаг 2: Разверните список «Профиль». Установите MP3 как выходной аудиоформат. Вы можете выбрать «MP3» почти из всех профилей. Это зависит от портативного устройства, которое вы можете использовать после преобразования M4V в MP3.

Установить аудиоформат mp3

Шаг 3: Щелкните «Клип», чтобы получить доступ к клиперу видео. Вы можете перетащить клипер, чтобы вырезать любую часть видеофайла M4V. Конечно, вы также можете установить время начала и окончания для извлечения определенного видеоклипа M4V. Нажмите «ОК», чтобы закрыть окно.

Начало и конец

Шаг 4: Если вы хотите настроить параметры звука, вы можете нажать «Настройки» рядом с «Профиль». Здесь вы можете настроить аудиокодер, частоту дискретизации, каналы и битрейт. Нажмите «ОК», чтобы сохранить изменения.

Настройки

Шаг 5: Нажмите «Конвертировать», чтобы начать преобразование файла M4V в MP3. Преобразованные файлы MP3 будут в выходной папке по умолчанию. Вы можете напрямую передавать файлы MP3 на любое устройство.

Начать конвертировать

Часть 2: Как конвертировать M4V в MP3 онлайн бесплатно

Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео 100% бесплатный и безопасный в использовании. Вы можете конвертировать файлы M4V в MP3 онлайн бесплатно в пакетном режиме. Экстрактор M4V в MP3 не имеет ограничений по размеру файла. Таким образом, вы можете конвертировать M4V в MP3 бесплатно онлайн, независимо от размера файла iTunes M4V. Кроме того, поддерживается пакетное преобразование.

Шаг 1: Откройте https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Щелкните «Добавить файлы для преобразования», чтобы открыть панель запуска.

Открыть видмор лаунчер

Шаг 2: После нажатия «Добавить файл» просмотрите и импортируйте файл M4V. Найдите и щелкните значок музыки в правом нижнем углу. Затем укажите «MP3» в качестве выходного формата.

Установить mp3 как выходной формат

Шаг 3: Нажмите «Настройки», чтобы при необходимости настроить параметры звука. Онлайн-конвертер M4V в MP3 позволяет пользователям настраивать выходные файлы с различными настройками.

Отрегулируйте настройки звука

Шаг 4: Нажмите «Преобразовать» и установите папку вывода. Затем вы можете сразу начать онлайн-преобразование M4V в MP3.

Конвертировать видео в mp3 онлайн

Часть 3: Лучшие альтернативы 3 онлайн-конвертера аудио для преобразования M4V в MP3

Есть также много других бесплатных онлайн-конвертеров M4V в MP3. Давайте посмотрим, что вы можете получить от каждого конвертера онлайн-видео в MP3.

Вверх 1: Замзар

Zamzar - это популярный онлайн-конвертер файлов, который может конвертировать множество видео и аудио файлов онлайн. Вы можете использовать Zamzar для бесплатной конвертации M4V в MP3 онлайн. Вы можете загружать до 5 файлов M4V одновременно. Максимальный размер файла - 150 МБ. В противном случае вам необходимо выполнить обновление, чтобы увеличить ограничение на размер файла. Таким образом, вы можете конвертировать небольшие видео M4V в MP3 онлайн с помощью Zamzar.

Замзар

Топ 2: Convertio

Convertio может конвертировать M4V в MP3 бесплатно онлайн размером не более 100 МБ. Вы можете загрузить музыкальное видео iTunes M4V с рабочего стола, URL-адреса, Dropbox или Google Диска. Позже вы можете сохранить извлеченные аудиофайлы MP3 на локальный диск, Dropbox или Google Drive одним щелчком мыши. К сожалению, скорость обработки видео низкая.

Convertio

Топ 3: конвертировать файлы

Convert Files - это простой онлайн-конвертер без множества функций. Вы можете конвертировать файл M4V в аудиоформат MP3 за раз. Поддерживается отправка ссылки для скачивания на вашу электронную почту. Таким образом, вы можете скачать преобразованный файл M4V в MP3 на другие устройства. Однако устаревший интерфейс и всплывающая реклама раздражают.

Конвертировать файлы

Вы можете конвертировать M4V в MP3 или другие форматы с помощью вышеуказанных конвертеров файлов. Самый быстрый конвертер видео в MP3 - Видео конвертер Vidmore, если вы хотите часто извлекать звуковые дорожки или конвертировать файлы, вы можете бесплатно скачать программу, чтобы попробовать. В общем, вы можете получить высококачественные видео и аудио файлы за короткое время.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

Quick Ways to Convert iTunes M4V to MP3 without Losing Any Quality

Laura Goodwin Aug 09, 2019 Convert Video

M4V is a video container format developed by Apple. In common cases, M4V files are protected by DRM copy protection. When you download videos from the iTunes Store, your video will be saved as M4V format. However, a file with the .m4v file extension is not supported by many mobile devices. Thus, you can convert M4V to MP4 or MP3 to fix the incompatibility issue.

To extract audio track for offline playback, you can convert M4V to MP3 format. It is easy to convert unprotected-free M4V video to MP3 and other compatible formats. You can convert M4V to MP3 with HandBrake, VLC and more. As for extracting audio from DRM-protected M4V videos, you can try the following methods.

Convert M4V to MP3

Part 1: Best Way to Convert M4V to MP3 without Quality Loss

Vidmore Video Converter is a powerful M4V to MP3 batch converter. You can convert large iTunes M4V videos to MP3 at 50x faster video conversion speed. The extracted MP3 audio file will be in high quality with the advanced video processing algorithms. Thus, you can convert M4V videos to MP3 format in minutes.

Actually, you can choose which digital device you may use to play M4V to MP3 music. Later, you can get MP3 and other compatible formats for extracting audio from M4V on Windows and Mac.

The M4V to MP3 converter software also has a built-in video editor. You can trim and merge any M4V file. If you want to convert iTunes M4V to MP4 or other video formats, you can crop, rotate, add watermark, enhance video quality and apply video effects too.

Main Features of the Best M4V to MP3 Converter

  1. Extract MP3 audio from M4V, FLV, WebM, MP4, AVI and other 200+ formats.
  2. 50x faster video conversion speed with the high-speed video processing algorithms.
  3. Fully control the video quality and maintain the high visual quality.
  4. Trim a long M4V video to extract any wanted segment.
  5. Edit M4V files with powerful video editing tools.
  6. Clean, safe and easy to use.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Convert M4V to MP3 Audio Files Quickly and Losslessly

Step 1: Free download, install and launch M4V to MP3 converter software. Click “Add File” on the top. You can choose “Add File (s)” or “Add Folder” to import iTunes M4V videos.

Add file or folder

Step 2: Unfold the “Profile” list. Set MP3 as the output audio format. You can select “MP3” from almost all profiles. It depends on the portable device you may use after M4V to MP3 conversion.

Set mp3 audio format

Step 3: Click “Clip” to access the video clipper. You can drag the clipper to cut any part of your M4V video file. Of course, you can also set the start and end time to extract the certain M4V video clip. Click “OK” to exit the window.

Start and end

Step 4: If you want to adjust audio settings, you can click “Settings” next to “Profile”. Here you can adjust audio encoder, sample rate, channels and bitrate. Click “OK” to save changes.

Settings

Step 5: Click “Convert” to start converting M4V file to MP3. The converted MP3 files will be in the default output folder. You can transfer MP3 files to any device directly.

Start converting

Part 2: How to Convert M4V to MP3 Online for Free

Vidmore Free Online Video Converter is 100% free and safe to use. You can convert M4V to MP3 files online for free in batch. The M4V to MP3 extractor has not file size limitation. Thus, you can convert M4V to MP3 free online, no matter how large the iTunes M4V file is. In addition, the batch conversion is also supported.

Step 1: Open https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Click “Add files to convert” to access the launcher.

Open vidmore launcher

Step 2: After clicking “Add File”, browse and import your M4V file. Find and click the music icon on the lower right corner. Then specify “MP3” as the output format.

Set mp3 as output format

Step 3: Click “Settings” to adjust audio settings if necessary. The M4V to MP3 online converter allows users to customize the output files with various settings.

Adjust audio settings

Step 4: Click “Convert” and set an output folder. Then you can start M4V to MP3 online conversion immediately.

Convert video to mp3 online

Part 3: Top 3 Online Audio Converter Alternatives for M4V to MP3 Conversion

There are also many other online M4V to MP3 free converters. Let’s see what you can get from each online video to MP3 converter.

Top 1: Zamzar

Zamzar is a popular online file converter that can convert many video and audio files online. You can use Zamzar to convert M4V to MP3 online for free. You can upload up to 5 M4V files at the same time. The maximum file size is 150MB. Otherwise, you need to upgrade to increase file size limitation. Thus, you can convert some small M4V videos to MP3 online by using Zamzar.

Zamzar

Top 2: Convertio

Convertio is capable to convert M4V to MP3 free online no more than 100MB. You can upload your iTunes M4V music video from desktop, URL, Dropbox or Google Drive. Later, you can save the extracted MP3 audio files to the local drive, Dropbox or Google Drive in one click. Sadly, the video processing speed is slow.

Convertio

Top 3: Convert Files

Convert Files is a simple online converter without many features. You can convert an M4V file to MP3 audio format per time. It is supported to send a download link to your email. Thus, you can download the converted M4V to MP3 file on other devices. However, the outdated interface and popping-up ads are annoying.

Convert Files

You can convert M4V to MP3 or other formats with above file converters. The fastest video to MP3 converter is Vidmore Video Converter, if you want to extract audio tracks or convert files frequently, you can free download the program to have a try. All in all, you can get high quality video and audio files in a short time.

Download Now

for Free

Download Now

for Free