Навигация

Конвертируйте WMA в MP3 онлайн и офлайн с помощью лучших аудиоконвертеров

Одри Ли Сен 13, 2021 Конвертировать аудио

С WMA вы можете получить высококачественные звуковые эффекты, пользуясь меньшими требованиями к хранилищу. Это связано с тем, что файлы WMA предназначены для хорошей работы при более низкой скорости передачи данных, но при этом обеспечивают хорошее качество звука. Но проблема несовместимости этого формата оставила пользователей недовольными, потому что не все медиаплееры предлагают встроенную поддержку файлов WMA. В этом случае вы можете конвертировать WMA в MP3 и слушайте их на выбранном вами устройстве или с помощью различных медиаплееров. Ниже приведен список лучших аудиоконвертеров, которые помогают преобразовывать ваши любимые файлы WMA в MP3.

WMA в MP3

Часть 1. Как бесплатно конвертировать WMA в MP3

1. Бесплатный онлайн-аудио конвертер Vidmore

Бесплатный онлайн-конвертер аудио от Vidmore - это веб-инструмент, способный конвертировать ваши медиафайлы в любой формат по вашему выбору. Используя эту программу, вы сможете в кратчайшие сроки конвертировать ваши файлы WMA в MP3. Он поддерживает известные аудиоформаты, такие как WMA, MP3, M4A, WAV и многие другие. Кроме того, вы можете настроить различные параметры вывода, что позволит вам настроить частоту дискретизации и битрейт в соответствии с вашими предпочтениями. Кроме того, он может обрабатывать два и более файла без каких-либо ограничений. Действительно, это лучший бесплатный конвертер WMA в MP3. Следуйте инструкциям ниже, чтобы бесплатно конвертировать WMA в MP3.

Шаг 1. Посетите веб-страницу инструмента, затем загрузите и установите средство запуска программы, щелкнув значок Добавить в файлы для преобразования кнопка.

Vidmore Foac Установить программу запуска WMA в MP3

Шаг 2. Затем найдите файл WMA на диске вашего компьютера и загрузите аудиофайл в программу.

Шаг 3. Выбрать MP3 затем измените другие настройки, нажав кнопку Шестерни значок, связанный с миниатюрой аудио. Щелкните значок в порядке кнопку, если вас устраивают настройки вывода.

Видмор Фоак Изменить настройки WMA в MP3

Шаг 4. Наконец, чтобы конвертировать WMA в MP3 онлайн, щелкните значок Перерабатывать кнопку, а затем установите папку назначения, в которой вы можете легко найти преобразованный файл. Процесс преобразования должен быть выполнен менее чем за 2 секунды, и он должен быть готов к воспроизведению.

Vidmore Foac конвертировать WMA WMA в MP3

2. Преобразование в облако

Cloud Convert - еще одна онлайн-программа, которую вы можете использовать для преобразования видео и аудио файлов с помощью одного только браузера. Вам не нужно ничего устанавливать на свой компьютер, чтобы вы могли больше сосредоточиться на своей задаче преобразования файлов. Если вам нужно конвертировать WMA в MP3 на Mac или Windows 10, это может сработать. Кроме того, эта программа имеет хорошую репутацию для многих онлайн-пользователей, поскольку она может загружать файлы из облачного хранилища, включая OneDrive, Dropbox и Google Drive. Конвертируйте WMA в MP3 в Windows 10 или MAC с помощью этого приложения, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Запустите Cloud Convert, набрав его https://cloudconvert.com/ в адресной строке вашего браузера.

Шаг 2. На главной странице нажмите кнопку «Выбрать файл» или раскрывающееся меню, чтобы просмотреть дополнительные параметры для загрузки файлов. Затем импортируйте файл WMA в онлайн-приложение.

Облако конвертировать файл загрузки WMA в MP3

Шаг 3. Теперь нажмите кнопку Профиль меню и выберите MP3

Облако Конвертировать Выберите выходной файл WMAA в MP3

Шаг 4. После этого нажмите Перерабатывать значок в правом разделе, и процесс преобразования будет запущен. Сразу после выполнения задачи вы можете скачать свой файл и сохранить его на локальном диске компьютера.

Облако конвертировать файл WMA в MP3

3. FFmpeg

FFmpeg - это не ваш обычный инструмент для преобразования аудио / видео. Он не принадлежит к семейству онлайн-конвертеров, но гарантированно выполняет задачу преобразования аудиофайлов WMA в MP3. Что странно в этом инструменте, так это то, что в отличие от других программ он работает на основе интерфейса командной строки; текст - ваше средство общения с приложением. Следовательно, если вы хотите конвертировать в текстовом интерфейсе, FFmpeg - ваш лучший конвертер WMA в MP3. Если вам интересно преобразовать медиафайл, посмотрите, как использовать эту программу.

Шаг 1. Установите FFmpeg в свою компьютерную систему и запустите ffmpeg.exe путь к системе.

Шаг 2. Нажмите клавишу Windows на клавиатуре компьютера и введите CMD для запуска командной строки.

Командная строка Открыть CMD WMA в MP3

Шаг 3. Перейдите в папку, в которой находится файл WMA, с помощью команды cd. Затем введите следующую команду ffmpeg -i input.wma -vn -ar 44100 -ac 2 -b: 192k output.mp3 и нажмите Войти ключ.

Командная строка конвертировать файл WMA в MP3

4. Проигрыватель Windows Media

Если вы используете ПК с Windows, вы можете использовать Windows Media Player для преобразования музыки WMA в MP3. Это встроенный в ПК с Windows медиаплеер для потоковой передачи аудио и видео. Помимо MP3, он поддерживает другие форматы экспорта, такие как WAV, ALAC и FLAC. Поэтому, если вам нужно скопировать файлы WMA, например MP3, просто следуйте приведенным инструкциям.

Шаг 1. Вставьте компакт-диск в дисковод вашего компьютера, а затем откройте проигрыватель Windows Media.

Шаг 2. Щелкните значок Организовать кнопку в верхнем левом меню и выберите Параметры. В следующем окне нажмите кнопку Рип-музыка и выберите расположение файла, в котором вы хотите сохранить извлеченные файлы.

Проигрыватель Windows Media Выберите параметры WMA To MP3

Шаг 3. Теперь опустите Формат меню и выберите MP3.

Шаг 4. После того, как все настроено, вернитесь к основному интерфейсу и нажмите Конвертировать CD кнопка.

Windows Media Player Выберите вывод WMA в MP3

Часть 2. Лучший способ конвертировать WMA в MP3 для ПК или Mac

Один из лучших инструментов, который поможет вам конвертировать WMA в MP3, - это Видео конвертер Vidmore. По сравнению с ранее упомянутыми решениями, это приложение не требует подключения к Интернету для работы. Кроме того, он имеет удобный и современный интерфейс для максимального удобства пользователей. С его помощью вы можете конвертировать WMA в MP3, а также работать как конвертер MP3 в WMA. Более того, каждый пользователь имеет право установить некоторые предпочтения качества звука, позволяющие им регулировать битрейт и частоту дискретизации по своему усмотрению. Также нет ограничений на количество файлов, которые вы можете конвертировать. Вы можете сколько угодно менять музыку из WMA в MP3. Кроме того, преобразование выполняется быстро, сохраняя при этом исходное качество исходного файла. См. Подробные инструкции ниже, чтобы получить полное руководство.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите конвертер WMA в MP3.

Щелкните значок Скачать бесплатно кнопку выше. Убедитесь, что вы выбрали правильный установщик, соответствующий операционной системе вашего компьютера.

Шаг 2. Загрузите файл WMA.

Вы можете загрузить выбранный вами файл WMA, нажав кнопку Плюс значок посередине интерфейса. Если вы хотите конвертировать несколько файлов одновременно, выберите все ваши целевые файлы WMA, затем перетащите их в интерфейс инструмента и отпустите левую кнопку мыши, чтобы отпустить файлы.

Vidmore Vc Загрузить WMA WMA в MP3

Шаг 3. Выберите MP3 в качестве выходного формата.

После этого разверните Профиль меню и выберите MP3, чтобы экспортировать файлы WMA в формате MP3.

Vidmore Vc Выбрать формат WMA в MP3

Шаг 4. Сохраните окончательную версию аудиофайла.

Для последнего штриха нажмите на Конвертировать все кнопка. К тому времени вы сможете воспроизводить файлы WMA как MP3 и наслаждаться их прослушиванием на своем любимом медиаплеере или устройстве.

Часть 3. WMA против MP3

WMA и MP3 - популярные форматы аудиофайлов. Но для тех из вас, кто не знает, WMA изначально была разработана для конкуренции с MP3. Чтобы прояснить ситуацию, мы рассмотрим некоторые из основных различий между двумя известными аудиофайлами; помогая вам найти лучший аудиофайл в соответствии с вашими требованиями. WMA хорошо работает при более низкой скорости передачи данных. В частности, он может воспроизводить качественный звук с битрейтом 128k. Это означает, что вы получаете удовлетворительные впечатления от прослушивания, в то же время пользуясь преимуществом низкой потребности в памяти. Это также делает его широко распространенным на веб-сайтах и даже на портативных плеерах.

Но, как вы знаете, WMA, сокращение от Windows Media Audio, выбирает только медиаплеер, на котором его можно воспроизвести. С другой стороны, вы получите лучшее качество звука, когда битрейт достигнет 128k. При битрейте 192k вы увидите значительную разницу между двумя форматами, в которых звуковые эффекты MP3 лучше. Более того, вы можете использовать MP3 для воспроизведения своей музыкальной коллекции практически на любом носителе и портативном плеере. Допустим, вы хотите поиграть со своими гаджетами Apple, такими как Mac, iPhone или iPad. Затем вы можете конвертировать WMA в MP3 на Mac с помощью упомянутого выше бесплатного программного обеспечения.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о WMA to MP3

Могу ли я воспроизводить файлы WMA на моем iPhone?

Нет. IPhone не поддерживает файлы WMA, поэтому сначала необходимо экспортировать WMA как MP3 и передать экспортированный файл на iPhone через iTunes.

Популярные медиаплееры, в которых я могу воспроизводить WMA?

По умолчанию вы сможете играть в WMA в проигрывателе Windows Media. Кроме того, Spotify также может воспроизводить файлы WMA, но большинство людей этого еще не обнаружили. Кстати, вы можете загружать свои локальные медиафайлы в Spotify, включая файлы WMA.

Что лучше WMA или MP3?

Если вам нужно хорошее качество при относительно небольшом размере файла, у WMA нет конкурентов. Однако с точки зрения совместимости и популярности MP3 превосходит MP3.

Вывод

Это лишь некоторые из подходов, которые мы считаем полезными с точки зрения преобразования WMA в MP3. Для пользователей, которые всегда в пути, онлайн-решения - отличный вариант. Если вам нужно преобразовать более одного файла, вам следует выбрать настольное приложение.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert WMA to MP3 Online and Offline with Best Audio Converters

Audrey Lee Sep 13, 2021 Convert Audio

With WMA, you can get high-quality sound effects while enjoying the benefit of lower storage requirements. This is because WMAs are designed to perform well at a lower bit rate yet produce a good sound quality. But the incompatibility issue of this format left the users unhappy because not all media players offer built-in support to WMA files. In this case, you can convert WMA to MP3 and listen to them on your chosen device or with different media players. Outlined below is a list of the best audio converters that aid in turning your favorite WMA files into MP3.

WMA To MP3

Part 1. How to Convert WMA to MP3 for Free

1. Vidmore Free Online Audio Converter

Free Online Audio Converter by Vidmore is a web-based tool that is capable of converting your media files into any format of your choice. Upon using this program, you will be able to have your WMA files converted to MP3 in no time. It supports famous audio formats like WMA, MP3, M4A, WAV, and many others. Moreover, you can customize various output settings allowing you to adjust the sample rate and bit rate in accordance with your preference. Besides, it can process two or more files without any limitation. Indeed it is the best free WMA to MP3 converter. Refer to the steps below to convert WMA to MP3 for free.

Step 1. Visit the webpage of the tool, then download and install the launcher of the program by clicking the Add to files to Convert button.

Vidmore Foac Install Launcher WMA To MP3

Step 2. Next, locate the WMA file from your computer drive and load the audio file into the program.

Step 3. Select MP3 then modify other settings by clicking the Gear icon associated with the audio thumbnail. Click the OK button if you are happy with the output settings.

Vidmore Foac Modify Settings WMA To MP3

Step 4. Finally, to convert WMA to MP3 online, click the Convert button and then set a destination folder where you can easily locate the converted file. The conversion process should be done in less than 2 seconds and it should be ready to be played.

Vidmore Foac Convert WMA WMA To MP3

2. Cloud Convert

Cloud Convert is another online program that you can use to convert video and audio files with the help of a browser alone. You don't need to install anything on your computer so you can focus more on your task of converting files. Whether you need to convert WMA to MP3 on Mac or Windows 10, this can do the job. Also, this program poses a good reputation to many online users since it can upload files from cloud storage including OneDrive, Dropbox, and Google Drive. Convert WMA to MP3 on Windows 10 or MAC using this app by following the steps below.

Step 1. Launch Cloud Convert by typing its https://cloudconvert.com/ on the address bar of your browser.

Step 2. From the main page, click the Select File button or drop-down the menu to see more options for uploading files. Next, import your WMA file into the online app.

Cloud Convert Upload File WMA To MP3

Step 3. Now click the Profile menu and choose MP3

Cloud Convert Select Output WMAA To MP3

Step 4. Once done, hit the Convert icon at the right section and the conversion process will be set in motion. Right after the task, you can download your file and save it on your local computer drive.

Cloud Convert Convet File WMA To MP3

3. FFmpeg

FFmpeg is not your usual audio/video converting tool. This does not belong to the family of online converters but is guaranteed to accomplish the task of converting WMA to MP3 audio files. What's odd about this tool is that unlike the other programs it works on a CLI-based interface; the text is your means to communicate with the application. Hence, if you want to convert on a text-based interface, FFmpeg is your best WMA to MP3 converter. If you find it interesting to convert a media file, then look at the steps on how to use this program.

Step 1. Install FFmpeg on your computer system and run ffmpeg.exe path to the system.

Step 2. Press the Windows key on your computer keyboard and type CMD to run the command prompt.

Command Prompt Open CMD WMA To MP3

Step 3. Navigate to the folder where the WMA file is located using the cd command. Then type in the following command ffmpeg -i input.wma -vn -ar 44100 -ac 2 -b:a 192k output.mp3 and press the Enter key.

Command Prompt Convert File WMA To MP3

4. Windows Media Player

If you are using Windows PC, you can employ Windows Media Player to convert WMA to MP3 music. This is a media player that is native to Windows PC for streaming audio and video. Besides MP3, it supports other export formats like WAV, ALAC, and FLAC. Therefore, if you need to rip your WMA files like MP3, just follow the given instructions.

Step 1. Plug the CD into the disc drive of your computer and then open the Windows Media Player.

Step 2. Click the Organize button at the top left menu and select Options. In the next window, click the Rip Music and choose a file location where you want to save the extracted files.

Windows Media Player Select Options WMA To MP3

Step 3. Now drop down the Format menu and select MP3.

Step 4. Once everything is set, resume to the main interface and hit the Rip CD button.

Windows Media Player Select Output WMA To MP3

Part 2. Best Way to Convert WMA to MP3 for PC or Mac

One of the best tools to help you convert WMA to MP3 is Vidmore Video Converter. Compared to the previously mentioned solutions, this app does not need an internet connection to work. Apart from that, it features a user-friendly and modern design interface for maximum user experience. With it, you can convert WMA to MP3, and works as an MP3 to WMA converter as well. What is more, every user is entitled to set some audio quality preference allowing them to adjust the bitrate and sample rate as they like. There's also no limitation when it comes to the number of files you can convert. You can change music from WMA to MP3 as much as you want. On top of that, the conversion is fast while preserving the original quality of the original file. See the detailed steps below for complete guidance.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install the WMA to MP3 converter

Click the Free Download button above. Ensure to get the right installer according to your computer OS.

Step 2. Upload the WMA file

You can upload your chosen WMA file by clicking the Plus icon in the middle of the interface. If you wish to convert multiple files at once, select all your target WMA files then drag them to the tool's interface and release the left-click mouse to drop the files.

Vidmore Vc Upload WMA WMA To MP3

Step 3. Choose MP3 as the output format

After that, expand the Profile menu and select MP3 to export your WMA files as an MP3 file format.

Vidmore Vc Select Format WMA To MP3

Step 4. Save the final audio file version

For the final touch, click the Convert All button. By then, you will be able to play your WMA files as MP3 and enjoy listening to them on your favorite media player or device.

Part 3. WMA vs. MP3

WMA and MP3 are popular audio file formats. But for those of you who don't know, WMA was originally developed to vie with MP3. To set things straight we will take a look at some of the major differences between the two famous audio files; helping you find the best audio file based on your requirements. WMA performs well at a lower bit rate. Specifically, it can play quality sound at a 128k bit rate. That means you get a satisfactory listening experience while having the benefit of low storage demand. This also makes it also widely adopted by websites and even portable players.

But as you know it, WMA, short for Windows Media Audio, only chooses the media player where it can be played. On the other hand, you will get a better sound quality when the bit rate reaches higher than 128k. At 192k bitrate, there you will see a significant difference between the two where MP3 has better sound effects. What's more, you can use MP3 to play your music collection on almost any media and portable player. Say you want to play with your Apple gadgets like Mac, iPhone, or iPad. Then you can convert WMA to MP3 on Mac with the free software mentioned above.

Part 4. FAQs of WMA to MP3

Can I play WMA files on my iPhone?

No. iPhone does not support WMA files so you need to export the WMA as MP3 first and transfer the exported file to iPhone through iTunes.

Popular media players where I can play WMA?

By default, you will be able to play WMA on Windows Media Player. Besides, Spotify can also play WMA files but most individuals did not discover this yet. By the way, you can upload your local media files to Spotify including your WMA files.

Which is better WMA or MP3?

If you want good quality with relatively small file size, WMA has no rival. Yet as far as compatibility and popularity are concerned, MP3 is superior.

Conclusion

Those are just some of the approaches we find helpful in terms of converting WMA to MP3. For users who are always on the go, online solutions are great options. If you need to convert more than one file, you should go for the desktop app.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews