Навигация

5 невероятно полезных конвертеров WMA в FLAC онлайн и офлайн

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

WMA, сокращение от Windows Media Audio, является широко известным аудиоформатом, обеспечивающим баланс качества и размера файла. Это позволяет вам наслаждаться прекрасной производительностью при низкой скорости передачи данных, которой нет у конкурентов ниже 128k. Это идеально подходит для тех, кто хочет хранить много музыки, имея при этом отличное качество звука.

К сожалению, когда дело доходит до сжатия с этим аудиоформатом, в процессе будет определенная потеря данных. Это означает, что если вы очень требовательны к качеству звука, WMA не совсем идеален. Но вы можете попробовать форматы FLAC, в которых используется метод сжатия без потерь. Чтобы сохранить файлы WMA, вы можете найти обходной путь, например, преобразовать WMA в FLAC. На этой заметке читайте дальше, чтобы узнать, как выполнить эту задачу.

WMA в FLAC

Часть 1. Как бесплатно конвертировать WMA в FLAC

Ищете бесплатный способ конвертировать WMA в FLAC? Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер безусловно может вам помочь. Этот инструмент представляет собой веб-программу, которая предоставляет пользователям возможность напрямую конвертировать аудио- и видеофайлы с веб-страницы. В сочетании с этим вы можете получить доступ ко всем его функциям. Это позволяет выполнять одиночные и групповые операции без регистрации. Есть также настройки вывода, в которых вы можете редактировать частоту кадров, битрейт, каналы или медиафайл. Плюс разумное количество поддерживаемых аудио и видео файлов. Теперь вот инструкции по бесплатному преобразованию WMA в FLAC.

Шаг 1. Установите приложение Launcher.

Прежде всего, войдите в программу веб-сайта через веб-браузер, доступный на вашем компьютере. Как только вы попадете на главную страницу, нажмите на Добавить файлы для конвертации кнопка. Всплывающее окно покажет Скачать кнопку, которую вам нужно будет нажать, чтобы получить Пусковая установка. Затем установите его на свой компьютер.

Бесплатная загрузка Vidmore Launcher App

Шаг 2. Добавьте в программу файл WMA.

После запуска Launcher выберите файл WMA, который вы хотите преобразовать, и загрузите его в программу. Вы можете нажать на Добавить файл кнопка из Преобразование вкладка, чтобы добавить больше файлов или конвертировать несколько файлов одновременно.

Vidmore Free Добавить файлы WMA

Шаг 3. Выберите выходной формат и преобразуйте

После этого перейдите к Аудио формат вариант, щелкнув Примечания в правом нижнем углу интерфейса. После этого выберите FLAC. Если загружено несколько файлов, выберите один за другим и выберите FLAC формат для каждого файла WMA, который вы пытаетесь преобразовать. К тому времени вы можете начать преобразование этих файлов. Просто нажмите на Перерабатывать в правом нижнем углу.

Vidmore бесплатно конвертировать WMA в FLAC

Часть 2. Как конвертировать WMA в FLAC в автономном режиме

1. Видеоконвертер Vidmore

Преобразование без потерь с быстрой скоростью - это именно то, что вы испытаете при использовании инструмента Видео конвертер Vidmore. Поскольку в инструмент интегрирована обработка с ускорением на GPU, преобразование файлов предположительно выполняется за считанные секунды. Более того, это возможно даже при одновременной обработке нескольких файлов. Кроме того, инструмент также может помочь вам в редактировании параметров для достижения желаемого аудиовыхода. Если вам интересно, этот инструмент может редактировать метаданные аудио- и видеофайлов, позволяя вам изменять название, исполнителя, жанр, год, композитора и т. Д. С другой стороны, вот список шагов, которые вы можете Следуйте инструкциям по использованию этого лучшего конвертера WMA в FLAC.

Шаг 1. Получите конвертер WMA в FLAC.

Чтобы начать, нажмите любую из кнопок «Бесплатная загрузка» ниже. Обязательно выберите кнопку, соответствующую операционной системе, в которой работает ваш компьютер. После этого установите и запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл WMA.

В главном интерфейсе программы вы увидите Плюс знак кнопки. Щелкните по нему, чтобы загрузить файл, или перетащите файл, который вы хотите преобразовать.

Видмор Добавить файл WMA

Шаг 3. Выберите FLAC в качестве выходного формата.

Когда вы закончите загрузку целевого файла, откройте меню для Профиль. Затем перейдите к Аудио таб. В левом разделе выберите FLAC а затем выберите предпочтительный звуковой профиль.

Vidmore Выберите формат и профиль аудио

Шаг 4. Конвертируйте WMA в FLAC

Чтобы начать процесс преобразования, установите выходную папку, в которую вы хотите сохранить преобразованный файл. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопка, расположенная в правом нижнем углу интерфейса. К тому времени приложение начнет преобразовывать файлы WMA в FLAC.

Видмор Конвертировать WMA в FLAC

2. Конвертер аудио Freemake

Судя по названию, Freemake Audio Converter - бесплатная программа, которая поддерживает гибкие настройки, в которых вы можете изменять параметры преобразования звука. Вы можете редактировать частоту дискретизации, размер выборки, а также каналы. Чтобы использовать этот бесплатный инструмент преобразования WMA в FLAC, выполните следующие действия.

Шаг 1. На свой компьютер загрузите и установите Freemake Audio Converter, перейдя на его официальный сайт.

Шаг 2. На этот раз загрузите файл WMA, который вы хотите преобразовать в FLAC. Для этого нажмите кнопку Аудио в верхнем левом углу, затем выберите дорожку WMA.

Шаг 3. Выберите в FLAC вариант из меню. Выберите из доступных предустановок или создайте свой собственный. Наконец, нажмите кнопку Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование.

Интерфейс преобразования Freemake

3. MediaMonkey

MediaMonkey - это программа, разработанная исключительно как цифровой медиаплеер и библиотека для организации и потоковой передачи звука. Он также может обрабатывать небольшие и большие коллекции мультимедиа. Кроме того, с помощью этого инструмента вы можете скачивать подкасты или копировать компакт-диски. Вас интересует этот инструмент? Затем ознакомьтесь с инструкциями по преобразованию WMA в FLAC.

Шаг 1. Установите приложение на свой компьютер, а затем запустите его, чтобы увидеть работающий интерфейс приложения.

Шаг 2. Перейти к файл меню и выберите Открыть URL или файл… В диалоговом окне вы можете скопировать и вставить URL-адрес файла WMA или щелкнуть Просматривать кнопка для загрузки с локального диска.

Шаг 3. Файл WMA должен появиться в правой части интерфейса инструмента. Щелкните звуковую дорожку правой кнопкой мыши и выберите Конвертировать формат вариант. Теперь разверните Формат меню и выберите FLAC. Наконец, нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Интерфейс преобразования Mediamonkey

4. Foobar2000

Как и предыдущие программы, Foobar2000 содержит множество полезных функций, помимо возможности преобразования. Благодаря поддержке широкого выбора форматов вы сможете конвертировать WMA в FLAC, AAC, OGG, WAV, Opus и многие другие форматы. Одной из исключительных особенностей является возможность добавления тегов для добавления и прогнозирования тегов звуковых дорожек, что позволяет редактировать заголовок, альбом, исполнителя, жанр и т. Д. См. Упрощенные шаги ниже, чтобы узнать, как преобразовать WMA в FLAC с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Прежде всего, скачайте программу и установите ее на свой компьютер.

Шаг 2. Чтобы добавить файл WMA, щелкните меню «Файл» и найдите файл, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Теперь щелкните правой кнопкой мыши загруженную звуковую дорожку, выберите Перерабатывать за которым следует Быстрое преобразование вариант. В параметрах аудиоформата выберите FLAC а затем нажмите Перерабатывать кнопка. Затем он начнет конвертировать WMA в FLAC.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от WMA до FLAC

У файлов WMA высокое качество?

Файлы WMA обеспечивают лучшее качество звука при низкой скорости передачи данных, например 64 КБайт, и работают лучше, чем обычные MP3 с высокочастотными деталями.

Что лучше между WMA и FLAC?

Зная, что файлы WMA и FLAC не содержат потерь, оба они будут звучать лучше и, возможно, в большинстве случаев идентичны. Но когда дело доходит до сжатия, файлы без потерь WMA меньше FLAC.

Для чего лучше всего подходит FLAC?

Файлы FLAC имеют лучшее качество звука для сжатия и архивирования аудиофайлов. Можно с уверенностью сказать, что это лучший формат для сжатия файлов с улучшенным качеством звука.

Вывод

Здесь мы говорили о лучших инструментах для конвертации WMA в FLAC на Mac, Windows и онлайн. Одним из определяющих факторов при выборе лучшего инструмента является скорость конвертации. В большинстве случаев настольные приложения выделяются тем, что не зависят от подключения к Интернету. Но когда вам нужно сэкономить место и вы не хотите загружать дополнительную программу, онлайн-инструмент будет более удобным вариантом.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

5 WMA to FLAC Incredibly Useful Converters Online and Offline

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

WMA, short for Windows Media Audio, is a well-known audio format for producing a balance of quality and file size. It enables you to enjoy a wonderful performance at the low bit rate that it meets no rival lower than 128k. This is perfect for those who are into storing lots of music while having the benefit of excellent audio quality.

Unfortunately, when it comes to compressing with this audio format, there will be certain data loss in the process. That means if you are very particular with sound quality, WMA is not quite ideal. But you can try FLAC formats that use the lossless compression technique. For you to keep your WMA files, you can do some workaround like converting WMA to FLAC. On that note, read on to learn how to get this task done.

WMA To FLAC

Part 1. How to Convert WMA to FLAC for Free

Looking for a free way to convert WMA to FLAC? Vidmore Free Video Converter can certainly help you out. This tool is a web-based program that grants users the capability to convert audio and video files from the webpage directly. Coupled with that, you can access all its features. This lets you perform the single and bulk operations without any registration. There are also output settings where you can edit frame rate, bitrate, channels, or your media file. Plus, a reasonable amount of supported audio and video files. Now here are the instructions for you to convert WMA to FLAC for free.

Step 1. Install the Launcher app

First and foremost, access the website program via a web browser available on your computer. Once you get to the main page, click on the Add files to convert button. A pop-up will show a Download button that you will need to click in order to get the Launcher. Next, install it on your computer system.

Vidmore Free Download Launcher App

Step 2. Add a WMA file to the program

Once the Launcher runs, select the WMA file that you would like to convert and upload it into the program. You can click the Add File button from the Conversion tab to add more files or convert multiple files at the same time.

Vidmore Free Add WMA Files

Step 3. Select an output format and convert

Once done, go to the Audio format option by clicking the Notes icon at the lower right-hand side of the interface. After that, select FLAC. For multiple files uploaded, select one-by-one and choose FLAC format for each WMA file that you are attempting to convert. By then, you can start converting these files. Simply click on the Convert button at the lower right corner.

Vidmore Free Convert WMA To FLAC

Part 2. How to Convert WMA to FLAC Offline

1. Vidmore Video Converter

Converting lossless at a swift speed is exactly what you will experience upon using the tool Vidmore Video Converter. Because the tool integrates GPU-accelerated processing, converting files is supposedly done in a matter of seconds. Even better, this is possible even when processing multiple files at the same time. Apart from that, the tool can also help you in editing the parameters to achieve your desired audio output. In case you are wondering, the tool is capable of editing the metadata of an audio and video file allowing you to modify the title, artist, genre, year, composer, etc. On the other hand, here is a list of steps you can follow to use this best WMA to FLAC converter.

Step 1. Acquire the WMA to FLAC Converter

To get started, click on any of the Free Download buttons below. Make sure to choose the button that corresponds to the operating system your computer is running. Install and run the program afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load a WMA file

On the main interface of the program, you will see a Plus sign button. Click on it to upload a file or drag and drop the file that you wish to convert.

Vidmore Add WMA File

Step 3. Select FLAC as the output format

Once you are done uploading your target file, open the menu for Profile. Next, head over to the Audio tab. On the left section, select FLAC and then choose the audio profile that you prefer.

Vidmore Select Format And Audio Profile

Step 4. Convert WMA to FLAC

To begin the conversion process, set an output folder to where you would like to save the converted file. After that, click the Convert All button located at the bottom right corner of the interface. By then, the app will start converting WMA to FLAC files.

Vidmore Convert WMA To FLAC

2. Freemake Audio Converter

From the title itself, Freemake Audio Converter is a free program that supports flexible settings where you can change audio conversion parameters. You may edit the sample rate, sample size as well as channels. To use this free WMA to FLAC converting tool, take the steps below.

Step 1. On your computer, download and install Freemake Audio Converter by going to its official website.

Step 2. This time, upload the WMA file that you would like to convert to FLAC. To do this, click the Audio button at the upper left corner, then select the WMA track.

Step 3. Select the to FLAC option from the menu. Select from the preset available or make your own. Finally, click the Convert button to commence the conversion.

Freemake Conversion Interface

3. MediaMonkey

MediaMonkey is a program solely developed as a digital media player and library to organize and stream audio. It can also handle small and large media collections. Besides that, you can download podcasts or rip CDs using this tool. Does this tool interests you? Then take a look at the steps to learn how to convert WMA to FLAC.

Step 1. Have the app installed on your PC and then launch to see the running interface of the app.

Step 2. Go to the File menu and select Open URL or File… From the dialogue box, you may copy and paste the URL of the WMA file or click the Browse button to upload from the local drive.

Step 3. The WMA file should appear on the right side of the tool's interface. Right-click on the audio track and select the Convert format option. Now unfold the Format menu and select FLAC. Finally, click the OK button to initialize the conversion process.

Mediamonkey Convert Interface

4. Foobar2000

Just like the previous programs, Foobar2000 packs a bunch of useful features aside from the conversion capability. With support for a wide selection of formats, you will be able to convert WMA to FLAC, AAC, OGG, WAV, Opus, and a lot more formats. One exceptional feature is its tagging capabilities to add and predict the tag of audio tracks enabling you to edit the title, album, artist, genre, etc. See the simplified steps below to learn how to convert WMA to FLAC using this tool.

Step 1. First off, download the program and install it on your PC.

Step 2. To add a WMA file, click on the File menu and locate the file that you wish to convert.

Step 3. Now, right-click on the uploaded audio track, choose Convert followed by the Quick Convert option. From audio format options, select FLAC and then hit the Convert button. Then it will start converting WMA to FLAC.

FURTHER READING

Part 3. FAQs of WMA to FLAC

Do WMA files have high quality?

WMA files deliver better sound quality in low bitrates like 64KBS and perform better than non-lame MP3 with high-frequency details.

Which is better between WMA and FLAC?

Knowing that WMA and FLAC files are lossless, both will sound better and maybe identical in most cases. But when it comes to compression, WMA lossless files are smaller than FLAC.

What is FLAC best for?

FLAC files come with better sound quality for compressing and archiving audio files. It's safe to say that this is the best format for compressing files while enjoying a better audio quality.

Conclusion

Here we talked about the best tools for converting WMA to FLAC on Mac, Windows, and online. One determining factor in choosing the best tool is the speed of conversion. In most cases, desktop apps stand out since they do not rely on an internet connection. But when you need to save space and don't want to download an additional program, an online tool would be a more convenient option.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews