Навигация

Как уменьшить размер файла WAV с помощью онлайн- и офлайн-инструментов

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Вы ищете способы сжать файл WAV, чтобы он поместился на вашем устройстве? Что ж, вы попали на нужную страницу. Вам не нужно удалять много документов на вашем устройстве, потому что мы научим вас, как сжать файл WAV сделать его меньше. Чтобы узнать об инструментах, которые используются для сжатия файла WAV, вот список информации ниже.

Сжать WAV

Часть 1. Что такое методы сжатия звука?

Есть много причин, по которым пользователи хотели сжать свои файлы до меньшего размера. Первое, что они могут подумать, - это хранение своего устройства или совместимость. Но одно можно сказать наверняка: мы все хотим, чтобы наши файлы были в хорошем состоянии. Вот почему другие используют методы сжатия.

Есть два способа сжатия: с потерями и без потерь. Сжатие с потерями удаляет некоторые важные данные файла, чтобы уменьшить их размер. В то время как без потерь не снижается и не ухудшается качество файла. Таким образом создается сжатие без потерь, которое выглядит как оригинал. Единственный недостаток без потерь в том, что он не так хорош, как без потерь.

Часть 2. Как сжать WAV онлайн

Если вы действительно экономите место на вашем устройстве и хотите сжать файлы WAV, для этого есть решение. Вы можете рассчитывать на веб-приложение, например Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это приложение на основе браузера очень удобно для новичков и также является удобным приложением. Этот онлайн-инструмент может без проблем сжать ваш WAV-файл. Вот почему большинство пользователей не могут не полюбить это простое в использовании приложение. И чтобы дать вам больше информации о том, как сделать ваш WAV-файл меньшего размера, вот пошаговый процесс.

Шаг 1: В браузере выберите Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер затем щелкните Добавить файлы для преобразования и нажмите Скачать кнопку, чтобы запустить программу запуска.

Шаг 2: После запуска программа запуска откроет папку, содержащую документы, которые у вас есть. Затем импортируйте нужный файл.

Интернет-виртуальная машина Добавить файлы

Шаг 3: После этого нажмите Музыка значок и выберите WAV формат. А затем нажмите Настройка значок, чтобы управлять битрейтом и частотой дискретизации, чтобы уменьшить размер файла. После этого нажмите кнопку в порядке кнопку, чтобы применить изменения.

Онлайн-редактирование виртуальной машины WAV

Шаг 4: Выполнив указанные действия, щелкните значок Перерабатывать кнопку, затем отобразится папка, в которой вы сможете выбрать расположение файла и нажать кнопку Выберите папку для его успешного преобразования.

Преобразование виртуальных машин онлайн

Часть 3. Сжатие WAV с помощью программного обеспечения

Использование веб-инструмента для сжатия файла WAV - это хорошо, но лучше иметь установленное приложение на вашем устройстве. Благодаря этому вы можете лучше контролировать свои файлы, и вы не будете ограничены ограничениями, которые есть у онлайн-инструмента. Поэтому, чтобы поделиться с вами инструментами, которые вы можете загрузить на свое устройство, ознакомьтесь с приведенной ниже информацией: 2 основных приложения, которые могут помочь вам легко сжимать файлы.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первая и наиболее рекомендуемая программа, которая может помочь вам изменить размер вашего файла WAV, - это Конвертер видео Vidmore. Благодаря этому вы можете легко сжимать файлы WAV благодаря дружественному интерфейсу для начинающих. Не нужно беспокоиться о влиянии на качество при сжатии, потому что вы можете учитывать настройки вашего файла. К тому же процесс конвертации происходит очень быстро. И чтобы дать вам больше информации о том, как работает это приложение, вот пошаговый процесс.

Шаг 1. Загрузите приложение

Получите программное обеспечение, нажав кнопки загрузки ниже. После загрузки программы установите и запустите ее на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте свой файл

После запуска приложения щелкните значок Добавить файлы или Плюс знак, расположенный на центральном экране программного обеспечения, а затем выберите файл, который необходимо сжать.

Видмор Добавить файл

Шаг 3: сжатие формата WAV

После добавления аудиофайла щелкните раскрывающийся профиль, расположенный под миниатюрой видео, а затем щелкните значок Аудио раздел. Выберите WAV формат из предоставленных вариантов. Затем нажмите кнопку Настройка значок, после этого вы можете отредактировать битрейт, чтобы сделать его меньше, чем раньше. Щелкните значок Создать новое кнопку, чтобы применить изменения.

Видмор Редактировать WAV

Шаг 4: Сохраните сжатый файл

После редактирования файла WAV нажмите Конвертировать все вкладка, чтобы полностью преобразовать аудиофайл в сжатый. Вот и все! Ваш файл WAV теперь имеет меньший размер.

Файл сохранения Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Наглость

Еще один отличный бесплатный аудиокомпрессор - Audacity, это полноценное приложение, поскольку оно доступно в Windows, Linux и MacOS, поэтому вы можете получить его на любом устройстве, которое у вас есть. Что даже делает его отличным выбором для многих людей, так это то, что Audacity также поддерживает аудиоформат, используемый сегодня. Таким образом, вы можете сжимать файлы с помощью этого инструмента. Чтобы дать вам обзор того, как работает это приложение, вот пошаговое руководство ниже.

Шаг 1: Откройте приложение Audacity и загрузите файл, который хотите сжать. После этого нажмите кнопку Контроль А чтобы выделить файл, который нужно сжать.

Шаг 2: После этого в верхнем меню нажмите кнопку Последствия затем в параметрах ниже нажмите Компрессор. Затем появится новое окно, в котором вы сможете настроить Настройки.

Шаг 3: После внесения изменений в Настройки, просто нажмите на в порядке кнопку, чтобы применить изменения. Вот и все!

Интерфейс Audacity

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по сжатию файла WAV

1. Каков предел размера файла для Vidmore Free Video Converter?

Преимущество этого веб-инструмента в том, что нет ограничений по размеру, даже если это онлайн-инструмент.

2. Что лучше: сжатие с потерями или без потерь?

Если вы хотите сохранить качество файла, лучше выберите сжатие без потерь. Но если вас интересует космос и совместимость, вы можете перейти к сжатию с потерями.

3. Могу ли я преобразовать файл WAV в другой формат вместо его сжатия?

Да, вы можете просто преобразовать его в другой формат, такой как AAC, M4A, AIFF и многие другие. Вам просто нужно использовать правильные инструменты для его преобразования, как и Конвертер видео Vidmore.

Вывод

Наличие файла WAV на вашем устройстве больше никогда не будет вашей проблемой, потому что этот пост научил вас сжать файл WAV до меньшего размера онлайн или офлайн. Поэтому все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать, какой инструмент вы предпочитаете.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Make a WAV File Smaller Using the Online and Offline Tools

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Audio

Are you looking for ways to compress a WAV file to fit in your device? Well you have reached the right page. You don't have to delete a lot of documents on your device because we will teach you how to compress a WAV file to make it smaller. To know the tools that's being used to compress a WAV file, here is the list of information below.

Compress WAV

Part 1. What are Audio Compression Techniques?

There are a lot of reasons why users wanted to compress their files into a smaller size. The first thing that they might be considering is the storage of their device or it can be the compatibility. But one thing is for sure, we all want the best to keep our files in a good shape. That is why others are using compression techniques.

Compression techniques come in two ways, the lossy and the lossless. The lossy compression is removing some of the important data of a file to make it in a smaller size. While lossless doesn't reduce or remove some of the file's quality. Therefore a lossless compression is created which looks like the original. The only drawback on the lossless is that it is not as good as the lossy one.

Part 2. How to Compress WAV Online

If you are someone who really saves space on your device, and you want to compress your WAV files, there is a solution for that. You can count on a web-based application like Vidmore Free Video Converter. This browser based app is very beginner friendly and is a user-friendly app too. This online tool can compress your WAV file without any hassle. That is why most users can't help but to love this easy-to-use application. And to give you more information on how to make your WAV file in a smaller size, here is the step by step process.

Step 1: On your browser, go for Vidmore Free Video Converter then click the Add Files to Convert and press the Download button to get the launcher of the app.

Step 2: Once the launcher is running, it will open a folder containing the documents that you have. Then import the file that you require.

Online VM Add Files

Step 3: After that, hit the Music icon and choose the WAV format. And then click the Setting icon to take control of the bitrate and sample rate to reduce the file size. After that, click the OK button to apply the changes.

Online VM Edit WAV

Step 4: After following the steps, click the Convert button, then it will show a folder for you to choose the file's location and click the Select Folder for it to be successfully converted.

Online VM Convert

Part 3. Compress WAV with Software

Using a web-based tool to compress a WAV file is good, but having an installed application on your device is better. Through this, you can take control of your files better and you will not be restricted by the limitation that an online tool has. Therefore, to share with you the tools that you can download on your device, check out the below information: the top 2 applications that can help you to compress your files easily.

1. Vidmore Video Converter

First and the most recommended program that can help you to change the size of your WAV file is Vidmore Video Converter. Through this, you can easily compress your WAV files because of its friendly and beginner interface. No need to worry about affecting the quality when you compress it because you can take account of the setting of your file. Plus, the conversion process is very fast. And to give you more background how this application works, here is the step-by-step process.

Step 1: Download the Application

Acquire the software by hitting the download buttons below. Once the program is downloaded, install and run it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your File

Once the application is running, click the Add Files or the Plus sign located on the center screen of the software and then select the file that you require to compress.

Vidmore Add File

Step 3: Compress the WAV Format

After adding your audio file, click the dropdown profile located below the video's thumbnail and then click the Audio section. Select the WAV format from the choices given. Then click the Setting icon, after that, you can edit the bitrate to make it smaller than before. Click the Create New button to apply the changes.

Vidmore Edit WAV

Step 4: Save the Compressed File

After editing your WAV file, hit the Convert All tab to fully convert the audio file into a compressed one. And that's it! Your WAV file is now in a smaller size.

Vidmore Save File
FURTHER READING

2. Audacity

Another great free audio compressor is Audacity, it is a complete application due to its availability on Windows, Linux and MacOS that's why you can get it on any device which you own. What even makes it a great choice for many people is that Audacity also supports the audio format used today. Therefore, you can compress your files with the help of this tool. To give you an overview of how this app works, here's the walkthrough below.

Step 1: Open the Audacity app and upload the file that you want to compress. After that, click the Control A to highlight the file that you require to compress.

Step 2: After that, on the upper menu, click the Effects then on the below options, hit the Compressor. Then a new window will appear for you to adjust the Settings.

Step 3: After making adjustments on the Settings, just click the OK button to apply the changes. And there you have it!

Audacity Interface

Part 4. FAQs on Compressing a WAV File

1. What is the file size limit for Vidmore Free Video Converter?

The good thing about this web-based tool is, there is no size limit even if it is an online tool.

2. Which is better, lossy or lossless compression?

If you are into keeping the quality of your file, better choose the lossless compression. But if you are into space and compatibility, you can go to lossy compression.

3. Can I convert a WAV file into another format instead of compressing it?

Yes, you can just convert it to another format like AAC, M4A, AIFF and many more. You just have to use the right tools to convert it, just like Vidmore Video Converter.

Conclusion

Having a WAV file on your device will never be your concern anymore because this post has taught you to compress a WAV file to a smaller size online or offline. Therefore, all you have to do now is choose which tool you prefer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews