Навигация

Настоятельно рекомендуемые инструменты для преобразования OGG в AIFF на Mac и Windows

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Если вам нравится слушать разные треки и вы хотите воспроизвести их на своем высокопроизводительном устройстве, таком как Mac, вы не сможете этого сделать, потому что определенные треки имеют формат OGG, который имеет ограничения, особенно при использовании на устройство, отличное от Windows. В результате вам понадобится инструмент, который поможет вам преобразовать OGG в AIFF.

Не нужно искать наиболее подходящее приложение для установки на ваше устройство, которое поможет вам поднять настроение, потому что мы собрали Конвертер OGG в AIFF бесплатно! Пожалуйста, смотрите список деталей ниже.

OGG в AIFF

Часть 1. Как конвертировать OGG в AIFF на Mac / Windows

В настоящее время конвертер файлов необходим, потому что бывают случаи, когда нам понадобится инструмент для преобразования наших самых любимых звуковых дорожек и передачи их на другое устройство, такое как телефоны, медиаплееры и многие другие. И если вы ищете профессиональное программное обеспечение, которое можно установить, Видео конвертер Vidmore лучший! Это профессиональное приложение, поскольку оно доступно как для Windows, так и для Mac.

Кроме того, это не требует много времени, в отличие от другого программного обеспечения. Vidmore Video Converter предлагает в 50 раз более высокую скорость преобразования как аудио, так и видео. Что делает его более полезным, так это его удобный интерфейс, который позволяет каждому пользователю легко перемещаться по инструменту. И, чтобы лучше помочь вам, вы также можете изменить качество звука, управляя битрейтом, частотой дискретизации и каналом.

Вот руководство по использованию этого приложения ниже.

Шаг 1. Получите конвертер OGG в AIFF

Прежде чем начать, вам нужно нажать одну из кнопок «Загрузить» ниже и установить ее. После установки запустите на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте свои аудиодорожки

На следующем шаге откройте инструмент и щелкните значок Добавить файлы в левой верхней части экрана или просто коснитесь Плюс значок, который вы видите в центре, затем добавьте свои файлы OGG.

Видмор Добавление файлов

Шаг 3: выберите формат AIFF

После добавления звуковой дорожки, которую вы хотите преобразовать, измените формат, щелкнув раскрывающийся список Профиль справа от аудио. Затем отметьте Аудио и искать AIFF формат.

Видмор Выбор формата

Следующее, что вы можете сделать, это изменить качество звука. Щелкните значок Настройки справа от формата, затем коснитесь стрелки раскрывающегося списка Битрейт, Частота дискретизации а также Канал. Когда вы закончите, нажмите кнопку Создать новое вкладку и примените ее к своей звуковой дорожке.

Видмор Изменить качество

Шаг 4: преобразовать в AIFF

После внесения всех изменений в ваши аудиофайлы вы можете теперь конвертировать их, щелкнув Конвертировать все в правой нижней части инструмента и подождите несколько секунд, пока не начнется процесс преобразования.

Видмор Конвертировать в AIFF

Часть 2. Как конвертировать OGG в AIFF онлайн

Следующие инструменты могут помочь вам преобразовать файл OGG в различные форматы и представляют собой веб-приложения. Посмотрите, какой из них вы предпочитаете.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Первое и наиболее рекомендуемое браузерное приложение, которое вы можете использовать для преобразования OGG в AIFF, - это Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это приложение не отличается от других загружаемых инструментов, поскольку не имеет ограничений при конвертации файлов. Вам также не нужно беспокоиться, если вы новичок, поскольку у него удобный интерфейс. Что еще более удивительно в этом онлайн-инструменте, так это то, что он экономит ваше время! Представьте себе преобразование звуковой дорожки с файлом большого размера всего за несколько секунд. Звучит удобно, правда? При этом вы можете следовать приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1: Ищите официальную страницу Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер и загрузите его программу запуска, щелкнув Добавить файлы для конвертации.

Инструмент запуска Vidmore Online

Шаг 2: После загрузки средства запуска веб-инструмента теперь вы можете добавлять файлы OGG, щелкнув значок Добавить файлы для конвертации опять таки. А если вы хотите вставить другой аудиофайл, просто нажмите кнопку Добавить файл.

Vidmore Online Затем добавьте файлы

Шаг 3: На следующем шаге измените формат трека OGG, нажав кнопку Музыка значок в правой части экрана. Затем выберите AIFF из приведенных ниже форматов.

Vidmore Online Затем выберите формат

Еще одна вещь, которую вы можете сделать с вашим файлом OGG, - это настроить Настройки звука. С помощью этих настроек вы можете контролировать качество ваших аудиофайлов. Просто нажмите на Настройки в правой части экрана и перейдите по Битрейт а также Частота дискретизации ваших звуковых дорожек. Затем нажмите кнопку ОК, когда закончите.

Vidmore Online Настроить качество

Шаг 4: Чтобы успешно применить изменения, теперь вы можете щелкнуть Перерабатывать и выберите расположение файла, когда появится папка. Просто нажмите на Выберите папку и подождите несколько секунд, чтобы получить преобразованную звуковую дорожку.

Vidmore Online конвертировать в AIFF
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Замзар - Конвертер OGG

Если вы ищете онлайн-конвертер аудио, Zamzar - еще один выбор. Этот веб-инструмент был разработан, чтобы позволить пользователям бесплатно конвертировать аудио- и видеофайлы. Он также предлагает удобный интерфейс и поддерживает широкий спектр форматов файлов. Замзар может конвертировать файлы размером до 50 МБ. Это онлайн-программное обеспечение содержит пошаговое руководство по преобразованию OGG в AIFF.

Шаг 1: Откройте браузер и введите в строку поиска поиск Zamzar Online File Conversion. После перехода на официальную страницу приложения нажмите Добавить файлы.

Шаг 2: После того, как вы загрузили файл, который хотите преобразовать в AIFF, вы автоматически перейдете ко второму шагу. Просто нажмите на Перевести в Вкладка, и она покажет вам доступные форматы в зависимости от отправленного вами файла.

Шаг 3: После того, как вы выбрали нужный аудиоформат, вы перейдете к последнему шагу. Просто нажмите на Преобразовать сейчас вариант и дождитесь завершения преобразования.

Замзар Конвертировать OGG в AIFF

3. Convertio

Convertio - отличный выбор, если вы ищете онлайн-конвертер аудио, который прост в использовании. Эта веб-утилита совместима с множеством устройств, включая Windows и Mac. Его также просто конвертировать, так как здесь не так много технических деталей. Кроме того, у вас есть возможность выбрать определенный формат файла. И, чтобы дать вам представление о том, как использовать этот онлайн-инструмент для преобразования вашего файла, вот процедура текстовой навигации.

Шаг 1: Найдите Convertio, используя предпочитаемый вами веб-браузер. Затем под Выбрать файлы странице выберите файлы, которые хотите использовать. Затем, используя параметры этого приложения, загрузите файл.

Шаг 2: После завершения добавления целевого файла щелкните стрелку раскрывающегося списка и выберите AIFF как формат.

Шаг 3: Просто нажмите Перерабатывать После того, как вы определились с форматом аудиофайла, и подождите несколько секунд, пока он не конвертируется должным образом.

Конвертировать Конвертировать OGG в AIFF

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как конвертировать OGG в AIFF

1. В чем преимущество преобразования файла в формат AIFF?

Преимущество файла AIFF в том, что он воспроизводит высококачественный звук.

2. Что лучше, AIFF или FLAC?

Обычно AIFF лучше, чем FLAC, поскольку AIFF - это высококачественный аудиоформат. FLAC сжимается, что снижает его качество, но все же лучше, чем MP3.

3. У AIFF качество выше, чем у WAV?

На самом деле WAV и AIFF имеют одинаковое качество. Обычно WAV в основном используется на ПК, тогда как AIFF используется на Mac.

Вывод

Вышеупомянутые сообщения являются Конвертеры OGG в AIFF онлайн и офлайн. Вы можете попробовать эти инструменты в Части 2, и вам не придется загружать приложение, прежде чем вы сможете полностью преобразовать файлы. Но если вы предпочитаете использовать программное обеспечение, вы можете рассчитывать на профессиональный инструмент из части 1.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Highly Recommended Tools to Convert OGG to AIFF on Mac and Windows

Audrey Lee Nov 23, 2021 Convert Audio

If you enjoy listening to different tracks and wish to play them on your high-end device, such as a Mac, you won't be able to do so because certain tracks are in OGG format, which has limits, especially when used on a non-Windows device. As a result, you'll require a tool to assist you in converting OGG to AIFF.

No need to search for the most appropriate application to install on your device to help you lighten your mood because we have gathered OGG to AIFF converter for free! Please see the list of details below.

OGG To AIFF

Part 1. How to Convert OGG to AIFF on Mac/Windows

Having a file converter is essential nowadays because there are times where we will need a tool to convert our most loved audio tracks and transfer it to another device such as phones, media players and many more. And if you are looking for a professional software that you can install, Vidmore Video Converter is the best! This application is a professional one as it is both available on Windows and Mac.

Aside from that, it is not time consuming unlike other software. Vidmore Video Converter offers 50x faster speed conversion on both audio and video. What makes it more helpful is its user-friendly interface that allows every user to navigate the tool easily. And to better help you, you can also modify the quality of your audio by controlling the bitrate, sample rate and channel.

Here's a guide below on how to use this application.

Step 1: Get the OGG to AIFF Converter

Before you begin, you need to click one of the Download buttons below and install it. After you install it, launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add your Audio Tracks

Next step, open the tool and then click the Add Files on the left upper part of the screen or you can just tap the Plus icon you can see at the center then add your OGG files.

Vidmore The Adding Files

Step 3: Choose the AIFF Format

After adding the audio track you want to convert, change the format by clicking the dropdown Profile on the right side of the audio. Then, tick the Audio and search for the AIFF format.

Vidmore Choosing Format

Next thing you can do is to modify the quality of your audio. Click the Settings at the right side of the format then tap the drop down arrow of the Bitrate, Sample Rate and Channel. Once you are done, click the Create New tab and apply it on your audio track.

Vidmore Modify Quality

Step 4: Convert into AIFF

After doing all the modifications on your audio files you can now convert it by clicking the Convert All button on the right lower part of the tool and wait for a few seconds for the conversion process.

Vidmore Convert To AIFF

Part 2. How to Convert OGG to AIFF Online

The following are the tools that can help you convert your OGG file into different formats are web-based apps. See which one you prefer.

1. Vidmore Free Video Converter

First and the most recommended browser-based application that you can use to convert OGG to AIFF is the Vidmore Free Video Converter. This app doesn't differ from other downloadable tools as it doesn't have a limitation when converting files. You also don't have to worry if you are a beginner as it has a friendly interface. What's more amazing about this online tool is, it saves your time! Imagine converting an audio track with a large file size in just a few seconds. Sounds convenient right? With that, you can follow the instructions below.

Step 1: Look for the official page of Vidmore Free Video Converter and download its launcher by clicking the Add files to convert.

Vidmore Online Launch Tool

Step 2: After you download the launcher of the web-based tool, you can now add your OGG files by clicking the Add files to convert again. And if you want to insert another audio file, simply click the Add file.

Vidmore Online Then Add Files

Step 3: Next step, change the format of your OGG track by clicking the Music icon at the right side of the screen. Then, choose the AIFF from the given formats below.

Vidmore Online Then Choose Format

Another thing you can do on your OGG file is to adjust the Audio Settings. By these adjustments, you can control the quality of your audio files. Just click the Settings at the right side of the screen and navigate the Bitrate and Sample Rate of your audio tracks. Then click the OK button once you are finished.

Vidmore Online Adjust Quality

Step 4: To successfully apply the modifications, you can now click the Convert button and choose the file's location once a folder appears. Just click the Select Folder and wait for a few seconds to get the converted audio track.

Vidmore Online Convert To AIFF
FURTHER READING

2. Zamzar - OGG Converter

If you're looking for an online audio converter, Zamzar is another choice. This web-based tool was developed to allow users to convert audio and video files for free. It also offers a user-friendly interface and handles a wide range of file formats. Zamzar is capable of converting files up to 50MB in size. This online software has a step-by-step guide on how to convert OGG to AIFF.

Step 1: Open your browser and search Zamzar Online File Conversion into the search bar. After it takes you to the app's official page, click Add Files.

Step 2: After you've uploaded the file you want to convert to AIFF, it'll take you to the second step automatically. Simply click the Convert To tab, and it'll show you the available formats based on the file you submitted.

Step 3: After you've chosen the audio format you want, you'll be taken to the final step. Simply click the Convert Now option and wait for the conversion to complete.

Zamzar Convert OGG To AIFF

3. Convertio

Convertio is an excellent choice if you're seeking for an online audio converter that's easy to use. This web-based utility is compatible with a variety of devices, including Windows and Mac. It's also simple to convert as there aren't many technicalities. Aside from that, you have the option of selecting a certain file format. And, to give you a heads-up on how to use this online tool to convert your file, here is the textual navigation procedure.

Step 1: Search for Convertio using your preferred web browser. Then, under the Choose Files page, select the files you want to use. Then, using the options provided by this app, download the file.

Step 2: After you have finished adding your target file, click the dropdown arrow and select the AIFF as format.

Step 3: Simply click the Convert button once you've decided on a format for your audio file and wait a few moments for it to properly convert.

Convertio Convert OGG To AIFF

Part 3. FAQs on How to Convert OGG to AIFF

1. What is the advantage of converting a file into AIFF?

The advantage of an AIFF file is that it produces high-quality sound.

2. Which is better, AIFF or FLAC?

Usually AIFF is better than FLAC since AIFF is a high-quality audio format. FLAC is compressed, lowering its quality, although it is still better than MP3.

3. Does AIFF have higher quality than WAV?

Actually, WAV and AIFF have the same exact quality. Usually WAV is mostly used on PCs while AIFF is being used on Mac.

Conclusion

The above posts are the OGG to AIFF converters online and offline. You can try those tools in Part 2 and you won't have to download an app before you can fully convert your files. But if you prefer using software, you can count on the professional tool in Part 1.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews