Навигация

Преобразуйте OGG в M4R с помощью этих наиболее рекомендуемых подходов

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Вы устали чинить сломанный медиаплеер, чтобы воспроизводить самые любимые файлы OGG? Улыбнитесь, ведь у нас есть решение вашей проблемы. Вы можете конвертировать свой файл OGG в M4R, чтобы вы могли воспроизводить свои самые любимые треки на своем мобильном устройстве. На самом деле, это еще не все, ваши самые любимые файлы могут превратиться в мелодию звонка, преобразовав ее в M4R.

С учетом сказанного узнайте, как конвертировать OGG в M4R с помощью этих онлайн- и офлайн-программ.

OGG в M4R

Часть 1. OGG против M4R

В этой части мы узнаем больше о файлах OGG и M4R. Взгляните на указанную ниже информацию.

Что это за файл - OGG?

OGG - один из старейших форматов современного аудиоформата. Из-за высокого уровня сжатия файлы OGG идеально подходят для хранения таких данных, как исполнитель, информация о треке и метаданные.

Что это за файл - M4R?

M4R - это высококачественный сжатый аудиофайл. Этот тип формата предназначен для файла рингтона iPhone. Вот почему другие используют этот тип формата, чтобы превратить свои любимые звуковые дорожки в рингтон.

Часть 2. Как легко конвертировать OGG в M4R

Если вы ищете способ конвертировать файлы OGG в M4R, наиболее рекомендуются следующие инструменты! Ознакомьтесь со всей приведенной ниже информацией и пошаговыми инструкциями.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы студент или профессионал, который просто хочет преобразовать ваш файл OGG в M4R, Видео конвертер Vidmore это тот, который вы ищете. Это ведущий конвертер файлов, на который вы можете положиться. Несмотря на то, что это профессиональный инструмент, им очень легко пользоваться. По сравнению с другими конвертерами, которым требуется много руководств, прежде чем вы сможете полностью ориентироваться в нем.

Vidmore Video Converter может многое предложить. Некоторые из них: вы можете вырезать или обрезать ненужные части на аудиодорожках с помощью функций вырезания. Кроме того, вы также можете контролировать качество звука, регулируя битрейт, канал и частоту дискретизации. Чтобы лучше понять, как работает это замечательное программное обеспечение, ознакомьтесь со списком инструкций ниже.

Шаг 1. Установите конвертер OGG в M4R

Прежде всего, приобретите программное обеспечение, загрузив его через Скачать кнопки, представленные ниже. После этого установите его и запустите в своей системе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: вставьте файлы OGG

Откройте программное обеспечение и щелкните значок Добавить файлы в верхнем левом углу экрана или для более быстрого Плюс на центральном экране инструмента и выберите нужный файл OGG.

Видмор Добавить OGG

Шаг 3. Выберите M4R в качестве формата

Как только файл OGG отобразится на Графикщелкните значок Профиль вкладка, расположенная в правой части аудио. Затем щелкните значок Аудио вкладка и найдите M4R формат.

Видмор Выбор форматов

Если вы хотите настроить качество звука, просто нажмите кнопку Настройки в правой части формата. Затем щелкните значок Битрейт, Канал а также Частота дискретизации вкладка, чтобы внести изменения в свой звук. Когда вы закончите, нажмите кнопку Создать новое и примените ее к вашему файлу OGG.

Видмор Регулировка качества

Шаг 4: конвертируйте файл

Если вы закончили выбор формата и настройку качества звука, нажмите кнопку Конвертировать все чтобы продолжить процесс преобразования. Вот и все!

Видмор конвертирует аудио

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Эта программа предназначена для тех, кто экономит место на своем устройстве. Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер. Это веб-инструмент, но он содержит большинство функций, которые есть в загружаемом программном обеспечении. Это многоцелевой инструмент, конвертирующий аудио и видео в другие форматы. Что делает его более удобным для пользователей, так это удобный интерфейс. Так что независимо от того, являетесь ли вы новичком или редактором alite, вы можете рассчитывать на Vidmore Free Video Converter. Чтобы узнать, как преобразовать файл OGG в M4R, вот простое руководство, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Перейдите на официальный сайт Vidmore Free Video Converter, как только вы перейдете на главную страницу, нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации и загрузите программу запуска инструмента.

Запуск Vidmore Onlines

Шаг 2: После загрузки средства запуска веб-инструмента щелкните значок Добавить файлы для конвертации еще раз и выберите файл OGG, который вы хотите преобразовать. Как только файл отобразится на главном экране, нажмите кнопку Добавить файл если вы хотите вставить еще один файл OGG.

Vidmore Onlines Добавить файл

Шаг 3: Следующий шаг, перейдите в нижнюю часть экрана и коснитесь Музыка значок и выберите нужный формат, M4R.

Vidmore Onlines Выбрать формат

А чтобы помочь вам настроить качество аудиофайла, просто нажмите кнопку Настройки в правой части инструмента и перейдите по Настройки звука которые являются Битрейт, Частота дискретизации а также Канал. Когда вы закончите, коснитесь в порядке кнопка.

Vidmore Online Adjust Qualities

Шаг 4: После завершения всех модификаций просто коснитесь Перерабатывать кнопку и папку в вашем Библиотека появится, просто выберите расположение файла и нажмите Выберите папку кнопка. Подождите несколько секунд, пока ваш файл OGG будет преобразован в M4R.

Видмор Онлайн Конвертировать
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Какой инструмент лучший

Если бы мы сравнили Vidmore Video Converter и Vidmore Free Video Converter, оба имеют дружественный интерфейс, который делает его удобным для пользователей. У них также есть возможность управлять настройками звука по желанию пользователя. Эти инструменты также совместимы с устройствами Mac и Windows. Но если бы мы сравнили, какой инструмент работает лучше, то Vidmore Video Converter - это то, что вам нужно. Он предлагает множество функций редактирования, в отличие от онлайн-инструмента, который представляет собой чистый конвертер. С помощью Vidmore Video Converter вы сможете редактировать звуковую дорожку с помощью инструментов для резки. Наконец, он работает даже без подключения к Интернету.

Чтобы лучше понять их различия и сходства, вот простая иллюстрация ниже.

КЛЮЧЕВАЯ ОСОБЕННОСТЬ VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР VIDMORE БЕСПЛАТНЫЙ ВИДЕО КОНВЕРТЕР
УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС
ДОСТУПНО ДЛЯ WINDOWS И MAC
БОЛЬШИЕ ФУНКЦИИ РЕДАКТИРОВАНИЯ
РАБОТАЕТ ДАЖЕ БЕЗ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ИНТЕРНЕТУ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о конвертере OGG в M4R

1. В чем разница между M4R и MP3?

M4R - это переименованный файл AAC (M4A), который сравним с MP3, но сжимает цифровые аудиоданные еще сильнее. Это алгоритм с потерями, такой как MP3 и AAC. Также M4R позволяет удалять данные с минимальной потерей качества.

2. Как передать файл M4R на мой телефон?

Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выберите файл M4R с локального диска для переноса на iPhone, перейдя в «Управление», затем перейдите на вкладку «Музыка». После этого коснитесь «Мелодия звонка» и, наконец, щелкните «Импорт».

3. Разрешает ли HandBrake преобразование звука?

К сожалению, HandBrake не позволяет конвертировать аудио, поэтому им необходимо использовать другую программу, такую как Vidmore Video Converter.

Вывод

С помощью этой статьи вы сможете узнать, как конвертировать OGG в M4R. а также онлайн- и офлайн-инструменты, на которые вы можете положиться. А если вы предпочитаете вносить много изменений в свои аудиофайлы, лучше выберите Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Convert OGG to M4R with These Most Recommended Approach

Audrey Lee Nov 23, 2021 Convert Audio

Are you tired of fixing your broken media player to play your most loved OGG files? Have a smile on your face as we have a solution to your problem. You can convert your OGG file into M4R so you can play your most favorite tracks on your mobile device. Actually, there's more to that, your most loved files can turn into a ringtone by means of converting it to M4R.

With that said, find out how to convert OGG to M4R using these online and offline programs.

OGG To M4R

Part 1. OGG vs. M4R

In this part, we will know more about OGG and M4R files. Take a look at the indicated information below.

What is an OGG file?

OGG is one of the oldest formats of the modern audio format. Because of their great level of compression, OGG files are ideal for storing data such as the artist, track information and the metadata.

What is a M4R file?

M4R is a high quality compressed type of audio file. This type of format is made for iPhone's ringtone file. That is why others are using this type of format to make their most loved audio tracks a ringtone.

Part 2. How to Convert OGG to M4R Easily

If you are looking for a way to convert your OGG files into M4R, the following tools are the most recommended one! Check all the guide information below along with their step-by-step process.

1. Vidmore Video Converter

If you are a student or a professional who simply desires to convert your OGG file into M4R, Vidmore Video Converter is the one you are looking for. It is the leading file converter that you can rely on. Despite it being a professional tool, it is very easy to use. Compared to other converters which need a lot of manuals before you can fully navigate it.

Vidmore Video Converter has a lot to offer. Some of these are, you can cut or trim the unwanted part on your audio tracks through the help of its cutting features. Aside from that, you can also take control of the audio's quality by means of adjusting the bitrate, channel and sample rate. To better guide you how this amazing software works, take a look on the list of instructions below.

Step 1: Install the OGG to M4R Converter

Before anything else, acquire the software by means of downloading it through the Download buttons provided below. After that, install it and launch on your system.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert OGG Files

Open the software and click the Add Files on the upper left of the screen or for a quicker way, tap the Plus icon at the center screen of the tool and choose the OGG file that you require.

Vidmore Add OGG

Step 3: Choose M4R as Format

Once the OGG file is reflected on the Timeline, click the Profile tab located at the right side of the audio. Then, click the Audio tab and search for the M4R format.

Vidmore Choosing Formats

If you want to adjust the quality of your audio, simply click the Settings on the right side of the format. Then, click the Bitrate, Channel and Sample Rate tab to make adjustments on your audio. When you are done, click the Create New button and apply it on your OGG file.

Vidmore Adjusting Quality

Step 4: Convert the File

If you are done in choosing a format and adjusting the quality of your audio, click the Convert All to proceed in the conversion process. And that's it!

Vidmore Converts Audios

2. Vidmore Free Video Converter

This program is for those people who save space in their device, which is Vidmore Free Video Converter. It is a web-based tool yet it contains most of the features that a downloadable software has. This is a multipurpose tool which converts audio and video into other formats. What makes it more convenient to users are, it offers a friendly interface. So whether you are a beginner or an alite editor, you can count on the Vidmore Free Video Converter. To know how to convert your OGG file into M4R, here is a simple guide you can follow.

Step 1: Go to the official site of the Vidmore Free Video Converter, once you are directed to the main page, click the Add files to convert and download the launcher of the tool.

Vidmore Onlines Launch

Step 2: After you download the launcher of the web-based tool, click the Add files to convert again and choose the OGG file that you want to convert. Once the file has reflected on the main screen, click the Add file if you want to insert another OGG file.

Vidmore Onlines Add File

Step 3: Next step, go to the lower part of the screen and tap the Music icon and choose the kind of format that you require which is the M4R.

Vidmore Onlines Choose Format

And to help you adjust the quality of your audio file, simply click the Settings at the right side of the tool and navigate the Audio Settings which are the Bitrate, Sample Rate and Channel. Once you are finished, tap the OK button.

Vidmore Online Adjust Qualities

Step 4: After finishing all the modifications, simply tap the Convert button and the folder in your Library will appear, simply choose the file's location then click the Select Folder button. Wait for a few seconds for your OGG file to be converted to M4R.

Vidmore Onlines Convert
FURTHER READING

Part 3. Which Tool is The Best

If we were to compare Vidmore Video Converter and Vidmore Free Video Converter, both have a friendly interface which makes it convenient to users. They also have the ability to take control of the audio settings according to the user's desire. These tools are also both compatible on Mac and Windows devices. But if we were to compare which tool works better, Vidmore Video Converter is the one. It has a lot of editing features to offer unlike the online tool which is a pure converter. Through Vidmore Video Converter, you'll be able to edit your audio track with its cutting tools. Lastly, it works even without an internet connection.

To better give you their differences and similarities, here is a simple illustration below.

KEY FEATURES VIDMORE VIDEO CONVERTER VIDMORE FREE VIDEO CONVERTER
USER-FRIENDLY INTERFACE
AVAILABLE ON WINDOWS AND MAC
RICH EDITING FEATURES
WORKS EVEN WITHOUT INTERNET CONNECTION

Part 4. FAQs of OGG to M4R Converter

1. What is the difference between M4R to MP3?

M4R is a renamed AAC (M4A) file, which is comparable to MP3 but compresses digital audio data even more. It's a lossy algorithm like MP3 and AAC. Also, M4R allows you to remove data with minimal quality loss.

2. How to transfer an M4R file to my phone?

Use a USB cord to connect your iPhone to your computer. Choose an M4R file from your local drive to transfer to your iPhone by going to the Manage then click the Music tab. After that, tap the Ringtone and lastly, click the Import.

3. Does HandBrake allow audio conversion?

Unfortunately, HandBrake does not allow audio conversion, therefore they need to use another program such as Vidmore Video Converter.

Conclusion

Through the help of this article, you'll be able to know how to convert OGG to M4R. as well as the online and offline tools that you can lean on. And if you prefer to do a lot of modifications on your audio files, better choose the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews