Навигация

Как конвертировать RAM в WAV с качеством вывода без потерь

Одри Ли 28 февраля 2022 г. Конвертировать аудио

Возникли проблемы с воспроизведением аудиофайлов в формате RAM? Будут случаи, когда видео, которые вы загружали, медиафайлы в необычных форматах, таких как RAM. Как мы знаем, этот тип файла можно воспроизвести только на подходящем плеере или устройстве. Очевидно, что RealPlayer — лучший проигрыватель для файлов RAM.

Недостатком, однако, является то, что RealPlayer загружается надоедливой и надоедливой рекламой. Кроме того, многие пользователи находят рекламное ПО на своем компьютере, потому что оно постоянно всплывает, а избавиться от компьютера сложно. Что вы можете сделать, так это преобразовать его в стандартные форматы, такие как WAV. В этом посте мы научим вас как конвертировать RAM в WAV онлайн и в автономном режиме, так что вы можете выбрать, какой метод подходит для ваших нужд. Погрузитесь в пост, чтобы узнать больше.

ОЗУ в WAV

Часть 1. Причины конвертировать RAM в WAV

Существуют разные цели, по которым люди могут захотеть конвертировать файлы RAM в WAV. Возможно, вы хотите воспроизвести ее на других проигрывателях или устройствах. Как уже упоминалось, файлы RAM можно просматривать только с помощью подходящего проигрывателя, такого как RealPlayer. Таким образом, играть в нее на другом плеере может быть довольно сложно.

Другая причина заключается в том, что вы хотите сохранить качество звука, преобразовав его в другой звук с отличным качеством. Форматы файлов WAV идеально относятся к тем аудиоформатам, которые обеспечивают превосходное качество. Какой бы ни была причина преобразования RAM в WAV, для этого есть способ. Тем не менее, мы отобрали лучшие инструменты, которые вы можете использовать сразу.

Часть 2. Как конвертировать RAM в WAV с выводом без потерь

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый метод, который позволит вам конвертировать RAM в WAV, это Видео конвертер Vidmore. Это профессиональный инструмент, который позволяет конвертировать практически все аудиофайлы с высокой скоростью. Кроме того, вы можете выбрать предпочтительное качество и настроить вывод, включая частоту дискретизации, битрейт, канал и т. д.

Кроме того, он позволяет вам редактировать метаданные инструмента, что полезно, когда вам нужно пометить песню или аудиозапись. Кроме того, с помощью этого инструмента возможно усиление или увеличение громкости звука в вашем видео. Узнайте, как конвертировать RAM в WAV в автономном режиме, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1. Установите конвертер RAM в WAV

Для начала вам сначала нужно скачать приложение на свое устройство. Просто нажмите на любой из Скачать бесплатно кнопки внизу. После этого следуйте подсказкам и мастеру, чтобы правильно установить программу. Запустите его позже.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл RAM

Сделав это, нажмите на Плюс кнопку подписи в главном интерфейсе инструмента, чтобы загрузить файл. Затем просмотрите и выберите файл RAM, который вы хотите преобразовать. Кроме того, вы также можете перетащить файл RAM из папки с файлами в программу, чтобы загрузить выбранный файл. Вы должны увидеть миниатюру аудиофайла в главном окне.

Vidmore Загрузить файл RAM

Шаг 3. Выберите выходной формат

На этот раз разверните Профиль лоток и выберите выходной формат для аудиофайла. Перейдите на вкладку «Аудио» после открытия лотка и найдите WAV формат, прокручивая список опций. Вы также можете найти формат, используя поле поиска, предоставляемое инструментом. Чтобы настроить вывод, вы можете нажать на кнопку Шестерни значок, связанный с качеством звука, и настройте необходимые параметры в соответствии с вашими потребностями.

Видмор Настроить профиль

Шаг 4. Начните процесс преобразования.

После выбора выходного формата выберите выходной каталог, чтобы сохранить окончательную версию аудио. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Вы мгновенно получите воспроизведение, которое вы можете просмотреть, перейдя в Преобразованный раздел на той же вкладке.

Видмор Начать преобразование

2. Бесплатный онлайн-конвертер видео Vidmore

Другой подход, который может помочь вам преобразовать RAM в WAV, это Vidmore Free Video Converter Online - бесплатный онлайн-конвертер видео. Это бесплатное приложение для прямого преобразования аудиофайлов в другие форматы с веб-страницы. Следовательно, загрузка не требуется, за исключением установки программы запуска, которая действует как программа запуска. Аналогичным образом возможна настройка аудиопрофиля, позволяющая изменять вывод. Кроме того, вы также можете конвертировать файлы массово. Просто скорость конвертации зависит исключительно от статуса вашей сети. Тем не менее, вот как конвертировать RAM в WAV с помощью этой программы.

Шаг 1. Запустите инструмент.

Прежде всего, посетите веб-сайт программы, используя любой браузер, доступный на вашем устройстве. Когда вы дойдете до страницы, нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации кнопку и установите программу запуска приложения.

Установить лаунчер

Шаг 2. Добавьте файл RAM

После установки лаунчера нажмите кнопку Добавить файлы для конвертации снова и добавьте файл RAM, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. Выберите выходной формат

Теперь идите в Музыка и выберите выходной формат. В этом случае отметьте переключатель WAV, чтобы установить его в качестве выходного формата. Затем вы можете изменить параметры вывода, щелкнув значок Шестерни икона.

VFVCO Настройка профиля

Шаг 4. Конвертируйте RAM в WAV

После того, как все настроено, нажмите кнопку Перерабатывать Кнопка в правом нижнем углу интерфейса конвертации. Выберите выходной каталог, и он автоматически запустит процесс преобразования.

VFVCO конвертировать в WAV

Дальнейшее чтение:

Выдающиеся инструменты для преобразования FLAC в WAV на OS X Mac и Windows

Как конвертировать видео файлы в WAV с помощью лучших видео конвертеров

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о преобразовании RAM в WAV

Как я могу открыть файл RAM в Windows 10?

RealPlayer — очевидный ответ, если вы собираетесь открывать файлы RAM в Windows 10, но не знаете, какой инструмент использовать. Тем не менее, вы можете использовать медиаплеер VLC для тех, кто ищет альтернативы.

Могу ли я преобразовать файл RM в MP3?

Вы можете использовать любой конвертер онлайн или офлайн для выполнения вашей задачи конвертации. Между тем, если вы хотите конвертировать с выводом без потерь, Vidmore Video Converter — отличный инструмент для ваших нужд.

Как открыть файлы RAM на Mac?

Как мы знаем, RealPlayer является медиаплеером по умолчанию для этого типа мультимедиа. К счастью, у RealPlayer есть аналог для Mac, специально разработанный для пользователей, у которых есть Mac для воспроизведения файлов RAM.

Вывод

Существуют различные методы и программы, которые можно использовать для конвертировать RAM в WAV. Между тем, мы выбрали два наиболее практичных и эффективных решения для выполнения вашей работы по конверсии за считанные секунды. Кроме того, вы можете получить доступ к более полезным функциям для других ваших потребностей в конвертации. Попробуйте каждый инструмент и посмотрите, какой из них работает для вас лучше всего.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert RAM to WAV with Lossless Quality Output

Audrey Lee Feb 28, 2022 Convert Audio

Have problems playing your audio files that are in RAM format? There will be instances where the videos you downloaded media files in uncommon formats like RAM. As we know, this type of file can only be played on a suitable player or device. Obviously, RealPlayer is the best player for RAM files.

The drawback, however, is that RealPlayer is loaded with pesky and annoying ads. Also, many users find adware on their computer because it continually pops up, and it is challenging to get rid of your computer. What you can do is transform it to standard formats such as WAV. In this post, we will teach you how to convert RAM to WAV online and offline, so you can choose which method is the right fit for your needs. Dive further into the post to learn more.

RAM To WAV

Part 1. Reasons to Convert RAM to WAV

There are different purposes why people may want to convert RAM files to WAV. It could be that you want to play it on other players or devices. As mentioned, RAM files can only be viewed using a suitable player like RealPlayer. Thus, playing it on a different player can be pretty challenging.

Another reason is that you want to preserve the audio quality by converting it to another audio with excellent quality. WAV file formats are ideally among those audio formats producing excellent quality. Whatever your reason for converting RAM to WAV, there is a method for you to achieve this. That said, we sorted out the best tools you can use immediately.

Part 2. How to Convert RAM to WAV with Lossless Output

1. Vidmore Video Converter

The first method that would let you convert RAM to WAV is Vidmore Video Converter. It is a professional tool that enables you to convert almost all audio files at a high conversion speed. In addition, you can choose your preferred quality and customize the output, including sample rate, bit rate, channel, etc.

Plus, it enables you to edit the tool's metadata, which is helpful when you need to label a song or audio recording. Also, boosting or increasing the audio volume in your video is possible using this tool. Learn how to Convert RAM to WAV offline by referring to the steps below.

Step 1. Install the RAM to WAV converter

To start, you first need to download the application on your device. Simply hit on any of the Free Download buttons provided beneath. After that, follow the prompts and wizard to install the program correctly. Launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Load a RAM file

Once done, click on the Plus sign button from the tool's main interface to upload a file. Then, browse and select the RAM file you wish to convert. Aside from that, you can alternatively drag and drop the RAM file from your file folder to the program to upload your selected file. You should see the thumbnail of the audio file on the main window.

Vidmore Load RAM File

Step 3. Choose an output format

This time, unfold the Profile tray and select an output format for the audio file. Navigate to the Audio tab once the tray is opened and look for the WAV format by scrolling through the options list. You may also find the format using the search field provided by the tool. To customize the output, you may click on the Gear icon associated with the audio quality and tweak the necessary settings based on your needs.

Vidmore Customize Profile

Step 4. Commence the conversion process

After selecting an output format, select an output directory to save the final version of the audio. Then, hit the Convert All button at the bottom right corner to commence the conversion process. You will instantly get the playback which you can preview by going to the Converted section on the same tab.

Vidmore Start Conversion

2. Vidmore Free Video Converter Online

Another approach that can help you convert RAM to WAV is Vidmore Free Video Converter Online. It is a free application to directly transform audio files to other formats from the web page. Hence, there is no download required except for installing the launcher that acts as a program starter. Likewise, customizing the audio profile is possible, allowing you to modify the output. Besides, you can also convert files in bulk. It is just that the conversion speed solely depends on the status of your network. Nevertheless, here is how to convert RAM to WAV using this program.

Step 1. Launch the tool

First off, visit the program's website using any browser available on your device. When you reach the page, click the Add files to convert button and install the app's launcher.

Install Launcher

Step 2. Add a RAM file

After installing the launcher, click the Add files to convert button again and add the RAM file you wish to convert.

Step 3. Select an output format

Now, go to the Music option and choose an output format. In this case, tick on the WAV radio button to set it as the output format. Then, you can change the output settings by clicking on the Gear icon.

VFVCO Customize Profile

Step 4. Convert RAM to WAV

Once all set, click the Convert button at the bottom right corner of the converting interface. Choose an output directory, and it will automatically start the conversion process.

VFVCO Convert To WAV

Further Reading:

Outstanding Tools to Convert FLAC to WAV on OS X Mac and Windows

How to Convert Video Files to WAV with Best Video Converters

Part 3. FAQs on Converting RAM to WAV

How can I open a RAM file in Windows 10?

RealPlayer is the obvious answer if you intend to open your RAM files in Windows 10 but are puzzled about which tool to use. Yet, you may use a VLC media player for those looking for alternatives.

Can I convert an RM file to MP3?

You can use any converter online or offline to accomplish your conversion task. Meanwhile, if you wish to converter with lossless output, Vidmore Video Converter is an excellent tool for your needs.

How to open RAM files on Mac?

As we know, RealPlayer is the default media player for this type of media. Luckily, RealPlayer has a Mac counterpart especially developed for users who own Mac to play RAM files.

Conclusion

There are various methods and programs available you can use to convert RAM to WAV. Meanwhile, we picked two of the most practical and efficient solutions to accomplish your conversion job in a matter of seconds. Plus, you can access more helpful features for your other converting needs. Try each tool and see which one works for you best.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews