Навигация

Как конвертировать видео файлы в WAV с помощью лучших видео конвертеров

Одри Ли 14 окт.2021 г. Конвертировать аудио

У вас может быть куча хороших музыкальных клипов, хранящихся на диске вашего компьютера или в облаке. Вам понравилось их смотреть и слушать. Но что, если вы хотите преобразовать их в файлы WAV, чтобы их можно было слушать во время выполнения других задач или в поезде. Точно так же, как вы слушаете любимую музыку в поезде. В таких местах нельзя одновременно смотреть и слушать.

К счастью, есть отличные инструменты, позволяющие с легкостью выполнить эту задачу. Здесь мы возьмемся за лучшее конвертеры видео в WAV для мобильных устройств и настольных компьютеров. Прочтите и найдите наиболее подходящий для себя способ.

Видео в WAV

Часть 1. Зачем конвертировать видео в WAV

Есть ряд причин, по которым вы хотите конвертировать видео в WAV. Возможно, вы хотите сэкономить место для хранения медиафайлов. Следовательно, вы хотите удалить визуальные эффекты и оставить только звук. Также может быть, что загруженные вами видео являются музыкальными клипами, и вы хотите их только слушать, а не транслировать как видео, так и аудио.

В некоторых случаях вы хотите сохранить определенную часть видео, которую вам нужно будет преобразовать в аудио и интегрировать в другое видео. В этом случае преобразование видео в WAV стало императивом по множеству различных и необходимых причин. С другой стороны, многие считают важным узнать, какой инструмент подходит для такого рода нужд. С учетом сказанного, мы составили список приложений-конвертеров видео в WAV, конвертирующих мобильные и настольные платформы.

Часть 2. Как конвертировать видео в WAV на iPhone / Android

1. Тембр

Одним из приложений, которые предоставляют полезные функции для преобразования аудио и видео, является Timbre. Этот инструмент поддерживает множество форматов файлов, включая WAV, FLAC, AAc, WMA и MP4, FLV, AVI, MPEG для видео. Помимо этого, Timbre также интегрирован с резаком MP3, в котором вы можете вырезать части звука и удалять ненужные части. Это приложение использует библиотеку FFmpeg, позволяющую принимать самые разные типы мультимедиа. Не говоря уже о том, что вы можете редактировать и редактировать качество ваших песен и видео через консоль FFmpeg, созданную на основе этой программы.

Плюсы

  1. Обеспечивает поддержку всех основных расширений файлов
  2. Легкая и быстрая скорость конвертации
  3. Вырезать и обрезать видео / аудио

Минусы

  1. Содержит рекламу, которая может помешать пользователям работать
Мобильный интерфейс Timbre

2. Конвертер MP3 - Аудио конвертер

Еще одно бесплатное приложение для конвертации видео в WAV, которое вы можете использовать, - MP3 Converter- Audio Converter. Это позволяет отделить звук от видео, совместимого как с iPhone, так и с iPad. Точно так же он поддерживает почти все основные видео и аудио форматы. с его помощью вы сможете конвертировать видео в WAV в кратчайшие сроки. Кроме того, он также имеет функцию постобработки звука, которая полезна для тех, кому нужно точно настроить качество звука. Это включает в себя удаление голоса, улучшение низких частот, эквалайзер и многое другое. Кроме того, вы можете быстро создавать и устанавливать рингтоны с помощью этого видео в приложение конвертера WAV. Но, как и в большинстве мобильных приложений, вы можете обнаружить раздражающую рекламу. Если вы не против, то MP3 Converter - Audio Extractor - ваше приложение.

Плюсы

  1. Функция постобработки аудио
  2. Доступно на устройствах iPhone и iPad
  3. Аудио сварочные аппараты и клиперы

Минусы

  1. Занимает много места для хранения
Мобильный интерфейс конвертера MP3

3. Медиа-конвертер

Также стоит упомянуть Media Converter как один из лучших конвертеров видео в WAV для мобильных устройств. Эта программа обеспечивает поддержку MP4, MOV, AVI, FLV и 3GP для видео. Что касается аудиофайлов, вы сможете экспортировать видео или аудио в форматах WAV, FLAC, WMA, MP3 и многих других аудиоформатах. Помимо вышеупомянутых функций, это также дает возможность обрезать размер видео, а также вырезать видео, подходящее для удаления ненужных частей из видео. Самое приятное, что это позволяет вам настраивать параметры вывода до начала процесса преобразования. С его помощью вы имеете право изменять громкость, частоту дискретизации, битрейт и т. Д.

Плюсы

  1. Настроить параметры вывода
  2. Поддерживает широкий спектр форматов вывода звука
  3. Поддерживает широкий спектр форматов вывода звука

Минусы

  1. Показывает рекламу при использовании программы
Мобильный интерфейс медиаконвертера

Часть 3. Как конвертировать видео в WAV с помощью профессионального программного обеспечения

Также бывают случаи, когда вам нужен настольный метод для такого преобразования. Видео конвертер Vidmore - мощный медиаконвертер, работающий как на компьютерах Windows, так и на Mac. Он позволяет конвертировать видео в аудио без каких-либо сложных настроек. Независимо от формата видео, который вы собираетесь преобразовать, инструмент наверняка сработает за вас. Кроме того, нет никаких ограничений на количество или размер ваших обращенных. Это означает, что вы можете конвертировать столько, сколько душе угодно, не беспокоясь о размере. См. Подробные инструкции ниже, чтобы увидеть, как работает это замечательное программное обеспечение для конвертации видео в WAV.

Шаг 1. Получите программное обеспечение.

Перво-наперво загрузите и установите Vidmore Video Converter. Как показано ниже, вы можете выбрать ОС, которая подходит для вашей системы.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте видеоклип

Теперь добавьте видеоклип, который нужно преобразовать. Вы можете просто перетащить его на интерфейс инструмента или щелкнуть Плюс значок и найдите файл.

Добавить видеоклип

Шаг 3. Выберите WAV в качестве выходного формата.

После этого перейдите в Профиль меню. Отсюда выберите Аудио вкладка и выберите WAV формат в левом разделе.

Vidmore Vc Выбрать формат WAV

Шаг 4. Начните преобразование

После того, как все настроено, вы можете начать преобразование видео в WAV. Вы можете установить расположение файла по своему вкусу или выбрать расположение по умолчанию для вывода. Затем нажмите кнопку Конвертировать все кнопку для начала процесса преобразования.

Папка вывода и конвертировать
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о видео в WAV

Как поменять видео на WAV онлайн?

Онлайн означает использование веб-браузера и не требует установки приложения для преобразования файлов. Для этого вы можете использовать онлайн-инструменты, такие как Clideo, которое является полностью бесплатным приложением и оснащено другими полезными инструментами для редактирования аудио и видео.

Можно ли удалить визуальные эффекты из видео?

да. Это та же идея, что и преобразование видео в аудио, поэтому вы сохраните только звук видео, а не то и другое.

У файлов WAV хорошее качество звука?

Одним из основных преимуществ файлов WAV является их высокая точность воспроизведения, которая позволяет вам воспроизводить звук того же качества, что и оригинал, даже после серии преобразований.

Вывод

Вот как легко ты можешь конвертировать видео в файл WAV. Эти инструменты также могут работать для копирования аудио из любого видео. Самое приятное, что вы можете делать это независимо от того, используете ли вы настольный компьютер или просто смартфон.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert Video Files to WAV with Best Video Converters

Audrey Lee Oct 14, 2021 Convert Audio

You may have a pile of good music videos stored in your computer drive or cloud. You enjoyed watching and listening to them. But what if you want to convert them to WAV files so that you can listen to them while doing other tasks or riding a train. Just like how you are listening to your favorite music while riding a train. You can't watch and listen at the same time in such places.

Gladly, there are great tools for you to get this task done with so much ease. Here we will tackle the best video to WAV converters for mobile devices and desktops. Read along and find out the most suitable way for yourself.

Video to WAV

Part 1. Why Convert Video to WAV

There are a number of reasons why you want to convert video to WAV. It could be that you want to save some space storage for media files. Hence, you want to remove the visuals and retain the audio alone. Might also be that the videos you have downloaded are music videos and you only want to listen to them instead of streaming both the video and audio.

In some cases, you want to keep a specific part of the video that you will need to convert to audio and integrate to another video. In which case, converting video to WAV has become imperative for a lot of different and necessary reasons. On the other hand, many find it important to learn which tool for this kind of need. With that being said, we came up with a list of video to WAV converter apps converting mobile and desktop platforms.

Part 2. How to convert video to WAV on iPhone/Android

1. Timbre

One of the apps that provide useful features for converting audio and video is Timbre. This tool supports many file formats including WAV, FLAC, AAc, WMA, and MP4, FLV, AVI, MPEG for video. Aside from that, Timbre is also integrated with the MP3 cutter in which you can cut portions of audio and remove the unnecessary parts. This app uses the FFmpeg library allowing it to accept a wide variety of media types. Not to mention you can edit and edit the quality of your songs and videos through the FFmpeg console built upon this program.

Pros

  1. Provides support to all major file extensions
  2. Easy and fast conversion speed
  3. Cut and trim videos/audios

Cons

  1. Contains ads that might interrupt users from operating
Timbre Mobile Interface

2. MP3 Converter- Audio Converter

Another video to WAV converter free app that you can use is MP3 Converter- Audio Converter. This lets you detach audio from your video that is compatible with both iPhone and iPad. Likewise, it supports almost all major video and audio formats. with it, you will be able to convert video to WAV in no time. Apart from that, it also features audio post-processing which is beneficial for those who need to fine-tune audio quality. This includes voice removal, bass enhancement, equalizer, and so much more. On top of that, you may quickly create and set ringtones with the help of this video to the WAV converter app. But similar to most mobile apps, you may find some annoying ads. If you don't mind this, then MP3 Converter -Audio Extractor is your go-to app.

Pros

  1. Audio post-processing feature
  2. Available on iPhone and iPad devices
  3. Audio splicers and clippers

Cons

  1. Takes a lot of storage space
MP3 Converter Mobile Interface

3. Media Converter

Media Converter is also worth mentioning as one of the best video to WAV converters for mobile devices. This program provides support to MP4, MOV, AVI, FLV, and 3GP for videos. As for audio files, you will be able to export video or audio as WAV, FLAC, WMA, MP3, and many other audio formats. Aside from the aforementioned features, this also comes with the ability to crop video size as well as clip video suitable for removing unwanted parts from the video. The best part is it enables you to adjust the output settings before the conversion process starts. With it, you are entitled to modify the volume, sample rate, bit rate, etc.

Pros

  1. Customize output settings
  2. Supports a wide range of audio output formats
  3. Supports a wide range of audio output formats

Cons

  1. Flashes ads while using the program
Media Converter Mobile Interface

Part 3. How to Convert Video to WAV with Professional Software

There are also cases when you need a desktop method for this kind of conversion. Vidmore Video Converter is a powerful media converter that runs on both Windows and Mac computer systems. It lets you convert from video to audio without tweaking any complicated settings. Whatever video format you intend to convert, the tool can surely work it out for you. On top of that, there is no limitation to the number or size of your converts. That means you can convert as many as your heart desires without worrying about the size. See the detailed steps below to see how this amazing video to WAV converter software works.

Step 1. Acquire the software

First things first, download and install Vidmore Video Converter. As presented below, you may choose between the OS which is appropriate for the system you are running.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add a video clip

Now add the video clip that needs to be converted. You may simply drag and drop it onto the interface of the tool or click the Plus icon and locate the file.

Add Video Clip

Step 3. Select WAV as the output format

After that, go to the Profile menu. From here, select the Audio tab and choose WAV format on the left section.

Vidmore Vc Select WAV Format

Step 4. Start the conversion

Once all set, you can now start converting from video to WAV. You may set the file location according to your liking or settle with the default output location. Then click the Convert All button for the conversion process to take place.

Output Folder and Convert
FURTHER READING

Part 4. FAQs of Video to WAV

How to change video to WAV online?

Online means using a web browser and does not require app installation for converting files. To do this, you may use online tools like Clideo which is a completely free app and equipped with other useful audio and video editing tools.

Is it possible to remove the visuals from a video?

Yes. This is the same idea as converting a video to audio so you will only keep the audio of the video instead of having both.

Do WAV files have good audio quality?

One of the major advantages of WAV files is their high fidelity that enables you to listen to the same sound quality from the original even after a series of conversions.

Conclusion

That is how easily you can convert a video to a WAV file. These tools may also work for ripping audio from any video. The best part is you can do that whether you are using a desktop or just a smartphone.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews