Навигация

WAV в ALAC: невероятно полезные программы для преобразования файлов WAV в ALAC

Лаура Гудвин 28 апр. 2022 г. Конвертировать аудио

Согласно Apple, файлы WAV теперь поддерживаются в iTunes. Однако некоторые пользователи по-прежнему сталкиваются с проблемами несовместимости при воспроизведении файлов WAV на устройствах Apple, таких как iPhone, iPad, iPad, Apple TV и т. д. Если вы предпочитаете сохранить или сохранить качество аудиофайла, позволяя вам слушать его на ваше любимое устройство Apple, вы можете конвертировать WAV в ALAC.

Как мы знаем, аудиоформат ALAC лучше подходит для среды Apple. С другой стороны, выбор правильной утилиты преобразования имеет значение. Вот почему мы объясним, как выполнить это преобразование в этом посте. Проверьте бесплатно лучшие конвертеры WAV в ALAC перечислено ниже.

WAV в ALAC

Часть 1. Что такое WAV и ALAC

Общеизвестно, что форматы WAV и ALAC не имеют потерь. Оба формата обеспечивают отличное качество звука. На самом деле, они считаются файлами высокого разрешения, потому что их качество равно качеству компакт-диска. В этой заметке мы объясним каждый формат, чтобы помочь вам отличить их друг от друга.

Общие сведения о WAV

WAV или WAVE означает аудиоформат Waveform, разработанный совместно Microsoft и IBM, который используется для хранения битового аудиопотока на персональных компьютерах. Более того, это стандартный аудиоформат для необработанного и типичного звука в системах Windows. Еще одна особенность этого формата заключается в том, что он известен, особенно в индустрии профессиональной звукозаписи. Хотя iTunes поддерживает WAV, ALAC гораздо лучше подходит для устройств и плееров Apple.

Общие сведения об ALAC

ALAC, сокращение от Apple Lossless Audio Codec, разработанное Apple Inc. для сжатия цифровой музыки без потерь. Между прочим, ALAC не является вариантом AAC, но имеет такое же расширение имени файла, что и AAC, то есть .m4a. Вы можете без проблем воспроизводить этот аудиофайл на своих устройствах Apple, таких как iPhone, iPad, Apple TV, iPod и многих других. Хотя ALAC не использует никакого управления цифровыми правами, вы можете применять DRM из-за его контейнерной природы.

Часть 2. Как быстро конвертировать WAV в ALAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Чтобы преобразовать WMA в ALAC, вы можете использовать отдельное программное обеспечение для преобразования аудио, например Видео конвертер Vidmore. Эта программа позволяет конвертировать файлы на высокой скорости и совместима с системами Mac и Windows. Качество звука остается таким же, как и у исходного файла, поэтому вы не будете беспокоиться о качестве после процесса конвертации. Кроме того, вы можете настроить или настроить параметры профиля, включая битрейт и частоту дискретизации, для достижения желаемых результатов. Вдобавок ко всему, панель инструментов содержит все ее важные и расширенные функции. Узнайте больше об этой программе из основных функций и пошагового руководства ниже.

Видео конвертер VidmoreВидео конвертер Vidmore

  • Поддерживает одиночные и пакетные процессы преобразования.
  • Настройка аудиопрофилей: битрейт, канал, частота дискретизации и т. д.
  • Он поддерживает все форматы аудио/видео.
  • Редактируйте звук, используя настройки триммера, громкости и скорости.
  • Объединение нескольких аудиофайлов в один.
Видео конвертер Vidmore

Шаг 1. Загрузите и установите Vidmore Video Converter.

Для начала возьмите копию установщика, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки выше. После получения установщика откройте его и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить эту программу на свой компьютер. Запустите программу сразу после.

Шаг 2. Импортируйте файл WAV

После запуска программы нажмите кнопку Плюс кнопку подписи для импорта аудиофайла. Найдите файл WAV, который вы хотите преобразовать, и выберите его для загрузки в программу. Кроме того, вы можете открыть папку, в которой находится файл, и перетащить его в область загрузки программы.

Импорт WAV-файла

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем разверните Профиль меню в верхней правой части интерфейса. Перейдите к Аудио вкладку и выберите соответствующий выходной формат. Вы можете быстро найти формат, набрав ALAC в строке поиска на левой боковой панели. При желании вы можете настроить параметры профиля, щелкнув значок Пользовательский профиль икона.

Выберите аудиоформат

Шаг 4. Конвертируйте WAV в ALAC

После того, как все настроено, установите выходную папку, в которой вы хотите сохранить файл. Затем нажмите на Конвертировать все кнопку, чтобы начать процесс. Через некоторое время автоматически появится папка с результирующим файлом.

Начать преобразование

2. Бесплатная конвертация

Возможно, загрузка программы не ваша чашка чая. В этом случае вы можете выбрать онлайн-программу, например FreeConvert. Эта программа позволяет вам напрямую конвертировать аудиофайлы с веб-страницы. С помощью этого инструмента возможен импорт файлов из облачного хранилища. Тем не менее, вы можете загружать аудиофайлы из Dropbox и Google Drive. Кроме того, он также может импортировать файлы по ссылке или URL-адресу.

Более того, доступны параметры и настройки звука. С его помощью вы можете настроить громкость, аудиокодек и обрезать звук. Пожалуйста, обратитесь к упрощенному руководству ниже, чтобы начать работу с этим инструментом.

Шаг 1. Прежде всего, посетите приложение веб-сайта, используя любой браузер, доступный на вашем компьютере.

Шаг 2. Когда вы попадете на главную страницу, нажмите кнопку Выбрать файлы и импортируйте желаемый файл WAV. Кроме того, вы можете щелкнуть стрелку раскрывающегося списка и выбрать предпочтительный способ загрузки.

Шаг 3. Разверните Профиль меню и выберите ALAC в качестве выходного формата. Перед началом преобразования вы можете настроить некоторые параметры, щелкнув значок Расширенные настройки значок рядом с меню профиля.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Преобразовать в ALAC кнопку, чтобы начать процесс преобразования.

Бесплатный интерфейс конвертации
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о передаче WAV в ALAC

Какая польза от ALAC?

Файлы ALAC используются для хранения песен с качеством CD. Благодаря сжатию без потерь он позволяет восстанавливать поврежденные или потерянные аудиофайлы компакт-дисков.

ALAC лучше, чем MP3?

Файлы ALAC и MP3 можно без проблем воспроизводить на устройствах Apple. Однако, если вам нужен аудиофайл высшего качества, ALAC — лучший выбор.

Что лучше: WAV, ALAC или FLAC?

Все эти три формата превосходны, когда речь идет о качестве звука. Все они имеют одинаковое качество, поэтому вы не услышите никакой разницы в звуке. Тем не менее, WAV имеет огромный размер файла среди этих трех, поскольку это наиболее распространенный несжатый формат.

Вывод

Нельзя отрицать преимущества аудиофайлов WAV. Это первое, что приходит на ум, когда речь идет о приложениях для высококачественной записи, и рекомендуется для профессиональной музыкальной индустрии. Несмотря на это, он также имеет общие недостатки, такие как невозможность воспроизведения на некоторых устройствах Apple. К счастью, вы можете преобразовать файлы WAV в формат ALAC, предпочтительный для устройств и проигрывателей Apple.

Кроме того, вы можете выбрать лучший конвертер WAV в ALAC. Говоря об удобстве, онлайн-способ имеет преимущество. Тем не менее, производительность, которую вы получаете, нестабильна, поскольку она зависит от подключения к Интернету. По этой причине автономный метод лучше всего подходит для всех обстоятельств. Будь то в автономном режиме или в Интернете, вы можете конвертировать файлы без перерыва.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

WAV to ALAC: Incredibly Useful Programs to Turn WAV Files to ALAC

Laura Goodwin Apr 28, 2022 Convert Audio

According to Apple, WAV files are now supported in iTunes. However, some users still experience incompatibility issues when playing WAV files on Apple devices, such as iPhone, iPad, iPad, Apple TV, etc. If you prefer to keep or preserve the quality of your audio file while allowing you to listen to them on your favorite Apple device, you may convert WAV to ALAC.

As we know, the ALAC audio format is better in the Apple environment. On the other hand, choosing the right conversion utility makes a difference. That is why we will explain how to get this conversion done in this post. Check out the free best WAV to ALAC converters listed below.

WAV to ALAC

Part 1. What are WAV and ALAC

It is a common fact that WAV and ALAC are lossless in nature. Both formats offer excellent audio quality. In fact, these are considered hi-res because their quality is equal to a CD. On that note, we will explain each format to help you differentiate the two.

General Knowledge about WAV

WAV or WAVE stands for Waveform audio format developed jointly by Microsoft and IBM that is used for storing an audio bitstream on personal computers. Moreover, it is the standard audio format for raw and typical audio on Windows systems. Another highlight of this format is that it is famous, especially in the professional music recording industry. Although iTunes supports WAV, ALAC is much better for Apple devices and players.

General Knowledge about ALAC

ALAC, short for Apple Lossless Audio Codec developed by Apple Inc. for compressing digital music losslessly. By the way, ALAC is not a variant of AAC but shares a filename extension with AAC, which is .m4a. You could play this audio file without any problem on your Apple devices like iPhone, iPad, Apple TV, iPod, and many more. Though ALAC does not use any digital rights management, you may apply DRM due to its container nature.

Part 2. How to Convert WAV to ALAC Quickly

1. Vidmore Video Converter

To convert WMA to ALAC, you may use standalone audio conversion software, such as Vidmore Video Converter. This program enables you to convert files at high speed and is compatible with both Mac and Windows systems. The audio quality retains that of the original file, so you would not worry about the quality after the conversion process. Besides, you may adjust or customize the profile settings, including the bitrate and sample rate, to achieve your desired results. On top of that, a Toolbox comes where all its significant and advanced features are found. Learn more about this program through the key features and the walkthrough below.

Vidmore Video ConverterVidmore Video Converter

  • Supports single and batch conversion processes.
  • Customize audio profiles: bitrate, channel, sample rate, etc.
  • It supports all audio/video formats.
  • Edit audio using the trimmer, volume, and speed settings.
  • Merge several audio files into one.
Vidmore Video Converter

Step 1. Download and install Vidmore Video Converter

To begin, grab a copy of the installer by clicking one of the Free Download buttons above. After acquiring the installer, please open it and follow the on-screen setup to install this program on your computer. Run the program right after.

Step 2. Import a WAV file

Once the program is launched, click the Plus sign button to import an audio file. Locate the WAV file you wish to convert and select to upload it into the program. Alternatively, you may open the folder where the file is located and drag it to the upload area of the program.

Import WAV File

Step 3. Select an output format

Next, unfold the Profile menu on the upper right-hand side of the interface. Navigate to the Audio tab and choose the appropriate output format. You can quickly locate the format by typing ALAC on the search bar on the left side pane. If you prefer, you may configure the profile settings by clicking on the Custom Profile icon.

Select Audio Format

Step 4. Convert WAV to ALAC

Once everything is set, set an output folder where you wish to save the file. Then, hit the Convert All button to begin the process. After a short while, a folder will automatically appear displaying the resulting file.

Start the Conversion

2. FreeConvert

Perhaps downloading a program is not your cup of tea. In this case, you can opt for an online program like FreeConvert. This program enables you to convert audio files from the web page directly. Using this tool, importing files from cloud storage is possible. That said, you can upload audio files from Dropbox and Google Drive. Aside from that, it can also import files using the link or URL.

What is more, audio options and settings are available. With it, you can tweak the volume, audio codec, and trim the audio. Please refer to the simplified guide below to get started with this tool.

Step 1. First off, visit the website app using any browser available on your computer.

Step 2. When you reach the main page, click on the Choose Files button and import your desired WAV file. Also, you may click on the drop-down arrow and select your preferred upload method.

Step 3. Expand the Profile menu and select ALAC as the output format. Before the conversion starts, you may configure some settings by clicking the Advanced Settings icon next to the profile menu.

Step 4. Finally, click the Convert To ALAC button to commence the conversion process.

Free Convert Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs on WAV to ALAC

What is the use of ALAC?

ALAC files are employed to store songs with CD quality. Due to its lossless compression nature, it allows for restoring damaged or lost CD audio files.

Is ALAC better than MP3?

Both ALAC and MP3 files can be played on Apple devices without any problem. However, if you are into a premium quality audio file, ALAC is the best choice.

Which is better: WAV, ALAC, or FLAC?

All these three formats are superb when it comes to audio quality. They all offer the same quality, so you won’t hear any difference in terms of the sound. Yet, WAV is huge in file size among these three as it is the most common uncompressed format.

Conclusion

There is no denying the advantages of WAV audio files. It is the first thing that comes into mind regarding high-fidelity recording applications and is recommended for the professional music industry. Despite this, it also shares disadvantages like being unable to be played on some Apple devices. Luckily, convert your WAV files to ALAC, a format preferred by Apple devices and players.

Moreover, you can choose the best WAV to ALAC converter. When talking about convenience, the online way has the upper hand. Yet, the performance you get is not stable since it is dependent on the internet connection. For this reason, the offline method is best for all circumstances. Whether offline or online, you can convert files without any interruption.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews