Навигация

5 самых рекомендуемых редакторов файлов WAV на Mac и Windows

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Устали искать лучшее Редактор WAV что поможет вам сделать ваши файлы более интересными? Больше не беспокойтесь, потому что вы попали на нужную страницу! Как и вы, мы были там и сделали это. Вот почему в этом посте мы дадим вам наиболее рекомендуемый редактор WAV, которому вы можете доверять.

Возможно, вы думаете, как выбрать правильный редактор WAV и что нужно учитывать. Что ж, на все ваши вопросы ответят в этом посте. Без лишних слов, вот лучшие редакторы WAV, на которые вы можете положиться.

Редактор WAV

Часть 1. Как выбрать редактор WAV

Из-за большого количества приложений-редакторов WAV, которые создаются сегодня, мы часто не понимаем, какое из них мы собираемся установить на нашем устройстве. Поэтому в этой главе мы перечислим все, что вам нужно будет учесть при выборе лучшего редактора WAV.

Первое, что вам нужно будет учитывать, это цена, вам нужно выбрать тот, который не является дорогостоящим и стоит своей цены. Следующее - это его функции редактирования, конечно, при выборе редактора WAV вам нужно посмотреть на способность приложения редактировать ваш файл. Затем следует учитывать и операционную систему, нам нужно убедиться, что редактор WAV, который мы выберем, будет совместим с нашим устройством. Конечно, вам также необходимо посмотреть на процесс преобразования, если у вас есть возможность выбрать, можете ли вы преобразовать его в другой формат или можете ли вы выбрать качество своего файла. И, наконец, вам также следует подумать, является ли редактор файлов WAV, который вы устанавливаете, удобным для пользователя.

Часть 2. 5 лучших редакторов WAV, которые вы можете попробовать

После того, как мы разобрались с вещами, которые вам необходимо учитывать при выборе лучшего редактора WAV, давайте перейдем к следующей части, в которой мы представим вам пятерку лучших бесплатных редакторов файлов WAV. Здесь мы собрали онлайн и офлайн инструменты, на которые вы можете положиться. Просто взгляните на список приложений ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore является номером один в списке наиболее рекомендуемых редакторов WAV как для Windows, так и для Mac. Это приложение было известно как многоцелевое из-за его способности редактировать видео и аудио форматы, такие как WAV. Вот почему пользователи не могут не полюбить это приложение еще и потому, что они могут использовать его, не обладая обширными знаниями в области программного обеспечения.

Помимо удобного интерфейса, это приложение предлагает вам бесплатную пробную версию, чтобы вы могли принять решение о его покупке. Наконец, Vidmore также позволяет без проблем вырезать и конвертировать файл WAV. Поэтому, чтобы дополнить ваши знания об этом приложении, вот письменные шаги ниже.

Шаг 1. Загрузите редактор WAV

Для начала загрузите и установите программу на свой компьютер, нажав кнопки загрузки ниже. После этого запустите его в своей программе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: Добавьте свой файл WAV

Откройте приложение и щелкните значок Добавить файлы в левой верхней части экрана или Плюс в главном интерфейсе, а затем выберите файл WAV, который есть в вашей папке.

Видмор Добавить WAV

Шаг 3: отредактируйте файл WAV

Затем щелкните значок Звезда значок, чтобы вы могли изменить громкость и задержку файла WAV, и, если вы приняли решение об изменениях, щелкните значок в порядке кнопка.

Видмор Редактировать Том

Затем, если вы хотите обрезать или обрезать файл, щелкните значок Ножницы значок, чтобы вырезать нужную часть файла. Просто переместите курсор из начала и в конец части, которую вы хотите оставить, и, если вы закончили, нажмите кнопку Сохранить таб.

Видмор Редактировать Вырезать

Шаг 4: Сохраните файл WAV

Чтобы успешно применить изменения, внесенные в файл WAV, теперь вы можете сохранить его, нажав кнопку «Преобразовать все» в правой нижней части инструмента.

Видмор Сохранить WAV

2. WavePad

Еще одно приложение, на которое вы можете рассчитывать при редактировании файла WAV, - это Wavepad. Этот инструмент может помочь вам вырезать, обрезать файл, а также имеет функцию шумоподавления, что позволяет пользователям управлять своими аудиодорожками. Что делает его даже удобным, так это удобный интерфейс, который помогает каждому пользователю легко управлять инструментом. А чтобы лучше понять, как редактировать файл WAV с помощью этого приложения, ниже приводится краткая инструкция.

Шаг 1: Для начала откройте приложение Wavepad и загрузите файл из вашей библиотеки.

Шаг 2: Чтобы иметь возможность редактировать импортированный файл, переместите курсор в начальное и конечное время файла и нажмите редактировать раздел в левой верхней части клипа для управления файлом.

Шаг 3: Если вы определились с изменениями, перейдите в файл раздел, затем щелкните Сохранить проект как затем измените файл в желаемом формате. Затем, чтобы убедиться, что он был сохранен правильно, воспроизведите его на своем медиаплеере.

Интерфейс Wavepad

3. Наглость

Одним из наиболее рекомендуемых приложений для редактирования аудио является Audacity из-за его доступности в Windows, Mac и Linux. Это простой в использовании аудио редактор, рекордер и конвертер. Кроме того, вы можете скачать это приложение бесплатно. Например, если вы хотите разрезать файл, ознакомьтесь со списком шагов по записанным данным ниже.

Шаг 1: Откройте Audacity и выберите файл WAV, который хотите отредактировать. Затем нажмите кнопку F1 и щелкните курсором на детали, которую вы хотите вырезать.

Шаг 2: И чтобы начать резку файла, нажмите кнопку редактировать панель и в подменю щелкните значок Границы клипа разделить клипы. Затем нажмите кнопку Расколоть или Контроль Я ключ.

Шаг 3: После этого нажмите удалять вкладку на клавиатуре, чтобы вырезать файл. Затем перейдите в раздел File и нажмите кнопку Сохранить проект меню. И теперь у вас есть вырезанный аудиофайл.

Интерфейс Audacity

4. Аудиоальтер

Audioalter - это веб-приложение, поэтому вам не нужно загружать приложение для редактирования аудиофайла, такого как WAV. Несмотря на то, что это онлайн-инструмент, он предлагает множество функций. Чтобы получить представление о том, как использовать это приложение, вы можете выполнить следующие действия.

Шаг 1: Зайдите в Audioalter и найдите Триммер / резак по опциям. Загрузите аудиофайл, который хотите обрезать.

Шаг 2: Затем переместите начальную и конечную часть звука туда, где вы хотите его обрезать. После этого нажмите кнопку Хранить вкладка, чтобы сохранить вырезанный вами файл.

Шаг 3: Щелкните представить в нижней части экрана и после завершения процесса отметьте Скачать кнопка.

Аудиоальтер Интерфейс

5. Clideo

Еще один веб-инструмент - Clideo. Это приложение предлагает различные функции редактирования, такие как вырезание, объединение и даже изменение формата вашего аудиофайла. Не беспокойтесь о технических деталях, потому что вы можете легко ориентироваться. Взгляните на приведенные ниже шаги.

Шаг 1: Перейдите в Clideo: Audio Cutter, затем нажмите Выбрать файл чтобы загрузить файл.

Шаг 2: После этого выберите один из вариантов ниже, хотите ли вы Извлекать или удалять выбранный вами клип.

Шаг 3: После применения изменений вы можете сохранить их, нажав кнопку Экспорт вкладка ниже.

Интерфейс Clideo

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редакторе WAV

1. Могу ли я сделать свой WAV-файл в качестве мелодии звонка?

Вы можете сделать это, изменив формат вашего файла на M4R. Затем перенесите его на свой телефон и установите в качестве мелодии звонка в Настройках.

2. Какое приложение легко конвертирует файл WAV в M4R?

Вы можете использовать Vidmore Video Converter, так как он имеет в 50 раз более высокую скорость звука и преобразования. Итак, вы легко можете конвертировать WAV в M4R.

3. Могу ли я экспортировать в Clideo файл WAV размером 50 МБ?

К сожалению, нет, потому что максимальный размер экспорта этого онлайн-инструмента составляет 50 МБ.

Вывод

Вышеупомянутый редактор WAV и Редактор WAV онлайн несомненно поможет вам сделать ваши файлы WAV еще более интересными. Теперь вам остается только выбрать ставку!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 Most Recommended WAV File Editor on Mac and Windows

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Audio

Tired of finding the best WAV editor that will help you to make your files more amazing? Worry no more because you have reached the right page! Just like you, we have been there and done that. That is why in this post, we will give you the most recommended WAV editor that you can trust.

You may be thinking how to choose the right WAV editor and what are the things that you need to consider. Well, all your queries will be answered through this post. Without further ado, here are the best WAV editors that you can count on.

WAV Editor

Part 1. How to Choose a WAV Editor

Due to the number of WAV editor applications that are being made today, we tend to have a confusion on which one we are going to install on our device. Therefore in this chapter, we will enumerate all the things that you will need to consider on how to choose the best WAV editor.

First thing that you will need to consider is the price, you need to choose one that is not costly and worth the price. The next thing is its editing features, of course when choosing a WAV editor, you need to look at the ability of the app to edit your file. Then, the operating system should also be considered, we need to make sure that the WAV editor that we will choose will be compatible on our device. Of course, you also need to look at the conversion process, if you have an option to choose if you can convert it to another format or if you can choose the quality of your file. And finally, you should also consider if the WAV file editor that you will install is user-friendly.

Part 2. Top 5 WAV Editor That You Can Try

After we have tackled the things that you need to consider in choosing the best WAV editor, let's jump on to the next part wherein, we will introduce to you the top five best freeware WAV file editors. Here we have gathered the online and offline tools that you can count on. Just take a look at the list of applications below.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the number one on the list of the most recommended WAV editors on both Windows and Mac. This application was known for being multi-purpose due to its ability to edit video and audio formats like WAV. That is why users can't help but to love this app also because they can use it without the need to have a lot of knowledge in a software.

Aside from its user-friendly interface, this application offers a free trial for you to decide on purchasing it. Lastly, Vidmore also allows you to cut and convert your WAV file without any hassle. Therefore, to complete your knowledge about this app, here are the written steps below.

Step 1: Download the WAV Editor

As a starter, download and install the program on your computer by clicking the download buttons below. After that, launch it in your program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your WAV File

Open the app then click the Add Files on the left upper part of the screen or the Plus icon at the main interface and then choose the WAV file that you have on your folder.

Vidmore Add WAV

Step 3: Edit Your WAV File

Then, click the Star icon for you to edit the volume and the delay of the WAV file, and if you are decided on the changes, click the OK button.

Vidmore Edit Volume

Then if you want to cut or trim your file, click the Scissor icon to cut the part of the file that you want. Simply move the cursor from start and end of the part you want to remain and if you are done , click the Save tab.

Vidmore Edit Cut

Step 4: Save Your WAV File

To successfully apply the changes that you made on your WAV file, you can now save it by clicking the Convert All button at the right lower part of the tool.

Vidmore Save WAV

2. WavePad

Another application that you can count on in editing your WAV file is Wavepad. This tool can help you cut, trim your file and it also has a noise reduction, which makes it convenient for users to take control of their audio tracks. What makes it even convenient is its user-friendly interface that helps every user to easily control the tool. And to better understand how to edit a WAV file using this app, here is a quick instruction below.

Step 1: To begin with, open your Wavepad application and upload a file coming from your library.

Step 2: To be able to edit the file you imported, move the cursor at the start and end time of the file and hit the Edit section at the left upper part of the clip to control your file.

Step 3: If you are decided on the changes, go to the File section then click the Save Project As menu then change the file in the format that you want. Then to assure that it was saved properly, play it on your media player.

Wavepad Interface

3. Audacity

One of the most recommended audio editor apps is Audacity due to its availability on Windows, Mac and Linux. It is an easy-to-use audio editor, recorder and converter. Aside from that, you can download this app for free. For instance if you want to cut your file, check out the list of steps on the written data below.

Step 1: Open Audacity and select the WAV file you want to edit. Then click the F1 key and click the cursor on the part that you want to cut.

Step 2: And to start cutting the file, click the Edit panel and on the sub-menu, click the Clip Boundaries to divide the clips. Then click the Split or the Control I key.

Step 3: After that, press the Delete tab on your keyboard to cut the file. Then go to the File section and click the Save Project menu. And you have now your cut audio file.

The Audacity Interface

4. Audioalter

Audioalter is a web-based app, therefore you will not have to download an app to edit your audio file such as WAV. Despite it being an online tool, it offers a lot of features. To give a glance on how to use this app, here are the steps that you can follow.

Step 1: Go to the Audioalter and find the Trimmer/Cutter on the options. Upload the audio file that you want to trim.

Step 2: Then, move the start and end part of the audio on where you would like to cut it. After that, click the Keep tab in order to keep the file that you cut.

Step 3: Click the Submit button on the lower part of the screen and after the process is finished, tick the Download button.

Audioalter Interface

5. Clideo

Another web-based tool is Clideo. This app offers different editing features like cutting, merging and even changing the format of your audio file. Nothing to worry about the technicalities because you can navigate it easily. Take a look at the steps below.

Step 1: Go to the Clideo: Audio Cutter then, click the Choose File to upload the file.

Step 2: After that, choose from the options below whether you want to Extract or Delete your selected clip.

Step 3: After applying the changes, you can now save it by clicking the Export tab below.

Clideo Interface

Part 3. FAQs about WAV Editor

1. Can I make my WAV file as a ringtone?

You can make it by changing the format of your file into M4R. Then transfer it on your phone and set it as a ringtone through the Settings.

2. What app easily converts a WAV file into a M4R?

You can use Vidmore Video Converter, as it has 50x faster audio and conversion speed. So, you can easily convert WAV to M4R.

3. Can I export a WAV file in Clideo containing 50MB?

Unfortunately no, because the maximum export size of this online tool is 50MB.

Conclusion

The above WAV editor and WAV editor online will surely help you to make your WAV files even more amazing. All you have to do now is to choose your bet!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews