Навигация

Топ-3 подхода к легкому преобразованию WAV в OGG онлайн и офлайн

Одри Ли 27 июля 2022 г. Конвертировать аудио

Возникли проблемы с требованиями к большому объему памяти, вызванными аудиофайлами WAV? Однако наиболее распространенным средством является преобразование файлов WAV в MP3. Но есть лучший файл с потерями, в который вы можете преобразовать WAV, чтобы получить баланс более высокого качества звука при более низкой скорости передачи данных. При этом вы сможете хранить больше аудиофайлов без ущерба для качества звука. На этой ноте, здесь у нас будет краткое изложение лучших WAV в OGG конвертеры, которые можно использовать как с доступом в Интернет, так и без него. Продолжайте читать оставшуюся часть этого поста, чтобы узнать больше.

WAV в OGG

Часть 1. Профессиональный конвертер для конвертации WAV в OGG

Качественное преобразование при одновременном использовании полезных функций - это то, что вы можете получить, используя Vidmore Video Converter. Эта программа представляет собой кроссплатформенную программу, которая позволяет конвертировать WAV в OGG независимо от операционной системы, установленной на вашем компьютере. Итак, независимо от того, хранятся ли ваши файлы WAV на вашем Mac или ПК с Windows, у вас будет возможность конвертировать ваши медиафайлы. Кроме того, это идеальный пакетный конвертер WAV в OGG, поскольку одной из его основных функций является одновременное преобразование нескольких файлов. Нет ограничений ни на количество файлов, которые нужно преобразовать, ни на длину аудио / видео файла.

Кроме того, он может работать с 50-кратной скоростью благодаря аппаратному ускорению и оптимизации мультипроцессора для более быстрого преобразования. Если вы хотите снизить битрейт аудиофайла, вы имеете на это право. Он не только позволяет настраивать битрейт, но также позволяет изменять частоту дискретизации и канал. С учетом сказанного, вот шаги для преобразования WAV в OGG на Windows или Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Получите конвертер WAV в OGG.

Первый шаг - получить конвертер WAV в OGG, нажав кнопку Скачать бесплатно кнопка. Установите приложение на свой компьютер и запустите его.

Шаг 2. Загрузите целевой файл WAV.

Когда приложение запущено, загрузите файл WAV, который необходимо преобразовать, перетащив его в интерфейс инструмента.

Vidmore Vc Загрузить файл WAV WAV в OGG

Шаг 3. Выберите OGG в качестве выходного формата.

Затем откройте Профиль меню и нажмите на Аудио таб. Ищите OGG в левой части этой панели нажмите на аудиоформат. Выберите предустановку, которая соответствует вашим требованиям.

Vidmore Vc Выбрать формат WAV в OGG

Шаг 4. Конвертируйте WAV в OGG

Как только вся настройка будет завершена, нажмите на Просматривать в нижней части интерфейса и укажите место вывода, в котором вы хотите сохранить файлы OGG, и нажмите Конвертировать все кнопка. После быстрой конвертации вы сможете проверить воспроизведение.

Vidmore Vc Конвертировать WAV WAV в OGG

Часть 2. Как конвертировать WAV в OGG онлайн

С другой стороны, вы также можете захотеть конвертировать без какой-либо установки. Поэтому в этой части мы представим некоторые из лучших онлайн-конвертеров, которые помогут вам конвертировать WAV в OGG без каких-либо кропотливых процессов.

1. Конвертировать: WAV в OGG

Вы также можете выбрать Aconvert для преобразования ваших файлов WAV в OGG. Используя эту программу, вы можете выбирать из OGG, MP3, AAC и многих других выходных аудиоформатов. Не говоря уже о том, что вы можете настроить скорость передачи данных с фиксированной скоростью передачи или указать необходимое количество скоростей передачи. В дополнение к этому вы можете оставить частоту дискретизации неизменной или настроить ее соответствующим образом. Чтобы использовать этот конвертер WAV в OGG без загрузки, вы можете обратиться к следующим инструкциям.

Шаг 1. Зайдите на официальный сайт Aconvet, используя свой браузер, чтобы перейти на главную страницу. Для этого просто введите эту ссылку https://www.aconvert.com/ в адресную строку.

Шаг 2. На главной странице щелкните значок Аудио опция в левом разделе меню. Затем вы будете перенаправлены на новую панель, где вы можете загрузить целевой файл WAV и настроить некоторые параметры вывода.

Шаг 3. Теперь нажмите кнопку Выбрать файлы и загрузите файл WAV в программу. При желании вы можете загрузить с Google Диска и Dropbox или по ссылке в файле WAV.

Aconvert Загрузить файл WAV WAV в OGG

Шаг 4. Затем откройте Целевой формат меню и выберите OGG как выходной формат.

Шаг 5. Настроить Битрейт аудио в соответствии с вашими требованиями с последующим Частота дискретизации. Вы также можете оставить их без изменений, если у вас нет особых требований к файлу OGG. Затем нажмите Конвертируйте сейчас! кнопку, чтобы активировать процесс.

Aconvert Конвертировать WAV-файл WAV в OGG

2. OnlineConvertFree

Как следует из названия, OnlineConvertFree - это еще одна служебная программа, которая позволит вам конвертировать ваши файлы WAV в аудиофайл OGG с потерями онлайн совершенно бесплатно. Преобразование аудиофайлов, таких как WAV в OGG / MP3, M4A в MP3 также популярны в этом онлайн-приложении. Кроме того, он также облегчает пакетную операцию для тех пользователей, которым необходимо конвертировать более одного файла одновременно. Чтобы использовать этот инструмент для преобразования WAV в OGG онлайн, мы изложили пошаговую инструкцию для полного руководства.

Шаг 1. Запустите OnlineConvertFree и нажмите ВЫБЕРИТЕ ФАЙЛ кнопка для загрузки файла. Вы также можете перетащить файл WAV, который вам нужно преобразовать.

OnlineConvertFree Загрузить файл WAV WAV в OGG

Шаг 2. Далее откройте меню экспорта и выберите OGG от Аудио таб.

Шаг 3. Наконец, нажмите синий КОНВЕРТИРОВАТЬ и дождитесь завершения процесса. Бывают случаи, когда программе не удается загрузить и преобразовать файл. Просто повторите ту же процедуру, чтобы успешно преобразовать WAV в OGG.

OnlineConvertFree Конвертировать WAV-файл WAV в OGG

Часть 3. WAV против OGG

Если вы все еще не уверены, какой формат использовать, эта таблица сравнения двух аудиоформатов может вам помочь. Мы изучили оба формата, перечислив их плюсы и минусы. Ознакомьтесь с ними ниже.

ПлюсыМинусы
WAV1. Высокое качество звука.
2. Поддерживается в Windows и Macintosh.
1. Занимает слишком много места на жестком диске.
2. Трудно поделиться через Интернет.
OGG1. Сжатие с потерями при отличном качестве звука.
2. Бесплатно без патентов и с открытым исходным кодом
Обеспечивает ограниченную поддержку многих аудиоплееров

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о WAV в OGG

Как я могу играть в OGG в iTunes?

Нет. По умолчанию iTunes не поддерживает аудиофайлы OGG, и iTunes также не OGG игрок который может добавлять файлы OGG в свою библиотеку.

Как я могу воспроизводить файлы OGG?

Некоторые медиаплееры поддерживают файлы OGG. Одно из них - Google Play Music. Вы также можете использовать медиаплеер VLC для потоковой передачи OGG.

Что лучше, MP3 или OGG?

Хотя MP3 является популярным аудиоформатом, формат OGG имеет лучшее качество звука. Кроме того, вы можете настроить сжатие битрейта в OGG, тогда как MP3 имеет постоянное сжатие битрейта.

Вывод

Вот и все, это 3 лучших метода конвертации WAV в OGG. Вы можете выбирать между автономным приложением или веб-программой для выполнения задач в Интернете. Теперь вы сможете воспроизводить аудио в формате WAV в формате OGG меньшего размера, сохраняя при этом звук хорошего качества.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Approaches to Convert WAV to OGG Online and Offline Effortlessly

Audrey Lee Jul 27, 2022 Convert Audio

Got problems with the large storage requirement brought to you by WAV audios? The most common resort though is to turn your WAV files to MP3. But there is a better lossy file that you can convert WAV into to get the balance of higher sound quality at a lower bit rate. Having that said, you'll be able to store more audio files without sacrificing the quality of the audio. On that note, here we will have a rundown of the best WAV to OGG converters that you can use with or without access to the internet. Continue reading the remainder of this post to learn more.

WAV To OGG

Part 1. Professional Converter to Convert WAV to OGG

Producing quality conversion while enjoying useful features is what you can get when you use Vidmore Video Converter. This program is a cross-platform program that enables you to convert WAV to OGG no matter the operating system that your computer is running. So, whether your WAV files are stored on your Mac or Windows PC, you'll have the opportunity to convert your media files. Aside from that, it is a perfect WAV to OGG batch converter since one of its main features is to convert multiple files at the same time. There's no limit to the number of files to convert nor restriction to the length of the audio/video file.

Besides, it can perform at a rapid 50x speed because of the hardware acceleration and optimization of the multi-processor for faster conversion performance. If you hope to lower the bitrate of the audio file, you are entitled to do so. Not only it allows you to adjust the bitrate but also enables you to modify the sample rate and channel. Being that said, here are the steps to convert WAV to OGG on Windows or Mac.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Get the WAV to OGG Converter

The first step is to obtain the WAV to OGG converter by clicking the Free Download button. Have the app installed on your computer and launch it.

Step 2. Load your target WAV file

When the app is running, upload a WAV file that you need to convert by dragging and dropping it into the interface of the tool.

Vidmore Vc Upload WAV File WAV To OGG

Step 3. Select OGG as the output format

Next, open the Profile menu and click on the Audio tab. Look for the OGG at the left section of this panel then click on the audio format. Select a preset that suits your requirements.

Vidmore Vc Select Format WAV To OGG

Step 4. Convert WAV to OGG

Once all configuration is done, click on the Browse icon at the bottom of the interface and set an output location where you want to save your OGG files and hit the Convert All button. After the quick conversion, you will be able to check the playback.

Vidmore Vc Convert WAV WAV To OGG

Part 2. How to Convert WAV to OGG Online

On the other hand, you might also want to convert without any installation required. Therefore, in this part, we will introduce some of the best online converters that will help you convert WAV to OGG without any painstaking process

1. Aconvert: WAV to OGG

You can also opt for Aconvert to convert your WAV files to OGG. By using this program, you can select from OGG, MP3, AAC, and many other output audio formats. Not to mention you can customize the bit rate in a fixed bit rate or specify by your required number of bit rates. In addition to that, you can leave the sample rate unchanged or customize it accordingly. To use this WAV to OGG converter without download, you may refer to the following instructions.

Step 1. Go to the official website of Aconvet by using your browser to reach the main page. To do this, simply type this link https://www.aconvert.com/ into the address bar.

Step 2. From the homepage, click on the Audio option at the left menu section. Then you will be redirected to a new panel where you can upload your target WAV file and customize some output settings.

Step 3. Now click the Choose Files button and load the WAV file into the program. Optionally, you may upload from Google Drive and Dropbox or via the link of the WAV file.

Aconvert Upload WAV File WAV To OGG

Step 4. Next, drop down the Target format menu and choose OGG as the output format.

Step 5. Adjust the Audio bitrate according to your requirements followed by the Sample rate. You may also leave them unchanged if you don't have specific requirements for the OGG file. Then hit the Convert Now! button to activate the process.

Aconvert Convert WAV File WAV To OGG

2. OnlineConvertFree

As the name implies, OnlineConvertFree is another utility program that will enable you to convert your WAV files into a lossy OGG audio file online for no cost at all. Audio file conversions like WAV to OGG/MP3, M4A to MP3 are also popular in this online app. Apart from that, it also facilitates batch operation for those users who need to convert more than one file simultaneously. To use this tool to convert WAV to OGG online, we outlined the step-by-step instruction for a complete guide.

Step 1. Launch OnlineConvertFree and click on CHOOSE FILE button to upload a file. You can also drag and drop the WAV that you need to convert.

OnlineConvertFree Upload WAV File WAV To OGG

Step 2. Next, open the export menu and select OGG from the Audio tab.

Step 3. Lastly, click the blue CONVERT button and wait for the process to finish. There will be cases when the program fails to upload and convert the file. Just repeat the same procedure to successfully convert WAV to OGG.

OnlineConvertFree Convert WAV File WAV To OGG

Part 3. WAV vs. OGG

If you are still not sure which format to use, this table of comparison of the two audio formats might help you. We examined both formats by listing their pros and cons. Check them out below.

ProsCons
WAV1. High sound quality
2. Supported on Windows and Macintosh
1. Takes too much space on a hard drive
2. Can’t be easily shared over the internet
OGG1. Lossy compression while maintaining excellent sound quality
2. Free without patents and open source
Provides limited support to many audio players

Part 4. FAQs of WAV to OGG

How can I play OGG on iTunes?

No. By default, iTunes does not support OGG audio files and iTunes also is not an OGG player that is capable of adding OGG files to its library.

How can I play OGG files?

There are some media players that support OGG files. One of them is Google Play Music. You may also utilize a VLC media player to stream OGG.

Which is better, MP3 or OGG?

While MP3 is a popular audio format, the OGG format has a better sound quality. Also, you may adjust the compression of bit rate in OGG whereas MP3 has a constant bit rate compression.

Conclusion

There you have it, those are the top 3 methods to convert WAV to OGG. You can choose between a stand-alone app or a web-based program to accomplish tasks online. Now you'll be able to play your WAV audios in a smaller file size OGG format while maintaining the good quality sound.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews