Навигация

Как конвертировать WMA в ALAC с помощью лучших доступных медиаконвертеров

Лаура Гудвин 05 мая 2022 г. Конвертировать аудио

WMA — это сокращение от Windows Media Audio. Вообще говоря, это аудиоформат или кодек, разработанный Microsoft. Таким образом, вы можете легко слушать эти аудиофайлы в своих приложениях Windows, таких как Windows Media Player. С другой стороны, вы хотите воспроизводить аудиофайлы WMA на устройстве iPhone, iPad или iPod. К сожалению, эти форматы нельзя воспроизводить на цифровых устройствах Apple, подобных упомянутым выше.

Но знаете ли вы, что вы все еще можете слушать свои файлы WMA, конвертируя их в формат, поддерживаемый iPhone? Да, вы правильно прочитали. Одним из рекомендуемых форматов является ALAC, так как он может сохранить качество звука. Это лучший выбор для прослушивания вашего iPhone. В этом посте мы обсудим некоторые удобные и практичные инструменты для преобразовать WMA в ALAC файлы.

WMA в ALAC

Часть 1. Как преобразовать WMA в ALAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый инструмент в списке Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент облегчает преобразование на Windows и Mac без потери качества. Не говоря уже о том, что вы можете настроить параметры звука, включая битрейт, канал и частоту дискретизации, что значительно повлияет на качество аудиофайла. Кроме того, он поддерживает множество портативных медиаплееров. Лучше всего конвертировать файлы в пакетном режиме и индивидуально, как вы предпочитаете. Поэтому, если вы хотите одновременно преобразовать свою коллекцию файлов WMA в формат ALAC, Vidmore Video Converter должен вам пригодиться. Пожалуйста, взгляните на пошаговый процесс ниже, чтобы узнать, как работать с этим приложением.

Шаг 1. Получите программу

Первый шаг, который вы должны сделать, это захватить программу. Для этого нажмите на кнопку Скачать бесплатно кнопки. Обязательно получите правильный установщик в соответствии с операционной системой вашего компьютера. Затем установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл WMA

После запуска инструмента поставьте галочку Плюс кнопку подписи, чтобы открыть папку с файлами. Затем найдите целевой аудиофайл и выберите его для загрузки. Кроме того, вы можете нажать кнопку Пробел чтобы открыть папку на вашем компьютере. Просто убедитесь, что инструмент уже запущен, когда вы выполняете эту операцию. При желании вы можете перетащить выбранный файл из папки в область загрузки программы.

Импорт файлов WAV

Шаг 3. Выберите выходной формат

Теперь разверните Профиль меню и перейдите к Аудио вкладка Отсюда отображается список доступных аудиоформатов. Прокрутите список на левой панели вниз, найдите ALAC и выберите его. Обратите внимание на информацию о формате на правой боковой панели. Вы можете настроить качество, нажав кнопку Пользовательский профиль икона.

Выберите аудиоформаты

Шаг 4. Преобразование WMA в ALAC

После настройки выберите выходную папку, в которой вы хотите сохранить полученный файл. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу, чтобы начать процесс преобразования. Вы получите воспроизведение в папке, когда процесс будет завершен.

Конвертировать аудио файлы

2. Аудио конвертер MediaHuman

MediaHuman Audio Converter — это многофункциональная программа преобразования, способная читать и добавлять списки воспроизведения iTunes в свою библиотеку. Кроме того, вы можете импортировать папку с музыкой с локального жесткого диска. Кроме того, преобразование файлов WMA доступно в различных форматах, включая ALAC, M4A, MP3, OGG, FLAC и т. д. Кроме того, оно также позволяет пользователям настраивать битрейт, частоту дискретизации и частоту дискретизации. Следуйте приведенному ниже пошаговому руководству, чтобы изменить WMA на ALAC с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Прежде всего, скачайте MediaHuman Audio Converter на свой компьютер и запустите его.

Шаг 2. Затем нажмите кнопку Плюс Кнопка в левом верхнем углу интерфейса. Или перетащите медиафайл в интерфейс инструмента для загрузки.

Шаг 3. Нажми на Профиль меню и набор ALAC в качестве выходного формата. От Профиль меню, вы можете настроить биты на сэмпл, частоту дискретизации и каналы по своему усмотрению. Ударять в порядке если вас устраивают настройки.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Начать преобразование кнопку, чтобы запустить задачу.

Конвертер MediaHuman

3. Онлайн-конвертер

Если вы хотите выполнить это преобразование онлайн, вы можете переключиться на онлайн-конвертер. Из самого названия программа работает онлайн через браузер. Он имеет простой и понятный интерфейс, и вы можете эффективно конвертировать файлы с помощью этой программы. Что еще более важно, вы можете загрузить файл размером до 200 МБ. Несколько замечаний: когда процесс загружается или отвечает долго, вы можете отменить первоначальный запрос и отправить его снова. Тем не менее, вот шаги, как использовать этот инструмент.

Шаг 1. Запустите предпочитаемый браузер и перейдите на веб-сайт, введя его название в адресной строке.

Шаг 2. На этот раз нажмите на Выбрать файл кнопку, чтобы импортировать целевой файл WMA. Когда папка с файлами откроется, найдите и выберите WMA, который вы хотите преобразовать.

Шаг 3. После этого нажмите кнопку Перерабатывать кнопку и дождитесь завершения процесса. На следующей странице нажмите кнопку Скачать сейчас кнопку, чтобы получить копию выходного аудио.

Интерфейс онлайн-конвертера
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Сравнительная таблица преобразователей

Есть важные причины при выборе лучшего конвертера WMA в ALAC. Именно поэтому мы составили таблицу для сравнения упомянутых выше программ. Посмотрите сравнительную таблицу ниже.

Пакетное преобразование Поддерживаемая ОС Высокоскоростное преобразование Расширенные возможности
Поддерживается Windows и Mac Поддерживается Возможности редактирования аудио/аудио
Поддерживается Windows и Mac Поддерживается Добавить плейлист iTunes
Не поддерживается Интернет Зависит от статуса интернета Возможность конвертировать документы, электронные книги и файлы изображений

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о WMA для ALAC

Использование iPod преобразует WMA в ALAC?

Поскольку iPod изначально не поддерживает файлы WMA, вы можете преобразовать их в формат, который поддерживает iPad, то есть в ALAC.

Могу ли я импортировать WMA в iTunes?

По-видимому, файлы WMA поддерживаются только в системах Windows. В соответствии с этим iTunes не может обрабатывать файлы WMA. Лучшее решение для этого — изменить формат файлов WMA для прослушивания файлов WMA в iTunes.

Как конвертировать WMA в MP3?

WMA можно безопасно преобразовать практически в любой формат, например MP3. Вы можете выполнить это преобразование всего за несколько минут, используя инструменты, описанные выше.

Вывод

Все мы знаем, что iTunes или другие устройства Apple не могут работать с файлами WMA. Конечно, будут случаи, когда вы захотите прослушать свое устройство iPhone, но формат не поддерживается. С этой целью мы изучили инструменты, которые помогут вам преобразовать WMA в ALAC самым простым и легким способом. Кроме того, мы предоставили сравнительную таблицу, чтобы помочь вам выбрать подходящую программу для преобразования аудио.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert WMA to ALAC Using the Best Media Converters Available

Laura Goodwin May 05, 2022 Convert Audio

WMA is the abbreviation for Windows Media Audio. Generally speaking, it is considered an audio format or a codec developed by Microsoft. Therefore, you can easily listen to these audio files on your Windows apps like Windows Media Player. On the other hand, you wish to play your WMA audio files on your iPhone, iPad, or iPod device. Unfortunately, these formats cannot be played on Apple digital devices like the ones mentioned.

But do you know that you can still listen to your WMA files by converting them to an iPhone-supported format? Yes, you have read it right. One recommended format is ALAC since it can preserve the audio quality. It is the best choice for listening to your iPhone. This post will discuss some handy and practical tools to convert WMA to ALAC files.

WMA to ALAC

Part 1. How to Convert WMA to ALAC

1. Vidmore Video Converter

The first tool on the list is Vidmore Video Converter. This tool facilitates converting on Windows and Mac with zero loss of quality. Not to mention, you can customize the audio setting, including the bitrate, channel, and sample rate, which will significantly affect the quality of the audio file. In addition, it supports many portable media players. The best part is converting files in batches and individually as you prefer. Therefore, if you wish to convert your collection of WMA files to ALAC simultaneously, Vidmore Video Converter should come in handy. Kindly take a look at the step-by-step process below to learn how to operate this app.

Step 1. Acquire the program

The first step you should do is to grab the program. To do this, click on the Free Download buttons. Be sure to get the right installer according to your computer operating system. Then, install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add a WMA file

Once the tool is launched, tick on the Plus sign button to open your file folder. Then, locate your target audio file and select to upload. Also, you may press the Spacebar to open the folder on your computer. Just make sure the tool is already running when you do this operation. Optionally, you can drag the selected file from the folder to the upload area of the program.

Import WAV Files

Step 3. Choose an output format

Now, expand the Profile menu and navigate to the Audio tab. From here, a list of available audio formats is displayed. Please scroll down the list on the left side pane, look for ALAC and select it. Notice the information about the format on the right-side panel. You can adjust the quality by clicking on the Custom Profile icon.

Select Audio Formats

Step 4. Convert WMA to ALAC

After setting up, select an output folder where you wish to save the resulting file. Following that, click the Convert All button at the bottom right corner to begin the conversion process. You will receive the playback on a folder when the process is done.

Convert Audio Files

2. MediaHuman Audio Converter

MediaHuman Audio Converter is a multifaceted conversion program capable of reading and adding iTunes playlists to its library. Also, you can import a folder of music from your local hard drive. Furthermore, converting WMA files is available in different formats, including ALAC, M4A, MP3, OGG, FLAC, etc. Apart from that, it also enables users to customize bitrate, sample rate, and sample rate. Follow the walkthrough below to help you change WMA to ALAC using this tool.

Step 1. First of all, download MediaHuman Audio Converter on your computer and launch it.

Step 2. Next, click the Plus button at the top left corner of the interface. Or, drop the media file into the tool's interface to upload.

Step 3. Click on the Profile menu and set ALAC as the output format. From the Profile menu, you can adjust the bits per sample, sample rate, and channels as you like. Hit OK if you are happy with the settings.

Step 4. Lastly, click the Start Conversion button to start the task.

MediaHuman Converter

3. Online Converter

If you wish to get this conversion done online, you may switch to Online Converter. From the title itself, the program works online through a browser. It has a plain and simple interface, and you can convert files effectively using this program. More importantly, you can upload up to 200MB file size. Just a few remarks: when the process takes a while to load or respond, you can cancel the initial request and submit it again. Nevertheless, here are the steps to how to use this tool.

Step 1. Launch your preferred browser and visit the website by typing its name on the address bar.

Step 2. This time, click on the Choose File button to import your target WMA file. Once your file folder opens, locate and select the WMA you wish to convert.

Step 3. After that, click the Convert button and wait for the process to be finished. On the next page, click the Download Now button to get a copy of the output audio.

Online Converter Interface
FURTHER READING

Part 2. Comparison Chart of the Converters

There are vital reasons when choosing the best WMA to ALAC converter. That is why we made a table to compare the programs mentioned above. Check out the comparison chart below.

Batch Conversion Supported OS High-Speed Conversion Advanced Features
Supported Windows and Mac Supported Audio/audio editing options
Supported Windows and Mac Supported Add iTunes playlist
Not supported Web Depends on the internet status Able to convert document, ebook, and image files

Part 3. FAQs on WMA to ALAC

Use of iPod converts WMA to ALAC?

Since iPod does not natively support WMA files, you may convert it to a format iPad can support, which is ALAC.

Can I import WMA to iTunes?

Apparently, WMA files are only supported on Windows systems. In line with this, iTunes cannot handle WMA files. The best solution for this is to change the format of your WMA files to listen to your WMA files on iTunes.

How to convert WMA to MP3?

WMA can safely be converted to almost any format, like MP3. You can get this conversion done in just a few minutes using the tools above.

Conclusion

We all know that iTunes or other Apple devices cannot handle WMA files. Surely, there would be instances when you want to listen to your iPhone device, yet the format is not supported. To this end, we researched the tools that will help you convert WMA to ALAC in the simplest and easiest way possible. Additionally, we provided a comparison chart to help you choose the appropriate audio converting program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews