Навигация

Как конвертировать WMA в AAC с помощью автономных и онлайн-конвертеров

Одри Ли 25 ноября 2021 г. Конвертировать аудио

Нет сомнений в том, что WMA может работать с низким битрейтом и создавать файлы относительно небольшого размера. Фактически, он предназначен для решения проблем, связанных с недостатками MP3, в частности, с точки зрения метода сжатия. Следовательно, он идеально подходит для создания аудиокниг, а также для сжатия аудиофайлов на английском языке.

Но поскольку WMA является проприетарным форматом, принадлежащим Microsoft, он не передает его другим операторам. Многие устройства и платформы не поддерживают этот формат. Еще один формат, который может обрабатывать как более высокие, так и более низкие частоты, - это AAC. Теперь, если вам интересно, какие инструменты можно использовать для конвертировать WMA в AAC на Mac или Windows, вы можете найти лучшие приложения, указанные ниже.

WMA в AAC

Часть 1. Как конвертировать WMA в AAC на Mac

1. iTunes

iTunes - это приложение, предназначенное для устройств Apple, таких как Mac, для воспроизведения и потоковой передачи мультимедийных файлов. Более того, инструмент способен конвертировать аудиофайлы за считанные секунды без каких-либо сложных настроек. В дополнение к этому, он предлагает модификацию параметров, позволяющую изменять битрейт стереозвука, частоту дискретизации и каналы по своему усмотрению. Если вы заинтересованы в использовании этого инструмента, выполните следующие шаги, чтобы узнать, как преобразовать WMA в AAC в iTunes.

Шаг 1. Во-первых, откройте iTunes на своем компьютере Mac. Затем загрузите песню в формате WMA, перейдя в Файл> Добавить файл в библиотеку.

Шаг 2. После этого выберите целевую песню WMA и загрузите ее в медиатеку iTunes. В строке меню выберите редактировать и перейти к Предпочтения вариант. Под Генеральная вкладку, нажмите на Настройки импорта.

Меню настроек импорта iTunes

Шаг 3. Во всплывающем меню выберите формат, в который вы хотите преобразовать песню WMA. В этом случае выберите Кодировщик AAC и ударил в порядке кнопку, чтобы подтвердить настройки.

Шаг 4. На этом этапе выберите песню, которую вы только что загрузили в библиотеку, и перейдите в Файл> Конвертировать> Создать версию AAC.

Преобразование iTunes в AAC

2. Конвертер видео Vidmore

Видео конвертер Vidmore также является отличным дополнением к списку программ, которые помогут вам конвертировать WMA в AAC на Mac и ПК с Windows. Верно. Инструмент совместим как с компьютерами Windows, так и с Mac. Вы можете конвертировать один файл или пакетно. Более того, вы можете загрузить в программу всю папку с песнями и конвертировать их одновременно.

Более того, этот инструмент дает вам возможность редактировать метаданные песни или видео. Это означает, что вы можете изменить название, альбом, жанр, год, добавить комментарии и миниатюру. А теперь пошаговое руководство, которое поможет вам преобразовать WMA в AAC.

Шаг 1. Возьмите конвертер WMA в AAC.

Для начала скачайте установщик программы. Независимо от того, выберете ли вы конвертацию на Mac или Windows, для каждой платформы, представленной ниже, есть установщик. Просто нажмите на соответствующий Скачать бесплатно кнопка. Затем установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте песню WMA

После запуска инструмента нажмите на Плюс кнопка подписи, чтобы загрузить файл. Щелкните выбранную композицию WMA. При желании вы можете перетащить файл в область загрузки.

Vidmore Загрузить песню в формате WMA

Шаг 3. Выберите выходной формат

Затем откройте Профиль меню для выбора формата вывода. Вперед Аудио вкладку и перейдите к выбору формата слева. Отсюда выберите AAC в качестве выходного формата и выберите предустановку звука.

Видмор Выбрать выходной формат

Шаг 4. Конвертируйте WMA в AAC

Как только вы правильно настроите формат и звук, установите папку вывода или место назначения, где вы можете легко найти файл результата. Затем нажмите Конвертировать все кнопка для инициализации процесса преобразования.

Видмор Начать переход на AAC

Часть 2. Как конвертировать WMA в AAC онлайн

Онлайн-инструменты удобны, особенно если вы не хотите устанавливать на свое устройство какие-либо дополнительные приложения и хотите сэкономить место на диске. В этой связи мы собрали некоторые из лучших инструментов, которые помогут вам конвертировать WMA в AAC онлайн и бесплатно.

1. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Этот простой в использовании и бесплатный инструмент веб-службы позволяет конвертировать аудио и видео в различные аудиоформаты, включая AAC. Одна замечательная особенность Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер обеспечивает стабильное и быстрое преобразование без ущерба для качества. Кроме того, вам не нужно регистрироваться, чтобы использовать эту программу. Чтобы использовать его, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Во-первых, получите доступ к программе, запустив ее в любом браузере, доступном на вашем компьютере.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы для конвертации кнопку, чтобы загрузить дорожку WMA. Новичкам может потребоваться загрузить и установить Пусковая установка веб-приложения. После этого вы можете свободно пользоваться всеми его функциями.

Инструмент бесплатного доступа Vidmore к веб-сайту

Шаг 3. После завершения загрузки выберите выходной формат в параметрах аудиоформата. Просто нажмите на Примечания значок. Затем отметьте AAC переключатель. Запустите процесс конвертации, щелкнув значок Перерабатывать кнопку в правом нижнем углу.

Vidmore бесплатно конвертировать WMA в AAC

2. ConvertFiles

Используя ConvertFiles, вы сможете конвертировать файлы в AAC, MP3, WAV, FLAC, OGG и многие другие аудиофайлы. Это также облегчает преобразование многих категорий, включая конвертер архивов, конвертер электронных книг, видео конвертер, конвертер изображений и т. Д. Поскольку этот инструмент работает в Интернете, вы можете использовать его для преобразования WMA в AAC на Mac и Windows без каких-либо проблем.

Шаг 1. Начните с загрузки файла WMA. Просто нажмите на Просматривать кнопку с главной страницы.

Шаг 2. в Выходной формат раскрывающееся меню выберите Аудиофайл MPEG-4 AAC (.aac).

Шаг 3. Для последнего штриха нажмите на Перерабатывать и начнется процесс преобразования.

Конвертировать интерфейс преобразования файлов

3. Convertio

Convertio - это также программа на основе браузера, которая позволяет бесплатно конвертировать WMA в AAC. Это позволяет конвертировать различные типы аудио, включая рингтоны для iPhone. Кроме того, вы можете загружать файлы с локального жесткого диска или через облачное хранилище. Чтобы узнать больше об этом инструменте, выполните следующие действия.

Шаг 1. Запустите веб-браузер на своем ПК и перейдите на официальную страницу программы.

Шаг 2. Затем решите, какой метод загрузки вы собираетесь использовать. Если вы решите загрузить локальный медиафайл, вы можете нажать Выбрать файлы кнопка. Выберите целевой медиафайл WMA и загрузите его.

Шаг 3. На этот раз выберите AAC в меню формата вывода. Наконец, щелкните красный Перерабатывать кнопку, чтобы начать преобразование.

Convertio Конвертировать WMA в AAC
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от WMA до AAC

Как я могу удалить DRM из WMA?

Обойти DRM-контент в WMA можно быстро с помощью почти всех мультимедийных конвертеров. Для этого вы можете использовать Vidmore для преобразования почти всех видов аудиофайлов с качеством без потерь.

Могу ли я воспроизводить файлы WMA на устройстве iOS?

По умолчанию устройства iOS, такие как iPhone, не могут обрабатывать аудиофайлы Windows Media. В этом случае вы можете преобразовать файл WMA в формат, совместимый с iPhone.

Для чего используется файл AAC?

AAC используется для потоковой передачи Apple Music. Он использует метод сжатия с потерями для сжатия цифровых аудиофайлов. Фактически, это предпочтительный формат для iTunes, PlayStation 3, Nintendo 3D и других устройств.

Вывод

В этой статье представлены 5 лучших инструментов для преобразования ваших аудиофайлов. Вы можете конвертировать WMA в AAC в iTunes если вы хотите конвертировать на Mac, или выберите один из представленных инструментов для конвертации в Windows. Кроме того, есть специальные инструменты для онлайн-конвертации, если вам нужно конвертировать без загрузки приложений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Convert WMA to AAC with Offline and Online Converters

Audrey Lee Nov 25, 2021 Convert Audio

There is no doubt regarding the capabilities of WMA to perform at a low bitrate with the ability to produce a relatively small file size. In fact, it is designed to address issues with respect to MP3 flaws, specifically in terms of compression method. Hence, it is perfect for making audiobooks as well as compressing English listening audio files.

But since the WMA is a proprietary format owned by Microsoft, it does not share it with other operators. Many devices and platforms do not support this format. Yet another format that can handle both higher and lower frequencies is AAC. Now, if you're wondering about the best tools to use to convert WMA to AAC on Mac or Windows, you may find the top applications below helpful.

WMA To AAC

Part 1. How to Convert WMA to AAC on Mac

1. iTunes

iTunes is an application tailored for Apple devices like Mac to play and stream multimedia files. What is more, the tool is capable of converting audio files in a matter of seconds without any complicated settings. In addition to that, it offers modification for the parameters allowing you to change stereo bitrate, sample rate, and channels as you like. If you are interested in using this tool, then follow the below steps to learn how to convert WMA to AAC in iTunes.

Step 1. First off, open iTunes on your Mac computer. Then upload the WMA song by going to File > Add File to Library.

Step 2. After that, select your target WMA song and upload it to the iTunes library. From the menu bar, choose Edit and go to the Preferences option. Under the General tab, click on the Import Settings.

iTunes Import Settings Menu

Step 3. In the pop-up menu, choose the format you would want to convert the WMA song to. In this case, select AAC Encoder and hit the OK button to confirm the settings.

Step 4. At this point, select the song you just uploaded in the library, and go to File > Convert > Create AAC Version.

iTunes Convert To AAC

2. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is also a great addition to the list of programs that will help you convert WMA to AAC on Mac and Windows PC. That's right. The tool is compatible with both Windows and Mac computers. You can choose to convert a single file or in batch. Even better, you can upload the entire folder of songs onto the program and convert them simultaneously.

What's more, the tool gives you the capability to edit the metadata of a song or a video. That means you can change the title, album, genre, year, add comments and thumbnail. Now here's a walkthrough to help you convert WMA to AAC.

Step 1. Grab the WMA to AAC Converter

To start, grab the installer of the program. Whether you choose to convert on Mac or Windows, there is an installer provided for each platform provided below. Just click on the appropriate Free Download button. Then, install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import WMA song

After launching the tool, click on the Plus sign button to upload a file. Click on the selected WMA song. Optionally, you may drag and drop the file into the upload area.

Vidmore Upload WMA Song

Step 3. Select an output format

Next, open the Profile menu to select an output format. Forward to the Audio tab and head over to the format selection on the left side. From here, select AAC as the output format and choose an audio preset.

Vidmore Select Output Format

Step 4. Convert WMA to AAC

Once you get the format and audio preset right, set an output folder or destination where you can easily find the result file. Then hit the Convert All button to initialize the process of conversion.

Vidmore Start Converting To AAC

Part 2. How to Convert WMA to AAC Online

Online tools are convenient, especially if you don't like to install any extra applications on your device and want to save disk space. On that note, we've compiled some of the best tools that will help you convert WMA to AAC online and for free.

1. Vidmore Free Video Converter

This easy-to-use and free web service tool enables you to convert audio and video to different audio formats that include AAC. One great feature of Vidmore Free Video Converter encompasses steady and fast conversion without compromising the quality. On top of that, there is no need for you to register to use this program. To use it, refer to the instructions below.

Step 1. First off, access the program by launching it on any web browser available on your computer.

Step 2. Click the Add files to convert button to upload a WMA track. First-time users may need to download and install the Launcher of the web app. After that, you can freely take advantage of all its features.

Vidmore Free Access Website Tool

Step 3. Once done uploading, select an output format from the Audio format options. Simply click on the Notes icon. Then tick on the AAC radio button. Start the conversion process by clicking the Convert button at the bottom right corner.

Vidmore Free Convert WMA To AAC

2. ConvertFiles

By using ConvertFiles, you will be able to convert files to AAC, MP3, WAV, FLAC, OGG, and so much more audio files. This also facilitates many converting categories, including archive converter, ebook converter, video converter, image converter, etc. Since this tool runs on the web, you may use it to convert WMA to AAC on Mac and Windows without any hassle.

Step 1. Begin by uploading your WMA file. Simply click the Browse button from the main page.

Step 2. In the Output format drop-down menu, select MPEG-4 AAC Audio File (.aac).

Step 3. For the final touch, click the Convert button, and the conversion process will commence.

Convert File Conversion Interface

3. Convertio

Convertio is also a browser-based program that allows you to convert WMA to AAC for free. This lets you convert a variety of audio types, including iPhone ringtones. Moreover, you can choose to upload files from your local hard drive or via cloud storage. Learn more about the tool by taking the steps below.

Step 1. Launch a web browser on your PC and access the official page of the program.

Step 2. Next, decide which upload method you are going to employ. If you choose to upload a local media file, you may hit the Choose Files button. Choose your target WMA media file and upload it.

Step 3. This time, select AAC from the output format menu. Finally, click the red Convert button to begin converting.

Convertio Convert WMA To AAC
FURTHER READING

Part 3. FAQs of WMA to AAC

How can I remove DRM from WMA?

Bypassing DRM content in WMA can be quickly done using almost all multimedia converters. For this, you may use Vidmore to convert nearly all kinds of audio files with lossless quality.

Can I play WMA files on an iOS device?

By default, iOS devices like iPhones can not handle Windows Media Audio Files. In this case, you may convert the WMA file to iPhone-compatible format.

What is the AAC file used for?

AAC is used for Apple Music streaming. It uses the lossy compression method for compressing digital audio files. In fact, it is a preferred format by iTunes, PlayStation 3, Nintendo 3D, and other devices.

Conclusion

This article offers the 5 best tools for converting your audio files. You can convert WMA to AAC in iTunes if you wish to convert on your Mac or pick from the introduced tools to convert on Windows. Additionally, there are dedicated tools for converting online if you need to convert without downloading apps.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews