Навигация

Легко преобразовывайте WMA в M4R с помощью автономных и онлайн-методов

Одри Ли 31 марта 2022 г. Конвертировать аудио

Вы хотите создать рингтоны для iPhone из файлов WMA? Дело в том, что файлы WMA являются проприетарным форматом, поэтому форматируются не всеми операторами и медиаплеерами. Когда дело доходит до качества, он далек от совершенства, но вы можете ожидать четкого и лучшего качества. В идеале вы можете создавать M4R-версии ваших файлов WMA, конвертируя их. На этой ноте мы собрали программы для конвертировать WMA в M4R что вам следует подумать об использовании.

WMA в M4R

Часть 1. Что такое WMA и M4R

Чтобы лучше понять эти форматы, мы перечислили факты о каждом формате файла. Вы можете использовать приведенные ниже анекдоты для справки.

Анекдоты из WMA

Windows Media Audio или WMA - это расширение имени файла, разработанное Microsoft. Одна из целей его создания - избежать проблем с лицензированием, связанных с форматом MP3. Хотя этот формат менее популярен среди MP3, он лучше звучит при том же битрейте и хорошо работает на более высокой частоте. Этот формат также является предпочтительным для сжатия аудиофайлов для прослушивания.

Анекдоты о M4R

M4A также является проприетарным расширением, созданным исключительно для устройств Apple для представления рингтонов. Одним из достоинств этого формата является то, что он поддерживает слуховое маскирование, особенно если вы уделяете особое внимание качеству звука. Но на самом деле сборы начисляются за песни M4R, когда вы покупаете их в iTunes. Теперь, когда есть конвертеры, вам не нужно тратить деньги. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших конвертерах WMA в M4A.

Часть 2. Как быстро конвертировать WMA в M4R

Если вы не уверены в том, какой инструмент использовать для преобразования WMA в M4R, ниже приведены две из наиболее полезных программ для этой задачи.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это мощная программа, способная преобразовывать практически все типы аудио и видео форматов. Этот инструмент поставляется с множеством полезных функций и функций, таких как возможность настраивать профиль аудиофайла. Это верно. Vidmore Video Converter предоставляет вам доступ к аудиоканалу, битрейту и частоте дискретизации, которые вы можете изменить. Кроме того, вы можете редактировать метаданные аудио или видео, включая заголовок, альбом, обложку и т. Д. Кроме того, вы можете вырезать и редактировать аудио и удалять ненужные части аудио. Чтобы использовать этот конвертер WMA в M4R, см. Подробное руководство ниже.

Шаг 1. Загрузите конвертер.

Во-первых, щелкните один из Скачать бесплатно предоставленные ниже кнопки, чтобы загрузить последнюю версию программы. Откройте расширение файла и обязательно следуйте инструкциям на экране для правильной установки, а затем запустите ее.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл WMA

Теперь нажмите на Плюс нажмите кнопку подписи в главном интерфейсе и просмотрите свою папку, чтобы найти WMA, который вы пытаетесь преобразовать. После обнаружения выберите и загрузите его в программу, щелкнув значок открыто кнопка. Кроме того, вы можете перетащить файл, чтобы загрузить файлы.

Видмор Добавить аудио WMA

Шаг 3. Выберите M4R в качестве выходного формата.

Когда закончите, отправляйтесь в Профиль меню. Открыть Аудио вкладка, отметьте M4R формат в левом разделе и выберите настройки звука в соответствии с вашими личными предпочтениями. Вы также можете оставить настройки по умолчанию, если у вас хорошо получается предустановленный звук.

Vidmore Выбрать выходной формат M4R

Шаг 4. Конвертируйте WMA в M4R

После этого нажмите кнопку «Конвертировать все» и дождитесь завершения процесса конвертации. Вы получите воспроизведение звука всего за несколько секунд и автоматически сохраните его в папке назначения.

Видмор Конвертировать WMA в M4R

2. Бесплатный видео конвертер Vidmore

Как следует из названия, Vidmore Free Video Converter - бесплатный видео конвертер это бесплатное веб-приложение, которое позволяет конвертировать файлы без каких-либо затрат или регистрации. Он объединяет в себе полезные функции, позволяющие ему конкурировать с настольными программами, хотя и является онлайн-инструментом. Вы можете использовать его для одновременного преобразования нескольких файлов без проблем, если у вас есть быстрое и стабильное подключение к Интернету. Точно так же он поставляется с настройкой параметров звука, в которой вы можете изменить частоту дискретизации, каналы и битрейт. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как использовать этот конвертер WMA в M4R в Интернете.

Шаг 1. Установите Vidmore Launcher.

Прежде всего, загрузите панель запуска веб-приложения, щелкнув значок Добавить файлы для конвертации кнопка. Во всплывающем окне нажмите на Скачать кнопка. Установите его на свой компьютер после завершения загрузки.

Vidmore Бесплатная установка Vidmore Launcher

Шаг 2. Загрузите аудио в формате WMA.

После первого процесса программа запуска автоматически запустится и предложит вам найти файл, который вы хотите преобразовать, из папки с файлами. После того, как вы выберете целевой файл, вы должны увидеть его загруженным в программу.

Vidmore Бесплатная загрузка аудио

Шаг 3. Выберите выходной формат и конвертируйте файлы.

На этом этапе нажмите на Аудио формат вариант, который выглядит как значок заметок. Затем он покажет различные форматы, которые вы можете использовать. Отсюда отметьте галочкой M4R. Чтобы изменить параметр звука, просто нажмите значок шестеренки и измените настройки в соответствии с вашими личными предпочтениями. Наконец, нажмите Перерабатывать кнопка. Задайте место назначения файла, затем нажмите кнопку еще раз, чтобы начать процесс преобразования.

Vidmore бесплатно конвертировать WMA в M4R
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы от WMA до M4R

Как я могу конвертировать M4R в MP3 в iTunes?

Это возможно, потому что iTunes может конвертировать медиафайлы. Просто зайдите в Настройки импорта из iTunes. Выбирать MP3 кодировщик от Импортировать с помощью вариант. После этого загрузите целевой файл M4R. Затем перейдите в Файл> Конвертировать и выберите Создать версию MP3.

Как открыть файлы M4R?

Вы можете использовать iTunes от Apple, чтобы открывать файлы M4R на вашем Mac. Для пользователей Windows вы можете загрузить программное обеспечение VLC. Вы также можете использовать вышеперечисленные программы, которые помогут вам открывать и конвертировать WMA в M4R онлайн или офлайн.

M4A и M4R одно и то же?

С технической точки зрения M4A и M4R - одно и то же. Некоторые утверждают, что M4R - это переименованная версия M4A. Разница касается авторских прав. Большинство файлов M4R защищены DRM.

Вывод

Без сомнения, онлайн-программы служат бесплатный конвертер WMA в M4R поскольку здесь нет регистрации и доступ к функциям бесплатный. Следовательно, если вы ищете бесплатную и быструю конвертацию, используйте Vidmore Free Video Converter. Тем не менее, для более надежного инструмента, который не зависит от его производительности при подключении к Интернету, Vidmore Video Converter является специальной программой для такого рода потребностей.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Transform WMA to M4R Easily with Offline and Online Methods

Audrey Lee Mar 31, 2022 Convert Audio

Do you desire to create iPhone ringtones out of your WMA files? The thing is, WMA files are proprietary format which is why not all operators and media players format. It is far from perfect when it comes to quality, but you can expect a clear and better quality. Ideally, you can create M4R versions of your WMA files by converting them. On that note, we collected the programs to convert WMA to M4R that you should consider using.

WMA To M4R

Part 1. What are WMA and M4R

To have a better understanding of these formats, we listed facts about each file format. You may take the below anecdotes as your reference.

Anecdotes of WMA

Windows Media Audio or WMA is a filename extension that Microsoft developed. One of the purposes that it is created is to avoid licensing issues affiliated with the MP3 format. Though this format is less popular with MP3, it sounds better at the same bitrate and performs well at a higher frequency. This format is also the preferred format for compressing audio listening files.

Anecdotes of M4R

M4A is also a proprietary extension that is exclusively created for Apple devices to represent ringtones. One of the highlights of this format is that it supports auditory masking, especially if you are particular with audio quality. But in fact, fees are attributed to M4R songs when you buy them from iTunes. Now that there are converters, you don't need to shell out money. Continue reading to learn about the best WMA to M4A converters.

Part 2. How to Convert WMA to M4R Quickly

If you are unsure about the tool to use for converting WMA to M4R, below are two of the most undoubtedly useful programs for this task.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a powerful program that is capable of transforming nearly all types of audio and video formats. This tool comes with plenty of helpful features and functions, such as the ability to customize the profile of an audio file. That is right. Vidmore Video Converter grants you access to the audio's channel, bit rate, and sample rate, which you can modify. Moreover, you can edit the metadata of an audio or video, including the title, album, cover photo, etc. Apart from that, you can choose to cut and edit audio and remove the unnecessary parts of the audio. To use this WMA to M4R converter, see the detailed walkthrough below.

Step 1. Download the Converter

First off, click one of the Free Download buttons provided below to grab the program's latest version. Open the file extension and make sure to follow the onscreen setup for the proper installation and launch it afterward.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add a WMA file

Now click on the Plus sign button from the main interface and browse through your folder to find the WMA you attempt to convert. Once located, select and upload it into the program by clicking the Open button. Alternatively, you may drag and drop the file to upload files.

Vidmore Add WMA Audio

Step 3. Select M4R as the output format

Once done, forward to the Profile menu. Open the Audio tab, tick the M4R format from the left section, and select the audio settings according to your personal preference. You may also leave the default settings if you are good with the audio preset provided.

Vidmore Select M4R Output Format

Step 4. Convert WMA to M4R

After that, click the Convert All button and wait for the conversion process to complete. You will get the audio playback in just a few seconds and save it automatically in the destination folder.

Vidmore Convert WMA To M4R

2. Vidmore Free Video Converter

As the name implies, Vidmore Free Video Converter is a free web-based application that allows you to convert files without any cost at all or registration needed. It bundles useful features enabling it to compete with desktop programs, albeit being an online tool. You can use it to convert multiple files simultaneously in a hassle-free way as long as you have a fast and stable internet connection. Likewise, it comes with a setting for audio parameters wherein you can change the sample rate, channels, and bitrate. Refer to the user guide as follows to learn how to use this WMA to M4R converter online.

Step 1. Install the Vidmore Launcher

First and foremost, download the Launcher of the web app by clicking the Add files to convert button. From the pop-up, click on the Download button. Install it on your computer once the download finishes.

Vidmore Free Install Vidmore Launcher

Step 2. Upload a WMA audio

After the former process, the launcher will automatically start and prompt you to locate the file that you wish to convert from your file folder. Once done choosing the target file, you should see it uploaded into the program.

Vidmore Free Upload Audio

Step 3. Select output format and convert files

At this point, click on the Audio format option that looks like the notes icon. Then it will show various formats that you can employ. From here, tick M4R. To change the audio parameter, simply hit the Gear icon and modify the settings according to your personal preference. Finally, hit the Convert button. Set a file destination, then hit the button once more to start the conversion process.

Vidmore Free Convert WMA To M4R
FURTHER READING

Part 3. FAQs of WMA to M4R

How can I convert M4R to MP3 in iTunes?

This is possible because iTunes is capable of converting media files. Simply go to the Import Settings of iTunes. Select MP3 Encoder from the Import Using option. After that, upload your target M4R file. Then go to File > Convert and select Create MP3 Version.

How do I open M4R files?

You may use Apple's iTunes to open M4R files on your Mac. For Windows users, you can download the VLC software. You may also use the programs above to help you open and convert WMA to M4R online or offline.

Are M4A and M4R the same?

Technically speaking, M4A and M4R are the same. Some claim that M4R is the renamed version of M4A. The difference is concerning copyright. Most M4R files are protected through DRM.

Conclusion

Without a doubt, online programs serve as free WMA to M4R converter since there is no registration and all access for features are free of cost. Hence, if you are looking for free and quick conversion needs, go with Vidmore Free Video Converter. Yet, for a more reliable tool that does not depend on its performance on the internet connection, Vidmore Video Converter is the dedicated program for this kind of need.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews