Навигация

Как разделить аудиофайл WMA с помощью лучших аудио-нарезчиков и редакторов

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Как бы банально это ни звучало, всегда есть простые способы сделать что-то. Это также верно для вырезания, разделения или обрезки аудиофайлов, таких как WMA. Для выполнения этой работы вам не нужны технические навыки. Но с другой стороны, выбор правильного инструмента будет иметь огромное значение. В этом случае вы можете рассмотреть удобство использования, функциональность и возможности, которые будут соответствовать вашим стандартам и требованиям. С учетом сказанного, мы собрали несколько отличных Резак и редактор WMA инструменты, которые вы найдете полезными.

Вырезать WMA
Содержание

Часть 1. Лучший способ вырезать WMA на ПК и Mac

Видео конвертер Vidmore - невероятно полезная программа, которую можно использовать для вырезания файлов WMA на Mac и ПК с Windows. Используя эту программу, можно одним щелчком мыши вырезать начальную часть звука. Скажем, в песне есть длинная вступительная часть, это может сыграть большую роль в вырезании ненужных музыкальных фрагментов. Вы также можете использовать его для регулировки громкости и задержки звука в соответствии с вашими требованиями. Помимо обрезки частей аудиофайлов, это также играет жизненно важную роль в преобразовании одного аудиоформата в другой. Он поддерживает широкий спектр форматов, включая MP3, AAC, FLAC, WMA и многие другие. Теперь давайте посмотрим, как работать с этой программой с помощью этого замечательного резака и редактора WMA.

Шаг 1. Установите резак WMA.

Для начала выберите соответствующую ОС для вашей компьютерной системы и загрузите программу, используя кнопки «Бесплатная загрузка», представленные ниже. Следуйте указаниям мастера установки, чтобы успешно установить программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл WMA.

Чтобы загрузить медиафайл, просто нажмите кнопку Плюс подписать кнопку из основного интерфейса. Затем откроется папка, в которой вы можете просматривать свои файлы. Выберите файл WMA, который вы хотите отредактировать.

Vidmore VC Загрузить файл WMA

Шаг 3. Вырежьте файл WMA

Щелкните значок Порез кнопка, связанная с миниатюрой дорожки песни, чтобы открыть интерфейс редактирования инструмента. Отсюда разместите Ползунок на желаемом месте и щелкните Расколоть кнопка. Затем он удалит часть с левой стороны Ползунок. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Аудио-файл с разделением Vidmore VC

Шаг 4. Сохраните вырезанный аудиофайл.

Когда вы закончите редактировать или вырезать файл WMA, вернитесь к Конвертер таб. Оттуда вы можете открыть Профиль меню для преобразования аудиофайла в другой формат. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить вырезанный аудиофайл.

Vidmore VC Save Cut WMA

Часть 2. Онлайн-способы обрезки WMA и Mac

1. Aconvert

Если вы хотите конвертировать без установки другой программы, вам могут пригодиться онлайн-инструменты, такие как Aconvert. Он имеет удобный интерфейс, в котором даже начинающим пользователям не составит труда ориентироваться. Все функции организованы таким образом, что их легко найти при посещении веб-сайта. Используя этот инструмент в качестве средства обрезки файлов WMA в режиме онлайн, вы можете легко вырезать части аудио за секунды для точной операции обрезки. Чтобы узнать, как вырезать файлы WMA с помощью Aconvert, следуйте пошаговой процедуре ниже.

Шаг 1. Прежде всего, посетите веб-сайт Aconvert в любом удобном для вас браузере. Это может работать практически во всех браузерах как на вашем Mac, так и на ПК с Windows.

Шаг 2. Когда вы перейдете на главную страницу, нажмите кнопку Порез в верхней части интерфейса, и вы будете перенаправлены на страницу для вырезания аудиофайлов.

Шаг 3. Загрузите файл WMA, щелкнув значок Выбрать файл кнопка. Теперь установите продолжительность начала и окончания в соответствии с вашими требованиями и нажмите кнопку представить кнопка.

Файл Aconvert Cut WMA

2. Аудио триммер

Audio Trimmer - это еще одна программа, которую вы можете использовать для вырезания или обрезки определенных частей аудиофайла непосредственно с веб-страницы. Вам не нужно загружать и устанавливать приложение, поскольку оно работает с использованием только браузера и подключения к Интернету. Кроме того, с помощью этой программы вы также можете создавать рингтоны. С его помощью вы сможете применять эффекты плавного появления и затухания по своему желанию. Ниже приведено руководство по работе с этой бесплатной программой для обрезки файлов WMA.

Шаг 1. Откройте свой веб-браузер и перейдите на официальную веб-страницу Audio Trimmer.

Шаг 2. На странице нажмите на Выбрать файл кнопку, чтобы импортировать целевой файл WMA, и нажмите кнопку Загрузить кнопку, чтобы начать редактирование файла WMA.

Шаг 3. Выберите часть аудиопотока, которую вы хотите вырезать или сохранить, перемещая ползунок, и нажмите соответствующую кнопку в меню. При желании вы можете установить время начала и окончания, чтобы обрезать звук в секундах.

Шаг 4. Перед сохранением вырезанного аудио вы можете выбрать выходной формат для файла. После этого нажмите кнопку Обрезать кнопку, чтобы подтвердить настройки.

Файл WMA для обрезки аудио
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Как бесплатно разделить WMA

Если вы ищете другое бесплатное программное обеспечение, чтобы узнать, как разделить аудиофайл WMA, вы можете попробовать Audacity. Это абсолютно бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, загружаемое с множеством функций редактирования аудио. Он может вырезать и обрезать звуковые части в начальной, средней и конечной частях музыкального файла. Кроме того, это также кроссплатформенная программа, которую можно использовать в операционных системах Windows, Mac и Linux / GNU. Кроме того, вы можете выполнять неограниченное количество операций отмены и повтора, поэтому вы всегда можете вернуться к любому количеству шагов. Чтобы обрезать файлы WMA с помощью Audacity, вы можете выполнить следующие шаги.

Шаг 1. Загрузите и установите Audacity с основного сайта в любом браузере на вашем компьютере.

Шаг 2. После этого импортируйте аудио, перейдя в Файл> Импорт> Аудио. Затем из открывшейся папки выберите файл WMA, который вы хотите отредактировать.

Audacity Импорт файла WMA

Шаг 3. С помощью курсора мыши выделите часть, которую хотите вырезать. Затем нажмите кнопку Порез кнопка в виде ножниц в строке меню в верхней части интерфейса.

Файл WMA Audacity Cut

Шаг 4. Чтобы сохранить свою работу, перейдите в Сохранить проект меню и выберите Сохранить проект вариант. Затем он сохранит изменения, внесенные вами в целевой аудиофайл.

Часть 4. Часто задаваемые вопросы по резке WMA

Могу ли я вырезать и конвертировать файл WMA?

Определенно! Представленные выше программы являются хорошими примерами этого. Вам просто нужно выбрать, какой из них вам подходит. Либо используйте настольное приложение, либо выполните эту задачу с помощью онлайн-инструмента.

Как я могу вырезать WMA на мобильном телефоне?

Один из инструментов, упомянутых в этом посте, может работать на мобильных устройствах - это Audio Trimmer. С тем же набором функций вы можете вырезать, разделять и обрезать прямо из браузера вашего мобильного устройства.

Потеряет ли WMA-файл качество после резки?

Ответ: Вы неизбежно не потеряете качество при открытии файла со сжатием с потерями. Как и файлы WMA, которые используют сжатие с потерями, они потеряют качество, но не очень сильно.

Вывод

Это одни из великих Резак и редактор WMA программы, которые можно использовать на ПК и Mac практически без усилий. Они просты в навигации и функциональны по сравнению с другими аналогичными программами.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Split a WMA Audio File with the Best Audio Cutters and Editors

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Edit Audio

As cliché as it goes, there are always simple ways of doing things. This is also true for cutting, splitting, or trimming audio files like WMA. You don’t need technical skills to get this job done. But choosing the right tool for this would make a huge difference on the other hand. In this case, you may want to consider the usability, functionality, and features that will meet your standards and requirements. With that being said, we’ve compiled some of the excellent WMA cutter and editor tools you will find helpful.

Cut WMA
Content

Part 1. Best Way to Cut WMA on PC and Mac

Vidmore Video Converter is an incredibly useful program that you can use to cut WMA on Mac and Windows PC. By using this program, it is just a click away to cut the beginning part of the audio. Say the song has a long introduction part, this can play a great role in cutting unnecessary music portions. You may also use it to adjust the audio volume and delay according to fit your requirements. Besides cropping portions of audio files, this also plays a vital role in converting one audio format to another. It supports an extensive array of formats ranging from MP3, AAC, FLAC, WMA, and a lot more. Now let’s have a look at how to operate this program using this amazing WMA cutter and editor.

Step 1. Install the WMA Cutter

To start, choose the appropriate OS for your computer system and download the program using the Free Download buttons provided below. Follow the setup wizard to successfully install the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload the WMA file

To upload a media file, simply click the Plus sign button from the main interface. Then it will open up a folder where you can browse through your files. Select the WMA file that you wish to edit.

Vidmore VC Upload WMA File

Step 3. Cut WMA file

Click the Cut button associated with the song track’s thumbnail to open the editing interface of the tool. From here, place the Playhead on your desired position and click the Split button. It will then remove the part on the left side of Playhead. Then click the Save button to confirm the changes.

Vidmore VC Split Audio File

Step 4. Save the cut audio file

When you are done editing or cutting the WMA file, go back to the Converter tab. From there, you may open the Profile menu to convert the audio file to another format. Finally, click the Convert All button to save the cut audio file.

Vidmore VC Save Cut WMA

Part 2. Online Ways to Trim WMA and Mac

1. Aconvert

If you wish to convert without installing another program, online tools like Aconvert should come in handy. It has a user-friendly interface that even first-time users will not have a difficult time navigating. All the functions are arranged in a way that they are easy to locate upon visiting the website. Using this tool as means to trim WMA files online you can easily cut portions of audio in seconds for a precise trimming operation. To learn how to cut WMA files using Aconvert, follow the step-by-step procedure below.

Step 1. First off, visit Aconvert’s website on any browser that you are comfortable using. This can work on almost all browsers either from your Mac and Windows PC.

Step 2. Once you reach the main page, click the Cut button at the top of the interface and you will be redirected to the page for cutting audio files.

Step 3. Upload a WMA file by clicking the Choose File button. Now set the start and end duration according to your requirements and click the Submit button.

Aconvert Cut WMA File

2. Audio Trimmer

Audio Trimmer is another program that you can utilize to cut or crop certain parts of the audio file from the web page directly. There is no need for you to download and install an app as it works using just a browser and an internet connection. Aside from that, you can also create ringtones with help of this program. With it, you will be able to apply fade-in and fade-out effects as you wish. Below is an instructional guide on how to handle this WMA cutter freeware.

Step 1. Open your web browser and go to the official webpage of Audio Trimmer.

Step 2. On the page, click on the Choose File button to import your target WMA file and click the Upload button to start editing the WMA file.

Step 3. Select the part of the audio stream that you wish to cut or retain by moving the slider and click the appropriate button from the menu. Optionally, you can set the start and end duration time to cut the audio in seconds.

Step 4. Prior to saving the cut audio, you may select an output format for the file. Once done, click the Crop button to confirm the settings.

Audio Trimmer Cut WMA File
FURTHER READING

Part 3. How to Split WMA for Free

If you are looking for another freeware to learn how to split a WMA audio file, you can try Audacity. This is a totally free and open-source downloadable software packed with a bunch of audio editing features. It can cut and trim audio parts, in the beginning, middle, and end portions of the music file. Besides, this is also a cross-platform program that can be used on Windows, Mac, and Linux/GNU operating systems. Apart from that, you can perform unlimited undo and redo so you can always revert to any number of steps. To trim WMA files using Audacity, you may refer to the steps below.

Step 1. Download and install Audacity from its main site using any browser on your computer.

Step 2. After that, import audio by navigating to File > Import > Audio. Then from the folder that will open, select the WMA file that you want to edit.

Audacity Import WMA File

Step 3. Using your mouse cursor, highlight the part that you wish to cut. Then click the Cut button that looks like scissors from the menu bar at the top of the interface.

Audacity Cut WMA File

Step 4. To save your work, go to the Save Project menu and select the Save Project option. It will then save the changes you made on your target audio file.

Part 4. FAQs of Cutting WMA

Can I cut and convert a WMA file?

Definitely! The introduced programs above are good examples of this. You just have to choose which one is the right tool for you. Either using a desktop app or complete this task with an online tool.

How can I cut WMA on mobile?

One of the tools mentioned in this post can operate on mobile devices which is the Audio Trimmer. With the same set of features, you can cut, split, and trim from your mobile device’s browser directly.

Will the WMA file lose quality after the cutting process?

Answer: It’s inevitable that you won’t lose any quality when opening a file with lossy compression. Like WMA files that use lossy compression, it will lose quality but not very much.

Conclusion

These are some of the great WMA cutter and editor programs that you can use on PC and Mac with little to no effort to exert. They are easy to navigate and functional compared to other similar programs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews