Навигация

3 способа конвертировать MOV в AVI онлайн / офлайн с неограниченным размером файла

Лаура Гудвин 16 ноября 2020 г. Конвертировать видео

Моя цифровая зеркальная камера Canon создает файлы фильмов в формате MOV. Registax будет читать только AVI и MPEG. В сети доступно множество бесплатных конвертеров MOV в AVI. Но большинство из них не очень хороши и сильно сжимают файлы. Я просто хотел бы услышать некоторые программы, которые вы, ребята, используете для преобразования ваших файлов MOV в AVI.

Найти надежный MOV в AVI конвертер. Хотя вы можете получить множество онлайн- и офлайн-конвертеров видео, вы можете быть ограничены теми или иными факторами. К счастью, вы можете получить 3 быстрых способа конвертировать видео MOV в формат AVI. Просто прочтите и выполните следующие действия, чтобы экспортировать MOV в AVI на Mac или Windows.

Конвертировать MOV в AVI

Часть 1: лучший способ конвертировать MOV в AVI без потери качества

Видео конвертер Vidmore - это универсальное решение для преобразования и редактирования файлов QuickTime MOV. В программе вы можете получить качественную обработку видео, передовые технологии ускорения и встроенный видеоредактор. Простые в использовании параметры и интуитивно понятный интерфейс удобны для всех пользователей. Фактически, программное обеспечение конвертера MOV в AVI упростило профессиональные функции до начального уровня.

Что вы можете получить от лучшего конвертера MOV в AVI

  1. Пакетное преобразование MOV в AVI, FLV, MKV и другие 200+ форматов без потери качества.
  2. Полностью контролируйте качество видео с полной поддержкой 4K, качеством 1080p HD и транскодированием без потерь.
  3. Скорость в 50 раз выше для быстрого преобразования MOV в AVI.
  4. Легкий редактор видео для обрезки, объединения, кадрирования, поворота, добавления водяных знаков, улучшения качества видео и настройки видеоэффектов.
  5. Безопасный, чистый и простой в использовании.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Как конвертировать видео MOV в формат AVI в высоком качестве

Шаг 1: Скачать бесплатно конвертер MOV в AVI. Запустить программу после установки. Нажмите «Добавить файл», чтобы импортировать видео MOV.

Добавить видео файлы

Шаг 2: В списке «Профиль» выберите «AVI» в «Общее видео» для преобразования MOV в AVI. Если вы хотите воспроизводить видео AVI на другом портативном устройстве, вы можете указать выходной формат из других предустановок видео.

Выберите выходной формат

Шаг 3: Нажмите «Редактировать» на верхней панели инструментов. Вы можете редактировать видео MOV с помощью разделов «Поворот», «3D», «Обрезка», «Эффект», «Улучшение» и «Водяной знак». Все изменения можно мгновенно отслеживать в окне предварительного просмотра. Затем нажмите «Применить» или «Применить ко всем», чтобы сохранить изменения.

Обрезать область видео

Шаг 4: Если вы не хотите конвертировать все видео MOV в AVI, вы можете щелкнуть «Клип», чтобы получить доступ к встроенному клиперу видео. Вы можете предварительно просмотреть и извлечь любой сегмент с точной начальной и конечной точками времени.

Установите время начала и окончания

Шаг 5: Нажмите «Конвертировать», чтобы начать пакетное преобразование MOV в AVI. Вы можете наслаждаться молниеносным преобразованием видео из MOV в AVI без потери качества.

Начать конвертировать

Часть 2: Как конвертировать MOV в AVI онлайн бесплатно с неограниченным размером файла

Есть много доступных онлайн-конвертеров MOV в AVI. Однако вы не можете преобразовать видео MOV в AVI, который достигает своего ограничения размера файла. За это время вы можете обратиться к Vidmore Бесплатный онлайн-конвертер видео за помощью. Онлайн-конвертер файлов поддерживает пакетное преобразование. Вы можете бесплатно конвертировать большие файлы MOV в MOV онлайн.

Шаг 1: Откройте https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Нажмите «Добавить файлы для преобразования», чтобы найти пусковую установку Vidmore.

Откройте программу запуска Vidmore

Шаг 2: Просмотрите и добавьте свои фильмы MOV. Установите «AVI» в качестве выходного формата. Вы можете видеть, что значок формата превращается в «AVI» в правой части видеофайла.

Установите AVI как выходной формат

Шаг 3: Щелкните «Настройки», чтобы настроить параметры видео и звука перед преобразованием в формат AVI. Вы можете настроить разрешение видео и внести больше изменений.

Отрегулируйте настройки видео

Шаг 4: Нажмите «Конвертировать» и установите выходную папку для бесплатного онлайн-преобразования MOV в файл AVI. Затем нажмите «ОК» в окне «Преобразование завершено», чтобы завершить процесс.

Онлайн-преобразование MOV в AVI

Часть 3: Как конвертировать MOV в AVI с помощью VLC Media Player

VLC Media Player - популярный мультимедийный проигрыватель и конвертер. Вы можете смотреть видео в форматах MOV и AVI с помощью VLC Media Player. Ну, вы также можете бесплатно изменить формат видео с MOV на AVI, используя VLC в Windows, Mac, Linux, iPhone и Android.

Шаг 1: Откройте VLC Media Player. Разверните список «Медиа». Выберите «Конвертировать / Сохранить», чтобы открыть новое окно.

Шаг 2: Нажмите «Добавить», чтобы импортировать файл MOV. Нажмите «Обзор», чтобы выбрать желаемый конечный файл.

Шаг 3: Укажите предустановку и установите AVI в качестве выходного формата в разделе «Настройки».

Шаг 4: Нажмите «Пуск», чтобы конвертировать MOV в AVI бесплатно с помощью VLC Media Player.

Добавить видео в VLC

Вывод

Вообще говоря, указанные выше 3 видео конвертера AVI не имеют ограничения на размер файла. Вы можете конвертировать MOV в AVI в Windows 10, Mac и других. Если вы хотите конвертировать небольшие файлы MOV, не имеет значения, какой онлайн или офлайн конвертер видео вы выберете. Что касается преобразования больших файлов MOV в AVI, вам лучше конвертировать MOV в AVI в автономном режиме с помощью Видео конвертер Vidmore.

Вы можете получить высококачественные файлы AVI, преобразованные из MOV и других видеоформатов. Скорость преобразования видео в 50 раз выше, что позволяет автоматически ускорять каждое преобразование видео MOV в AVI. Таким образом, вы не будете тратить много времени на ожидание. Вы также можете получить общие инструменты редактирования видео для редактирования видео MOV. Если вы не уверены, хорошо ли работает Vidmore Video Converter, вы можете бесплатно скачать программу и попробовать прямо сейчас!

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS
Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Search Navigation

3 Ways to Convert MOV to AVI Online/Offline with Unlimited File Size

Laura Goodwin Aug 09, 2019 Convert Video

My Canon DSLR creates movie files as MOV. Registax will only read AVI and MPEG. There are tons of free MOV to AVI converters available on the web. But most of them are not good and do a lot of file compression. I would just like to hear some programs you guys use to convert your MOV files to AVI.

It is not easy to find a reliable MOV to AVI converter. Though you can get many online and offline video converters, you may be restricted to these or those factors. Fortunately, you can get 3 quick ways to convert MOV video to AVI format. Just read and follow the steps below to export MOV to AVI on Mac or Windows.

Convert MOV to AVI

Part 1: Best Way to Convert MOV to AVI without Losing Quality

Vidmore Video Converter is your one-stop solution to convert and edit QuickTime MOV files. You can get high-quality video processing, advanced acceleration technology and built-in video editor within the program. The easy-to-use options and intuitive interface are friendly to all users. Actually, The MOV to AVI converter software has simplified professional features into the entry-level.

What You Can Get from the Best MOV to AVI Converter

  1. Batch convert MOV to AVI, FLV, MKV and other 200+ formats without quality loss.
  2. Fully control the video quality with full 4K support, 1080p HD quality and lossless transcoding.
  3. 50x faster speed to achieve fast MOV to AVI conversion.
  4. Lightweight video editor to trim, merge, crop, rotate, add watermark, enhance video quality and adjust video effect.
  5. Safe, clean and easy to use.

Download Now

for Free

Download Now

for Free

How to Convert MOV Video to AVI Format in High Quality

Step 1: Free download MOV to AVI converter. Launch the program after the installation. Click “Add File” to import MOV videos.

Add video files

Step 2: From the “Profile” list, select “AVI” from “General Video” for MOV to AVI conversion. If you want to play AVI videos on other portable device, you can specify the output format from other video presets.

Choose output format

Step 3: Click “Edit” on the top toolbar. You can edit your MOV video with “Rotate”, “3D”, “Crop”, “Effect”, “Enhance” and “Watermark” sections. All changes can be monitored in the preview window instantly. Then click “Apply” or “Apply to All” to save changes.

Crop video area

Step 4: If you do not want to convert an entire MOV video to AVI, you can click “Clip” to access its built-in video clipper. You can preview and extract any segment with the start and end time points accurately.

Set start and end time

Step 5: Click “Convert” to start converting MOV to AVI in batch. You can enjoy the lightning-fast MOV to AVI video conversion without quality loss.

Start converting

Part 2: How to Convert MOV to AVI Online for Free with Unlimited File Size

There are many available MOV to AVI online converters. However, you cannot convert MOV video to AVI that reaches its file size limitation. During this time, you can turn to Vidmore Free Online Video Converter for help. The online file converter supports batch conversion. You can batch convert large MOV files to MOV online for free.

Step 1: Open https://www.vidmore.com/free-online-video-converter/. Click “Add files to convert” to locate the Vidmore launcher.

Open Vidmore launcher

Step 2: Browse and add your MOV movies. Set “AVI” as the output format. You can see the format icon turns to “AVI” on the right side of your video file.

Set AVI as output format

Step 3: Click “Settings” to adjust video and audio settings before converting to AVI format. You can customize video resolution and make more changes.

Adjust video settings

Step 4: Click “Convert” and set an output folder to convert MOV to AVI file online for free. Then click “OK” in the “Conversion-complete” window to complete the process.

MOV to AVI online conversion

Part 3: How to Convert MOV to AVI Using VLC Media Player

VLC Media Player is a popular multimedia player and converter. You can watch MOV and AVI videos by using VLC Media Player. Well, you can also change video format from MOV to AVI for free by using VLC on Windows, Mac, Linux, iPhone and Android.

Step 1: Open VLC Media Player. Unfold the “Media” list. Choose “Convert/Save” to get a new window.

Step 2: Click “Add” to import your MOV file. Choose “Browse” to choose the desired destination file.

Step 3: Specify the preset and set AVI as the output format under “Settings”.

Step 4: Click “Start” to convert MOV to AVI free with VLC Media Player.

Add video to VLC

Conclusion

Generally speaking, the above 3 AVI video converters have no file size limit. You can convert MOV to AVI on Windows 10, Mac and more. If you want to convert small MOV files, it does not matter which online or offline video converter you choose. As for converting large MOV files to AVI, you had better convert MOV to AVI offline with Vidmore Video Converter.

You can get high-quality AVI files converted from MOV and other video formats. The 50x faster video conversion speed can accelerate each MOV to AVI video conversion automatically. Thus, you will not spend a lot of time on waiting. You can also get common video editing tools to edit MOV videos. If you are not sure whether Vidmore Video Converter does a good job, you can free download the program to have a try right now!

Download Now

for Free

Download Now

for Free