Навигация

Лучшие автономные и онлайн-резаки для мобильных устройств и настольных компьютеров

Одри Ли Сен 14, 2021 Редактировать аудио

Бывают случаи, когда вы хотите сократить звук или избавиться от шумных участков. По большей части, слышать ненужные или несущественные части может раздражать. К счастью, есть аудио резак приложения, которые помогут вам решить эту проблему. Некоторые из этих программ также оснащены расширенными функциями, которые помогут вам улучшить качество звука. Ознакомьтесь с этими обязательными инструментами и узнайте о них больше в оставшейся части этого поста.

Аудио триммер

Часть 1. Бесплатные онлайн-триммеры для аудио

Как и большинство людей, вы можете напрямую вырезать файлы MP3 в Интернете. Это означает, что вы не будете загружать или устанавливать дополнительную программу для выполнения этой задачи. Итак, без дальнейших обсуждений, здесь мы познакомим вас с лучшими онлайн-резаками для аудио.

1. Аудио триммер: онлайн-аудио и Mp3 Cutter

Audio Trimmer: Online Audio & MP3 Cutter - это веб-программа, предназначенная для редактирования аудио из вашего браузера. Несмотря на то, что он является онлайн-инструментом, он может конкурировать с аналогичными программами благодаря своим инновационным и впечатляющим функциям. Используя эту программу, вы сможете добавлять эффекты к треку, такие как постепенное появление и исчезновение. Он поддерживает множество аудиоформатов, включая MP3, WMA, WAV и многие другие.

Плюсы

  1. Имеет много поддерживаемых аудиоформатов
  2. Лучше всего для создания рингтона для iPhone
  3. Совместим с мобильными устройствами

Минусы

  1. Можно загружать только файлы размером не более 100 МБ
Аудио триммер MP3 Cutter Интерфейс Audio Trimmer

2. 123 приложения: Audio Cutter

123 Apps: Audio Cutter - еще одна программа, которая обеспечивает удобство, поскольку позволяет пользователям выполнять вашу работу напрямую из браузера. Кроме того, он работает практически на всех платформах, позволяя вырезать звук из Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox и других веб-браузеров. По сути, Audio Cutter 123 Apps имеет, безусловно, лучший и простой интерфейс, который позволяет легко и быстро вырезать ненужные части звука.

Плюсы

  1. Копировать звуковую дорожку из фильма или видео
  2. Универсальный импорт аудиофайлов
  3. Добавление звуковых эффектов постепенного появления и исчезновения

Минусы

  1. Ограничен только одним файлом экспорта, кроме исходного формата
123App AudioCutter Интерфейсный аудио-триммер

3. Интернет-резак для MP3

Если вышеперечисленных решений недостаточно, вам следует подумать об использовании Online MP3 Cutter, чтобы избавиться от этих нежелательных частей аудиофайла. Точно так же программа позволяет вам вырезать файлы с точностью, вводя значения. Более того, вы можете изменить формат в соответствии с вашими потребностями. Действительно, Online MP3 Cutter - это практичный инструмент для тех людей, которым необходимо вырезать и изменить аудиоформат своих аудиофайлов.

Плюсы

  1. Вручную определите время начала / окончания, введя в секундах
  2. Не нужно регистрироваться, чтобы использовать клиппер аудио
  3. Преобразование формата в различные аудиоформаты

Минусы

  1. Медленная обработка обрезанного звука
Интернет-интерфейс MP3-резака Auido Trimmer

Часть 2. Как вырезать аудио на Mac и Windows

Онлайн-инструменты действительно удобны. Однако они, как правило, имеют ограниченные возможности и зависят от подключения к Интернету. В другом контексте, вы не сможете использовать их, если у вас нет доступа к Интернету. Ниже приведены некоторые из отличных альтернатив, которые работают даже без подключения к Интернету.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - это надежная программа, которая может предложить своим пользователям множество отличных функций. Это дает вам возможность разделить или разрезать аудиофайл на несколько фрагментов или сегментов. Помимо обрезки и разделения звука, вы также можете настроить некоторые конфигурации в соответствии со своими предпочтениями. С помощью этого инструмента вы сможете изменить канал звуковой дорожки, отрегулировать громкость, а также задержку звука по своему усмотрению.

Прежде всего, пользовательский интерфейс довольно интуитивно понятен, поэтому вы сможете сразу определить функциональные кнопки и выполнить задачу обрезки звука за считанные секунды. Его могут использовать даже нетехнические потребители, и он может быстро отшлифовать аудиофайлы. Ввиду того, что этот инструмент содержит функции редактирования видео, вы также сможете обрезать, разделять, кадрировать, настраивать скорость видео и многое другое. Теперь, чтобы обрезать звук с помощью этого замечательного программного обеспечения, вы можете взглянуть на приведенные ниже инструкции.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Установите программное обеспечение Audio Trimmer.

Для начала скачайте и установите программу. Вы можете выбрать из Скачать бесплатно кнопки, соответствующие используемой вами операционной системе. После этого запустите приложение.

Шаг 2. Загрузите музыкальный клип

Следующим шагом будет импорт аудиофайла с вашего локального диска. Вы можете перетащить дорожку в интерфейс, чтобы загрузить файл, или нажмите кнопку Плюс подпишите и выберите целевой аудиофайл.

Vidmore Vc Загрузить Audio Audio Trimmer

Шаг 3. Обрежьте звук

Чтобы разделить звук с помощью этого триммера звука, щелкните значок Порез Кнопка в виде ножниц открывает начало обрезки музыкального трека. Выберите часть звука, которую хотите вырезать. На шкале времени используйте Ползунок и щелкните Расколоть кнопку, чтобы вырезать некоторые части. С правой стороны указателя воспроизведения находится часть, которая останется, а левая часть дорожки будет удалена. Как только вся настройка будет завершена, просто нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Vidmore Vc Trim Audio Audio Триммер

Шаг 4. Сохраните музыкальный фрагмент.

Вы можете сохранить исходный формат аудиофайла, выбрав тот же формат, или изменить его на другой аудиоформат в зависимости от ваших потребностей. Просто зайдите в Профиль вкладку и выберите желаемый формат. После этого нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы начать рендеринг файла.

Vidmore Vc Сохранить фрагмент аудио триммер

2. Наглость

Дерзость это бесплатное приложение с открытым исходным кодом, которое содержит множество функций для редактирования музыки. Это облегчает массовую работу, позволяя редактировать несколько звуковых дорожек одновременно. Это позволяет редактировать не только на Mac и ПК с Windows, но и в ОС Linux. Что еще более важно, он позволяет записывать музыку и объединять несколько аудиофайлов MP3 для создания смешанной и цельной песни. Узнайте больше об этом аудиоразветвителе для ПК, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Во-первых, установите Audacity на свой компьютер и запустите его.

Шаг 2. Импортируйте звуковую дорожку, которую вы хотите обрезать, и начните обрезку звука, щелкнув значок Инструмент выделения.

Шаг 3. Из редактировать меню, выберите Границы клипа за ним следует Сплит. Затем нажмите клавишу Delete.

Аудио триммер Audacity Cut Fragment

3. Live 11

Если вы ищете продвинутый аудио-триммер, вы можете выбрать Live 11. С другой стороны, это подходит для музыкантов, которые создают профессиональную музыку и звук. Он содержит универсальные возможности для создания концертов в реальном времени, включая фоновые аккорды и рифмы. В то же время пользователи смогут микшировать, синхронизировать треки, записывать и многое другое. Узнайте, как работает аудиоразветвитель Live11 для ПК, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Прежде всего, установите приложение на свой компьютер и запустите его, чтобы увидеть рабочий интерфейс программы.

Шаг 2. Затем загрузите музыкальный клип и примените необходимые изменения к дорожке.

Шаг 3. Чтобы разделить или обрезать музыкальный клип, переместите Форма волны на желаемом месте и нажмите комбинацию клавиш Ctrl а также Э. Затем музыкальный трек должен разделиться на два клипа.

Триммер аудио интерфейса Live11

Часть 3. Мобильные приложения для обрезки звука на устройстве iOS / Android

1. Аудиоредактор TwistedWave

Когда дело доходит до триммеров для мобильных устройств, TwistedWave Audio Editor обычно возглавляет список, особенно для пользователей iOS. Вы будете рады услышать, что эта программа поддерживает множество аудиоформатов, включая WAV, AAC, ALAc, CAF и т. Д. Кроме того, в ней есть опция записи, позволяющая захватывать звук из таких приложений, как Audiobus.

Плюсы

  1. Позволяет загружать файлы из библиотеки iPod
  2. Обеспечивает поддержку пользовательских фейдов
  3. Поддерживает различные форматы экспорта

Минусы

  1. Невозможно удалить фоновый шум
  2. Не предлагает бесплатную пробную версию
TwistedWave Audio Editor Интерфейс Audio Trimmer

2. Voice PRO - HQ Audio Editor

Это еще одна программа, которая позволяет вам выполнять несколько задач одновременно, то есть вы можете делать больше, чем просто нарезать звук. Это позволяет обрезать часть аудиоклипа и сохранять их по отдельности. Это также работает как соединение аудио, поскольку приложение оснащено возможностью объединения аудио. Кроме того, его основная функция - удаление вокала из музыкального трека. Следовательно, если вы хотите прослушивать только фоновую музыку, этот резак для звука идеально подходит для ваших нужд.

Плюсы

  1. Может удалять вокал и реверберацию
  2. Уравновешивает звук музыки и голоса, регулируя громкость
  3. Присоединяйтесь к записи любого формата

Минусы

  1. Склонный к сбоям и зависанию интерфейса
Voice PRO HQ Audio Editor Интерфейс Auido Trimmer

3. MP3-резак

MP3 Cutter - это также удобная программа для обрезки звука. Он поставляется с несколькими функциями, такими как добавление тишины к звуку, а также исчезновение. Программа не только позволяет вам удалять определенные части из аудио, но также использовать прямой и обратный выбор для удобного способа обрезки аудио.

Плюсы

  1. Обрезать клип в миллисекундах
  2. Импорт и экспорт файлов на SD-карту
  3. Сделать рингтон из отредактированного аудио

Минусы

  1. Надоедливая реклама, показываемая на экране
MP3 Cutter Android Интерфейс Аудио Триммер

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об обрезке звука

Как я могу обрезать и записывать аудио?

Существует приложение, которое позволяет получить доступ к этим двум функциям. Это приложение называется Wavepad. Что хорошего в этом приложении, так это то, что у него есть версии для настольных компьютеров, iPhone и устройств Android. Итак, вы легко можете записывать звук в Windows, Mac и ваш смартфон.

Как установить звук в качестве мобильного рингтона?

Создав свой собственный рингтон с помощью вышеуказанных инструментов, вы можете перенести их на свой iPhone или устройство Android. Перейдите в настройки мелодии звонка телефона на своем мобильном устройстве и выберите клип, который вы отредактировали, а затем установите его в качестве мелодии звонка.

Могу ли я удалить шум из клипа, обрезав звук?

да. Для этого воспроизведите клип и найдите базовую линию шума. Продолжайте воспроизводить звук, пока не дойдете до той части, в которой нет шума. Выделите базовую линию, где начинается шум, и ту часть, где шум ушел, затем удалите эту часть.

Вывод

Теперь у вас есть все средства, чтобы удалить шумные части звука для лучшего управления, используя вышеуказанные аудио триммеры. Все эти инструменты имеют схожую цель - вырезать аудиофрагменты, но также предлагают некоторые дополнительные полезные функции редактирования музыки, которые вам понравятся. Поэтому настоятельно рекомендуется обдумать каждое приложение, чтобы вы могли определить, какое из них лучше всего подходит для ваших нужд.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best Offline and Online Audio Cutters for Mobile Devices and Desktops

Audrey Lee Sep 14, 2021 Edit Audio

There will be cases that you want to shorten the audio or get rid of the noisy portions. For the most part, it can be annoying to hear unnecessary or unimportant parts. Thankfully, there are audio cutter apps to help you address this issue. Some of these programs are also equipped with advanced features to help you enhance your audio output. Check out these must-have tools and learn more about them in the remainder of this post.

Audio Trimmer

Part 1. Free Online Audio Trimmers

Like most individuals, you might like to cut your MP3 files online directly. This means that you will not download or install an extra program to accomplish this task. So, without further discussion, here we will walk you through the best online audio cutters.

1. Audio Trimmer: Online Audio & Mp3 Cutter

Audio Trimmer: Online Audio & MP3 Cutter is a web-based program that is made for the purpose of editing audio from your browser. Despite being an online tool, it can compete with similar programs because of its innovative and impressive features. By using this program, you will be able to add effects to the track like fade in and fade out. It supports a variety of audio formats including MP3, WMA, WAV, and many more.

Pros

  1. Has a lot of supported audio formats
  2. Best for creating an iPhone ringtone
  3. Compatible with mobile devices

Cons

  1. Can only upload files no more than 100MB
Audio Trimmer MP3 Cutter Interface Audio Trimmer

2. 123 Apps: Audio Cutter

123 Apps: Audio Cutter is another program that provides convenience since it enables users to get your job done from the browser directly. Besides, it works on almost all platforms allowing you to cut audio from Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox and other web browsers. Essentially, 123 Apps' Audio Cutter, has by far the best and simple interface which makes the cutting of unwanted parts of audio easy and fast.

Pros

  1. Rip an audio track from a movie or video
  2. Versatile importing of audio files
  3. Add fade in and fade out sound effects

Cons

  1. Limited to only one export file except for the original format
123App AudioCutter Interface Audio Trimmer

3. Online MP3 Cutter

If the above solutions won't suffice, you should consider using Online MP3 Cutter to get rid of those unwanted parts of an audio file. Likewise, the program lets you cut files with accuracy by typing values. Even more, you can change the format according to your needs. Indeed, Online MP3 Cutter is a practical tool for those people who need to cut and change the audio format of their audio files.

Pros

  1. Manually determine the start/end time by typing in seconds
  2. No need to sign up to use the audio clipper
  3. Change format into a variety of audio formats

Cons

  1. Tend to be slow when processing the trimmed audio
Online MP3 Cutter Interface Auido Trimmer

Part 2. How to Cut Audio on Mac and Windows

Online tools are indeed convenient. However, they tend to be limited in features and are dependent on internet connection. Put in another context, you won't be able to use them unless you have access to the internet. Below are some of the great alternatives that run even without connecting to the internet.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is a robust program that has a lot of excellent features to offer its users. This grants you the capability to split or cut an audio file into multiple fragments or segments. Besides trimming and splitting audio, you can also adjust some configurations to match your preferences. Through this tool, you'll be able to modify the audio track channel, adjust the volume as well as the latency of the audio as you wish.

Above all, the user interface is quite intuitive so you'll be able to immediately identify the function buttons and accomplish your audio trimming task in a matter of seconds. It can be used even by non-techie consumers and polish audio files in no time. In view of the fact that this tool packs video editing features, you will also be able to trim, split, crop, adjust the speed of the video and so much more. Now to trim audio using this amazing software, you can take a look at the given instructions below.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Install the Audio Trimmer Software

To get started, download and install the program. You may choose from the Free Download buttons that correspond to the Operating System you're running. Run the app afterward.

Step 2. Upload a music clip

Next step is to import an audio file from your local drive. You may choose to drag and drop the track on the interface to load the file or click the Plus sign and select your target audio file.

Vidmore Vc Upload Audio Audio Trimmer

Step 3. Trim the audio

To split audio using this audio trimmer, click the Cut button that looks like scissors to open the start trimming the music track. Choose the part of the audio that you want to cut. On the timeline, use the Playhead and click the Split button to cut some parts. On the right side of the Playhead is the part that will remain while the left side part of the track will be deleted. Once all configuration is done, simply hit the Save button to confirm the changes.

Vidmore Vc Trim Audio Audio Trimmer

Step 4. Save the music fragment

You may keep the original audio file format by selecting the same format or change it into another audio format depending on your needs. Just go to the Profile tab and select your desired format. Once done, click the Convert All button to start rendering the file.

Vidmore Vc Save Fragment Audio Trimmer

2. Audacity

Audacity is a free and open-source app that packs a plethora of music editing functions. It facilitates bulk operation allowing you to edit multiple audio tracks at the same time. It does not only allow you to edit on Mac and Windows PC, but also on Linux OS. More importantly, it allows you to record music and merge several MP3 audio files to produce a mixed and seamless song. Know further about this PC audio splitter by referring to the steps below.

Step 1. First off, install Audacity on your computer and launch it.

Step 2. Import the audio track that you want to trim and start trimming the audio by clicking the Selection Tool.

Step 3. From the Edit menu, choose Clip Boundaries followed by Split. Then, press the Delete key.

Audacity Cut Fragment Audio Trimmer

3. Live 11

If you are looking for an advanced audio trimmer, you may opt to use Live 11. From another angle, this is suitable for musicians who are into creating professional music and sound. It packs the versatile options for creating real-time concerts including background chords and rhymes. At the same time, users will be able to mix, sync tracks, record and a lot more. Find out how the Live11 PC audio splitter works by taking the below steps.

Step 1. First of all, install the app on your PC and launch it to see the working interface of the program.

Step 2. Upload the music clip then and apply the necessary changes to the track.

Step 3. To split or trim the music clip, move the Waveform on your desired position and press the key combination of Ctrl and E. Then the music track should split into two clips.

Live11 Interface Audio Trimmer

Part 3. Mobile Apps to Cut Audio on iOS/Android Device

1. TwistedWave Audio Editor

When it comes to mobile audio trimmers, TwistedWave Audio Editor usually tops the list especially for iOS users. You'll be glad to hear that this program supports many audio formats including WAV, AAC, ALAc, CAF, etc. Also, it comes with a recording option allowing you to capture audio from applications like Audiobus.

Pros

  1. Allows uploading files from iPod library
  2. Provides support to custom fades
  3. Supports various exporting formats

Cons

  1. Cannot remove background noise
  2. Does not offer free trial
TwistedWave Audio Editor Interface Audio Trimmer

2. Voice PRO - HQ Audio Editor

This is another program that allows you to multitask meaning you can do more than audio cutting. It enables you to trim part of the audio clip and save them individually. This also works as an audio joiner since the app is equipped with a merging audio capability. On top of that, its main function is to remove vocals in the music track. Hence, if you want to get the background music alone, this audio cutter is perfect for your needs.

Pros

  1. Can remove vocals and reverb
  2. Balances the music and vocal sound by adjusting the volume
  3. Join record of any format

Cons

  1. Prone to crashing and unresponsive interface
Voice PRO HQ Audio Editor Interface Auido Trimmer

3. MP3 Cutter

MP3 Cutter is also a handy program for your audio trimming needs. It comes with multiple features such as adding silence to an audio as well as fade. The program does not only allow you to remove specific parts from audio, but also use the forward and backward select for a convenient way of cutting audio.

Pros

  1. Cut milliseconds of a clip
  2. Import and export files to SD card
  3. Make a ringtone from edited audio

Cons

  1. Pesky ads showing on the screen
MP3 Cutter Android Interface Audio Trimmer

Part 4. FAQs of Audio Trimming

How can I trim and record audio?

There is an application that allows you to access these two features. This app is called Wavepad. What's so good about this app is that it has versions for desktops, iPhone, and Android devices. So, you can easily record audio on Windows, Mac, and your smartphone.

How to set an audio as a mobile ringtone?

After making your own ringtone using the above tools, you can transfer them to your iPhone or Android device. Head to the Phone ringtone settings of your mobile device and select the clip that you edited then set it as a ringtone.

Can I remove noise from a clip by trimming the audio?

Yes. To do this, play the clip and find the baseline of the noise. Keep playing the audio until you reach the part where there's no noise in the audio. Highlight the baseline where the noise starts and at the portion where the noise is gone then delete this part.

Conclusion

Now you have all the means to remove the noisy parts of an audio for better management using the above audio trimmers. All these tools have a similar purpose of cutting audio portions yet also offer some additional helpful music editing features for you to enjoy. As such, it is highly suggested to contemplate on each app for you to discern which works best for your needs.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews