Навигация

3 лучших приложения для наложения аудио для создания привлекательных видео / аудиоклипов

Одри Ли Янв 06, 2022 Редактировать аудио

Бывают случаи, когда вам нужно наложить звук на другой звук или видео для вашего удобства. В событиях вы хотите добавить звуковой эффект к песне, создать гибрид из двух песен. Слава саморедактируемых клипов постоянно растет, поскольку все больше и больше пользователей делятся контентом на веб-сайтах потокового вещания. Чтобы наложить аудиофайл, очень важно найти надежный аудио наложение программа для гармоничного сочетания клипов и создания привлекательного контента.

К счастью, различные инструменты могут помочь вам наложить звук на видео. Хотя с некоторыми из них сложно работать, мы подготовили некоторые из наиболее рекомендуемых приложений, подходящих для всех уровней пользователей. Таким образом, если вам интересно узнать о них, прочитайте оставшуюся часть сообщения.

Аудио наложение

Часть 1. Почему наложение аудио

Наложение аудиофайла на клип позволяет улучшить каждый проект. Итак, вместо того, чтобы проигрывать простой и простой клип, лучше всего сделать его привлекательным, проиграв его с наложением звука. Кроме того, вам не нравится загружать или публиковать свой проект без хорошего звука. Несомненно, будет большая разница, если это будет просто звуковой эффект инструмента, фоновая музыка, закадровый голос или запись. Обычно это помогает делать презентации, подкасты, запись речи, лекции и многое другое. Ознакомьтесь с эффективными и практичными программами ниже, чтобы наложить два аудиофайла онлайн и офлайн.

Часть 2. Как наложить звук на рабочий стол

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - лучший вариант, если вы ищете инструмент, который не требует технических настроек для обработки медиафайлов. Это программное обеспечение для настольных ПК позволяет вам накладывать любой аудиофайл на видео, поддерживающее AAC, MP3, WMA, WAV, FLAC и т. Д. Кроме того, вы можете редактировать аудиофайл перед наложением его на аудио, регулируя громкость звука и задержку. С помощью этого инструмента вы можете легко конвертировать практически любой аудио и видео файл. Самое приятное то, что программа поставляется с аппаратным ускорением для быстрой обработки медиафайлов. Инструкции по наложению звука на видео приведены ниже.

Шаг 1. Запустите Vidmore Video Converter.

Прежде всего, скачайте программу на свой компьютер. Просто нажмите на любой из Скачать бесплатно кнопки. Откройте расширение файла и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить приложение. После этого запустите программу.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте видео

Теперь щелкните Плюс нажмите кнопку подписи в главном интерфейсе, чтобы загрузить файл, который вы хотите отредактировать. Вы также можете нажать кнопку Пробел чтобы открыть папку, найдите видео и загрузите его.

Vidmore Загрузить видео файл

Шаг 3. Наложение звуковой дорожки на видео

После этого нажмите на Звуковая дорожка выпадающее меню. Выбирать Добавить аудиодорожку и выберите, хотите ли вы внести изменения в аудиофайл или оставить его без редактирования.

Аудиодорожка Vidmore Overlay

Шаг 4. Сохраните проект.

На этот раз нажмите кнопку Профиль лоток и на вкладке Видео выберите формат, подходящий для клипа. Чтобы окончательно сохранить проект, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка.

Видмор Сохранить проект

2. iMovie

Вы также можете использовать iMovie для редактирования видео с помощью встроенных интеллектуальных инструментов редактирования для компьютеров Mac. Эта программа позволяет добавлять звуковые эффекты, фоновую музыку и вносить некоторые коррективы. С помощью этого инструмента вы можете обрезать, отрегулировать уровень громкости, изменить скорость и многое другое. Помимо этого, вы также можете добавлять эффекты к клипу, применяя постепенное появление и исчезновение. Фактически, вы можете сделать то же самое на своем iPhone и iPad, но с ограниченными инструментами для редактирования звука, в отличие от Mac. Следуйте пошаговой процедуре ниже, чтобы узнать, как открывать звук в iMovie.

Шаг 1. Запустите iMovie на своем Mac, а затем проект, который хотите отредактировать.

Шаг 2. Нажмите Добавить медиа кнопка, которая выглядит как Плюс значок, за которым следует Аудио. Далее перейдите к Саундтреки раздел и просмотрите из коллекции.

Шаг 3. Рядом с саундтреком находится Добавить аудио кнопка. Нажмите на нее, чтобы вставить саундтрек к редактируемому проекту. Быстро и просто. Теперь вы можете накладывать видео на аудио в iMovie.

iMovie Overlay Audio

Дополнительное примечание: Вы также можете добавить в свой проект звуковые эффекты. Просто найдите их в разделе "Звуковые эффекты". Кроме того, программа также позволяет регулировать громкость звука в соответствии с потребностями клипа. Добавив звуковые эффекты, вы сможете узнать, как наложить два аудиофайла в видеоклип.

Часть 3. Как наложить аудио в Интернете

Для онлайн-наложения звука лучше всего использовать Kapwing. Это совершенно бесплатно и работает практически в любом браузере. Используя эту программу, вы можете объединить или наложить два аудиофайла. Сюда могут входить различные треки, такие как запись, звуковые эффекты, фоновая музыка и многие другие. Самое приятное то, что есть бесплатная музыкальная коллекция, которую вы можете просматривать и включать в свои клипы. Теперь, чтобы продемонстрировать процесс наложения звука на видео, вы можете изучить следующие шаги.

Шаг 1. Запустите Kapwing в любом браузере на вашем компьютере. После этого зарегистрируйтесь с учетной записью, чтобы получить доступ к редактору.

Шаг 2. Теперь нажмите на Начать редактирование кнопку и загрузите целевое видео.

Шаг 3. Как только видео будет загружено, нажмите на опцию «Аудио» в меню слева и добавьте аудиоклипы на шкалу времени для наложения звука.

Шаг 4. После этого нажмите на Экспорт видео в правом верхнем углу интерфейса. В следующем окне нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы получить выходной файл.

Kapwing Overlay Audio
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о наложении звука

Что такое наложение звука?

Наложение звука - это процесс добавления двух или более аудиоклипов в один проект. Это может быть запись голоса, звуковые эффекты, музыкальный фон и т. Д.

Могу ли я наложить голос в клипе?

да. Если программное обеспечение поддерживает добавляемый аудиоформат, вы можете вставлять его в свои видеоклипы. Существуют также программы, которые позволяют напрямую записывать и накладывать его на другой звук.

Как я могу наложить усиление звука?

Большинство программ имеют функцию, позволяющую регулировать громкость. Это означает, что вы можете использовать эти программы для наложения усиления звука.

Вывод

Вот и все. Это решения, которые вы можете использовать для аудио наложение. Теперь вы можете добавлять различные аудиоклипы и улучшать звучание вашего видео. Кроме того, у вас есть четыре решения, так что вы можете выбрать наиболее подходящий вам метод.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 Audio Overlay Apps to Create Attractive Video/Audio Clips

Audrey Lee Jan 06, 2022 Edit Audio

There are instances when you need to overlay audio to another audio or a video for your convenience. In the events, you like to add an audio effect to a song, create a mashup of two songs. The fame of self-edited clips is constantly rising as more and more users are sharing content on streaming websites. In order to overlay an audio file, it is vital to find a trustworthy audio overlay program to put the clips in harmony and create appealing content.

Gladly, various tools can help you overlay audio in a video. Although some are difficult to handle, we have prepared some of the most recommended apps suitable for all user levels. Thus, if you are interested in learning about them, read through the rest of the post.

Audio Overlay

Part 1. Why Overlay Audio

Overlaying an audio file to a clip allows you to enhance every project. So, instead of playing a plain and simple clip, it is just right to make it appealing by playing it with an audio overlay. Besides, you don't like to upload or share your project without good audio in it. There will surely be a great difference if it is just an instrument sound effect, background music, voiceover, or recording. Usually, this would help make presentations, podcasts, speech recording, lectures, and a lot more. See the efficient and practical programs below to overlay two audio files online and offline.

Part 2. How to Overlay Audio on Desktop

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the best way to go if you are looking for a tool that does not impose technical settings to process media files. This desktop software allows you to overlay any audio file to a video supporting AAC, MP3, WMA, WAV, FLAC, etc. Apart from that, you can edit the audio file before overlaying it to the audio, adjusting the audio volume and delay. With this tool, you can easily convert almost any audio and video file. The best part is that the program comes with hardware acceleration to process media files quickly. The guided instruction on overlaying audio in a video is listed below.

Step 1. Launch Vidmore Video Converter

First of all, grab the program on your computer. Simply click on any of the Free Download buttons. Open the file extension and follow the on-screen setup to install the app. After that, launch the program.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import a video

Now, click the Plus sign button in the main interface to upload the file you want to edit. You may also press the Spacebar to open the folder, locate the video and upload it.

Vidmore Upload Video File

Step 3. Overlay audio track to video

After that, click on the Audio Track drop-down menu. Select Add Audio Track option and choose whether you want to make adjustments with the audio file or keep it unedited.

Vidmore Overlay Audio Track

Step 4. Save the project

This time, click the Profile tray, and from the Video tab, select the format appropriate for the clip. To finally save the project, click the Convert All button.

Vidmore Save Project

2. iMovie

You can also use iMovie to modify videos using smart built-in editing tools for Mac computers. This program enables you to add audio effects, background music and make some adjustments. Using this tool, you can trim, adjust the volume level, change the speed, and so much more. Aside from that, you can also add effects to the clip by applying fade in and fade out. As a matter of fact, you can do the same on your iPhone and iPad but with limited audio editing tools, unlike with Mac. Follow the step-by-step procedure below to learn how to overt audio in iMovie.

Step 1. Launch iMovie on your Mac, followed by the project you want to edit.

Step 2. Tap the Add Media button that looks like a Plus icon followed by the Audio. Next, go to the Soundtracks section and browse from the collection.

Step 3. Next to the soundtrack is the Add Audio button. Tap on it to insert the soundtrack to the project you are editing. Fast and easy. You were now able to overlay video with audio in iMovie.

iMovie Overlay Audio

Additional Note: You may also add sound effects to your project. Just find them under the Sound Effects. Also, the program also enables you to adjust the audio volume according to the needs of the clip. By adding sound effects, you will be able to learn how to overlay two audio files in a video clip.

Part 3. How to Overlay Audio Online

For an online way to overlay audio, the best method is to use Kapwing. It is totally free of charge and works on almost any browser. Using this program, you can combine or overlay two audio files. This may include different tracks such as recording, sound effects, background music, and many others. The best part is that there is a free music collection that you can browse into and incorporate into your clips. Now, to demonstrate the process of how to overlay audio over video, you may look into the steps below.

Step 1. Launch Kapwing using any browser on your computer. After that, register with an account to be able to get to the editor.

Step 2. Now click on the Start editing button and upload your target video.

Step 3. Once the video is uploaded, click on the Audio option on the left side menu and add the audio clips into the timeline to overlay audio.

Step 4. After that, click on the Export Video button on the upper right-hand side of the interface. In the next window, click the Download button to get the output file.

Kapwing Overlay Audio
FURTHER READING

Part 4. FAQs of Overlaying Audio

What is an audio overlay?

Audio overlay is the process of adding two or more audio clips in one project. It can be a voice recording, sound effects, music background, etc.

Can I overlay voice in the clip?

Yes. As long as the software supports the audio format that you are adding, you can insert it into your video clips. There are also programs that allow you to directly record and overlay it to other audio.

How can I audio boost overlay?

Most programs come with a feature that allows you to adjust the volume. This means that you can use these programs to audio boost overlay.

Conclusion

There you have it. Those are the solutions that you can use for audio overlay. Now you can add different audio clips and give impact to sound in your video. Moreover, you have four solutions, so you can pick which method best suits you.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews