Навигация

Как управлять звуком на устройствах с Windows 10 и Android

Одри Ли 16 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Иногда мы не можем избежать проблем на наших устройствах. У вас может быть компьютер высокого класса или мобильное устройство. Вы все еще можете столкнуться с опасениями по поводу самого видео и звука. Бывают случаи, когда даже если мы выставим громкость нашего компьютерного устройства, звук все равно будет низкого качества. Вот почему другие пользователи устанавливают аудио-менеджер для увеличения громкости звука на своих устройствах. И если вы ищете ответ на свою проблему, вы попали на правильную страницу! Этот пост поможет вам понять, что такое аудиоменеджер и лучше всего аудио менеджер для Windows 10 и Android-устройства.

Аудио менеджер

Часть 1. Что такое аудио менеджер и что он может делать?

Если вам интересно, что менеджеры аудио могут делать на вашем устройстве до сих пор, вот простое объяснение. Audio Manager играет важную роль в поддержании хорошей формы ваших компьютеров и устройств Android. Они воспроизводят музыку и регулируют громкость устройства и звонок. Этот инструмент дает вам доступ к громкости и режимам устройства. Кроме того, аудиоменеджер позволяет нам настраивать громкость и режимы звонка наших гаджетов в соответствии с нашими конкретными потребностями. Включены режимы «Звонок», «Вибрация», «Громко», «Без звука» и другие известные режимы.

Часть 2: Самые надежные аудио менеджеры

Предположим, вы устали искать лучший способ контролировать и улучшать качество звука на вашем устройстве Windows и Android. В этом случае вы можете положиться на этот пост, потому что мы рассмотрели самое популярное приложение для управления аудио для Android и Windows.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вам нравится программное обеспечение, в котором легко ориентироваться, вы можете использовать Видео конвертер Vidmore. Это отличный инструмент, который является не только аудиоредактором, но и видеоредактором. Эта программа доступна на устройствах Mac и Windows. Поэтому проблем с совместимостью не возникнет. Благодаря доступному интерфейсу вы можете легко увеличивать и регулировать громкость звука. При этом вам не придется беспокоиться о понимании технических особенностей Vidmore, прежде чем вы сможете использовать его функции редактирования. Вы можете быстро добиться желаемого улучшения звука всего за несколько секунд. Единственный недостаток этого инструмента - у него нет версии для мобильных устройств. Если вы хотите увидеть, как работает этот инструмент, ниже представлена простая инструкция.

Шаг 1. Загрузите Audio Manager

Прежде всего, загрузите Vidmore Video Converter, щелкнув один из Скачать кнопки ниже. Скачав его, начните установку и запуск на вашем Windows или Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудио, которое требуется для улучшения

Далее, открыв программу, вы увидите основной интерфейс. Щелкните значок Добавить файлы в верхней левой части экрана или Плюс значок в центре и выберите звук на вашем Папка.

Добавление аудио-видео

Шаг 3: Увеличьте громкость

После добавления нужной звуковой дорожки вы можете перейти в раздел редактирования Vidmore. Щелкните значок Звезда значок в левой части звуковой дорожки. Затем он направит вас к Аудио таб. Чтобы увеличить громкость, переместите Объем ползунок вправо. Как только вы достигнете желаемой громкости, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Улучшить аудио видмор

Шаг 4: конвертируйте улучшенное аудио

После внесения всех изменений в звуковую дорожку вы можете преобразовать ее. Щелкните значок Конвертировать все кнопка, и все готово!

Конвертируйте улучшенное аудио Vidmore

2. Realtek HD Audio Manager.

Realtek HD Audio Manager - еще один популярный аудиодрайвер, который вы можете установить на свое устройство Windows. Он служит центром управления вашими аудиоадаптерами. Realtek мгновенно распознает недавно подключенные к вашему ПК устройства, такие как динамики, наушники и микрофоны. Наконец, этот инструмент позволяет вам настраивать их по своему усмотрению. Realtek может отличаться от другого программного обеспечения, которое позволит вам вносить различные изменения в свой звук. Тем не менее, это, несомненно, поможет вам контролировать качество звука вашего устройства.

Интерфейс Realtek HD Audio Manager

3. Poweramp

Poweramp - это бесплатный аудиоменеджер, который вы можете загрузить на свой смартфон Android. Это приложение в основном заботится о качестве. Он может воспроизводить различные музыкальные форматы, включая mp3, mp4, WMA, FLAC, WAV и WV. Он также предлагает превосходные графические эквалайзеры с десятью полосами для всех форм, предустановок и пользовательских предустановок, которые он поддерживает. В результате, если вам нужен высокий уровень контроля с помощью опций, этот продукт - отличный выбор. Однако Poweramp работает бесплатно только в течение 15 дней.

Интерфейс Poweramp Audio Manager
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3: Сравнение аудио менеджеров

Приведенная ниже сравнительная таблица представляет собой прямую интерпретацию сходства и различий аудио-менеджера для Windows и мобильных устройств.

Видео конвертер Vidmore Realtek HD Audio Manager Poweramp

Часть 4: Часто задаваемые вопросы о Audio Manager

Как мне переключиться на аудиодрайвер Realtek?

В Windows 10 перейдите в Диспетчер устройств, щелкнув правой кнопкой мыши меню «Пуск». Оказавшись там, перейдите в раздел «Звук, видео и игровые контроллеры», выберите устройство, которое необходимо обновить, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Обновить драйвер».

Безопасно ли использовать Audio Manager?

Audio Manager предоставляет отличные возможности. Он может хранить файлы, скрытые за секретным замком, к которому вы можете получить доступ только с правильным паролем и отпечатком пальца пользователя.

Как лучше всего вернуть мои удаленные фотографии с помощью приложения Audio Manager?

На телефоне нажмите и удерживайте кнопку «Меню», затем выберите «Управление фотографиями» или «Управление видео». Выберите фотографии или видео, которые вы хотите восстановить, нажав на них. Восстановление - последний вариант. Чтобы восстановить носитель на устройство, выберите ОК.

Вывод

Независимо от того, насколько серьезна проблема в вашем устройстве, всегда найдется решение. Благодаря разным приложениям и программному обеспечению, которые создаются сегодня! Вот почему, если вы ищете способ управлять звуковыми дорожками на своем устройстве, вам лучше попробовать перечисленные выше инструменты. Но предположим, что вы ищете программу, которая может улучшить качество вашего звука, и программу, которая поможет вам эффективно выполнять другие модификации. В этом случае вам стоит попробовать Vidmore Video Converter! Не тратьте больше времени зря. Если вы хотите улучшить качество звука на своем устройстве, попробуйте это аудио менеджер для Windows.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Manage Your Audio on Windows 10 and Android Devices

Audrey Lee Dec 16, 2021 Edit Audio

Sometimes, we cannot avoid encountering problems on our devices. You may have a high-end computer or a mobile device. You can still face concerns about the video and audio itself. There are times where even if we put the volume of our computer device, the sound is still low quality. That is why other users are installing an audio manager to enhance the audio volume on their devices. And if you are looking for an answer to your concern, you have reached the correct page! This post will help you understand what an audio manager and best audio manager is for Windows 10 and Android devices.

Audio Manager

Part 1. What Is an Audio Manager and What It Can Do?

If you are curious about what audio managers can do on your device until now, here is a simple explanation about that. Audio Manager plays a significant role in making your computers and android devices in good shape. They play music and regulate a device's volume and ring. This tool gives you access to the device's volume and modes. Aside from that, an audio manager allows us to customize our gadgets' volume and ringing modes to meet our specific needs. Ringing, Vibration, Loud, Silent, and more well-known modes are included.

Part 2: Most Dependable Audio Managers

Suppose you are tired of looking for the best way to control and enhance the audio quality of your Windows and Android device. In that case, you can depend on this post because we reviewed the most popular audio manager app for Android and Windows.

1. Vidmore Video Converter

If you are into software that is easy to navigate, you can come with Vidmore Video Converter. It is an excellent tool that is not just an audio editor but a video editor too. This program is both available on Mac and Windows devices. Therefore there will not be an issue regarding the compatibility. Due to its approachable interface, you can easily enhance and control the volume of your audio. With that, you won't have to be annoyed in understanding the technicalities of Vidmore before you can use its editing features. You can quickly achieve the enhancement you require for your audio in just a few saps. The only drawback of this tool is it doesn't have a mobile device version. If you want to see an overview of how this tool works, straightforward instruction is below.

Step 1: Download the Audio Manager

Before anything else, download the Vidmore Video Converter by clicking one of the Download buttons below. After downloading it, start installing and launching it on your Windows or Mac.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Audio You Require to Enhance

Next, upon opening the program, you will see the main interface. Click the Add Files on the top left part of the screen or the Plus icon on the center and choose the audio on your Folder.

Adding Audio Vidmore

Step 3: Enhance the Volume

After adding the audio track you want, you can proceed to the editing section of Vidmore. Click the Star icon on the left part of the audio track. Then, it will direct you to the Audio tab. To enhance the volume, move the Volume slider to the right. Once you achieve the desired volume, click the OK button.

Enhance The Audio Vidmore

Step 4: Convert the Enhanced Audio

After doing all the modifications on your audio track, you can now convert it. Click the Convert All button, and you're done!

Convert The Enhanced Audio Vidmore

2. Realtek HD Audio Manager

The Realtek HD Audio Manager is another popular audio driver that you may install on your Windows device. It serves as a command center for your audio adapters. Realtek instantly recognizes freshly connected devices to your PC, such as speakers, headphones, and mics. Lastly, this tool allows you to set them up at your convenience. Realtek may not be like other software that will enable you to make various changes to your audio. Still, it will undoubtedly assist you in controlling the audio quality of your device.

Realtek HD Audio Manager Interface

3. Poweramp

Poweramp is a free audio manager that you can download to your Android smartphone. This app is mainly concerned with quality. It can play a variety of music formats, including mp3, mp4, WMA, FLAC, WAV, and WV. It also offers superior graphic equalizers with ten bands for all forms, presets, and custom presets that it supports. As a result, if you want a high level of control via options, this product is an excellent choice. However, Poweramp only runs free for 15 days.

Poweramp Audio Manager Interface
FURTHER READING

Part 3: Comparison of Audio Managers

The comparison chart below is a straightforward interpretation of the similarities and differences of the audio manager for Windows and mobile devices.

Vidmore Video Converter Realtek HD Audio Manager Poweramp

Part 4: FAQs About Audio Manager

How do I switch to a Realtek audio driver?

On Windows 10, go to Device Manager by right-clicking on the Start Menu. Once there, go to Sound, video, and game controllers, pick the device that needs to be updated, right-click it, and choose Update Driver.

Is Audio Manager safe to use?

The Audio Manager provides excellent capabilities. It can store files concealed behind a secret lock that you can only access with the user's proper passcode and fingerprint.

What is the best way to get my deleted photographs back using the Audio Manager app?

On your phone, press and hold the Menu button, then select Manage Photos or Manage Videos. Select the Photos or Videos you want to restore by tapping on them. Restoring is the last option. To restore the media to your device, choose OK.

Conclusion

No matter how severe the problem is in your device, there will always be a solution for that. Thanks to the different app and software that are being made today! That is why if you are looking for a way to control your audio tracks on your device, you better try the tools listed above. But suppose you are looking for a program that can enhance the quality of your audio and a program that can help you do other modifications efficiently. In that case, you should give Vidmore Video Converter a try! Don't waste time anymore. If you want to enhance the quality of your audio on your device, try this audio manager for Windows.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews