Навигация

Самое надежное приложение для обрезки фоновой музыки: онлайн и офлайн инструменты

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Испытывали ли вы раздражение воспроизводимой звуковой дорожкой из-за фоновой музыки? Ты не одинок. Бывают случаи, когда фоновая музыка конкретной песни воспроизводится слишком долго. Или есть случаи, когда это становится раздражающим, потому что записываются нежелательные звуки. Но не волнуйтесь, потому что в этом посте мы поможем вам удалить фоновую музыку из ваших звуковых дорожек. На этом этапе мы рассмотрим фоновый аудио резак который подходит для Windows, Mac и мобильных устройств.

Фоновый аудио резак

Часть 1. 4 лучших фоновых инструмента для обрезки звука

Мы рассмотрим наиболее рекомендуемые приложения для обрезки фоновой музыки для Windows, Mac и мобильных устройств. Посмотрите на них и выберите, какой из них лучше подходит для вашего устройства.

1. Видеоконвертер Vidmore

Иногда нам нравится часть звуковой дорожки, из которой мы хотим ее удалить, но мы не знаем, как это сделать. Вам не нужно искать в Интернете, потому что Видео конвертер Vidmore здесь, чтобы помочь. Это профессиональный инструмент, совместимый как с устройствами Mac, так и с Windows. Vidmore позволяет редактировать ваш самый любимый звук, увеличивая громкость, объединяя, вырезая и обрезая. Вот почему, если вы хотите удалить фоновую музыку из ваших звуковых дорожек, этот инструмент хорошо подходит для редактирования ваших файлов. Кроме того, вам не составит труда изменить файлы из-за безотказного интерфейса.

Vidmore Video Converter не является особенным в вашем формате файла, потому что он поддерживает более 200 форматов файлов. Здесь вы можете редактировать звуковые дорожки в мгновение ока, в первую очередь из-за высокой скорости преобразования. Вот простая иллюстрация того, как вырезать фоновую музыку из вашего аудио.

Шаг 1. Установите программное обеспечение Background Audio Cutter

Прежде чем начать, вам необходимо получить установщик программного обеспечения, щелкнув один из Скачать ниже и после установки дайте ему поработать на вашем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожку на шкалу времени

После запуска инструмента вы можете загрузить звуковую дорожку на График. Отметьте Добавить файлы в левой верхней части основного интерфейса экрана. И вы также можете щелкнуть Плюс затем выберите звуковую дорожку, которую хотите отредактировать.

Загрузить аудиодорожку Vidmore

Шаг 3: перейдите в раздел редактирования аудио

После загрузки аудиодорожки на экран вы можете перейти в раздел редактирования аудио, установив галочку Ножницы значок под звуком. Затем переместите левый и правый курсор аудио, чтобы вырезать фоновую музыку аудио. Как только вы добьетесь желаемого редактирования, нажмите кнопку Сохранить Кнопка ниже.

Перейти к редактированию раздела Vidmore

Шаг 4: конвертируйте улучшенную звуковую дорожку

Следуя приведенным выше инструкциям, вы можете перейти к конвертации. Нажмите Конвертировать все в правой нижней части экрана и подождите несколько секунд, пока звуковая дорожка не преобразуется. И это все!

Конвертировать Аудио Трек Видмор

2. VEED.IO

Если вам не хватает места на вашем устройстве и вы хотите вырезать фоновую музыку из звуковой дорожки, VEED.IO обязательно вам поможет. Вам не нужно загружать какое-либо программное обеспечение на свое устройство. Вы можете использовать это для создания аудиодорожек, записей и подкастов отличного качества. Кроме того, он также позволяет редактировать видеоклипы. Чтобы удалить фоновую музыку из вашего файла, все, что вам нужно сделать здесь, это нажать кнопку «Очистить звук», и тогда все будет в порядке. Убрать фоновый шум из цифрового материала проще, чем когда-либо, с помощью такого гибкого решения, как VEED!

Редактировать аудиодорожку Veed.io

3. EZAudioCut

Если у вас нет рабочего стола, который поможет вам вырезать фоновую музыку из ваших аудиодорожек, вы можете просто перейти в приложение для мобильных устройств, например iPhone. Все мы знаем, что iPhone - устройство высокого класса. Поэтому приложение, которое вы установите, тоже высокого качества. С этим вы можете рассчитывать на EZAudioCut. Этот инструмент позволяет записывать и редактировать звуковые дорожки и создавать музыку. Вы также можете использовать EZ Audio Cut для применения звуковых эффектов, таких как высота звука, реверберация и усиление. Вы можете вставлять песню бесконечно. Вы также можете быстро перехватить и объединить звук, применить обработку звука и удалить операцию клипа.

Редактировать аудиодорожку EZAudiocut

4. Слияние MP3-резака и аудио

MP3 Cutter and Audio Merger - это приложение для Android. Это жизнеспособное решение, если у вас нет доступа к полноценному компьютеру. Он предлагает удобный интерфейс, который делает вырезание фоновой музыки из аудиодорожек значительно более доступным для пользователей. Кроме того, он поддерживает различные форматы для преобразования, включая OGG и AAC, а также другие редактируемые форматы. Одной из лучших программ для быстрого и легкого управления музыкальными файлами является MP3 Cutter и Audio Merger.

Редактировать аудиодорожку MP3 Cutter
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Часто задаваемые вопросы о фоновом резаке звука

Как удалить фоновую музыку в Audacity?

Откройте Audacity, затем перейдите в «Файл», затем «Открыть» и найдите файл, который хотите восстановить. Перетащите курсор на часть экрана, где звук практически отсутствует, чтобы выбрать «Тон помещения». Затем выберите «Подавление шума» в меню «Эффект». Подождите, пока всплывающее окно исчезнет после нажатия кнопки «Получить профиль шума». Чтобы отменить свой выбор, вернитесь к временной шкале аудио. Еще раз выберите «Подавление шума» в меню «Эффект».

Как вырезать фоновую музыку на VLC Player?

Во-первых, вам необходимо приобрести VLC Media. Затем перейдите к View в главном меню окна VLC и выберите Advanced Controls. После этого откройте аудиофайл в медиаплеере VLC. Затем прокрутите вниз и выберите, где вы хотите начать обрезку аудиофайла, затем нажмите красную кнопку в нижнем левом углу окна.

Как лучше всего удалить фоновую музыку в iMovie на iPhone?

На временной шкале фильма найдите свой видеоклип. Затем над окном просмотра нажмите кнопку «Шумоподавление и эквалайзер». После этого уменьшите фоновый шум, установив флажок, а затем переместив ползунок на желаемый процент уменьшения.

Вывод

Мы не можем избежать необходимого шума на наших звуковых дорожках. Также бывают случаи, когда фоновая музыка занимает слишком много времени, прежде чем воспроизводится настоящая музыка. В результате мы не можем полностью насладиться звуковыми дорожками, которые слушаем. Но с помощью резак фонового звука и в автономном режиме теперь вы можете легко вырезать ненужную фоновую музыку. Выбрав один из инструментов выше, вырезать звуковую дорожку теперь еще проще!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Most Reliable Background Music Cutter App: Online and Offline Tools

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Audio

Have you experienced annoyance with the audio track you are playing because of the background music? You are not alone. There are times wherein the background music of a particular song takes too long to play. Or there are instances where it becomes annoying because there are unwanted sounds recorded. But don't you worry because, in this post, we will help you to remove the background music of your audio tracks. At this point, we will review the background audio cutter that is suitable for Windows, Mac, and mobile devices.

Background Audio Cutter

Part 1. Top 4 Background Audio Cutter

We will review the most recommended background music cutter app for Windows, Mac, and mobile devices. Please look at them and see which one suits your device better.

1. Vidmore Video Converter

Sometimes, we love a part in the audio track wherein we want to remove it, but we don't know-how. You don't have to search on the internet because Vidmore Video Converter is here to help. It is a professional tool compatible with both Mac and Windows devices. Vidmore allows you to edit your most loved audio to increase the volume, merge, cut, and trim. That is why if you wish to remove the background music of your audio tracks, this tool is a good fit for editing your files. Aside from that, you will not have a hard time modifying your files because of its trouble-free interface.

Vidmore Video Converter is not particular in your file format because it supports more than 200 file formats. You can edit your audio tracks here in just a snap, primarily because of the fast conversion speed. Here is a simple illustration of how to cut the background music of your audio.

Step 1: Install the Background Audio Cutter Software

Before you begin, you need to get the software's installer by clicking one of the Download buttons below and after installing it, let it run on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Audio Track on Timeline

Once the tool is running, you can now upload the audio track on the Timeline. Tick the Add Files on the left upper part of the screen's main interface. And you can also click the Plus icon then select the audio track you want to edit.

Upload Audio Track Vidmore

Step 3: Proceed to the Audio Editing Section

After uploading the audio track on the screen, you can proceed to the audio editing section by ticking the Scissor icon below the audio. Then, move the left and right cursor of the audio to cut the background music of the audio. Once you achieve the edit you want, click the Save button below.

Proceed To Editing Section Vidmore

Step 4: Convert the Enhanced Audio Track

After following the instructions above, you can now go to the conversion. Tap the Convert All button on the right lower part of the screen and wait for a few seconds for your audio track to convert. And that's all!

Convert Audios Track Vidmore

2. VEED.IO

If you lack storage on your device and want to cut your audio track's background music, VEED.IO will definitely help you. You don't have to download any software on your device. You can use this to create excellent quality audio tracks, recordings, and podcasts. Aside from that, it allows you to edit your video clips too. To remove the background music of your file, all you have to do here is click the Clean Audio button, and everything will be okay then. It's easier than ever to remove background noise from your digital material with a flexible solution like VEED!

Edit Audio Track Veed.io

3. EZAudioCut

If you don't have a desktop that will help you cut the background music of your audio tracks, you can just go to an app for mobile devices such as the iPhone. We all know that the iPhone is a high-end device. Therefore the app that you will install is also high quality. With that, you can count on EZAudioCut. This tool allows you to record and edit your audio tracks and create your music. You may also use EZ Audio Cut to apply audio effects like pitch, reverb, and gain. You can insert the song endlessly. You may also quickly intercept and combine audio, apply sound processing, and remove clip operation.

Edit Audio Track EZAudiocut

4. MP3 Cutter and Audio Merger

MP3 Cutter and Audio Merger is an Android app. It is a viable solution if you don't have access to a full-fledged computer. It offers a user-friendly interface that makes cutting the background music from audio tracks considerably more accessible for users. Aside from that, it supports various formats for conversion, including OGG and AAC and other editable formats. One of the best programs for fast and effortlessly manipulating music files is MP3 Cutter and Audio Merger.

Edit Audio Track MP3 Cutter
FURTHER READING

Part 2. FAQs About Background Audio Cutter

How to remove background music in Audacity?

Open Audacity, then go to File, then Open and find the file you wish to repair. Drag your cursor over a part of the screen with little or no audio sound to select your Room Tone. Then pick Noise Reduction from the Effect menu. Wait for the popup to vanish after clicking Get Noise Profile. To clear your choices, return to your audio timeline. Select Noise Reduction from the Effect menu once again.

How to cut background music on VLC Player?

First, you need to acquire VLC Media. Then, go to View on the main menu of the VLC window and select Advanced Controls. After that, open the audio file in the VLC media player. Then, scroll down to the bottom and choose where you want to begin cutting your audio file, then click the red button in the lower-left corner of the window.

What is the best way to remove background music in iMovie on iPhone?

In the movie Timeline, find your video clip. Then, above the Viewer, click the Noise Reduction and Equalizer button. After that, reduce background noise by checking the box, then adjusting the slider to the desired reduction percentage.

Conclusion

We cannot avoid the necessary noise on our audio tracks. There are also instances wherein the background music takes too long before the actual music plays. As a result, we cannot fully enjoy the audio tracks that we are listening to. But with the help of the background audio cutter online and offline, you can now easily cut the unnecessary background music. By choosing from the tools above, cutting your audio track is more accessible now!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews