Навигация

8 лучших бесплатных и платных диктофонов для записи звука на компьютер с микрофоном

Фиона Кауфман 31 марта 2022 г. Запись аудио

По мере того, как запись голоса становится все более популярной, спрос на программное обеспечение для записи компьютерных микрофонов как можно быстрее возрастает, а важность качества звука растет. Хорошее программное обеспечение для записи голоса неоценимо для тех, кому необходимо записать качественную речь, лекцию, мелодию, подкаст и т. Д.

Независимо от причины, по которой вы хотите записывать звук на ПК с микрофона, существует множество диктофоны для ПК с Windows и Mac. Ниже мы составили тщательно подобранный список лучших программ для записи голоса для вашего компьютера. Ищете ли вы бесплатный диктофон для ПК / Mac или готовы его купить, в приведенном ниже списке вы найдете лучшие из лучших программ диктофона.

Диктофон для ПК

TOP 1. Vidmore Audio Recorder: Лучшее программное обеспечение для записи с компьютерного микрофона

Выберите диктофон

Vidmore Audio Recorder - одно из самых профессиональных приложений для записи голоса для Windows и Mac, которое также работает как мощное и интуитивно понятное средство записи экрана. Он позволяет захватывать любой звук с микрофона, системный звук или и то, и другое. Если вы студент колледжа, записывающий урок, музыкант, записывающий определенную мелодию, журналист, записывающий интервью, или профессионал, записывающий важную встречу или аудиозвонки, этот инструмент для записи звука чрезвычайно полезен во многих ситуациях.

Он также предоставляет множество вариантов вывода для сохранения записанного голоса, таких как MP3, M4A, WMA, AAC и т. Д. И функция, которая делает приложение фаворитом среди пользователей, заключается в том, что вы можете предварительно просмотреть и отредактировать записанный файл перед его экспортом. . После получения записи голоса вы можете напрямую поделиться ею через Facebook, Twitter, YouTube, Instagram и т. Д.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

НАВЕРХ 2. Наглость

Дерзость

Если вы ищете мощный, бесплатный диктофон с открытым исходным кодом, Audacity - лучший выбор для простой и быстрой записи голоса. Audacity позволяет записывать 16-битный или 24-битный звук. Одной из лучших функций Audacity является то, что он может плавно преобразовывать и комбинировать любые звуки, которые вы перетаскиваете, независимо от частоты дискретизации и форматов.

Кроме того, он также предлагает гибкие инструменты редактирования. Вы можете вырезать, дублировать, удалять, размещать несколько клипов на одной дорожке и вносить правки вплоть до уровня сэмпла. Audacity доступен для Windows, macOS и Linux. Чтобы начать работу с Audacity, просто нажмите кнопку записи, чтобы начать запись со встроенного микрофона вашего компьютера или внешнего микрофона.

Поддерживаемые платформы: Windows, Mac и Linux.

Связанный: Подробное руководство по Audacity Record Computer Audio

НАВЕРХ 3. Adobe Audition

Прослушивание

Adobe Audition - это многофункциональный диктофон и редактор для пост-обработки видео, подкастов и восстановления звука. От одиночных голосовых шоу до многосерийных звуковых драматических звуков - он может удовлетворить практически все ваши потребности в звукозаписи. Мне больше всего нравится то, что у него есть возможность записывать на несколько треков с отдельными микрофонами с большой гибкостью и контролем. Вы можете установить уровни усиления, соответствующие голосу каждого человека, а затем дать им индивидуальный эквалайзер и обработку при постобработке.

Он также работает как мощный аудиоредактор для вырезания аудиодорожек, применения эффектов к аудиоклипам и многого другого. Кроме того, Audition специализируется на очистке или восстановлении звука и предлагает точное неразрушающее редактирование корпоративного и коммерческого видео, а также подкастов. Однако он доступен только по дорогой ежемесячной подписке $20,99 в месяц.

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

TOP 4. Бесплатный онлайн-рекордер

Бесплатный онлайн-аудиорекордер

Бесплатный онлайн-аудиорекордер это наш собственный бесплатный диктофон. В нем есть что полюбить, что делает его популярным среди пользователей, которые ищут отличный онлайн-инструмент для записи голоса. Это так же просто, как нажать кнопку, чтобы захватить любой звук из разных источников в любое время. И он ориентирован на потребителя и прост в использовании. Что еще более важно, вы всегда сможете бесплатно записать свой голос с микрофона и загрузить записанные файлы. Кроме того, вам не нужно мириться с рекламой, регистрацией и прочими бесполезными вещами.

Поддерживаемые платформы: Любой браузер

НАВЕРХ 5. WavePad

Wavepad

WavePad - отличная, интуитивно понятная и удобная программа для записи голоса, обладающая широкими возможностями редактирования и широкой совместимостью с файлами. WavePad имеет четкую компоновку, даже новичок может использовать его для записи с микрофона и выполнять различные задания по редактированию звука. Для записи с помощью WavePad вы можете использовать встроенный микрофон или подключить USB-микрофон к компьютеру, а затем нажать кнопку записи. Обратите внимание, что он не может записывать более одного источника звука за раз, но вы можете загрузить MixPad в WavePad для одновременной записи и микширования нескольких аудиодорожек.

Во время записи голоса вам предлагается использовать 20 фильтров и эффектов, таких как эхо, задержка, реверс, усиление, реверберация и искажение. Когда дело доходит до редактирования аудиофайлов, приложение WavePad предлагает несколько вариантов, включая микширование, разделение, постепенное появление / исчезновение, нормализатор, эквалайзер и многое другое. Аудиопрограмма поддерживает запись вашего голоса в форматах WAV, MP3, WMA, OGG, AIF, FLAC, AAC и т. Д. Стоимость WavePad варьируется от $3,88 за пользователя в месяц до $69,95 за пользователя в год.

Поддерживаемые платформы: Windows и Mac

Часто задаваемые вопросы о диктофоне

Есть ли в Windows 10 встроенный диктофон?

Вы можете легко записывать звук в Windows 10 с помощью приложения Microsoft Voice Recorder. Диктофон (до Windows 10) - это программа для записи звука, включенная в большинство версий операционных систем семейства Microsoft Windows.

Есть ли в Mac встроенный микрофон?

MacBook имеет встроенный микрофон в верхней части экрана, а также поддерживает внешние USB-микрофоны.

Какой лучший диктофон для iPhone или iPad?

Вот лучшие приложения для записи голоса на iPhone / iPad:

Топ-7 лучших приложений для записи звука на iPhone и iPad

Вывод

Из вышеупомянутых диктофонов мы можем легко обнаружить, что в наши дни существует множество вариантов, когда дело доходит до выбора приложения для записи голоса для нашего компьютера. Вы можете загрузить некоторые из них (многие из них бесплатные), чтобы выполнить работу правильно. Имейте в виду, что приложение, которое лучше всего подойдет вам, будет зависеть от того, для чего вы его используете.

Значок записи экрана Vidmore

Попробуйте Vidmore Screen Recorder бесплатно

Ваш лучший помощник для записи видео и звука в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 179 отзывов пользователей

Navigation

Top 8 Free & Paid Voice Recorders to Record Audio on Your Computer with Microphone

Fiona Kaufman Mar 31, 2022 Record Audio

With voice recording increasingly popular, then the demand for computer microphone recording software as quickly as possible increases and the importance of audio quality grows. A good voice recording software is invaluable to those who need to record a high-quality speech, lecture, melody, podcast, etc.

Regardless of the reason you want to record audio on PC from microphone, there are plenty of voice recorders for Windows PC and Mac. Below, we have put together a curated list of the top voice recording software for your computer. Whether you’re looking for a free voice recorder for PC/Mac or you are open to purchasing one, you’ll find the best of the best voice recorder programs in the list below.

Voice Recorder for PC

TOP 1. Vidmore Audio Recorder: Best Computer Microphone Recording Software

Select audio recorder

Vidmore Audio Recorder is one of the most professional voice recording applications for Windows and Mac that also works as a powerful and intuitive screen recorder. It allows you to capture any audio from a microphone, system sound, or both. Whether you’re a college student recording a lesson, a musician recording a particular melody, a journalist recording an interview, or a professional recording an important meeting or audio calls, this sound recording tool enormously helpful in many settings.

It also provides numerous output options for saving your captured voice, such as MP3, M4A, WMA, AAC, etc. And a feature that makes the app a favorite among users is that you are able to preview and edit the recorded file before exporting it. After getting your voice recording, you can directly share it via Facebook, Twitter, YouTube, Instagram, etc.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Supported Platforms: Windows and Mac

TOP 2. Audacity

Audacity

If you are looking for a powerful, free, open-source sound recorder, Audacity is the go-to choice for easy and quick voice recording work. Audacity enables you to record in either 16-bit or 24-bit audio. One of Audacity's best features is that it can smoothly convert and combine any sounds you drag in, regardless of sample rate and formats.

On top of that, it also offers flexible editing tools. You can cut, duplicate, delete, arrange multiple clips on the same track, and draw in edits right down to the sample level. Audacity is available for Windows, macOS, and Linux. To get started with Audacity, simply click the record button to start recording from your computer’s built-in microphone or external microphone.

Supported Platforms: Windows, Mac, and Linux.

Related: Detailed Guide about Audacity Record Computer Audio

TOP 3. Adobe Audition

Audition

Adobe Audition is an all featured voice recorder and editor for video post-production, podcasts, and audio restoration. From single voice shows to multi-cast soundscaped audio dramas, it can satisfy almost all of your sound recording needs. My favorite part is that it has the ability to record on multiple tracks with separate microphones with a lot of flexibility and control. You can set gain levels appropriate to each person's voice, then give them individual EQ and processing treatment in post-production.

It also works as a powerful audio editor to clip audio tracks, apply effects to audio clips, and more. Besides, Audition specializes in cleaning up or restoring audio and offers precision, nondestructive editing for corporate and commercial video, as well as podcasts. However, it is only available via an expensive monthly subscription of $20.99 per month.

Supported Platforms: Windows and Mac

TOP 4. Free Online Audio Recorder

Free Online Audio Recorder

Free Online Audio Recorder is our very own free voice recorder. There are many things to love about it making it a popular choice among users looking for a great online voice recording tool. It is as simple as pressing a button to capture any sound from different sources anytime. And it is consumer-oriented and easy to use. More importantly, it will always be free to record your voice from the microphone and download the recorded files. Also, you don’t have to put up with ads, registration, or other useless stuff.

Supported Platforms: Any browser

TOP 5. WavePad

Wavepad

WavePad is an excellent, intuitive, and user-friendly voice recording program and comes with strong editing capabilities and wide file compatibility. WavePad has a clean layout, even a novice can use it record from the microphone and accomplish a variety of audio editing jobs. To record with WavePad, you can use your built-in microphone or connect a USB microphone into your computer and then press record. Note that it can’t record more than one audio source at a time, but you can download MixPad within WavePad to record and mix multiple audio tracks simultaneously.

While recording your voice, you are given 20 filters and effects to use, such as echo, delay, reverse, amplify, reverb and distortion. When it comes to editing audio files, the WavePad application gives you multiple options including mix, split, fade-in/fade-out, a normalizer, an equalizer, and more. The audio program supports recording your voice in WAV, MP3, WMA, OGG, AIF, FLAC, AAC, etc. WavePad pricing varies from $3.88 per user per month to $69.95 per user per year.

Supported Platforms: Windows and Mac

FAQs of Voice Recorder

Does Windows 10 have a built-in voice recorder?

You can record audio in Windows 10 easily using the Microsoft Voice Recorder app. Voice Recorder (Sound Recorder before Windows 10) is an audio recording program included in most versions of the Microsoft Windows family of operating systems.

Does a Mac have a built-in microphone?

The MacBook has a built-in microphone near the top of the screen, and it also supports external USB microphones.

What is the best voice recorder for the iPhone or iPad?

Here are top applications for iPhone/iPad voice recording:

Top 7 Best Voice Recorder Apps to Record Sound on iPhone and iPad

Conclusion

From the above-mentioned voice recorders, we can easily find that there are plenty of options these days when it comes to choosing a voice recording application for our computer. You can download some of them (many of them free) to get the job done right. Keep in mind that the app that is best for you will depend on what you need to use it for.

Vidmore Screen Recorder Icon

Try Vidmore Screen Recorder for Free

Your best companion for video & audio recording in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.10 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 179 user reviews