Навигация

Объедините свои файлы MP3 с помощью этих наиболее рекомендуемых приложений

Одри Ли 11 ноября 2021 г. Редактировать аудио

Испытывали ли вы раздражение при воспроизведении самой любимой музыки из-за того, что она не в той последовательности, которая вам нужна? Что ж, успокойтесь, потому что всегда найдется решение вашей проблемы. Потому что вы можете просто использовать слияния MP3, чтобы собрать ваши самые любимые треки в один!

Вам может быть любопытно, какое приложение вы бы загрузили, чтобы, возможно, объединить свои файлы MP3, поэтому без лишних слов, позвольте нам рассмотреть лучшие Столяр MP3 вместе с их процедурой ниже.

MP3 слияние

Часть 1. Каковы преимущества и недостатки MP3

MP3 - один из самых известных форматов файлов для сжатия аудиофайлов, популярный по сей день. Мы не можем обвинять пользователей в использовании этого формата из-за его совместимости с большинством устройств. В этой главе мы рассмотрим преимущества и недостатки файлового формата MP3.

Преимущество формата MP3 в том, что он предлагает небольшой размер файла. Несмотря на количество песен на вашем устройстве, файл MP3 не занимает много места. Еще одна хорошая особенность этого формата заключается в том, что им можно легко поделиться на любом типе устройства, будь то Mac, Windows или мобильное устройство. Кроме того, сжатие формата MP3 не является фиксированным, что позволяет пользователям свободно сжимать ваши файлы до нужного вам размера. Что делает его еще более удобным, так это то, что вам не нужно быть экспертом, чтобы ориентироваться в MP3-плеерах.

Некоторые из недостатков MP3-плеера - низкое качество звука. Его способность иметь небольшой размер файла приводит к удалению некоторых данных файла. Поэтому ставится под угрозу качество. И еще одна особенность MP3-плеера - он подвержен вирусам.

Часть 2. Основные слияния MP3

В этой главе мы поможем вам собрать ваши самые любимые песни с помощью этих приложений для объединения файлов MP3. Вам не придется тратить время на проигрывание ваших самых любимых треков один за другим только потому, что их нет в вашем желаемом списке. В этой части мы расскажем о 4 лучших слияниях MP3, совместимых с Windows, Mac и мобильными устройствами. Взгляните на список данных ниже.

1. Видеоконвертер Vidmore

Если вы ищете приложение для слияния MP3, которое поможет вам скомпилировать ваши файлы, Видео конвертер Vidmore отличный выбор. Это приложение работает как на Mac, так и на Windows, что делает его более удобным благодаря совместимости с различными устройствами. Если вы не привыкли к соединению MP3, больше не беспокойтесь, потому что это приложение предлагает удобный интерфейс, поэтому вам не составит труда ориентироваться в его инструментах.

Vidmore Video Converter также позволяет объединять несколько файлов MP3 и конвертировать их всего за секунды! Удивительно, правда? И что еще более удивительно в этом приложении, вы можете вырезать песни, которые вам нужны, и объединять их по своему желанию. И чтобы, наконец, убить любопытство в вашем уме, вот простой шаг, как объединить все ваши MP3-файлы в один файл. Взгляните на информацию руководства ниже.

Шаг 1. Загрузите MP3 Merger

Для начала загрузите и установите Vidmore Video Converter в вашей системе, нажав кнопку «Загрузить», указанную ниже. После этого запустите его на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файлы MP3

После запуска программы продолжите добавление файлов, которые вы хотите объединить, щелкнув значок Добавить файл в левой верхней части интерфейса инструмента или просто нажмите Плюс подпишите в центре, чтобы быстро добавить файлы.

Видмор Добавить MP3

Шаг 3: объедините ваш MP3-файл

После того, как вы добавили свои самые любимые треки, все, что вам нужно сделать, это проверить Слить в один файл box для компиляции файлов MP3.

Видмор Слияние MP3

Шаг 4: конвертируйте объединенные файлы MP3

Чтобы успешно объединить файлы, щелкните значок Конвертировать все кнопка в правой нижней части основного интерфейса инструмента. Затем подождите несколько минут, пока не будет выведен файл в формате mp3.

Видмор Конвертировать MP3

2. Наглость

Еще одно приложение, которое используют многие, - Audacity. Фактически, это один из инструментов, который хорош для объединения файлов нескольких форматов, а также файлов MP3. Учитывая тот факт, что у него нет удобного интерфейса, это может быть помехой для некоторых пользователей. Вот почему, чтобы помочь вам в том, как объединить файлы с помощью Audacity, вот список пошаговых процессов с письменной информацией ниже.

Шаг 1: Загрузите и установите Audacity на свое устройство. Откройте приложение и щелкните значок файл раздел и в подменю нажмите открыто и добавьте файл MP3, который вы хотите объединить.

Шаг 2: После этого щелкните Ctrl + A а также Ctrl + C чтобы выбрать и скопировать один из файлов MP3. Затем перейдите в другое окно. Переместите мышь и щелкните одним щелчком мыши именно там, где вы хотите разместить свой MP3. Затем нажмите Ctrl + V , чтобы вставить скопированную звуковую дорожку.

Шаг 3: После объединения файлов щелкните панель «Файл», затем выберите Экспорт подменю. После того, как вы нажмете на нее, появится другой вариант, нажмите Затем экспортируйте как MP3.

Объединить MP3 Audacity

3. 123 приложения: Audio Joiner

Это приложение Audio Joiner является онлайн MP3-резак и столяр. Таким образом, это большая помощь, особенно если вы экономите место на своем устройстве, потому что вам не нужно устанавливать приложение, потому что вы можете делать это онлайн. Этот инструмент позволяет объединять ваши файлы без ограничений, поддерживает более 300 форматов аудиофайлов и автоматически конвертирует их в MP3 для упрощения работы. При том, как слить MP3 онлайн? Вот краткое руководство ниже.

Шаг 1: В браузере найдите Audio Joiner, затем нажмите Добавить треки и выберите файлы MP3, к которым вы хотите присоединиться.

Шаг 2: После добавления файла, который вы хотите объединить, вы можете вырезать файл, который вы не хотите включать в объединение файлов, перемещая левый и правый курсор клипов.

Шаг 3: После того, как вы определились с изменениями, нажмите кнопку Присоединиться вкладка в нижней части экрана и дождитесь завершения процесса.

Объединить MP3 Audio Joiner

4. Слияние MP3-резака и аудио

MP3 Cutter and Audio Merger - это приложение, предназначенное для ваших мобильных устройств. Это хороший вариант, если у вас нет полноценного компьютера. Он имеет удобный интерфейс, который упрощает пользователям объединение и обрезать файлы MP3. Кроме того, он также поддерживает различные форматы для преобразования, такие как AACA, 3GPP, OGG и другие редактируемые форматы. И чтобы вы лучше понимали, как работает это мощное приложение, ниже представлена справочная информация.

Шаг 1: Загрузите и установите приложение на свое мобильное устройство, затем откройте его и щелкните значок Аудио слияние в списке опций. После этого выберите файлы MP3, к которым вы хотите присоединиться.

Шаг 2: После добавления файлов MP3 щелкните значок Объединить вкладка в нижней части экрана, затем выберите Тип файла в качестве MP3 затем Тип процесса в качестве Присоединиться. Щелкните значок Продолжать табуляция после.

Шаг 3: После объединения файлов MP3 нажмите кнопку Применить и сохранить кнопку, чтобы успешно сохранить ваши файлы.

Слияние MP3 Cutter

Часть 3. Сравнительная таблица

Эта сравнительная таблица является простой иллюстрацией четырех слияний MP3, а также их сходства и различий в соответствии с данным стандартом приложения объединения MP3.

Видео конвертер Vidmore Дерзость 123 приложения: Audio Joiner MP3-резак и аудио слияние

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о слияниях MP3

1. Могу ли я объединить файлы MP3 на Vidmore, даже если он имеет большой размер?

Абсолютно да! Хорошая особенность Vidmore заключается в том, что он позволяет конвертировать несколько файлов без каких-либо ограничений.

2. Могу ли я извлечь звук из видео и преобразовать его в файл MP3?

Да, вы можете, изменив формат файла на MP3. Но некоторые устройства могут не распознавать этот аудиофайл. Итак, вы можете использовать Видео конвертер Vidmore для извлечения звука из видео без потерь.

3. Можно ли сделать рингтон из файла MP3?

Это возможно путем преобразования файла MP3 в формат M4R. Но некоторые устройства могут не распознавать этот аудиофайл. Итак, вы можете использовать Видео конвертер Vidmore для извлечения звука из видео без потерь.

Вывод

Теперь вам не нужно будет иметь ваши самые любимые файлы в виде последовательности, потому что вы можете скомпилировать с помощью MP3 слияния что было указано выше. Не стесняйтесь выбирать, какой из них вы предпочитаете.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Merge Your MP3 Files Using These Most Recommended Applications

Audrey Lee Nov 11, 2021 Edit Audio

Have you experienced being annoyed while playing your most favorite music because they are not in the sequence that you want? Well, be at ease because there will always be a solution to your concern. Because you can just use MP3 mergers to compile your most loved tracks into a single one!

You may be curious on what application you would download in order to possibly merge your MP3 files, so without further ado, let us review the best MP3 joiner along with their procedure below.

MP3 Merger

Part 1. What Are the Advantages and Disadvantages of MP3

MP3 is one of the most known file formats in compressing audios and it is being popular up to these days. Well we cannot blame users for using this format due to its ability to be compatible in most of the devices. In this chapter, we are going to tackle the advantages and disadvantages of an MP3 file format.

The advantage of an MP3 format is it offers a small file size. Despite the number of songs in your device, an MP3 file doesn't take a lot of space. Another good thing about this format is it can be easily shared on any type of device whether it is Mac, Windows or mobile device. Also MP3 format's compression is not fixed which makes the users to freely compress your files into the size that you require. What makes it even more convenient is, you don't have to be an expert before you can navigate the MP3 players.

Some of the drawbacks that an MP3 player has is the low audio quality. Its ability to have a small file size causes it to delete some of the file's data. That is why the quality is being compromised. And another thing about an MP3 player is it's susceptible to viruses.

Part 2. Top MP3 Mergers

In this chapter, we will help you compile your most favorite songs with the help of these MP3 joiner applications. You will not have to take time in playing your most loved tracks one by one just because they are not on your desired list. As in this part, we will share the top 4 MP3 mergers that are compatible on Windows, Mac and mobile devices. Take a look at the list of data below.

1. Vidmore Video Converter

If you are looking for an MP3 merger app that will help you to compile your files, Vidmore Video Converter is a great choice. This app is both applicable on Mac and Windows which makes it more convenient due to its compatibility on different devices. If you are someone who is not used to an MP3 joiner, worry no more because this app offers a user-friendly interface that is why you will not have a hard time navigating its tools.

Vidmore Video Converter also allows you to merge multiple MP3 files and convert in just a seconds! Amazing right? And what is even more amazing about this app is you can cut the songs that you want and merge them according to your desire. And to finally kill the curiosity in your mind, here is a simple step on how to join your MP3 files all in one file. Take a look at the guide info below.

Step 1: Download the MP3 Merger

To start with, download and install the Vidmore Video Converter on your system by clicking the Download button indicated below. After that, launch it on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add Your MP3 Files

Once the program is running, proceed in adding the files that you want to merge by clicking the Add File on the left upper part of the tool's interface or just click the Plus sign at the center to quickly add your files.

Vidmore Add MP3

Step 3: Merge Your MP3 File

After you added your most loved tracks, all you have to do is check the Merge into one file box to compile your MP3 files.

Vidmore Merge MP3

Step 4: Convert the Merged MP3 Files

To successfully merge your files, click the Convert All button at the right lower part of the main interface of the tool. Then wait for a few moments for the mp3 output.

Vidmore Convert MP3

2. Audacity

Another application that is being used by many is Audacity. In fact, it is one of the tools that are good at merging multiple file formats as well as MP3 files. Given the fact that it does not have a user-friendly interface, it could be a hindrance for some of the users. That is why to help you out on how to merge files using Audacity, here is a list of step by step processes on the written information below.

Step 1: Download and install the Audacity in your device. Open the app then click the File section and on the sub-menu, hit the Open and add the MP3 file that you want to merge.

Step 2: After that, click the Ctrl + A and Ctrl + C key to select and copy one of the MP3 files. Then go to the other window. Move your mouse and click with a single mouse click exactly where you want to place your MP3. Then press Ctrl + V to paste the audio track you copied.

Step 3: Once the files are merged, click the File panel then select the Export sub menu. After you click it, another option will come out, click the Export as MP3 then.

Merge MP3 Audacity

3. 123 Apps: Audio Joiner

This Audio Joiner application is an online MP3 cutter and joiner. Therefore, it is a big help especially if you are saving a space in your device because you don't have to install an application because you can do it online. This tool allows you to join your files without a limit and it supports more than 300 audio file formats and it automatically converts them into MP3 for an easier operation. With that, how to merge MP3 online? Here is a quick guide below.

Step 1: On your browser, search for Audio Joiner then click the Add tracks and select the MP3 files that you want to join.

Step 2: After you added the file that you want to merge, you can cut the file that you don't want to include in merging your files by moving the left and right cursor of the clips.

Step 3: Once you are decided on the changes, click the Join tab at the lower part of the screen and wait for the process.

Merge MP3 Audio Joiner

4. MP3 Cutter and Audio Merger

MP3 Cutter and Audio Merger is an application that is intended for your mobile devices. It is a good option if you don't have a full blown computer. It has a user-friendly interface which makes it even easier for users to merge and trim MP3 files. Aside from that, it also supports different formats to be converted just like AACA, 3GPP, OGG and other formats to be edited. And to give you a better understanding how this powerful app works, here is the guide information below.

Step 1: Download and install the app on your mobile device, then open it and click the Audio Merger on the list of options. After that, choose the MP3 files that you want to join.

Step 2: After adding the MP3 files, click the Merge tab at the lower part of the screen then choose the File Type as MP3 then the Process Type as Join. Click the Continue tab after.

Step 3: Once the MP3 files were merged, click the Apply & Save button to successfully save your files.

Merge MP3 Cutter

Part 3. Comparison Chart

This comparison chart is a simple illustration of the four MP3 mergers as well as their similarities and differences according to the given standard of a MP3 joiner application.

Vidmore Video Converter Audacity 123 Apps: Audio Joiner MP3 Cutter and Audio Merger

Part 4. FAQs about MP3 Mergers

1. Can I merge MP3 files on Vidmore even if it has a large file size?

Absolutely yes! Good thing about Vidmore is it allows you to convert multiple files without any limit.

2. Can I extract an audio from a video and make it into an MP3 file?

Yes, you can by means of changing the format of the file into MP3. But some devices may fail to recognize that audio file. So, you can use Vidmore Video Converter to extract audio from a video without any loss.

3. Is it possible to make a ringtone with an MP3 file?

It is possible by means of converting your MP3 file into an M4R format. But some devices may fail to recognize that audio file. So, you can use Vidmore Video Converter to extract audio from a video without any loss.

Conclusion

Now, you will not have to wish to have your most loved files in a sequence form because you can compile through the help of the MP3 mergers that was indicated above. Feel free to choose either which one you prefer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews