Навигация

Ultimate Tutorial Как редактировать музыкальные теги ID3 в iTunes с большой легкостью

Фиона Кауфман 02 декабря 2022 г. Редактировать аудио

Были ли у вас ситуации, когда в вашей песне не было никакой информации, или у вашего сингла были неподходящие теги? Такой знакомый сценарий происходит вокруг нас с вами. Неудивительно, что ту или иную незнакомую песню сложно узнать, особенно если в нее не заложена никакая информация. Кроме того, организация ваших песен является сложной задачей, поскольку им нужны правильные теги.

Итак, чтобы помочь вам создать упорядоченную коллекцию песен и легко распознавать незнакомые песни, мы предлагаем вам оптимальные решения. Теперь, если вы являетесь пользователем Mac и хотите выполнить эту задачу с помощью iTunes, ниже приведено подробное руководство по как редактировать теги ID3 в iTunes. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Как редактировать музыкальные метаданные в iTunes

Часть 1. Как редактировать теги ID3 в iTunes

iTunes больше, чем медиаплеер, библиотека или организатор песен, также работает как редактор метаданных. Это означает, что он создан не только для потоковой передачи звуковых дорожек или организации вашей коллекции песен. Еще одним приятным преимуществом использования iTunes является редактирование метаданных. При этом вы можете добавлять и редактировать информацию о своей песне. Программа позволяет редактировать названия, композиторов, альбомы, исполнителей альбомов и многое другое.

Вы также можете добавить обложку альбома или обложку, чтобы вашу песню было легко узнать. Кроме того, вы можете вставлять тексты песен и видеть все метаданные или теги ID 3, которые вы добавили или отредактировали. Он предлагает множество замечательных функций. Если вы заинтересованы в использовании этого инструмента, ознакомьтесь с учебным пособием о том, как использовать метаданные iTunes на Mac.

Шаг 1. Перейдите в приложение iTunes на вашем Mac. После этого найдите песню или звуковую дорожку, метаданные которой вы хотите отредактировать. Нажмите на него и выделите его трек.

Шаг 2. В меню нажмите на Песня вариант и выберите Информация из подборки. Затем появится диалоговое окно с тегами и другой информацией, которую вы можете редактировать. Здесь вы можете редактировать музыкальные метаданные iTunes. Вы также можете нажать комбинацию клавиш Command + I для сочетания клавиш.

Доступ к информации о песне

Шаг 3. Теперь вы увидите различные вкладки на панели. Это включает Детали, Иллюстрации, Тексты песен, Параметры, Сортировка, а также файл. Отметьте Подробности вкладку для редактирования тегов ID3.

Выберите вкладку «Подробности»

Шаг 4. Нажмите на определенное поле и отредактируйте значения, добавив правильную информацию или необходимые данные. После этого нажмите в порядке в правом нижнем углу, чтобы обновить метаданные. Вы также можете исправить метаданные iTunes в Windows, если вы установили iTunes на свой компьютер.

Сохранить изменения метаданных

Часть 2. Редактируйте музыкальные метаданные на Mac без iTunes

Допустим, iTunes вам не по душе, или вам нужно столько времени, чтобы ориентироваться в программе. В качестве альтернативы можно использовать простые, но эффективные программы. Одна оптимальная программа, которую вы должны использовать, это Видео конвертер Vidmore. Этот инструмент позволяет редактировать метаданные из названия, композитора, года, альбома, дорожки и даже обложки или обложки альбома. Кроме того, он позволяет пользователям вставлять комментарии к своим трекам.

Кроме того, инструмент поддерживает любой формат аудиофайла. Нет необходимости преобразовывать их в универсальный формат, чтобы иметь возможность редактировать их метаданные. Кроме того, с помощью этого инструмента пользователи могут также редактировать метаданные своих видео. С другой стороны, узнайте, как редактировать метаданные MP3 на Mac без iTunes, выполнив следующие действия.

Шаг 1. Приобретите программу и запустите

Прежде всего, получите установщик инструмента. Для этого нажмите любую из кнопок «Бесплатная загрузка» ниже. Просто убедитесь, что вы получили правильный установщик для ОС вашего компьютера. Далее следуйте процессу установки и запускайте его.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Откройте редактор метаданных

Сразу после запуска приложения перейдите в Ящик для инструментов вкладка отображается в верхней части интерфейса программы. Отсюда вы увидите множество дочерних инструментов, предлагаемых инструментом. Выберите Редактор метаданных мультимедиа чтобы получить к нему доступ.

Редактор метаданных Vidmore

Шаг 3. Добавьте медиафайл

Как только вы нажмете на Редактор метаданных мультимедиа, появится диалоговое окно, в котором вы добавите свой медиафайл. Отметьте Плюс кнопку подписи и найдите нужный аудиофайл в папках на компьютере. После этого вы попадете на панель, которая отображает информацию о вашей песне.

Редактор Видмор Плюс

Шаг 4. Отредактируйте и сохраните метаданные или теги ID3

Теперь вы можете редактировать теги ID3 на своем устройстве Windows, как если бы у вас был редактор метаданных iTunes для Windows. Просто отметьте определенное поле, соответствующее метаданным, которые вы хотите отредактировать. Если вас устраивают изменения, просто нажмите кнопку Сохранить кнопку, и все готово.

Сохранить изменения метаданных
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редактировании музыкальных метаданных в iTunes

Могу ли я добавлять или редактировать теги метаданных в iTunes?

Все, от названия до года, можно редактировать в iTunes. Рядом со свойством находится их ценное поле. Отметьте эти поля и введите информацию для быстрого их редактирования. Но если вы хотите добавить свойства или теги, это невозможно с iTunes.

Где хранятся музыкальные метаданные?

Метаданные, такие как название, альбом, исполнитель альбома и другие данные, связанные с песней, хранятся в самом файле. То же самое касается и обложки альбома. Они были сохранены в файле при добавлении с помощью Get Info.

Позволяет ли Apple Music редактировать метаданные?

Это возможно, если связать Apple Music с iTunes connect. После этого процесса вы сможете редактировать почти все метаданные своих песен из Apple Music.

Вывод

iTunes действительно отличная программа не только для организации песен, но и для редактирования метаданных ваших песен. В приведенном выше руководстве редактирование Метаданные iTunes на Mac это не пот для вас. С другой стороны, есть еще одна программа, которую вы можете использовать, если вы не пользуетесь iTunes. Инструмент также предлагает функции редактирования метаданных или тегов ID3 более простым и простым способом. В конечном счете, вам решать, какую программу использовать, исходя из ваших предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Ultimate Tutorial How to Edit Music ID3 Tags in iTunes with Great Ease

Fiona Kaufman Dec 02, 2022 Edit Audio

Have you gone through a situation when your song does not have any information, or your single has improper tags? Such a familiar scenario happens around you and me. No wonder it is difficult to recognize a particular unfamiliar song, especially if no information is embedded in it. Additionally, organizing your songs is challenging since they need proper tags.

So, to help you create an organized collection of songs and easily recognize those unfamiliar songs, we provide the optimal solutions for you. Now, if you are a Mac user and you wish to do this task with iTunes, below is a comprehensive tutorial on how to edit ID3 tags in iTunes. Read on to learn more.

How to Edit Music Metadata in iTunes

Part 1. How to Edit ID3 Tags in iTunes

More than a media player, library, or song organizer, iTunes also works as a metadata editor. That means to say it is more than just created for streaming audio tracks or organizing your collection of songs. Another nice benefit of using iTunes is editing metadata. That being said, you can add and edit information about your song. The program enables you to edit titles, composers, albums, album artists, and many more.

You may also add an album artwork or cover to make your song easily recognized. On top of that, you can insert lyrics and see all the metadata or ID 3 tags you added or edited. There are a lot of great features it offers. If you are interested in using this tool, kindly check the tutorial on how you can iTunes Metadata on Mac.

Step 1. Go to the iTunes app on your Mac. After that, locate the song or audio track that you wish to edit the metadata. Click on it and highlight its track.

Step 2. From the menu, hit the Song option and choose Info from the selection. Then, a dialog box will appear showing the tags and other information you can edit. Here, you can edit iTunes music metadata. You may also hit the combination keys of Command + I for the keyboard shortcut.

Access Song Information

Step 3. Now, you will see different tabs in the panel. That includes Details, Artwork, Lyrics, Options, Sorting, and File. Tick on the Details tab to edit the ID3 tags.

Select Details Tab

Step 4. Click on a specific field and edit values by adding the correct information or necessary data. Once done, hit OK at the bottom right corner to update the metadata. You may also fx itunes metadata on Windows, provided you install iTunes on your computer.

Save Metadata Changes

Part 2. Edit Music Metadata on Mac without iTunes

Suppose iTunes is not your thing, or you need so much time to navigate the program. There are simple yet effective programs you can use as an alternative. One optimal program you should consider using is Vidmore Video Converter. This tool enables you to edit metadata from title, composer, year, album, track, and even cover or album artwork. Additionally, it enables users to insert comments to their tracks.

Furthermore, any audio file format is accepted by the tool. There is no need to convert them to a universal format to be able to edit their metadata. Aside from that, users may also edit their videos' metadata with this tool's help. On the other hand, check out how to edit MP3 metadata on Mac without iTunes through the following steps.

Step 1. Acquire the program and launch

First of all, get the tool’s installer. To do so, hit any of the Free Download buttons provided below. Just make sure to get the correct installer for your computer’s OS. Next, follow the installation process and launch it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Open metadata editor

Right after launching the application, go to the Toolbox tab displayed on the upper portion of the program’s interface. From here, you will see a bunch of affiliated tools offered by the tool. Select the Media Metadata Editor to access it.

Vidmore Metadata Editor

Step 3. Add a media file

Once you click on the Media Metadata Editor, a dialog box will appear where you will add your media file. Tick the Plus sign button and locate your desired audio file from your computer folders. Once done, it will bring you to the panel that displays the information about your song.

Vidmore Plus Editor

Step 4. Edit and save metadata or ID3 tags

At this point, you may now edit the ID3 tags on your Windows device as if you have an iTunes metadata Windows editor. Simply tick on a particular field corresponding to the metadata you want to edit. If you are satisfied with the changes, just hit the Save button, and you are done.

Save Metadata Changes
FURTHER READING

Part 3. FAQs about Editing Music Metadata on iTunes

Can I add or edit metadata tags in iTunes?

Everything from Title to Year can be edited in iTunes. Next to the property is their valued field. Tick on these fields and key in information to edit them quickly. But if you want to add property or tags, it is not possible with iTunes.

Where is music metadata stored?

Metadata, such as title, album, album artist, and other song-related data, are stored in the file itself. The same goes for the album artwork. They were stored in the file when they were added using Get Info.

Does Apple Music allow you to edit metadata?

That is possible by associating Apple Music with iTunes connect. After this process, you will be able to edit almost all the metadata of your songs from Apple Music.

Conclusion

iTunes is indeed a great program not only for organizing songs but also for editing the metadata of your songs. With the tutorial above, editing iTunes metadata on Mac is no sweat for you. On the other hand, there is another program you can use if you are not into iTunes. The tool also offers the features of editing metadata or ID3 tags in a more straightforward and uncomplicated manner. Ultimately, it is up to you to decide which program to use based on your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews