Навигация

Найдите способы улучшить качество звука в OBS

Одри Ли 16 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Одним из используемых сегодня профессиональных редакторов программного обеспечения является Open Broadcast Software или OBS. Это бесплатное решение с открытым исходным кодом для автономной записи видео и потоковой передачи в реальном времени, доступное на Mac и Windows. Этот инструмент подходит для опытных пользователей. Вот почему иногда у новичков возникают проблемы с навигацией по инструментам редактирования. И предположим, что вы новичок в использовании аудиоредактора и хотите улучшить плохое качество звука в OBS. В этом случае вы можете использовать этот инструмент в качестве справки. Взгляните на приведенную ниже информацию о руководстве по как улучшить качество звука в OBS.

Улучшение качества звука OBS

Часть 1. Как улучшить качество звука в OBS

Если на вашем устройстве установлено программное обеспечение Open Broadcast, и вы столкнулись с проблемами, связанными с аудио, вы можете использовать этот инструмент. Это может помочь вам улучшить плохое качество ваших самых любимых звуковых дорожек. Вот простой пошаговый процесс, которому вы можете следовать.

Шаг 1: Перейти к Оборудование а также Звук область вашего Панель управления. Затем выберите Управление аудиоустройствами из раскрывающегося меню в разделе «Звук». Он откроется на новой странице.

Шаг 2: Выберите Колонки / Наушники аудиоустройство на Воспроизведение вкладку, затем щелкните Свойства кнопка. Затем нажмите кнопку Продвинутый вариант в Колонки / Наушники меню.

Шаг 3: Внизу вы увидите значок Улучшение сигнала опция, которая позволяет аудиоустройству выполнять дальнейшую обработку сигнала. Наконец, снимите этот флажок, и все, что нужно сделать.

Как улучшить качество звука OBS

Часть 2. Как улучшить качество звука с помощью альтернативы OBS

Предположим, вам все еще трудно ориентироваться в программном обеспечении Open Broadcast Software; у нас есть две лучшие альтернативные программы, которые помогут вам улучшить качество звука. Пожалуйста, взгляните на них и посмотрите, как они делают ваши звуковые дорожки в хорошем состоянии.

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore это самый популярный и простой в использовании редактор аудио и видео, на который вы можете положиться. Если вы ищете профессиональную программу, которая поможет вам легко улучшить ваш самый любимый файл, этот инструмент стоит первым в списке. Vidmore совместим с Windows и Mac. Поэтому у пользователей не возникает проблем с его совместимостью. Этот инструмент содержит множество функций редактирования аудио и видео. Некоторые из них - это вырезка, обрезка, объединение и извлечение файлов. С Vidmore Video Converter вы можете быстро улучшить качество звука. Вы добьетесь желаемых изменений в ваших любимых файлах всего за несколько щелчков. Наконец, он поддерживает более 200 форматов файлов.

Если вы заинтересованы в улучшении качества звука в этой программе, вы можете следовать этим инструкциям.

Шаг 1. Сначала установите альтернативу OBS

Прежде чем куда-либо отправиться, выберите один из Скачать значки ниже, чтобы получить Vidmore Video Converter. Начните установку и открытие на вашем Windows или Mac после его получения.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте звук, необходимый для повышения качества

После этого вы увидите основной интерфейс при запуске программного обеспечения. Выберите звук на своем Папка нажав на Добавить файлы символ в верхнем левом углу экрана или Плюс значок посередине.

Добавляет аудио-видео

Шаг 3: Увеличьте громкость

После добавления нужной звуковой дорожки вы можете перейти в раздел редактирования Vidmore. Щелкните значок Звезда значок в левой части звуковой дорожки. Затем он направит вас к Аудио таб. Чтобы увеличить громкость, переместите Объем ползунок вправо. Как только вы достигнете желаемой громкости, нажмите кнопку в порядке кнопка.

Улучшает качество звука

Шаг 4: конвертируйте улучшенное аудио

После внесения всех изменений в звуковую дорожку вы можете преобразовать ее. Щелкните значок Конвертировать все кнопка, и все готово!

Преобразование улучшенного аудио-видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Аудиомасс

Вы также можете использовать AudioMass, если хотите редактировать аудиодорожки онлайн. Эта веб-программа позволяет записывать свой голос и обрезать, изменять, обрезать и применять эффекты к существующей записи. Пользователи легко поймут интерфейс инструмента, потому что он включает классический javascript. Ознакомьтесь с шагами, описанными ниже, чтобы лучше понять, как использовать эту программу.

Шаг 1: Для начала перетащите файл, над которым вы хотите получить контроль, затем выберите раздел, который нужно отредактировать.

Шаг 2: После того, как вы выбрали место, которое хотите улучшить, перейдите в Последствия панель в правом верхнем углу экрана и выберите модификацию, которую вы хотите применить.

Шаг 3: После того, как вы внесли необходимые изменения в свой файл, перейдите в файл область и выберите Экспорт меню для его загрузки.

Как улучшить качество звука аудиомассы

Часть 3. Сравнительная таблица

Взгляните на эту простую сравнительную таблицу о сильных и слабых сторонах инструментов аудиоредактора, перечисленных выше.

ОТКРЫТОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЕЩАНИЯ VIDMORE ВИДЕО КОНВЕРТЕР АУДИОМАССА

Часть 4. Часто задаваемые вопросы об улучшении качества звука в OBS

Как мне очистить звук в OBS?

Откройте OBS, щелкните правой кнопкой мыши свой источник звука в Audio Mixer, выберите Filters, щелкните значок плюса в нижнем левом углу нового окна Filters, выберите фильтр Noise Suppression, назовите его, щелкните новый фильтр в списке, разверните меню «Метод» и выберите «Удаление шума NVIDIA».

Почему OBS записывает аудио в некачественном формате?

Это означает, что вы записываете с очень низким битрейтом. Лучшим шансом для вас будет изменение контроля скорости на CRF и выбор качества примерно 20-25. Этот параметр пытается сохранить постоянное качество на протяжении всей записи.

Как я могу использовать звуковые фильтры в OBS?

Щелкните Фильтры после нажатия на значок шестеренки рядом с микрофоном, который вы используете для записи голоса. Затем вы можете добавить новый предустановленный фильтр, щелкнув знак плюса. Вы будете применять каждый фильтр по порядку; следовательно, заряд существенен.

Вывод

С этого момента плохое качество звука никогда не будет проблемой. Благодаря этому вы теперь знаете, как улучшить качество звука в OBS. Но поскольку программное обеспечение Open Broadcast Software предназначено для опытных пользователей, вы можете обратиться к альтернативному аудиоредактору для Windows и Mac, Vidmore Video Converter. Начните исправлять плохое качество звука сегодня же!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Find Ways on How to Get Better Audio Quality on OBS

Audrey Lee Dec 16, 2021 Edit Audio

One of the professional software editors used today is the Open Broadcast Software or the OBS. It is a free and open-source solution for offline video recording and live streaming available on Mac and Windows. This tool is a good fit for advanced users. That is why sometimes beginners have a problem when it comes to navigating its editing tools. And suppose you are an amateur in using an audio editor and want to improve the lousy audio quality in OBS. In that case, you can use this tool as a reference. Take a look at the guide information below on how to get better audio quality in OBS.

Improve Audio Quality OBS

Part 1. How to Improve Audio Quality on OBS

If you have the Open Broadcast Software on your device and you encountered issues regarding the audios, you can use this tool. It can help you improve the bad quality of your most loved audio tracks. Here is a basic step-by-step process you can follow.

Step 1: Go to the Hardware and Sound area of your Control Panel. Then, select Manage Audio Devices from the drop-down menu in the Sound section. It will open on a new page.

Step 2: Select the Speakers/Headphones audio device on the Playback tab, then click the Properties button. Then click the Advanced option in the Speakers/Headphones menu.

Step 3: Near the bottom, you'll see the Signal Enhancement option, which allows the audio device to perform further signal processing. Finally, uncheck that box, and that's all there is to it.

How To Improve Audio Quality OBS

Part 2. How to Improve Audio Quality with OBS Alternative

Suppose you are still having a hard time navigating the Open Broadcast Software; we have here the top 2 alternative programs that will help you improve your audio quality. Please glance at them and see how they make your audio tracks in good shape.

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is the most popular easy to use audio and video editor you can count on. If you are looking for a professional program that can help you enhance your most loved file easily, this tool is the first on the list. Vidmore is Windows and Mac compliant. Therefore users are not having an issue regarding its compatibility. This tool contains a lot of editing features for audio and video. Some of these are cutting, trimming, merging, and extracting files. With Vidmore Video Converter, you can quickly improve your audio with lousy quality. You will achieve your desired changes on your favorite files in just a few snaps. Lastly, it supports more than 200 file formats.

If you are interested in getting better audio quality on this program, you can follow these instructions.

Step 1: Install the OBS Alternative First

Before going anywhere, choose one of the Download icons below to get the Vidmore Video Converter. Start installing and opening it on your Windows or Mac after obtaining it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Add the Audio You Require to Enhance the Quality

After that, you'll see the primary interface when you run the software. Choose the audio on your Folder by clicking the Add Files symbol in the upper left corner of the screen or the Plus icon in the middle.

Adds Audio Vidmore

Step 3: Enhance the Volume

After adding the audio track you want, you can proceed to the editing section of Vidmore. Click the Star icon on the left part of the audio track. Then, it will direct you to the Audio tab. To enhance the volume, move the Volume slider to the right. Once you achieve the desired volume, click the OK button.

Improves Audio Quality

Step 4: Convert the Enhanced Audio

After doing all the modifications on your audio track, you can now convert it. Click the Convert All button, and you're done!

Convert The Improved Audio Vidmore
FURTHER READING

2. Audio Mass

You may also utilize AudioMass if you want to edit audio tracks online. This web program allows you to record your voice and trim, change, clip, and apply effects to an existing recording. Users will readily comprehend the tool's interface because it incorporates classic javascript. Check out the steps outlined below to understand better how to utilize this program.

Step 1: To start, drag & drop the file over which you wish to claim control, then choose the section that needs to be edited.

Step 2: After you've chosen the location you want to improve, go to the Effects panel in the upper right corner of the screen and pick the modification you wish to apply.

Step 3: After you've made the necessary modifications to your file, go to the File area and select the Export menu to download it.

How To Improve Audio Quality Audiomass

Part 3. Comparison Chart

Take a look at this simple comparison chart about the strengths and weaknesses of the audio editor tools listed above.

OPEN BROADCAST SOFTWARE VIDMORE VIDEO CONVERTER AUDIO MASS

Part 4. FAQs About Improving Audio Quality in OBS

On OBS, how do I clean up the audio?

Open OBS, right-click on your audio source in the Audio Mixer, select Filters, click the Plus symbol in the lower left of the new Filters window, select the Noise Suppression filter, name it, click on the new filter in the list, expand the Method menu, and choose NVIDIA Noise Removal.

Why does OBS record in a low-quality audio format?

It indicates you're recording at an extremely low bitrate. Changing your Rate Control to CRF and choosing a quality of approximately 20-25 would be your best chance. This option tries to keep the quality consistent throughout the recording.

In OBS, how can I utilize audio filters?

Click on Filters after clicking on the gear icon adjacent to the microphone you're using to record your voice. You may then add a new preset filter by clicking the Plus sign. You will apply each filter in order; therefore, the charge is essential.

Conclusion

Having bad audio quality will never be a problem from now on. Through the help of this, you now know how to improve your audio's quality in OBS. But since Open Broadcast Software is for advanced users, you can refer to the alternative audio editor for Windows and Mac, Vidmore Video Converter. Start fixing your audio's bad quality today!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews