Навигация

Top 3 MP4 Volume Booster: онлайн и офлайн подходы

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Это приятно, когда мы смотрим фильмы, где мы слышим фоновую музыку и разговор. Поэтому иногда не избежать увеличения его громкости в пульте ДУ. Однако есть случаи, когда даже если мы довели звук до максимального предела, звук все равно нечеткий. Но знаете ли вы, что вы можете улучшить звук в своих видео с помощью Усилители громкости MP4? Благодаря поддержке этого поста вы узнаете, как увеличить громкость просматриваемых видеоклипов.

Увеличить громкость MP4

Часть 1. Лучшие методы увеличения громкости MP4

Здесь мы дадим вам наиболее рекомендуемые программы, которые помогут вам увеличить объем ваших файлов MP4. Пожалуйста, взгляните на них и выберите, какой из них вам больше нравится.

1. Видеоконвертер Vidmore

Вы ищете профессиональное, но простое в использовании программное обеспечение, которое поможет вам редактировать ваши самые любимые файлы? Хорошо, Видео конвертер Vidmore лучше всего подходит. Эта программа проста в использовании, так как вы можете редактировать аудио и видео без каких-либо проблем. Кроме того, у вас не возникнет проблем с загрузкой его на Mac и устройства Windows. Что более впечатляет в этом, так это то, что, просто перемещая ползунок громкости, вы улучшите звук своего MP4. И эта программа является самой удобной с точки зрения удобства, потому что она может продолжать работать наилучшим образом, даже если нет подключения к Интернету. Вам не нужно долго ждать аудиозаписи, если у вас плотный график, потому что он использует более быструю технику преобразования.

И если вы хотите знать, как улучшить громкость видеоклипа, вот как использовать усилитель громкости MP4.

Шаг 1. Приобретите усилитель громкости MP4

Перед приобретением усилителя громкости MP4 вы должны сначала загрузить и установить Vidmore Video Converter, щелкнув один из Скачать значки ниже. Разрешите ему выполнение после того, как вы его установите.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите файл MP4

Затем откройте инструмент и загрузите файлы MP4 со своего Папка выбрав Добавить файлы вариант в верхнем левом углу экрана. Вы также можете нажать на Плюс значок в центре интерфейса экрана.

Добавить файл MP4 Vidmore

Шаг 3. Увеличьте громкость MP4

Чтобы вы могли увеличить громкость, перейдите в раздел редактирования, который символизирует Звезда. После того, как вы нажмете на значок, вы попадете в раздел редактирования. Щелкните значок Аудио вкладка, и вы можете перейти к настройкам звука.

Перейти в раздел редактирования Vidmore

В настройках звука перейдите к Объем ползунок вправо и увеличивайте звук, пока не достигнете желаемой громкости для файла MP4.

Увеличить громкость MP4 Vidmore

Шаг 4: конвертируйте файл MP4

Если вас устраивают изменения громкости в файле MP4, щелкните значок Конвертировать все кнопку в правом нижнем углу экрана, чтобы преобразовать его прямо сейчас. Подождите, пока появится улучшенная версия вашего файла MP4, что может занять несколько секунд.

Конвертировать файл MP4 Vidmore

2. iDealshare VideoGo

Еще одно программное обеспечение, доступное для устройств Mac и Windows, - это iDealshare VideoGo. Это высококачественный видео конвертер, который к тому же прост в использовании! iDealshare VideoGo помогает конвертировать все видео и аудио форматы с минимальной потерей качества или без нее. Он также имеет возможности редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, объединение, разделение на части, поворот, сжатие видео и увеличение громкости видео и звука. Вы также можете добавить субтитры, эффекты, звуковые дорожки, водяной знак и т. Д.

И чтобы лучше помочь вам, как увеличить объем ваших файлов MP4, вот простой пошаговый процесс, которому вы можете следовать.

Шаг 1: В своем браузере перейдите на официальную страницу iDealshare VideoGo и загрузите его. Затем вставьте файлы MP4 в Усилитель громкости видео.

Шаг 2: Отрегулируйте громкость звука по своему усмотрению. Щелкните значок Настройка кнопку, чтобы открыть Расширенные настройки окно. Затем выберите Продвинутый вкладка, за которой следует Аудио столбец. Затем, нажав кнопку 100 На вкладке процентов вы можете выбрать коэффициент громкости в раскрывающемся меню. Затем замените исходный процент на желаемый объемный коэффициент.

Шаг 3: Кликнув Профиль, вы можете выбрать желаемый результат в раскрывающемся меню. Наконец, нажмите на Перерабатывать кнопка. Пока видео конвертируется, это действие увеличит громкость звука.

Увеличить объем Idealsharego

3. VideoUtils

VideoUtils - это редактор аудио и видео, который вы можете использовать для увеличения громкости вашего MP4. Если вы постоянно в пути, и на вашем устройстве заканчивается свободное место, этот инструмент вам подойдет, потому что вы можете использовать его без необходимости загружать на свое устройство. Он имеет множество функций редактирования, которые помогут вам улучшить качество ваших самых любимых файлов. Один из них - усилитель громкости. Это быстро увеличит звук вашего файла MP4 в децибелах. И помимо MP4, он поддерживает различные форматы файлов, такие как AVI, MOV, WEBM, MKV. Вот руководство о том, как увеличить объем вашего файла MP4.

Шаг 1: В браузере найдите VideoUtils и, когда вы окажетесь на главной странице, щелкните значок Просматривать и выберите файл MP4, громкость которого вы хотите увеличить.

Шаг 2: После этого выберите Увеличить громкость на стрелке раскрывающегося списка на Выберите желаемое действие.

Шаг 3: Наконец, выберите количество децибел, необходимое для вашего файла MP4 на Децибелы. Когда вы будете удовлетворены, нажмите кнопку Загрузить видео файл и дождитесь завершения процесса.

Увеличить громкость видео
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Сравнительная таблица бустеров MP4

Вот простая инструкция, которая поможет вам понять сходства и различия между этими усилителями громкости MP4.

Ключевая особенность Видео конвертер Vidmore iDealShare Video Go VideoUtils
Доступно для Windows и Mac
Удобный интерфейс
Богатые возможности редактирования
Конвертирует без ограничений

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об увеличении громкости MP4

В чем причина молчания в некоторых видео?

Скорее всего, это связано с тем, что уровни звука в исходном редактируемом файле установлены слишком низко. Как вы, возможно, знаете, звук указывается в децибелах.

Есть ли рабочий бустер Android?

VLC для Android - это простое решение ваших проблем с громкостью, особенно для музыки и фильмов, а функция Audio Boost позволяет повысить звук до 200 процентов.

Возможно ли, что усилитель громкости может повредить динамики Android?

Усилители громкости Android могут нанести вред вашему смартфону. Постоянное использование этих приложений для увеличения громкости Android может привести к повреждению динамика.

Вывод

Вам не придется мучиться при прослушивании видеоклипов MP4 с низким уровнем громкости, потому что с помощью этих онлайн- и офлайн-решений, описанных выше, вы можете быстро увеличить громкость MP4. Все, что вам нужно сделать сейчас, это выбрать, какой инструмент вы предпочитаете.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 3 MP4 Volume Booster: Online and Offline Approaches

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Audio

It is satisfying whenever we watch movies where we can hear the background music and the conversation. That is why sometimes we cannot avoid increasing its volume in the remote control. However, there are instances wherein even if we brought the sound to the maximum limit, the audio is still not clear. But did you know that you can improve the audio of your videos with the help of the MP4 volume boosters? Through the support of this post, you will learn how to enhance the volume of the video clips you are watching.

Increase MP4 Volume

Part 1. Best Methods to Increase MP4 Volume

Here we will give you the most recommended programs that will help you to increase the volume of your MP4 files. Please take a glance at them and see which one you prefer.

1. Vidmore Video Converter

Are you looking for professional yet easy-to-use software that can help you edit your most loved files? Well, Vidmore Video Converter is the best fit. This software is straightforward to use as you can edit your audio and video without any hassle. Aside from that, you will not have a problem downloading it on your Mac and Windows devices. What is more impressive about this is that by just moving the volume slider, you will improve the audio of your MP4. And this program is the handiest in terms of convenience because it can continue to work at its finest even if there is no internet connection. You don't need to wait long for your audio recordings if you have a busy schedule because it uses a faster conversion technique.

And if you want to know how to improve your video clip's volume, here is how to use an MP4 volume booster.

Step 1: Acquire the MP4 Volume Booster

Before acquiring the MP4 volume booster, you must first download and install the Vidmore Video Converter by clicking one of the Download icons below. Allow it to execute after you install it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the MP4 File

Then, open the tool and upload the MP4 files from your Folder by selecting the Add Files option in the upper left corner of the screen. You can also tap the Plus icon in the center of the screen's interface.

Add MP4 File Vidmore

Step 3: Increase the MP4 Volume

For you to boost the volume, go to the editing section, which symbolizes a Star. Once you click the icon, it will lead you to the editing section. Click the Audio tab and for you to direct to the audio settings.

Go To Editing Section Vidmore

Once on the audio settings, navigate to the Volume slider to the right and increase the audio until you achieve the desired volume for your MP4 file.

Increase MP4 Volume Vidmore

Step 4: Convert the MP4 File

If you're comfortable with the volume changes in your MP4 file, click the Convert All button on the lower right side of the screen to convert it right now. Wait for the improved version of your MP4 file to show, which may take a few seconds.

Convert MP4 File Vidmore

2. iDealshare VideoGo

Another software that is available for Mac and Windows devices is the iDealshare VideoGo. It is a high-quality video converter that is also simple to use! iDealshare VideoGo aids in converting all video and audio formats with little to no loss of quality. It also has video editing abilities such as trimming, cropping, merging, chapter splitting, rotating, compressing video, and increasing video and audio volume. You can also add a subtitle, effect, audio tracks, watermark, and so on.

And to better help you how to increase the volume of your MP4 files, here is an easy step-by-step process that you can follow.

Step 1: On your browser, go to the official page of the iDealshare VideoGo and download it. Then, insert the MP4 files into the Video Volume Booster.

Step 2: Adjust the audio volume to your preference. Click the Setting button to open the Advanced Settings window. Then select the Advanced tab, followed by the Audio column. Then, by clicking the 100 percent tab, you can choose the volume ratio from the drop-down menu. Then, replace the original percentage with the desired volume ratio.

Step 3: By clicking Profile, you can select your desired output from the drop-down menu. Finally, click on the Convert button. While the video is converting, this action will increase the audio volume.

Increase Volume Idealsharego

3. VideoUtils

VideoUtils is an audio and video editor that you can use for increasing the volume of your MP4. If you are an on-the-go person and your device is running out of space, this tool is a good fit because you can use it without the need to download it on your device. It has many editing features that will help you improve the quality of your most loved files. One of these is the volume booster. It will quickly increase the sound of your MP4 file in decibels. And aside from MP4, it supports different file formats such as AVI, MOV, WEBM, MKV. Here is a guide on how to increase the volume of your MP4 file.

Step 1: On your browser, look for the VideoUtils and once you are on the main page, click the Browse and choose the MP4 file that you want to increase the volume.

Step 2: After that, select the Increase Volume on the drop-down arrow on the Select Desired Action.

Step 3: Lastly, choose the number of decibels you require for your MP4 file on the Decibels. Once you are satisfied, click the Upload Video File and wait for the process to finish.

Increase Volume Videoutils
FURTHER READING

Part 2. Comparison Chart of MP4 Volume Boosters

Here is a simple instruction to help you understand the similarities and differences between these MP4 volume boosters.

Key Features Vidmore Video Converter iDealShare Video Go VideoUtils
Available on Windows and Mac
User-Friendly Interface
Rich Editing Features
Converts Without Limit

Part 3. FAQs About Increasing MP4 Volume

What is the reason for the silence in some videos?

This is most likely because the original edit file's audio levels are set too low. As you may be aware, audio is in decibels.

Is there a working Android volume booster?

VLC for Android is a straightforward fix to your volume problems, especially for music and movies, and the Audio Boost feature allows you to boost sound by up to 200 percent.

Is it possible that a volume booster can harm Android speakers?

Android volume boosters may cause harm to your smartphone. Consistent use of these Android volume booster applications may result in a damaged speaker.

Conclusion

You won't have to suffer in listening to low-volume MP4 video clips because, with the help of these online and offline solutions above, you can quickly increase MP4 volume. All you have to do now is to choose which tool you prefer.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews