Навигация

Бесплатные приложения для редактирования аудио для Android и iPhone, о существовании которых вы не знали

Одри Ли 21 окт.2021 г. Редактировать аудио

У вас возникли проблемы с редактированием записанных аудиозаписей из-за отсутствия полноценного оборудования? Успокойтесь, ведь у нас уже есть решение вашей проблемы! В этом посте мы расскажем о самом полезном приложении для редактирования аудио для Android и iPhone. В таком случае вы можете быть диджеем, композитором и артистом по-своему!

Вы можете спросить, как использовать приложение для редактирования аудио только с помощью мобильного устройства? Является ли это возможным? Да, это так. Ознакомьтесь со всеми готовыми к загрузке приложениями ниже.

Приложение Audio Editpr

Часть 1. Приложение Audio Editor для Android

Устройства Android обладают множеством мощных функций, которые помогут вам в решении вашей задачи. Однако единственное, чего он не содержит, - это способ редактировать записанные аудиофайлы. Но хорошо то, что есть много онлайн-приложений для редактирования аудио, которые вы можете без проблем установить на свое устройство Android. Нет необходимости иметь это устройство высокого класса, прежде чем вы сможете стать художником самостоятельно. Чтобы узнать о приложениях, о которых мы говорим, взгляните на список инструментов ниже.

1. Voice PRO - HQ Audio Editor

Если вы хотите удалить фоновый шум записанного звука, Voice Pro готов помочь. Это приложение позволяет объединять, обрезать, настраивать, вырезать или даже добавлять эффекты к вашим аудиофайлам. Кроме того, вы можете выбирать из более чем 100 форматов файлов, запрограммированных в инструменте. И что делает его еще более удивительным, вы по-прежнему можете выполнять другие задачи на своем мобильном телефоне, не останавливая операцию редактирования в этом приложении, это возможно, нажав кнопку домой. Единственным недостатком здесь является то, что на вашем устройстве должна быть прошивка версии 4.4 и выше, а также требуется подписка для доступа к большему количеству его функций.

Голосовой редактор аудио PRO Android

2. Мобильная студия Audio Evolution

Еще один полезный инструмент для Android-устройств - Audio Evolution Mobile Studio. Это приложение имеет расширенные функции редактирования аудио, поскольку оно позволяет создавать музыку, микшировать и редактировать аудио. Это было похоже на настоящий рабочий стол, потому что в нем есть виртуальные инструменты, виртуальный аналоговый синтезатор, автоматизация микширования и многое другое. И из-за его мощных функций он был выбран в качестве одного из приложений для редактирования аудио. Этот инструмент предлагает бесплатную пробную версию для потенциальных покупателей приложения, но через некоторое время она прекратится, поскольку для этого требуется подписка. Поэтому, чтобы полностью использовать его ресурсы, вам необходимо воспользоваться их подпиской.

Редактор аудио эволюции Android

3. FL Studio Mobile

FL Studio Mobile также является одним из достойных приложений, которое вы можете приобрести, поскольку оно доступно как на устройствах Android, так и на устройствах Apple. Одними из его мощных функций являются высококачественные синтезаторы, барабанные пэды и виртуальная фортепианная клавиатура. Кроме того, вы можете управлять записанным звуком или дорожками с помощью различных эффектов, таких как хорус, лимитер, задержки, автоматическое приглушение и многие другие. И для того, чтобы вы могли полностью перемещаться по нему, вам необходимо получить доступ к подключению Bluetooth с низким энергопотреблением из-за MIDI-клавиатур.

FL Studio Audio Editor для Android
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Приложение Audio Editor для iPad / iPhone

Поскольку мы уже обсуждали наиболее удобные приложения для Android в предыдущем посте, мы, конечно же, не позволим этим пользователям iPhone остаться позади. Учитывая тот факт, что у этого типа устройств больше технических деталей, чем у Android, поэтому трудно найти приложение для редактирования аудио, которое было бы совместимо с этим устройством. Но не беспокойтесь, мы перечислили рекомендуемые аудиоредакторы для iPhone или iPad. Взгляните на информацию ниже.

1. GarageBand

Если вы хотите научиться играть на инструментах, но у вас нет денег, чтобы заплатить за урок игры на инструментах, вы можете рассмотреть возможность использования Garageband. Он послужит вам как личный наставник. Разве это не здорово, что вы учитесь, но не платите ни копейки! Это приложение позволяет пользователям легко создавать музыку с помощью клавишных, гитар, барабанов, струнных, а также позволяет создавать биты самостоятельно. Единственный случай в этом приложении - это большие файлы проекта, которые занимают больше места. Но если у вас большой объем хранилища, тогда все будет в порядке.

Редактор звука Garage Band для iPhone

2. Хокусай

Еще одно замечательное бесплатное приложение для редактирования аудио для iPhone - Hokusai. Вы можете записать или импортировать трек с помощью этого инструмента и заставить его звучать так, как будто вы профессиональный композитор. Некоторые из этих функций - вырезание, установка фильтров, спецэффекты и даже копирование и вставка дорожки. Приложение Hokusai также имеет полезные функции, которые позволяют плавно увеличивать и уменьшать звук, нормализовать уровни громкости и выполнять базовый синтез. Это приложение может редактировать ваши треки бок о бок, не делая их беспорядочными. А когда вы закончите, вы можете поделиться своей композицией в социальных сетях. Единственный недостаток этого приложения - вам необходимо приобрести его, чтобы иметь больший доступ к функциям.

Hokusai Audio Editor iPhone

3. FilmoraGo

Filmora Video Editor - это многоцелевое приложение, разработанное для Mac и Windows. Он был создан не только для редактирования записанного видео, но и звука. Он предлагает различные звуковые эффекты и функции редактирования, которые позволяют пользователям самостоятельно настраивать свои файлы. Некоторые из его мощных функций - аудиомикшер, шумоподавление, эквалайзер, постепенное усиление и исчезновение, регулировка высоты тона. Кроме того, вы можете добавить свою собственную голосовую запись или новую дорожку из аудиотеки. Единственным недостатком этого приложения является то, что оно предлагает преобразование видео без водяного знака, только если вы заплатили за его подписку.

Filmora Audio Editor для iPhone

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по приложению Audio Editor

Что такое приложение для редактирования аудио и видео для Mac или Windows?

Если вы ищете приложение для редактирования аудио и видео, вы можете попробовать использовать Видео конвертер Vidmore. Он был создан для Mac и Windows и предлагает бесплатную пробную версию, прежде чем вы решите его купить.

Как получить доступ к дополнительным инструментам в GarageBand?

Если вы хотите получить доступ к большему количеству инструментов, лупов и звуковых пакетов в GarageBands, вы можете загрузить звуковую библиотеку в App Store. Он предлагает множество инструментов, чтобы сделать ваши аудиофайлы более прекрасными.

Могу ли я использовать приложение для редактирования аудио Audacity на iPhone или Android?

К сожалению, Audacity недоступен на iPhone или Android, но вы можете рассмотреть возможность использования приложений, представленных выше, с той же функциональностью.

Вывод

Поскольку мы обсуждали лучшее приложение для редактирования аудио и видео для Android и iPhone, вам не нужно будет покупать высококачественный рабочий стол для редактирования аудио, чтобы ваши аудиофайлы были в хорошем состоянии. Потому что с помощью этого приложения вы можете мгновенно стать композитором музыки или профессиональным ди-джеем! Теперь вы решили, какое приложение будете использовать?

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Free Audio Editor Apps for Android and iPhone You Didn't Know Exist

Audrey Lee Oct 21, 2021 Edit Audio

Are you having a problem in editing your recorded audios because you are lacking in full blown equipment? Put your mind at ease because we already have a solution to your problem! In this post we will share the most useful audio editor app for android and iPhone. In that case, you can be a DJ, composer and an artist in your own way!

You may be asking, how to use an audio editor app with only using a mobile device? Is it possible? Yes it is. Take a look at all the ready to download applications below.

Audio Editpr App

Part 1. Audio Editor App for Android

Android devices have a lot of powerful features that will help you in your task. However the only thing that it doesn't contain is the way to edit your recorded audios. But the good thing is there are a lot of online audio editor apps that you can install on your android device without experiencing any hassle. No need to have that high-end device before you can be an artist on your own. To know the apps that we are referring to, take a look at the list of tools below.

1. Voice PRO - HQ Audio Editor

If you want to remove the background noise of your recorded audio, Voice Pro is ready to rescue. This app allows you to merge, trim, adjust, cut or even add effects to your audio files. Aside from that, you can choose from over 100 file formats programmed on the tool. And what makes it even more amazing is you can still do other tasks in your mobile phone without stopping the editing operation in this app, this is possible by pressing the home button. The only drawback here is it requires your device to be in the firmware version 4.4 and up and it requires a subscription to access more of its features.

Voice PRO Audio Editor Android

2. Audio Evolution Mobile Studio

Another useful android device's tool is Audio Evolution Mobile Studio. This application has advanced audio editing features because it allows you to create music, mix and edit audios. It was like a real desktop because it has virtual instruments, virtual analog synthesizer, mixer automation and many more. And due to its powerful features, it was chosen as one of the audio editor applications. This tool offers a free trial for potential buyers of the app but it will stop after a while because it requires a subscription. Therefore to fully use its resources, you need to avail their subscription.

Audio Evolution Editor Android

3. FL Studio Mobile

FL Studio Mobile is also one of the worthy applications that you can acquire due to its availability on both android and Apple devices. Some of its powerful features are its high-quality synthesizers, drum pads and virtual piano keyboard. Aside from that, you can take control of your recorded audio or tracks with the use of different effects like chorus, limiter, delays, auto ducker and many more. And in order for you to fully navigate it, you need to access the Bluetooth Low Energy connectivity because of the MIDI keyboards.

FL Studio Audio Editor Android
FURTHER READING

Part 2. Audio Editor App for iPad/iPhone

Since we already discussed the most convenient apps for Android in the above post, of course we will not let those iPhone users be left behind. Given the fact that this kind of device somehow has more technicalities than Android that is why it is hard to find an audio editor application that will be compatible on this device. But worry no more, we have listed the recommended audio editor for iPhone or iPad. Take a look at the information below.

1. GarageBand

If you want to learn how to play instruments but you don't have the money to pay for an instrument lesson, you can consider using Garageband. It will serve like a personal tutor to you. Isn't great that you are learning yet not paying a single penny! This app makes it easy for users to create music with the help of the keyboards, guitars, drums, strings and it allows you to make beats on your own. The only case in this app is it has large project files which consumes more storage. But if you have a large amount of storage, everything would be okay then.

Garage Band Audio Editor iPhone

2. Hokusai

Another amazing free audio editing application for iPhone is Hokusai. You can record or import a track on this tool and make it sound like you are a professional music composer. Some of these features are cutting, putting filters, special effects and even copy and paste a track. Hokusai app has also useful features which allows you to fade in and out your audios, normalize volume levels, and some basic synthesis. This app can edit your track side by side without making your tracks messy. And when you are done you can share your composition on social media. The only cons in this app is you need to purchase in order for you to have more access to the features.

Hokusai Audio Editor iPhone

3. FilmoraGo

Filmora Video Editor is a multi-purpose application that was programmed for Mac and Windows. It was not only built for editing your recorded video but the audio as well. It offers different sound effects and editing features which allow users to customize their files by themselves. Some of its powerful features are audio mixer, denoise, equalizer, fade in and out, speed pitch adjustments. Aside from that, you can add your own voice record or a new track coming from the Audio Library. The only drawback of this app is it offers a video conversion without a watermark only if you paid for its subscription.

Filmora Audio Editor iPhone

Part 3. FAQs on Audio Editor App

What is the audio and video editing app for Mac or Windows?

If you are looking for an audio and video editing app, you can try using Vidmore Video Converter. It was built for Mac and Windows and it offers a free trial before you decide to purchase it.

How to access more instruments on GarageBand?

If you want to access more instruments, loops and sound packs on GarageBands, you can download Sound Library on the App Store. It offers a lot of instruments to make your audio files more wonderful.

Can I use the Audacity audio editor app on iPhone or Android?

Unfortunately, Audacity is not available on iPhone or android but you can consider using the applications provided above with the same functionality.

Conclusion

Since we discussed the best audio video editor app for android and iPhone, you will not need to buy a high-class audio editing desktop to make your audio files in a good shape. Because through the help of this application, you can be an instant music composer or a professional DJ! Now, have you decided what app you will use?

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews