Навигация

Поворот видеофайлов MP4 на Mac, Windows и мобильных устройствах

Одри Ли 27 июля 2022 г. Редактировать видео

Если вам случится записывать видео в вертикальном положении, когда весь отснятый материал должен быть в портретном режиме, именно здесь в игру вступает поворот. Большую часть времени мы записываем с помощью смартфона или видеокамеры. А когда вы просто держите устройство руками, более вероятно, что видео записано в неправильном положении, потому что вы не используете монопод или штатив.

К счастью, вам не нужно беспокоиться о том, чтобы начать все сначала, потому что вы можете просто повернуть видео в нужную ориентацию. Вы можете вращать видео практически с любым расширением видеофайла, включая MP4. С учетом сказанного, здесь мы подготовили учебник по как повернуть видео MP4 в Windows 7, 10, на Mac, а также на мобильных устройствах.

Как повернуть видео MP4
Содержание

Часть 1. Как повернуть / перевернуть видео MP4 в Windows 10 и Mac

Комплексное и функциональное программное обеспечение для поворота видео, которое вы можете использовать для превращения вертикальных видео в горизонтальные, - это Видео конвертер Vidmore. Это дает вам возможность поворачивать видео на 90, 180 и 270 градусов. Таким образом, вы можете получить точную ориентацию своих видео. В дополнение к этому, поворот видео осуществляется одним щелчком мыши, что упрощает процесс без какой-либо сложной настройки. Кроме того, он поддерживает почти все форматы, включая MP4. AVI, MKV, WebM и т. Д. Итак, какой бы формат видео вы ни выбрали, Vidmore может с ним справиться. Чтобы лучше понять инструмент, выполните следующие действия, чтобы повернуть видеофайл MP4.

Основные характеристики программного обеспечения для поворота видео в формате MP4

1. Поворачивайте различные видеоформаты, включая MP4, MKV, FLV, AVI и другие известные форматы.

2. Поворачивает клипы с сохранением исходного качества видео.

3. Используйте различные инструменты для редактирования видео, такие как обрезка, обрезка, применение эффектов и многие другие.

4. Поставляется с предустановками для известных гаджетов и устройств.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1. Загрузите приложение

Сначала посетите официальный сайт программы и загрузите приложение. Если вы хотите получить инструмент немедленно, вы можете нажать на Скачать бесплатно нажмите кнопку, чтобы получить установщик, а затем запустите его.

Шаг 2. Добавьте видеоклип

После этого добавьте видеофайл, который хотите повернуть. Просто нажмите на Плюс подпишите, чтобы импортировать видеофайл из вашей локальной папки. Вы также можете перетащить видео в интерфейс.

Vidmore Vc Повернуть видео MP4 Добавить видео

Шаг 3. Поверните отснятый материал.

Рядом с миниатюрой видео есть значок редактировать кнопка. Щелкните его, чтобы получить доступ к инструментам редактирования видео и повернуть видео MP4. Под Обрезать и повернуть вкладка, найдите Повернуть кнопки. Продолжайте нажимать кнопку «Повернуть», пока не получите желаемую ориентацию. Чтобы подтвердить изменения, нажмите кнопку в порядке кнопку в нижней части интерфейса.

Vidmore Vc Повернуть видео MP4 Повернуть видео

Шаг 4. Сохраните копию окончательной версии.

Вернитесь на вкладку Конвертер и разверните Профиль таб. Отсюда выберите выходной формат для видео и нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, как только все будет установлено. Повернутый видеофайл MP4 появится в папке, чтобы вы могли предварительно просмотреть окончательную версию.

Видмор

Часть 2. Как повернуть видео MP4 на iPhone и Android

Есть также инструменты, доступные для мобильных устройств, таких как iPhone и Android. Итак, если вы записывали с помощью смартфона, вы можете напрямую редактировать и вращать видео с помощью мобильных приложений, доступных для устройств iOS и Android. Узнайте, какое приложение лучше всего подходит для каждой платформы, и узнайте, как повернуть видео MP4 на 90, 180 или 270 градусов.

Для устройств iOS

IMovie - одно из лучших решений, которое вы можете использовать для поворота на своем iPhone. Это позволяет вращать по часовой стрелке или против часовой стрелки в зависимости от ваших требований. Кроме того, если вы не хотите загружать стороннее программное обеспечение, iMovie - это приложение для вас. Чтобы повернуть видеофайлы MP4 с помощью iMovie, выполните указанные ниже упрощенные действия.

Шаг 1. Откройте приложение iMovie на своем устройстве и нажмите Плюс значок, за которым следует Фильм кнопка.

Шаг 2. Выберите видео из локального хранилища телефона, которое вы хотите повернуть. Затем коснитесь Создать фильм кнопка внизу экрана

iMovie Повернуть видео MP4 Загрузить видео

Шаг 3. Теперь поместите два пальца на экран предварительного просмотра и перемещайте их по или против часовой стрелки.

Шаг 4. Просмотрите видео и нажмите Готово, когда будете довольны результатами.

iMovie Повернуть видео MP4 Сохранить видео

Для устройств Android

Вы также можете исправить ориентацию видео на Android без необходимости загрузки стороннего приложения. При этом в этом руководстве будет рассказано, как повернуть видео MP4 с помощью собственного приложения для Android под названием Google Фото.

Шаг 1. На телефоне Android откройте приложение «Галерея», затем нажмите и удерживайте видео, которое хотите повернуть. Выберите доля значок тогда Загрузить в Фото. Если у вас несколько учетных записей, выберите, куда вы также хотите загрузить видео.

Шаг 2. Затем откройте Google Фото. Нажмите на загруженное видео и выберите редактировать значок в нижней части интерфейса. Далее выбираем Обрезать и коснитесь Повернуть значок. Продолжайте нажимать кнопку «Повернуть», пока не получите желаемую ориентацию видео.

Шаг 3. Если вас устраивает финальная версия видео, нажмите Сохранить чтобы сохранить и воспроизвести видео с вашего устройства.

Google Фото Повернуть видео MP4 Повернуть видео

Часть 3. Как повернуть видео MP4 в Интернете

Если вам не нравится загружать приложение на мобильный или ПК, вы можете использовать онлайн-ротатор видео вместо. Kapwing - одна отличная программа, которая поможет вам повернуть видеофайлы MP4. По-видимому, это позволяет вам поворачивать видео напрямую с веб-страницы. С его помощью вы можете вручную установить угол для точного поворота видео. Следовательно, если вы хотите узнать, как видео MP4 под углом 90 градусов, вы можете обратиться к руководству ниже.

Шаг 1. Откройте любой браузер на своем компьютере и посетите официальную страницу Kapwing.

Шаг 2. В главном интерфейсе щелкните значок Начать редактирование и нажмите кнопку Click to Upload, чтобы импортировать видеофайл с локального диска.

Шаг 3. Как только файл будет загружен, вы перейдете на панель редактирования. Перед поворотом видео вы можете выбрать диапазон видео и обрезать его. Затем поверните видео через меню панели инструментов в правом разделе.

Kapwing Rotate Видео MP4 Spit Rotate

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Экспорт в правом верхнем углу интерфейса. Чтобы сохранить видео в вашей локальной папке, щелкните значок Скачать кнопку после завершения рендеринга.

Kapwing Rotate Mp4 Videos Скачать видео

Часть 4. Часто задаваемые вопросы о повороте видео MP4 на Android

Могу ли я использовать Windows Movie Maker для поворота видео на ПК с Windows?

да. Однако это больше не поддерживается, и единственный способ получить доступ к этому программному обеспечению - загрузить Windows Essentials 2012. Если для вас не составляет большого труда загрузка других связанных программ, используйте Windows Movie Maker.

Как повернуть видео MP4 на 180 градусов?

Поворот видео MP4 или любого другого видеоформата на 180 градусов поможет вам исправить перевернутое видео. Одним из вышеупомянутых инструментов, которые могут помочь вам в этом, является Vidmore, но вы также можете использовать Kapwing - онлайн-метод для снять видео с поворотом на 180 градусовп.

Как навсегда сохранить повернутое видео?

Вы можете выполнить ту же процедуру, что и выше, чтобы повернуть видео MP4 с помощью Vidmore. После выполнения всех шагов инструмент должен предложить вам способ сохранить измененное видео MP4.

Вывод

Необходимость поворачивать видео пользуется большим спросом, поскольку не все видео, которые мы снимаем или загружаем в Интернете, имеют правильную ориентацию. Хорошо, что расширение видеофайла MP4 можно редактировать с помощью практически любого видеоредактора, так что вы можете повернуть видео MP4 без особых проблем. Самое классное, что это можно сделать на вашем смартфоне или компьютере. И чтобы упростить вашу работу, в этом посте мы продемонстрировали, как вы можете вращать файлы MP4, используя методы как для мобильных, так и для компьютерных устройств.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Rotate MP4 Video Files on Mac, Windows, and Mobile Devices

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Video

If you happen to record a video in a vertical position when the entire footage should be in portrait mode, that's where rotation comes into play. Most of the time, we are recording using our smartphones or camcorder. And when you are just using your hands to hold the device, it's more likely that the video is recorded in the wrong position because you are not using a monopod or tripod.

Luckily, you don't have to worry about starting all over again because you can simply rotate videos to the required orientation. You can do video rotation to almost any video file extension including MP4. With that being said, here we prepared a tutorial on how to rotate an MP4 video in Windows 7, 10, on Mac, as well as on mobile devices.

How To Rotate MP4 Video
Content

Part 1. How to Rotate/Flip MP4 Videos on Windows 10 and Mac

A comprehensive and functional video rotating software that you can use to turn your vertical videos into horizontal is Vidmore Video Converter. This offers you the opportunity to rotate videos by 90, 180, and 270 degrees. In this way, you can get an accurate orientation of your videos. In addition to that, rotating a video is just a click away making the process simplified without any complicated setup. On top of that, it supports nearly all formats including MP4. AVI, MKV, WebM, etc. So whatever video format is your choice, Vidmore can work it out for you. To get a better understanding of the tool, take the following steps to rotate an MP4 video file.

Key Features of MP4 Video Rotating Software

1. Rotate various video formats including MP4, MKV, FLV, AVI, and other famous formats.

2. Rotates clips while preserving the original video quality.

3. Exploit different video editing tools such as crop, trim, apply effects, and many others.

4. Comes with presets for well-known gadgets and devices.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1. Get the app

First, visit the official website of the program and download the app. If you wish to acquire the tool instantly, you may click the Free Download button to get the installer then run it.

Step 2. Add a video clip

Afterward, add a video file that you wish to rotate. Simply click the Plus sign to import a video file from your local folder. You can also drag and drop the video into the interface.

Vidmore Vc Rotate MP4 Videos Add Videos

Step 3. Rotate the footage

Alongside the video thumbnail, there is the Edit button. Click it to access the video editing tools and rotate MP4 video. Under the Crop and Rotate tab, look for the Rotate buttons. Keep on clicking the Rotate button until you get your desired orientation. To confirm the changes, click the OK button at the bottom of the interface.

Vidmore Vc Rotate MP4 Videos Rotate Videos

Step 4. Keep a copy of the final version

Go back to the Converter tab and unfold the Profile tab. From here, choose an output format for the video and click the Convert All button once everything is set. The rotated MP4 video file will appear in a folder so you can preview the final version.

Vidmore

Part 2. How to Rotate MP4 Videos on iPhone and Android

There are also tools available for mobile devices like iPhone and Android. So, in case you recorded using your smartphone, you can directly edit and rotate videos using the mobile apps available for iOS and Android devices. Find out which app is best for each platform and learn how to rotate MP4 video by 90 degrees, 180, or 270.

For iOS Devices

One of the best solutions that you can use to rotate on your iPhone is iMovie. This lets you rotate either clockwise or counterclockwise depending on your requirements. Furthermore, if you are not willing to download third-party software, iMovie is the app for you. To rotate MP4 video files using iMovie, follow the simplified steps below.

Step 1. Open the iMovie application on your device and tap on the Plus icon followed by the Movie button.

Step 2. Select the video from your local phone storage that you want to rotate. Then tap the Create Movie button at the bottom of the screen

iMovie Rotate MP4 Videos Upload Video

Step 3. Now place two fingers on the preview screen and move them clockwise or counterclockwise.

Step 4. Preview the video and tap the Done once you are happy with the results.

iMovie Rotate MP4 Videos Save Video

For Android Devices

You can also correct video orientation on Android without the need of downloading a third-party app. That being said, this tutorial will tackle how to rotate MP4 video using a native Android app named Google Photos.

Step 1. On your Android phone, open the Gallery app then tap and hold onto the video that you wish to rotate. Select the Share icon then Upload to Photos. If you have multiple accounts, choose where you want to upload the video too.

Step 2. Open Google Photos then. Tap on the uploaded video and choose the Edit icon at the bottom of the interface. Next, choose Crop and tap the Rotate icon. Keep tapping the Rotate button until you get the desired video orientation.

Step 3. If you are happy with the final version of the video, tap on Save in order to save and play the video from your device.

Google Photos Rotate MP4 Videos Rotate Video

Part 3. How to Rotate MP4 Videos Online

If downloading an app either on your mobile or PC is not your thing, you may use an online video rotator instead. One great program to help you rotate MP4 video files is Kapwing. Apparently, this lets you rotate videos from the webpage directly. With it, you can manually set the angle for an accurate video rotation. Hence, if you want to know how to MP4 video 90 degrees, you may refer to the guide below.

Step 1. Open any browser on your computer and visit the official webpage of Kapwing

Step 2. From the main interface, click the Start editing button and press the Click to Upload button to import a video file from your local drive.

Step 3. Once the file is uploaded, you will jump to the editing panel. Before rotating the video, you can select a range of the video and trim it. Then rotate the video through the toolbar menu at the right section.

Kapwing Rotate MP4 Videos Spit Rotate

Step 4. Finally, click the Export button at the top right corner of the interface. To save the video on your local folder, click the Download button once the rendering is done.

Kapwing Rotate Mp4 Videos Download Video

Part 4. FAQs of Rotating MP4 Videos on Android

Can I use Windows Movie Maker to rotate videos for Windows PC?

Yes. However, this is discontinued and the only way for you to access this software is to download Windows Essentials 2012. If downloading other affiliated programs is no big deal for you, then go with Windows Movie Maker.

How to rotate MP4 videos 180 degrees?

Rotating MP4 videos or any other video format by 180 degrees will help you correct a video that is upside down. One of the above-mentioned tools that can help you do this is Vidmore yet you can also use Kapwing is an online method to pull off 180-degree video rotation.

How to permanently save the rotated video?

You may follow the same procedure as above to rotate MP4 videos using Vidmore. After following all the steps, the tool should offer a way for you to save the modified MP4 video.

Conclusion

The need to rotate a video has been in great demand since not all the videos we shoot or download online are in the right orientation. Good thing, MP4 video file extension can be edited using almost any video editor so you can rotate MP4 video without having so much trouble. The cool thing is that this can be done on your smartphone or computer. And to simplify your work, we demonstrated in this post how you can rotate MP4 files using methods for both mobile and computer devices.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews