Навигация

Лучший редактор метаданных MOV на устройствах Mac и Windows

Одри Ли 31 марта 2022 г. Редактировать аудио

Если у вас есть файл типа MOV, и вы хотите назвать свои захваченные видеоклипы или ввести информацию или метаданные в свой любимый фильм, вы можете сделать это с помощью программного обеспечения, которое поможет вам редактировать файлы MOV. Однако, если вас беспокоит, где найти подходящее программное обеспечение, которое может редактировать метаданные вашего любимого файла, больше не беспокойтесь, потому что в этом посте мы дадим вам лучшее решение, поделившись наиболее рекомендуемым Редактор метаданных MOV которые вы можете использовать на своих устройствах Windows и Mac.

Редактор метаданных MOV

Часть 1. Лучший редактор метаданных MOV

Попробовав все редакторы метаданных MOV для Mac и Windows, мы можем сказать, что Видео конвертер Vidmore обладает всеми качествами, которыми обладает редактор метаданных. Это профессиональное программное обеспечение предлагает удобный интерфейс. Удивительно, правда? Только представьте, что вам не нужно искать много руководств или читать много руководств, прежде чем вы сможете в полной мере использовать его функции редактирования. Кроме того, он редактирует не только метаданные видео, но и аудио. Vidmore Video Converter также позволяет выбирать различные форматы файлов, что упрощает пользователям свободный выбор желаемого формата.

Конечно, иногда мы не можем избежать медленного интернет-соединения, но расслабьтесь, потому что это программное обеспечение по-прежнему работает наилучшим образом, даже если есть проблемы с подключением. И если вы принадлежите к человеку, который считает время ценным, вам не о чем беспокоиться, потому что этот инструмент позволяет быстрее преобразовать, даже если файл содержит файл большого размера.

Плюсы Vidmore Video Converter:

  1. Совместимость с Windows и Mac.
  2. Предлагает более 200 форматов аудио и видео файлов.
  3. Имеет удобный интерфейс.
  4. По-прежнему лучше всего работает даже при медленном интернет-соединении.
  5. Предлагает более высокую скорость преобразования аудио и видео файлов.

Минусы Vidmore Video Converter:

  1. У него пока нет версий для Android и iOS.

Взгляните на приведенную ниже информацию, чтобы узнать, как работает этот редактор метаданных MOV. Следуя простым шагам, указанным здесь, вы можете легко редактировать свои метаданные.

Шаг 1. Получите редактор метаданных MOV

Чтобы получить редактор метаданных MOV, вам нужно коснуться одного из Скачать кнопки внизу вам тоже нужно установить. После успешной установки запустите его на своем устройстве Windows или Mac.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2: вставьте файл MOV

После того, как программное обеспечение будет запущено и запущено, вы можете загрузить файл MOV, который есть в вашем Библиотека. Чтобы вы добавили его в Графикпросто нажмите Добавить файлы в левой верхней части экрана или вы также можете поставить галочку Плюс значок на центральном экране. Вы можете добавить столько файлов, сколько захотите.

Видмор Добавить файлы MOV

Шаг 3. Измените / отредактируйте метаданные MOV

После того, как вы добавили файлы MOV на График, теперь вы можете перейти в раздел редактирования метаданных. Все, что вам нужно сделать, это щелкнуть символ буквы i в правой части миниатюры видео. Когда вы щелкнете символ i, появится папка, в которой вам нужно будет заполнить поля, которые необходимо заполнить, например Художник, заглавие, Альбом, Год, или просто информацию, которую вы хотели вставить.

Видмор Изменить метаданные MOV

Кроме того, чтобы добавить привлекательный эффект к вашему файлу MOV, вы также можете вставить фотографию обложки в свой файл MOV, вы можете добавить любую фотографию, которую хотите. Просто нажмите на Плюс знак, который вы увидите в нижней части рамки, затем файл в вашем Библиотека появится, выберите изображение, которое вы хотите ввести в качестве обложки. Когда вы закончите, теперь вы можете щелкнуть Сохранить кнопка.

Видмор Добавить фото на обложку

Шаг 4. Преобразование отредактированных метаданных MOV

После редактирования метаданных файла MOV и добавления обложки вы можете перейти в основной интерфейс инструмента. Просто нажмите на Конвертировать все кнопку, расположенную в правом нижнем углу экрана, и дождитесь завершения процесса конвертации. И теперь ваш файл MOV обновил метаданные.

Vidmore Конвертировать файл MOV

Часть 2. Что такое MOV?

Файл MOV - это фильм, который был сохранен в формате файла QTFF или QuickTime, который является форматом мультимедийного файла. Этот тип файла хранит различную информацию, также известную как метаданные. Обычно он включает видео, аудио, текст или субтитры. Итак, как правило, файлы MOV используются для хранения фильмов и других видеоматериалов.

Apple создала формат файла QuickTime еще в 1991 году. Этот контейнерный формат был разработан для поддержки различных типов носителей и облегчения передачи мультимедиа между устройствами, системным программным обеспечением и приложениями. Расширение файла.mov обычно используется для файлов, сохраненных в QTFF. Видео, аудио, временной код, текст или субтитры включены в файлы MOV. Эти данные используются для хранения и синхронизации различных типов носителей. Файлы MOV в основном сжимаются с помощью кодека MPEG-4.

В отношении MOV и MP4 существует большая путаница. Вот простое объяснение. Файлы MOV часто включают видеофайлы с высокой скоростью передачи данных и практически без сжатия. Они очень высокого качества и имеют файлы большого размера. Файлы MP4 содержат видеофайлы с высокой степенью сжатия. Качество часто не отличается от несжатого видео, но размеры файлов значительно меньше.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о редакторе метаданных MOV

С какими форматами совместимы файлы MOV?

Файлы MOV работают как на Mac, так и на Windows. Кроме того, эти файлы MOV совместимы с Sony PSP и DVD-плеерами.

В чем преимущество файла MOV?

MOV - полезный формат файла, потому что он может хранить несколько мультимедийных элементов, включая видео и аудио, в одном файле. Он сохраняет данные, так что вы можете легко редактировать файл при необходимости, не перезаписывая его.

Как восстановить поврежденные файлы MOV?

Первым делом необходимо обновить и перезапустить медиаплеер. Снова импортируйте файл MOV после обновления и перезапуска медиаплеера. Еще одно быстрое исправление поврежденного файла MOV - его повторная загрузка. Загрузка могла быть прервана или была неполной. После повторной загрузки повторно импортируйте файл MOV и попробуйте воспроизвести его с помощью медиаплеера.

Вывод

Теперь у вас есть четкое представление о файле MOV. Вот почему, если вам нужно отредактировать информацию в ваших файлах MOV, вы определенно можете положиться на лучшие Редактор метаданных MOV который совместим как с Windows, так и с Mac. Итак, чего еще вы ждете? Начните редактировать информацию о ваших самых любимых файлах MOV!

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Best MOV Metadata Editor on Mac and Windows Devices

Audrey Lee Mar 31, 2022 Edit Audio

If you have an MOV type of file, and you are desiring to name your captured video clips or input information or metadata on your favorite movie, you can do it by using software that will help you to edit your MOV files. However, if you are concerned about where to get the proper software that can edit the metadata of your favorite file, worry no more because, in this post, we will give you the best solution by sharing the most recommended MOV metadata editor that you can use on your Windows and Mac devices.

MOV Metadata Editor

Part 1. Best MOV metadata editor

Upon trying all the MOV metadata editors for Mac and Windows, we can say that Vidmore Video Converter has all the qualities that a metadata editor possesses. This professional software offers a user-friendly interface. Amazing right? Just imagine you don't have to look for a lot of tutorials or read a lot of manuals before you can fully use its editing features. Aside from that, it just doesn't edit a video's metadata but audios also. Vidmore Video Converter also allows you to choose different file formats which makes it more convenient for users to freely choose their desired format.

Of course, sometimes we cannot avoid having a slow internet connection, but be at ease because this software still works at its best even if there is a connection problem. And if you belong to an individual who sees time as a valuable one, you don't have to worry because this tool allows faster conversion even if the file contains a heavy file size.

Pros of Vidmore Video Converter:

  1. Compatible on Windows and Mac.
  2. Offers more than 200 audio and video file formats.
  3. Has a user-friendly interface.
  4. Still works best even with a slow internet connection.
  5. Offers faster conversion speed on audio and video files.

Cons of Vidmore Video Converter:

  1. It doesn't have an Android and iOS version yet.

Take a look at the given information below for you to know how this MOV metadata editor works. By following the simple steps indicated here, you can easily edit your metadata.

Step 1: Acquire the MOV Metadata Editor

For you to get the MOV metadata editor, you have to tap one of the Download buttons below you also need to install it. Once it was successfully installed, launch it on your Windows or Mac device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Insert the MOV File

Once the software is up and running, you can now upload the MOV file you have in your Library. For you to add it on the Timeline, just click the Add Files on the left upper part of the screen or you can also tick the Plus icon on the center screen. You can add as many files as you want.

Vidmore Add MOV Files

Step 3: Change/Edit the MOV Metadata

After you added the MOV files on the Timeline, you can now go to the editing section of the metadata. All you have to do is click the letter i symbol on the right side of the video's thumbnail. As you click the i symbol, there will be a folder that will pop up and you need to fill up the fields that need to be filled in such as the Artist, Title, Album, Year, or just the information that you wanted to insert.

Vidmore Change MOV Metadata

Aside from that, to add an appealing effect on your MOV file, you can also insert a cover photo on your MOV file, you can add whatever photo that you desire. Just click the Plus sign that you will see on the lower part of the frame, then the file in your Library will appear, choose the image that you want to input as a cover photo. Once you are done, you can now click the Save button.

Vidmore Add Cover Photo

Step 4: Convert the Edited MOV Metadata

After editing the MOV file's metadata and adding a cover photo, you can now go to the main interface of the tool. Just click the Convert All button located on the lower right corner of the screen and wait for the conversion process to be done. And your MOV file now has updated metadata.

Vidmore Convert MOV File

Part 2. What is MOV?

An MOV file is a movie that was saved in the QTFF or QuickTime File Format, which is a multimedia file format. This type of file stores a variety of information, also known as metadata. It typically includes video, audio, text, or subtitles. So, in general, MOV files are used to store movies and other video footage.

Apple created the QuickTime File Format back in 1991. This container format was developed to support various types of media and to facilitate the transfer of multimedia between devices, system software, and applications. The.mov file extension is commonly used for files saved in the QTFF. Video, audio, timecode, and text or subtitles are all included in MOV files. This data is used to store and synchronize various types of media. MOV files are mostly compressed with the MPEG-4 codec.

There is a lot of confusion regarding the MOV and MP4. Here is a simple explanation. MOV files often include video files with high bitrates and little to no compression. They are of very high quality, and they have large file sizes. MP4 files contain video files that have been highly compressed. The quality is frequently unrecognizable from that of uncompressed video, but the file sizes are significantly smaller.

FURTHER READING

Part 3. FAQs About MOV Metadata Editor

What formats are MOV files compatible with?

MOV files work on both the Mac and Windows platforms. Furthermore, these MOV files are compatible with Sony PSP and DVD players.

What is the advantage of an MOV file?

MOV is a useful file format because it can store multiple media elements, including video and audio, in a single file. It saves data so that you can easily edit the file if necessary without having to rewrite it.

How to restore corrupted MOV files?

The first step should be to update and restart your media player. Import the MOV file again after updating and restarting your media player. Another quick fix for a corrupted MOV file is to re-download it. The download could have been interrupted or was incomplete. After re-downloading, re-import the MOV file and try to play it with the media player.

Conclusion

Now, you have a clear understanding of the MOV file. That is why if you need to edit the information on your MOV files, you can definitely depend on the best MOV metadata editor that is compatible with both Windows and Mac. So, what else are you holding out for? Start editing the information of your most loved MOV files!

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews