Навигация

Топ 5 лучших программ MOV Player для Windows / Mac - воспроизведение MOV без потерь

Фиона Кауфман 01 апр 2022 г. Проигрывание видео

MOV известен как формат файла QuickTime. Таким образом, вы можете напрямую открывать файлы MOV с помощью QuickTime Player на компьютерах Apple Mac. Однако иногда QuickTime не может открывать видеофайлы MOV на компьютерах Mac Mojave, High Sierra или Sierra, особенно если в файле MOV несколько треков.

Если вы хотите воспроизводить файлы .mov во всех операционных системах Windows и Mac, вы можете получить здесь несколько полезных советов. В этой статье подробно рассматриваются популярные бесплатные и платные программы для MOV-плееров. Вы можете прочитать и сравнить, чтобы найти свой лучший видеоплеер MOV.

MOV Player

Часть 1: лучший проигрыватель MOV для Windows и Mac

Если вы ищете чистый, безопасный видеоплеер без потерь, Видмор Игрок может быть вашим разумным выбором. Вы можете воспроизводить все типы файлов QuickTime MOV на компьютере с Windows и Mac без потери качества. Бесперебойное воспроизведение гарантирует плавное воспроизведение видеофайлов MOV. Кроме того, обработка звука без потерь и высокое качество изображения сделают ваш аудиовизуальный опыт более совершенным. Нет подавляющего интерфейса. Вы можете легко открыть файл MOV за 3 шага. Вот основные особенности лучшего плеера для файлов MOV.

  1. Воспроизводите видеофайлы 4K и HD MOV с плавным воспроизведением.
  2. Настройте яркость, контраст, насыщенность, гамму и другие видеоэффекты.
  3. Сделайте снимок во время просмотра MOV-видео.
  4. Широкая поддержка других видеоформатов 4K UHD, 1080p / 720p HD, DVD и Blu-ray дисков.
  5. Передовые технологии декодирования видео и аудио.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 1: Бесплатно скачайте Vidmore Player на свой компьютер. Установите и запустите программу MOV player для Windows с помощью мастера установки.

Установить

Шаг 2: Щелкните Открыть файл в основном интерфейсе. Выберите, какое видео MOV вы хотите воспроизвести. Импортированный видеофайл MOV начнет воспроизводиться автоматически после загрузки.

Главный интерфейс

Шаг 3: Используйте вперед, назад, паузу и другие параметры в нижней части программного обеспечения проигрывателя MOV. Кроме того, вы можете управлять воспроизведением MOV через Управление, Аудио, видео а также инструменты параметры на верхней панели инструментов.

Воспроизвести фильм 4K Blu-ray

Часть 2: Альтернативное бесплатное программное обеспечение 4 MOV Player для пользователей настольных компьютеров

На рынке также есть много других хороших бесплатных видеоплееров MOV. Вы можете бесплатно открывать видео в MOV и других распространенных форматах на компьютере с Windows и Mac. Некоторые бесплатные медиаплееры не поддерживают редкие видео и аудио форматы. Если вам также необходимо просмотреть другие медиафайлы, вам сначала нужно пройти проверку.

Первый: медиаплеер VLC

VLC Media Player - это всемирный видео- и аудиоплеер на нескольких платформах. Вы можете использовать VLC в качестве настольного или портативного проигрывателя MOV для просмотра файлов MOV. Не только Windows и Mac, но и пользователи iPhone и Android могут получить бесплатное воспроизведение MOV. Это безопасно для загрузки с веб-сайта VLC Media Player или официальных магазинов. Пользовательский интерфейс VLC сложен для новичков. При первом использовании VLC Media Player для воспроизведения файлов MOV у вас могут возникнуть трудности с поиском связанных параметров. Итак, чтобы познакомиться с VLC Media Player, нужно время.

Плюсы:

  1. Это полностью бесплатный MOV-плеер для Windows, Mac, Linux, iOS и Android.
  2. Содержат поддержку кодека .mov. Нет необходимости загружать дополнительные вещи в VLC.

Минусы:

  1. Пользовательский интерфейс VLC устарел и подавляет.
  2. Получите прерывистое воспроизведение при воспроизведении видео 4K.
Медиаплеер VLC

Вы также можете узнать: Как играть в Blu-ray с VLC.

Top 2: QuickTime Player

QuickTime Player, по-видимому, является бесплатным проигрывателем MOV по умолчанию для Mac. Он был установлен на всех компьютерах Mac. Пользователи Windows могут также использовать QuickTime для воспроизведения MOV-видео. Просто выберите Открыть файл из раскрывающегося списка файлов проигрывателя QuickTime MOV. Позже вы сможете бесплатно воспроизводить фильмы MOV с помощью QuickTime. Но QuickTime не всегда может открывать файлы MOV. Ваш файл MOV должен быть закодирован с видео MPEG-4 или H.264 и аудио AAC.

Плюсы:

  1. QuickTime - это медиаплеер, разработанный для формата MOV.
  2. Получите поддержку HD и HDR для видеоформатов MOV, AVI, FLV, WMV и MP4.

Минусы:

  1. QuickTime не может иногда воспроизводить файлы MP4.
  2. QuickTime для Windows 10/8/7 не работает.
Quicktime плеер

Топ 3: бесплатный проигрыватель MOV

Как видно из названия, это бесплатный видеоплеер MOV. Вы можете открывать и воспроизводить видео с расширением .mov на компьютере с Windows. Кроме того, он также совместим с другими форматами мультимедиа, такими как 3G2, 3GP, WMA, WMV и другими. Вы можете бесплатно скачать Free MOV Player для Windows в магазине Microsoft.

Плюсы:

  1. Воспроизведение файлов MOV, хранящихся на локальном жестком диске или внешних устройствах хранения.
  2. Получите доступ к своей видео- и аудиотеке.

Минусы:

  1. Никаких дополнительных функций редактирования и управления видео.
  2. Free MOV Player предлагает основные параметры запуска и остановки воспроизведения.
Бесплатный MOV Player

Top 4: Windows Media Player (с установленным кодеком 3ivx)

Windows Media Player также может быть вашим бесплатным проигрывателем MOV для ПК. Это правда, что MOV изначально не поддерживается проигрывателем Windows Media. Но вы можете внести небольшие изменения, чтобы проигрыватель Windows Media открывал файлы MOV. Загрузите и установите последнюю версию Windows Media Player. Или вы можете найти и установить код 3ivx, чтобы получить воспроизведение видео MOV с помощью WMP. Это важный кодек MOV для Windows 10, который вам необходимо скачать.

Плюсы:

  1. Проигрыватель Windows Media уже установлен на компьютерах с Windows.
  2. Воспроизведение и потоковая передача мультимедийных файлов онлайн и офлайн.

Минусы:

  1. Необходимо обновить WMP или установить код WMP 3ivx для воспроизведения файлов MOV в Windows.
  2. Не поддерживает большинство видео и аудио форматов.
Проигрыватель Windows Media

Часть 3: Часто задаваемые вопросы игроков MOV

Какой плеер iPhone MOV выбрать?

Что касается выбора приложения MOV player для iPhone, вы можете выбрать из VLC для мобильного приложения, PlayerXtreme Media Player, 8Player, KMPlayer, CnX Player и других.

Какой MOV-плеер для Android выбрать?

Если вы не знаете, какой APK-файл Android MOV player выбрать, вы можете взглянуть на MOV Player для Android, VLC для Android, BSPlayer, MXPlayer, GPlayer и другие. Эти приложения могут успешно воспроизводить файлы .mov на Android.

Могу ли я преобразовать MOV в MP4 для воспроизведения файлов MOV?

Да. Это хороший способ решить проблему несовместимости MOV. Вы можете использовать Бесплатный онлайн-конвертер видео к конвертировать видео MOV в MP4. В результате вы можете бесплатно конвертировать файлы MOV в Windows Media Player.

Есть ли онлайн-плеер MOV?

Нет. Вы можете получить онлайн-конвертер MOV. Вы можете бесплатно конвертировать файлы MOV в другие совместимые форматы, даже из MOV в MP3. Или вы можете использовать локальный проигрыватель файлов MOV для воспроизведения и просмотра видеофайлов MOV.

В общем, вы можете получить свой лучший бесплатный MOV-плеер из приведенных выше рекомендаций. MOV - распространенный видеоформат на рынке. Но есть еще много видеоплееров, которые не полностью поддерживают файлы .mov. Чтобы решить эту проблему, вы можете установить мощный видеоплеер MOV. Или вы можете изменить формат видео с MOV на другой. Конечно, качество выходного видео и размер файла также меняются. Самый рекомендуемый медиаплеер - Vidmore Player. Это больше, чем просто MOV-плеер для Windows и Mac. Вы можете смотреть видео 4K, DVD и Blu-ray без потерь. Почти все медиа-файлы и диски можно воспроизводить без ограничений. Просто скачайте программу бесплатно и попробуйте прямо сейчас.

Значок игрока Vidmore

Попробуйте Vidmore Player бесплатно

Универсальный медиаплеер для дисков Blu-ray, DVD, видеофайлов и музыки в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

На основе 137 отзывов пользователей

Navigation

Top 5 Best MOV Player Software for Windows/Mac – Lossless MOV Playback

Fiona Kaufman Apr 01, 2022 Video Playback

MOV is known as a QuickTime file format. Thus, you can open MOV files with QuickTime Player on Apple Mac computers directly. However, sometimes QuickTime cannot open MOV video files on Mac Mojave, High Sierra or Sierra computers, especially when there is more than one track in your MOV file.

If you want to play .mov files on all Windows and Mac operating systems, you can get some useful suggestions here. This article reviews top-rated free and paid MOV player software in details. You can read and compare to find your best MOV video player.

MOV Player

Part 1: Best MOV Player for Windows and Mac

If you are looking for a clean, safe and lossless video player, Vidmore Player can be your smart choice. You can play all types of QuickTime MOV files on your Windows and Mac computer without losing quality. The seamless playback guarantees that you can play MOV video files smoothly. Moreover, the lossless sound processing and high image quality make your MOV audiovisual experience more perfect. There is no overwhelming interface. You can open a MOV file within 3 steps easily. Here’re the main features of the best player for MOV files.

  1. Play 4K and HD MOV video files with smooth playback experience.
  2. Customize brightness, contrast, saturation, gamma and other video effects.
  3. Take a snapshot while watching an MOV video.
  4. Wide support of other 4K UHD, 1080p/720p HD video formats, DVD and Blu-ray discs.
  5. Advanced video and audio decoding technologies.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 1: Free download Vidmore Player on your computer. Install and launch the MOV player for Windows software with its setup wizard.

Install

Step 2: Click Open File in the main interface. Select which MOV video you want to play. The imported MOV video file will start to play automatically after loading.

Main interface

Step 3: Use forward, backward, pause and other options near the bottom of the MOV player software. Moreover, you can control the MOV playback via Controls, Audio, Video and Tools options on the top toolbar.

Play 4K Blu-ray Movie

Part 2: Alternative 4 Free MOV Player Software for Desktop Users

There are also many other good free MOV video players in the market. You can open videos in MOV and other common formats for free on your Windows and Mac computer. Some free media players don’t support rare video and audio formats. If you also need to watch other media files, you need to have a check first.

Top 1: VLC Media Player

VLC Media Player is a worldwide video and audio player on multiplatform. You can use VLC as your desktop or portable MOV player app to watch MOV files. Not only Windows and Mac, but also iPhone and Android users can get free MOV playback. It is safe to download from VLC Media Player website or official stores. The VLC user interface is complicated for beginners. The first time you use VLC Media Player to play MOV files, you may have difficulties finding related options. So it takes some time to get familiar with VLC Media Player.

Pros:

  1. It is a completely free MOV player for Windows, Mac, Linux, iOS and Android.
  2. Contain the .mov codec support. There is no need to download extra things into VLC.

Cons:

  1. The VLC user interface is outdated and overwhelming.
  2. Get choppy playback while playing 4K videos.
VLC media player

You may also want to know: How to play Blu-ray with VLC.

Top 2: QuickTime Player

QuickTime Player seems to be the default free MOV player for Mac. It has been installed on all Mac computers. Windows users can use QuickTime to play MOV videos as well. Just choose Open File from the QuickTime MOV Player File drop-down list. Later, you can play MOV movies with QuickTime for free. But QuickTime cannot always open MOV files. Your MOV file need to be encoded with MPEG-4 or H.264 video and AAC audio.

Pros:

  1. QuickTime is a media player designed for the MOV format.
  2. Get HD and HDR support for MOV, AVI, FLV, WMV and MP4 video formats.

Cons:

  1. QuickTime can’t play MP4 files occasionally.
  2. QuickTime for Windows 10/8/7 doesn’t work well.
Quicktime player

Top 3: Free MOV Player

Just as its name shows, this is a MOV video player free to use. You can open and play videos with .mov on your Windows computer. Moreover, it is also compatible with other media formats, such as 3G2, 3GP, WMA, WMV and more. You can free download Free MOV Player for Windows from the Microsoft store.

Pros:

  1. Play MOV files stored in the local hard drive or external storage devices.
  2. Access your video and audio library.

Cons:

  1. No additional video editing and managing features.
  2. Free MOV Player offers the basic start and stop playing options.
Free MOV Player

Top 4: Windows Media Player (with 3ivx codec installed)

Windows Media Player can be your free MOV player for PC as well. It is true that MOV is not natively supported by Windows Media Player. But you can make small changes to make Windows Media Player open MOV files. Download and install the latest Windows Media Player version. Or you can search and install the 3ivx code to get MOV video playback with WMP. It is an important MOV codec Windows 10 you need to download.

Pros:

  1. Windows Media Player has been installed on Windows computers already.
  2. Play and stream online and offline media files.

Cons:

  1. Need to update WMP or install the WMP 3ivx code to play MOV files on Windows.
  2. Not support most video and audio formats.
Windows Media Player

Part 3: FAQs of MOV Players

What iPhone MOV player to choose?

As for choosing a MOV player app for iPhone, you can choose from VLC for Mobile app, PlayerXtreme Media Player, 8Player, KMPlayer, CnX Player and more.

What MOV player for Android to choose?

If you have no idea which Android MOV player apk to choose, you can take a look at MOV Player for Android, VLC for Android, BSPlayer, MXPlayer, GPlayer and more. These apps can play .mov files on Android successfully.

Can I convert MOV to MP4 to play MOV files?

Yes. This is a good way to fix the MOV incompatibility issue. You can use Free Online Video Converter to convert MOV video to MP4. As a result, you can convert MOV files to Windows Media Player for free.

Is there any online MOV player?

No. What you can get is an online MOV converter. You can convert MOV files for free to other compatible formats, even from MOV to MP3. Or you can use a local MOV file player to play and watch MOV video files.

All in all, you can get your best free MOV player from the above recommendations. MOV is a common video format in the market. But there are still many video players that are not fully support .mov files. To overcome this problem, you can install a powerful MOV video player. Or you can change video format from MOV to others. Of course, the output video quality and file size are changed as well. The most recommended media player is Vidmore Player. It is more than a simple MOV player for Windows and Mac. You can enjoy 4K videos, DVDs and Blu-rays losslessly. Almost all media files and discs can be played without restrictions. Just free download the program and have a try right now.

Vidmore Player Icon

Try Vidmore Player for Free

A universal media player for Blu-ray discs, DVDs, video files and music on Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.7 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 137 user reviews