Навигация

4 лучших приложения с разделением OGG для максимального удовольствия от прослушивания

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать аудио

У вас может быть коллекция или список воспроизведения файлов OGG, которые очень длинные, и вы хотите их сократить. Этот случай возникает, особенно если в аудиофайле, который вы слушаете, есть реклама. Также будут случаи, когда введение песни тоже не обязательно. Помимо сокращения файла OGG, вы также сможете уменьшить размер звука, что позволит хранить больше музыкальных файлов. С радостью, тонны Резаки аудио OGG доступны, и их легко найти в Интернете. Ниже мы обсудим дальнейшие OGG и некоторые из лучших программ, которые вы должны рассмотреть для вырезания аудиофайлов.

Резак OGG

Часть 1. Что такое OGG?

OGG - это бесплатный, незапатентованный формат файла-контейнера, который может содержать потоки аудио и видео. Более того, он может содержать информацию о треке и исполнителе, включая метаданные. Это содержимое оптимизировано для потоковой передачи. Поскольку он не содержит патентов, вы можете использовать этот тип аудиофайла для своих проектов или программного обеспечения, не беспокоясь о проблемах авторского права.

Часть 2. Резак Top 4 OGG

1. Видеоконвертер Vidmore

Видео конвертер Vidmore - мощное программное обеспечение для вырезания, разделения и обрезки любого аудиофайла, включая файлы OGG. Это позволяет точно удалить ненужные части звука, указав продолжительность в секундах. Кроме того, вы также можете легко удалить начальную и конечную часть звука, перемещая ползунок. При желании вы можете воспользоваться функцией разделения, если вы удаляете только длинную вводную часть звука или единственную часть в начальной части звука. Помимо возможности манипулировать аудио, он также хорошо работает с преобразованием аудио / видео файлов с поддержкой почти всех медиаформатов. Кроме того, вы можете работать партиями без потери качества. Ниже приводится руководство о том, как использовать этот бесспорный аудио-резак OGG.

Шаг 1. Скачайте и установите программу на свой компьютер. Вы можете щелкнуть по одному из Скачать бесплатно кнопки, чтобы получить установщик и запустить его впоследствии.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиофайл OGG, который нужно вырезать. Для этого нажмите кнопку со знаком плюса в главном интерфейсе инструмента. Кроме того, вы можете перетащить файл как другой способ загрузки файлов.

Шаг 3. Нажми на Порез кнопку, чтобы открыть музыкальный редактор. В правом разделе вы увидите ползунки и другие параметры для вырезания и обрезки аудиофайлов. Переместите ползунки, чтобы отметить часть, которую вы хотите сохранить, или введите продолжительность начала и окончания в соответствии с вашими требованиями. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Файл Vidmore VC Cut OGG

Шаг 4. После этого вернитесь к Конвертер таб. На этой вкладке вы можете преобразовать аудиофайл в другой формат или сохранить исходный формат. Когда все будет готово, нажмите кнопку Конвертировать все кнопка.

Vidmore VC Сохранить обрезанный файл OGG

2. Аудиоальтер

С помощью Audioalter вы можете перетащить локальный файл OGG со своего компьютера и перефразировать его онлайн с помощью этой программы. Это веб-инструмент для разделения файлов OGG, позволяющий вырезать файлы OGG без необходимости загружать отдельную программу. Он работает в основных браузерах, таких как Opera, Chrome и Firefox. Кроме того, он поддерживает форматы файлов OGG, WAV, WAV, MP3 и FLAC. Помимо этого, он также поставляется с интуитивно понятным звуковым редактором, позволяющим визуализировать звук в виде формы волны, чтобы легко определить, какую часть вы хотите вырезать. Точно так же вы можете указать продолжительность в миллисекундах для точной и аккуратной резки файлов. Чтобы использовать это удобное устройство для обрезки аудио файлов MP3, WMA, OGG, вы можете обратиться к руководству ниже.

Шаг 1. Посетите официальную страницу Audioalter с помощью браузера на своем компьютере. Отсюда выберите Триммер / резак вариант.

Шаг 2. На следующей панели щелкните значок Обзор компьютера кнопку, чтобы загрузить файл мультимедиа, выбрав целевой аудиофайл OGG, которым вы хотите управлять из своей локальной папки.

Шаг 3. Теперь переместите левую ручку туда, где вы хотите, чтобы звук начинался. С другой стороны, переместите правый маркер или ползунок в ту часть, в которой вы хотите, чтобы звук остановился.

Шаг 4. Чтобы активировать процесс этого резака OGG онлайн, просто нажмите представить кнопка. Затем нажмите Скачать кнопку, чтобы сохранить копию обрезанного файла OGG.

Файл OGG Audioalter Trim

3. Clideo

Еще один инструмент, который поможет вам вырезать файлы OGG в Интернете, - это Clideo. Инструмент полностью онлайн, и вы можете использовать его в браузере Windows и Mac, чтобы без труда вырезать файлы OGG. Он поставляется с основными инструментами для резки, такими как ручки или маркеры и вставки продолжительности в секундах. Ну, помимо этого, это также позволяет вам настраивать другие параметры, такие как добавление эффектов постепенного появления и исчезновения, а также возможность конвертировать из одного аудиоформата в другой. Он не только позволяет импортировать файлы локально, но также позволяет импортировать их из облачного хранилища, включая Dropbox и Google Drive. Теперь давайте посмотрим, как использовать этот аудио-резак OGG.

Шаг 1. Перейдите на сайт Audio Cutter Online в Clideo в своем любимом браузере.

Шаг 2. нажмите Выбрать файл для загрузки аудиофайла из вашей локальной папки или щелкните стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать другое хранилище. Оттуда выберите файл OGG, который вы хотите переработать.

Шаг 3. Отметьте часть, которую вы хотите сохранить или удалить, и выберите одну из Извлечь выбранное а также Удалить выбранные параметры.

Шаг 4. После этого нажмите кнопку Экспорт в правом нижнем углу интерфейса. Наконец, нажмите кнопку Скачать кнопку, чтобы сохранить вырезанный аудиофайл.

Файл Clideo Trim OGG

4. VLC

В случаях, когда вам нужно вырезать файлы OGG и других аудиоформатов, VLC также может пригодиться. Это наиболее известно для видеопотоков, особенно для пользователей Windows. Несмотря на это, VLC разработан не только для просмотра видео, но и для обрезки и кадрирования медиафайлов. Однако обрезка аудиоклипов в VLC довольно ограничена. Чтобы обрезать музыкальный клип в VLC, он использует метод записи. Тем не менее, следуйте краткому руководству, чтобы узнать, как обрезать OGG с помощью VLC Player.

Шаг 1. Загрузите VLC с официального сайта. После этого установите и запустите его на своем компьютере.

Шаг 2. Теперь перейдите к опции «Просмотр» в главном меню и выберите Расширенное управление.

Шаг 3. Откройте файл OGG, который хотите обрезать. В нижней части окна выберите, где должна начинаться запись, щелкнув красный Запись кнопка.

Шаг 4. Как только ползунок достигнет конечной точки, нажмите на Запись еще раз, и он автоматически создаст воспроизведение, сохраненное на Музыка папку на вашем компьютере.

Файл VLC Trim OGG

Часть 3. Часто задаваемые вопросы по OGG Cutter

Могу ли я открыть файлы OGG?

Да! Существует множество музыкальных плееров и программного обеспечения, которые можно использовать для воспроизведения файлов OGG. Среди популярных - Windows Media Player и VLC. Кроме того, у Vidmore есть встроенный музыкальный проигрыватель, позволяющий легко слушать аудио, воспроизводимое вашим OGG.

Могу ли я делать файлы OGG?

Определенно. Это возможно с помощью программного обеспечения конвертера. Один из инструментов, представленных в этом посте, который поможет вам преобразовать любой формат аудиофайлов в OGG, - это Vidmore.

В чем разница между OGG и OGV?

Файлы OGG обычно используются для аудиофайлов, а OGV - это контейнер видеофайлов.

Вывод

Всегда есть простой способ сделать что-то, например, когда вам нужно вырезать аудиофайлы. В случае манипулирования OGG вы можете использовать вышеупомянутый Аудио резак OGG программы для выполнения этой задачи.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Top 4 Best OGG Split Applications for Maximum Listening Enjoyment

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Audio

You might have a collection or playlist of OGG files that are very long and you want to shorten them. This case occurs especially if there are advertisements on the audio file that you are listening to. There will also be cases when the introduction of the song is too and not necessary. Besides cutting the OGG file short, you will also be able to reduce the size of the audio allowing you to store more music files. Gladly, tons of OGG audio cutters are available you can easily find online. Below we will discuss further OGG and some of the best programs you should consider using to cut audio files.

OGG Cutter

Part 1. What is OGG?

OGG is a free, unpatented, container file format that can hold streams of audio and video. Moreover, this can hold track and artist information including metadata as well. These contents are optimized for streaming content. Due to the fact that it is patent-free, you may use this audio file type for your projects or software without worrying about copyright issues at all.

Part 2. Top 4 OGG Cutter

1. Vidmore Video Converter

Vidmore Video Converter is powerful software for the event of cutting, splitting, and trimming any audio file including OGG files. This enables you to precisely remove the unwanted portions of the audio by entering the duration in seconds. Aside from that, you can also easily remove the beginning and ending part of the audio by moving the slider. Optionally, you may take advantage of the split feature if you are only taking away a long introduction part of the audio or the only portion in the beginning part of the audio. Aside from its capability to manipulate audio, it also works well with converting audio/video files with support to almost all media formats. In addition, you can operate in batches without any loss of quality. Following is a guide on how to use this undeniable OGG audio cutter.

Step 1. Download and install the program on your computer. You may click one of the Free Download buttons to get the installer and launch it afterwards.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload the OGG audio file that you need to cut. To do this, click the Plus sign button on the main interface of the tool. Alternatively, you can drag and drop a file as another way of uploading files.

Step 3. Click on the Cut button to open the music editor. On the right section, you will see the sliders and other options for cutting and trimming audio files. Move the sliders to mark the portion that you wish to keep or enter the start and end duration according to your requirements. Then click the Save button.

Vidmore VC Cut OGG File

Step 4. Once done, go back to the Converter tab. From this tab, you may choose to convert the audio file to another format or keep the original format. When satisfied, click the Convert All button.

Vidmore VC Save Trimmed OGG File

2. Audioalter

With Audioalter, you can drag a local OGG file from your computer and reword it online using this program. This is a web-based OGG split online tool to cut OGG files without having to download a separate program. It works on major browsers like Opera, Chrome, and Firefox. In addition, it supports OGG, WAV, WAV, MP3, and FLAC file formats. Aside from that, it also comes with an intuitive audio editor allowing you to visualize the audio in a waveform illustration to easily determine which part you would want to cut out. Similarly, you can specify the duration in milliseconds to cut files with precision and accuracy. To utilize this easy audio MP3, WMA, OGG cutter, you may refer to the guide below.

Step 1. Visit Audioalter's official page using a browser on your computer. From here, choose the Trimmer/Cutter option.

Step 2. From the next panel, click the Browse computer button to upload a media file by selecting the target OGG audio file that you wish to manipulate from your local folder.

Step 3. Now move the left handle to where you want the audio to start. On the other hand, move the right handle or slider to which part you would like the audio to stop.

Step 4. To activate the process of this OGG cutter online, simply hit the Submit button. Then hit the Download button to keep a copy of the trimmed OGG file.

Audioalter Trim OGG File

3. Clideo

Another tool to help you cut OGG files online is Clideo. The tool is totally online that you can use on your Windows and Mac browser to cut OGG files effortlessly. It comes with the basic tools for cutting such as the handles or markers and inserting of duration in seconds. Well, aside from that, this also enables you to tweak other settings like adding fade in and fade out effects and the ability to convert from one audio format to another. It does not only allow you to import files locally but also lets you import from your cloud storage including Dropbox and Google Drive. Now let's have a glance at the steps on how to use this OGG audio cutter.

Step 1. Go to the Audio Cutter Online website in Clideo using your favorite browser.

Step 2. Press the Choose file to upload an audio file from your local folder or click the drop-down arrow to choose another storage. From there, select the OGG file that you want to rework.

Step 3. Mark the part that you wish to retain or remove and select from between the Extract selected and Delete selected options.

Step 4. After that, click the Export button at the bottom right-hand side of the interface. Finally, click the Download button to save the cut audio file.

Clideo Trim OGG File

4. VLC

On occasions that you need to cut OGG files and other audio formats, VLC should also come in handy. This is best known for video streams especially for Windows users. Despite that, VLC is not solely developed for viewing videos but also for trimming and cropping media files. However, trimming audio clips in VLC is quite limited. To crop a music clip in VLC, it makes use of the recording method. Nevertheless, follow the quick guide to learn how to trim OGG with VLC Player.

Step 1. Download VLC from its official site. After that, install and launch it on your computer.

Step 2. Now go to the View option from the main menu and select Advanced Controls.

Step 3. Open the OGG file you desire to trim. At the bottom part of the window, decide where the part you would like the recording to start by clicking the red Record button.

Step 4. Once the playhead reaches the endpoint click on the Record button again and it will automatically create a playback saved on the Music folder on your computer.

VLC Trim OGG File

Part 3. FAQs of OGG Cutter

Can I open OGG files?

Yes! There are lots of music players and software that you can use to play OGG files. Among the popular ones are Windows Media Player and VLC. Moreover, Vidmore has a built-in music player allowing you to listen to your OGG's audio playback easily.

Can I make OGG files?

Definitely. This is possible with the help of converter software. One of the tools introduced in this post to help you convert any audio file format to OGG is Vidmore.

What is the difference between OGG and OGV?

OGG files are usually used for audio files and OGV is a video file container.

Conclusion

There is always a simple way to do things just like when you need to cut audio files. In the case of manipulating OGG, you can use above mentioned OGG audio cutter programs to fulfill this task.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews