Навигация

Как изменить аудио-аудио в видео на Windows и Mac

Одри Ли Янв 10, 2022 Редактировать аудио

С внезапной популярностью среди веб-сайтов с потоковым видео и появлением отличных камер на портативных устройствах, количество саморедактируемых клипов также растет. Люди улучшали бы свои клипы, добавляя эффекты, настраивая цветовые оттенки, анимацию, накладывая аудио и многое другое. Кроме того, вы можете захотеть заменить или изменить звук в видео, которое вы редактируете.

Изменение звука в видео может быть большой необходимостью, особенно если в видео слишком много раздражающего звука или шума. На самом деле это не так сложно, как многие думают. Если вы новичок в области редактирования видео, есть определенные приложения, подходящие для вас. Имея это в виду, мы собрали лучшие и в то же время простые в использовании программы, чтобы помочь вам. изменить звук в видео с большим удобством. Узнайте о них больше, прочитав ниже.

Заменить аудио в видео

Часть 1. Надежный способ заменить звук в видео

1. Видеоконвертер Vidmore

Новичок или нет, Видео конвертер Vidmore отличная программа для простой замены звука в видео. Благодаря интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу вы можете легко определить функциональные кнопки без каких-либо затруднений. Кроме того, программа делает всего несколько шагов, чтобы добавить любой аудио или звуковой файл в ваши любимые видео. Кроме того, вы можете узнать, как изменить аудиоформат видео, поскольку он в основном используется для преобразования аудио и видео файлов. Независимо от того, используете ли вы Windows или Mac, вы можете использовать программу и конвертировать ее в кратчайшие сроки. Не говоря уже о том, что он сохраняет исходное качество видео и даже достигает разрешения 4K для воспроизведения видео с эффектом присутствия.

См. Инструкцию ниже о том, как изменить звук в видео:

Шаг 1. Запустите Audio Replacer.

Во-первых, возьмите установщик Vidmore Video Converter. Просто нажмите на любой из Скачать бесплатно кнопки, которые доступны внизу. Установите программу, следуя указаниям мастера установки. После этого запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видео

На этом этапе щелкните значок Плюс символ в главном интерфейсе приложения. Затем он откроет папку, чтобы найти ваше целевое видео. После этого загрузите его в программу. Вы также можете нажать кнопку Пробел чтобы загрузить видео.

Загрузить видео файлы

Шаг 3. Измените звук в видео

Когда вы закончите загрузку видео, вы должны увидеть его миниатюру с информацией. Под именем медиафайла находится Звуковая дорожка вариант. Щелкните по нему и выберите Добавить аудиодорожку для изменения звука в видео.

Видмор Заменить Аудио

Шаг 4. Подтвердите операцию.

Из Профиль лоток выберите подходящий формат выходного видео. Выбрать видео вкладка, чтобы выбрать выходной формат для видео. С другой стороны, перейдите в Аудио вкладка и выберите подходящий формат для звука. Затем выберите качество медиафайла. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку для подтверждения операции.

Формат аудио-видео Vidmore

2. Movie Maker Online

Предположим, вы ищете устройство для смены аудио и видео для ПК или Mac, ничего не устанавливая, вам следует подумать об использовании Movie Maker Online. Это бесплатная программа, которую вы можете использовать для загрузки видео и музыки, используя только браузер. Кроме того, вы можете брать музыку из бесплатной музыки онлайн, предлагаемой этой программой.

Шаг 1. Прежде всего, зайдите на официальный сайт Movie Maker Online в браузере.

Шаг 2. Щелкните значок Добавить файлы кнопку, чтобы загрузить видео файл. Затем нажмите на Добавить файлы еще раз, чтобы добавить аудиофайл на этот раз.

Шаг 3. Теперь выберите видео в редакторе и нажмите на Настройки значок. Вы попадете в другое окно, которое предоставит вам доступ к различным настройкам. Щелкните значок Объем опцию и переместите громкость на ноль, чтобы отключить звук видео. Нажмите Сохранить для подтверждения изменений.

Шаг 4. После этого прокрутите страницу вниз и нажмите Сделать видео кнопку, если вас устраивают результаты.

Movie Maker Изменить громкость

3. Анимото

Animoto - еще одна хорошая альтернатива, если вы решите изменить звук в видео онлайн. Он работает практически во всех веб-браузерах, подходящих для Windows и Mac. Есть несколько шаблонов, из которых можно выбирать и добавлять в свои видео. Самое главное, вы можете изучить доступную музыку разных жанров или загрузить музыку локально. Если вы заинтересованы в использовании этого инструмента, следуйте приведенным ниже инструкциям.

Шаг 1. Откройте любой веб-браузер на своем компьютере и перейдите на сайт Animoto.

Шаг 2. Щелкните значок СОЗДАЙТЕ кнопку, чтобы начать создание видео. В зависимости от ваших предпочтений вы можете начать с нуля или начать с шаблона.

Шаг 3. В верхнем меню выберите Музыка , и вам будет предложено загрузить с локального диска или выбрать бесплатную музыку, предлагаемую инструментом.

Шаг 4. Наконец, нажмите кнопку Экспорт кнопку, чтобы сохранить окончательную версию медиафайла.

Animoto заменить аудиоинтерфейс
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Сравнительная таблица аудио-заменителей

Предположим, вы хотите получить глубокие знания об упомянутых выше инструментах. В этом случае иллюстрация таблицы охватывает различные аспекты инструмента. Это исследует интерфейс, платформу, инструменты редактирования и то, для какого уровня пользователя они подходят. Без лишних слов, взгляните на приведенную ниже таблицу.

Интерфейс Платформа Инструменты редактирования Лучше всего для
Видео конвертер Vidmore Дружественный интерфейс Windows и Mac Добавить аудио, обрезать, разделить и улучшить видео Для новичков и профессионалов
Movie Maker Online Сложный интерфейс Интернет Добавьте звук, отрегулируйте громкость, скорость и т. Д. Опытные пользователи
Анимото Немного сложно Интернет Добавить аудио Новичкам

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о замене звука в видео

Как добавить фоновую музыку к видео на iPhone?

Вы можете добавить фоновую музыку к видео на вашем устройстве iPhone с помощью iMovie. Это бесплатная программа, предназначенная для устройств Apple для редактирования видео и аудио.

Как убрать голос из видео?

Удалить голос из видео можно, отключив звук в видео или заменив его другим саундтреком с помощью редактора.

Как изменить аудиоформат видеофайла?

Если вы хотите переформатировать аудио из видеофайла, вы можете использовать любой конвертер. Vidmore Video Converter - это приложение для обширной коллекции и выбора аудиоформатов.

Вывод

Есть много случаев, когда вы сочтете необходимым изменить звук в видео. В видео может быть отвлекающий или прерывистый звук, что сделает его непривлекательным. Следовательно, эти программы представлены, чтобы помочь вам решить эту проблему. Вы можете делать это онлайн или офлайн. Это зависит от ситуации или ваших предпочтений.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

How to Change Audio Audio in a Video on Windows and Mac

Audrey Lee Jan 10, 2022 Edit Audio

With the sudden popularity among video streaming websites and the development of great cameras on portable devices, self-edited clips are also on the rise. People would enhance their clips by adding effects, adjusting color hues, animations, overlaying audios, and a lot more. Over and above, you may want to replace or change the audio in the video you are editing.

Changing audio in a video can be of great need, especially if there is too much annoying sound or noise in the video. Actually, this task is not as difficult as many think. If you are a newbie to the field of video editing, there are certain apps suitable for you. With this in mind, we rounded up the best and yet easy-to-use programs to help you change audio in video with great convenience. Get to know more about them by reading below.

Replace Audio In Video

Part 1. Reliable Way to Replace Audio in Video

1. Vidmore Video Converter

Newbie or not, Vidmore Video Converter is a great program to easily replace the audio in a video. With its intuitive user interface, you can easily determine the function buttons without any confusion. In addition, the program only takes a few steps to add any audio or sound file into your favorite videos. Besides that, you can learn how to change the audio format of a video as it’s mainly used for converting audio and video files. Whether you are using Windows or Mac, you can utilize the program and convert in no time. Not to mention, it preserves the original video quality and even goes as high as 4K video resolution for immersive video playback.

See the instruction below on how to change the audio on a video:

Step 1. Launch the Audio Replacer

First off, grab the installer of the Vidmore Video Converter. Just click on any of the Free Download buttons which are available underneath. Have the program installed by following the setup wizard. Afterward, launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Upload a video

At this point, click the Plus symbol in the application's main interface. It will then open a folder to find your target video. After that, load it into the program. You may also press the Spacebar to upload a video.

Load Video Files

Step 3. Change audio in a video

Once you are done uploading the video, you should see the video thumbnail displaying its information. Underneath the media file name is the Audio Track option. Click on it and select the Add Audio Track to change the audio in the video.

Vidmore Replace Audio

Step 4. Confirm the operation

From the Profile tray, select the suitable output video format. Choose the Video tab to pick the output format for the video. On the other hand, go to the Audio tab and select a suitable format for audio. Next, select the quality for the media file. Finally, click the Convert All button to confirm the operation.

Vidmore Audio Video Format

2. Movie Maker Online

Suppose you are looking for a video audio changer for PC or Mac without installing anything, you should consider using Movie Maker Online. This is a free program you can use to upload video and music using just a browser. Besides, you can take music from the royalty-free music online offered by this program.

Step 1. First off, go to the official website of Movie Maker Online using a browser.

Step 2. Click the Add Files button to upload your video file. Next, click on the Add Files again to add the audio file this time.

Step 3. Now, select the video from the editor and click on the Settings icon. You will arrive in another window that gives you access to different settings. Click the Volume option and move the volume to zero to mute the video sound. Click Save to confirm the changes.

Step 4. After that, scroll down the page and click the Make video button if you are happy with the results.

Movie Maker Change Volume

3. Animoto

Animoto is another good alternative if you choose to change the audio on video online. It works on almost all web browsers suitable for Windows and Mac. There are a handful of templates to choose from and incorporate with your videos. Most importantly, you can explore the available music with different genres or upload music locally. If you are interested in using this tool, follow the guided instruction below.

Step 1. Open any web browser on your computer and go to Animoto’s website.

Step 2. Click the CREATE button to begin making a video. Depending on your preference, you can choose to start from scratch or start with a template.

Step 3. From the top menu, select the Music icon, and you will be given options to upload from your local drive or choose from free music offered by the tool.

Step 4. Finally, click the Export button to save the final version of the media file.

Animoto Replace Audio Interface
FURTHER READING

Part 2. Comparison Chart of Audio Replacers

Suppose you wish to have in-depth knowledge about the tools mentioned above. In that case, a table illustration covers different aspects of the tool. This examines the interface, platform, editing tools, and what user level they are suitable for. Without further ado, take a look at the table below.

Interface Platform Editing Tools Best for
Vidmore Video Converter User-friendly Windows and Mac Add audio, trim, split, and video enhances For beginners and professionals
Movie Maker Online Complex interface Web Add audio, adjust volume, speed, etc. Advanced users
Animoto A bit complicated Web Add audio Beginners

Part 3. FAQs of Replace Audio in Video

How do you add background music to a video on an iPhone?

You can add background music to a video on your iPhone device with the help of iMovie. This is a free program tailored for Apple devices to edit video and audio.

How to remove a voice from a video?

Removing a voice from a video can be done by muting the video or replacing it with another soundtrack using an editor.

How to change the audio format of a video file?

If you wish to reformat audio from a video file, you can use any converter. For an extensive collection and selection of audio formats, Vidmore Video Converter is an app to go.

Conclusion

There are many instances when you will find it necessary to change audio in video. There could be distracting or breaking sound in the video that makes it unappealing. Hence, these programs are introduced to help you address this issue. You can either do it online or offline. It depends on the situation or your preferences.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews