Навигация

Устранение нарушения синхронизации звука и видео с помощью этих инструментов

Одри Ли 01 декабря 2021 г. Редактировать аудио

У вас есть опыт просмотра фильма, но вы слышите голос человека в видео раньше реального времени или наоборот? Вы видите видео до того, как услышите подлинный голос говорящего. В результате вы не можете полностью насладиться просмотром фильма или видео. Мы видим этот сценарий, поскольку аудио и видео не синхронизированы. Но вам не о чем беспокоиться, потому что вы можете решить эту проблему с помощью наиболее рекомендуемых инструментов людьми, которые лично сталкивались с подобными ситуациями.

Здесь мы объясним аудио и видео не синхронизированы и как исправить это с помощью предоставленных инструментов, указанных ниже.

Аудио и видео не синхронизированы

Часть 1. Почему звук не синхронизируется с видео?

Бывают ситуации, когда мы смотрим фильм, а голос не соответствует видео. Поэтому мы не можем в полной мере наслаждаться тем, что смотрим. Но вы когда-нибудь задумывались о причинах, по которым звук не синхронизируется с видео?

Мы не можем определить причины, по которым звук не синхронизируется с видео. Однако это может быть из-за плохого подключения к Интернету. Бывают случаи, когда подключение к Интернету будет медленным, а затем будет следовать видео. В результате звук не будет синхронизироваться с видео. А также есть случаи, когда используемый вами браузер является проблемой из-за переполнения кеша браузера. Иногда причина рассинхронизации звука кроется в самом видео.

Часть 2. Как синхронизировать аудио и видео

Здесь мы перечислили, как исправить рассинхронизацию звука и видео на вашем ноутбуке. Указанные ниже инструменты помогут вам решить проблему со звуком в видео или фильмах, которые вы смотрите. Посмотрите, какой из них вы предпочитаете.

1. Видеоконвертер Vidmore

Первым наиболее рекомендуемым средством исправления аудио и видео из синхронизируемых файлов являются Видео конвертер Vidmore. Он является профессиональным и всеобъемлющим благодаря возможности редактировать и конвертировать как аудио, так и видео. Кроме того, он также совместим с устройствами Mac и Windows. Его программа уже решила многие проблемы с аудио и видео, которые многие пользователи рекомендуют из-за удобного интерфейса и функций редактирования. С помощью простых инструментов редактирования, которые он предлагает, вы можете навсегда исправить синхронизацию аудио и видео без каких-либо проблем. В отличие от других устройств, всего за несколько кликов вы можете настроить выпуск своего видео. Помимо этого, вы также можете выбрать формат файла, который вам нужен для вашего аудио и видео, потому что Vidmore Video Converter предлагает множество структур. Наконец, вы можете использовать это программное обеспечение даже при отсутствии подключения к Интернету.

Вот простая инструкция, которая поможет вам исправить рассинхронизацию звука и видео с помощью этого инструмента.

Шаг 1. Загрузите средство устранения несинхронизации аудио и видео

Прежде всего вам необходимо приобрести инструмент, щелкнув один из Скачать кнопки, указанные ниже, а затем установив его на свое устройство. После этого вы можете запустить инструмент на своем устройстве.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видеофайлы на шкалу времени

Как только программа запустится на вашем устройстве, начните загружать видеофайл на График нажав на Добавить файлы в левой верхней части экрана или просто Плюс символ на центральном интерфейсе инструмента.

Добавить видео файл Vidmore

Шаг 3. Устраните рассинхронизацию звука и видео

После этого исправить рассинхронизацию звука и видео. Щелкните значок редактирования, представленный в виде Звезда. Как только раздел редактирования приведет вас, нажмите кнопку Аудио вкладка, которая будет направлена в настройки звука.

Перейти в раздел редактирования Vidmore

После того, как вы войдете в настройки звука, вы можете исправить задержку звука, переместив ползунок Задержка. Отрегулируйте его, пока звук не будет соответствовать видео. Если вы закончили, коснитесь в порядке кнопка.

Исправить аудио-видео синхронизацию Vidmore

Шаг 4: конвертируйте видео файлы

Выполнив указанные выше действия, вы можете приступить к процессу конвертации. Щелкните значок Конвертировать все и дождитесь, пока ваш видеофайл конвертируется.

Конвертировать видео файл Vidmore

2. VLC Media Player

Один из самых распространенных бесплатных медиаплееров - это VLC Media Player. Он также совместим как с Windows, так и с Mac. Он поддерживает высококачественные видео и воспроизводит высококачественные видеоклипы, когда дело доходит до производительности. Однако бывают случаи, когда VLC сталкивается с проблемами, такими как рассинхронизация звука и видео. И чтобы помочь вам исправить это с помощью VLC Media Player, вы можете обратиться к шагам ниже.

Шаг 1: Сначала откройте VLC Media Player и перейдите в Инструмент таб. После этого коснитесь Предпочтения.

Шаг 2: После этого на экране появится другой интерфейс. Продолжите, отметив Аудио таб. И в левой нижней части экрана поставьте галочку Все , чтобы открыть дополнительные настройки.

Шаг 3: После перехода к расширенным настройкам нажмите кнопку Аудио вкладку и отрегулируйте Компенсация десинхронизации звука. После этого установите отрицательную громкость, если звук воспроизводится раньше видео, и наоборот. Когда вы закончите настройку звука, нажмите кнопку Сохранить кнопка.

Аудио-видео не синхронизировано VLC

3. Premiere Pro

Premiere Pro - одна из самых популярных программ для редактирования видео. Он предлагает множество инструментов для редактирования, которые сделают ваши любимые файлы шедеврами. Если вас беспокоит звук видео, которое вы смотрите, потому что звук не соответствует видео, Premiere Pro здесь, чтобы помочь. Взгляните на приведенные ниже шаги о том, как синхронизировать аудио и видео без синхронизации.

Шаг 1: Во-первых, в График, расположите аудио- и видеофайлы друг на друге.

Шаг 2: Затем установите курсор на хорошую контрольную точку и отметьте кадр, в который попадает ваш первый звук, для обеих аудиодорожек.

Шаг 3: После этого при помощи маркеров выровняйте дорожки. И на последок снимаем царапину и соединяем зажимы.

Аудио-видео не синхронизировано Premiere Pro
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об рассинхронизации аудио и видео

Почему звук на моем телевизоре не синхронизируется с видео?

Эта проблема может возникнуть, если устройство HDMI, подключенное к аудиоформату телевизора, было настроено на вывод битового потока.

Как мне синхронизировать аудио и видео через Интернет?

Вы можете использовать Kapwing. Для начала запустите Kapwing Studio и загрузите свой видеофайл. Затем найдите идеальный момент времени. Теперь воспроизведите видео и подождите, пока испытуемый заговорит. Наконец, опубликуйте и загрузите свою работу.

Как исправить проблемы с синхронизацией звука и видео в Windows 10?

Есть множество вариантов. Во-первых, убедитесь, что ваше интернет-соединение работает правильно. Проверьте наличие проблем с потоковой платформой.

Вы также можете попробовать изменить браузеры, обновить Windows 10 или удалить кеш браузера.

Вывод

Теперь, когда вы знаете подходящие инструменты для исправление аудио и видео рассинхронизации с помощью упомянутых выше инструментов теперь вы можете наслаждаться просмотром своих любимых фильмов. Чего же ты ждешь? Начните подбирать звук и видео для ваших самых любимых файлов.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Fix Audio and Video Out of Sync Permanently With These Tools

Audrey Lee Dec 01, 2021 Edit Audio

Have you experienced watching a movie, but you hear the person's voice in the video before the actual time or vice versa? You see the video before you hear the speaker's authentic voice. As a result, you cannot fully enjoy the movie or video that you are watching. We can see that scenario as the audio and video are out of sync. But you don't have to worry because you can fix that issue with the most recommended tools by people who have personally experienced that kind of situation.

Here we will explain audio and video out of sync and how to fix it by the provided tools indicated below.

Audio And Video Out Of Sync

Part 1. Why is the Audio Not Synced With Video?

There are situations wherein we are watching a movie, and the voice doesn't match the video. Therefore we cannot fully enjoy what we are watching. But have you ever thought of the reasons why the audio is not syncing with the video?

We cannot determine the reasons why audio is not syncing with video. However, it may be because of the poor internet connection. There are times when the internet connection will run slow then the video will follow. As a result, the sound will not sync on the video. And there are also cases where the browser you are using is the problem because the browser's cache is full. Sometimes, the reason for the audio to be out of sync is in the video itself.

Part 2. How to Sync Audio and Video

Here we listed down how to fix the audio and video out of sync on your laptop. The indicated tools below will help you solve the audio problem in the video or movies you are watching. See which one you prefer.

1. Vidmore Video Converter

The first most recommended audio and video out of synced fixer are the Vidmore Video Converter. It is professional and comprehensive due to its ability to edit and convert both audio and video. Aside from that, it is also compatible with Mac and Windows devices. Its program has already solved many audio, video problems, which many users recommend because of the friendly interface and editing features. Through the easy editing tools it offers, you can fix the audio and video sync permanently without any hassle. Unlike other devices, in just a few clicks, you can set the issue of your video. Aside from that, you can also choose the file format you require on your audio and video because the Vidmore Video Converter offers a lot of structures. Lastly, you can use this software even in the absence of an internet connection.

To better help you fix audio and video out of sync with the help of this tool, here is a simple instruction below.

Step 1: Download the Audio and Video Out of Sync Fixer

Before anything else, you need to acquire the tool by clicking one of the Download buttons indicated below and then installing it on your device. After that, you can now run the tool on your device.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video Files on the Timeline

Once the program is running on your device, start to upload the video file on the Timeline by clicking the Add Files on the left upper part of the screen or just the Plus symbol on the center interface of the tool.

Add Video File Vidmore

Step 3: Fix the Audio and Video Out of Sync

After that, to fix the audio and video out of sync. Click the editing icon represented as a Star. Once the editing section leads you, click the Audio tab to be directed to the audio settings.

Go To Editing Section Vidmore

Once you are on the audio settings, you can now fix the audio delay by moving the slider of the Delay. Adjust it until the sound matches the video. If you are finished, tap the OK button.

Fix Audio Video Sync Vidmore

Step 4: Convert the Video Files

After following the steps above, you can now proceed in the conversion process. Click the Convert All button and wait for your video file to convert.

Convert Video File Vidmore

2. VLC Media Player

One of the most common media players that are free is the VLC Media Player. It is also compatible with both Windows and Mac. It supports high-quality videos and plays high-end video clips when it comes to performance. However, there are instances where VLC encounters issues, such as the audio and video being out of sync. And to help you fix that using VLC Media Player, you can refer to the steps below.

Step 1: First, open the VLC Media Player and go to the Tool tab. After that, tap the Preferences.

Step 2: After that, another interface will pop up on the screen. Proceed by ticking the Audio tab. And at the left lower part of the screen, tick All to open the advanced settings.

Step 3: Once directed on the advanced settings, click the Audio tab and adjust the Audio desynchronization compensation. After that, adjust the volume into negative if the audio is playing before the video and vice versa. Once you are done adjusting the audio, click the Save button.

Audio Video Out Of Sync VLC

3. Premiere Pro

One of the most popular video editing software is the Premiere Pro. It offers a lot of editing tools that will make your favorite files a masterpiece. If you are being troubled by the video's audio that you are watching because the sound doesn't match the video, Premiere Pro is here to help. Take a look at the steps below on how to sync audio and video out of sync.

Step 1: First, In the Timeline, arrange the audio and video files on top of each other.

Step 2: Then, set the cursor to a good reference point and mark the frame where your first sound hits for both audio tracks.

Step 3: After that, using the markers, align the tracks. And lastly, remove the scratch record and connect the clips.

Audio Video Out Of Sync Premiere Pro
FURTHER READING

Part 3. FAQs About Audio and Video Out of Sync

Why is the sound on my TV out of sync with the video?

This issue can arise if the HDMI device connected to the TV's audio format was set to bitstream output.

How would I sync audio and video over the internet?

You can use Kapwing. To begin, launch Kapwing Studio and upload your video file. Then, find the ideal point in time. Now, play the video and wait for the subject to begin speaking. Finally, publish and download your work.

How would I fix audio and video sync issues in Windows 10?

There are numerous options. First, make sure your Internet connection is working correctly. Check for problems with the streaming platform.

You can also try changing browsers, updating Windows 10, or deleting browser cache.

Conclusion

Now that you know the proper tools for fixing audio and video out of sync with the help of the said tools above, you can now enjoy watching your favorite movies. What are you waiting for? Start matching the sound and video of your most loved files.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews