Навигация

Самые надежные способы синхронизации аудио и видео в iMovie

Одри Ли 06 декабря 2021 г. Редактировать аудио

В iMovie есть множество функций редактирования, которые позволят вам редактировать видеоклипы и решать проблемы, с которыми вы сталкиваетесь с видеозаписью. И одна из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкивается каждый пользователь, - это когда звук не синхронизируется с видео, которое они смотрят. Конечно, в результате они не смогут насладиться полнотой видео, которое они смотрят.

И вам может быть интересно, как использовать приложение iMovie, чтобы вы могли легко изменять свои видеоклипы, вы можете положиться на эту статью. Потому что мы дадим вам точные инструкции по как синхронизировать аудио и видео в iMovie на Mac и iPad. Ознакомьтесь с данными ниже.

Синхронизация аудио и видео в iMovie

Часть 1. Лучший способ синхронизировать аудио и видео в iMovie

Приложение iMovie изначально предназначалось для устройств Mac, iPad и iPhone. Однако существуют разные подходы к синхронизации аудио и видео в зависимости от используемого устройства. При этом, чтобы узнать, как правильно синхронизировать аудио с видео в iMovie, просмотрите шаги, приведенные ниже.

1. Синхронизация аудио и видео в iMovie на iPhone / iPad.

Шаг 1: Сначала откройте приложение iMovie на своем телефоне, а затем щелкните значок Новый проект, что символизирует Плюс значок. Затем щелкните значок Фильм и найдите видео, которое вам нужно для синхронизации звука.

Шаг 2: После того, как вы нажмете видеоклип, коснитесь Создать фильм появиться на График. После этого выберите часть, где звук не синхронизируется с видео. Затем коснитесь видео и щелкните значок Расколоть кнопка и удалять. После этого коснитесь Плюс еще раз и найдите видео, которое нужно синхронизировать со звуком.

Шаг 3: Коснитесь видео еще раз, и появятся некоторые параметры, щелкните значок Аудио График чтобы извлечь аудио и вставить его в График. Затем щелкните видеоклип и найдите Объем под миниатюрой видео. Переместите ползунок влево, чтобы удалить звук из видео и использовать извлеченный звук. Вот и все!

Синхронизация аудио-видео iMovie iPhone

2. Синхронизация аудио и видео в iMovie на Mac

Шаг 1: Откройте приложение iMovie и перейдите в файл, а потом Импортировать фильмы. Затем щелкните видео, а затем щелкните значок выберите.

Шаг 2: Выберите видеоклип и перейдите к редактировать меню. Затем щелкните значок Обрезать до выделения кнопку, чтобы обрезать аудиоклип в соответствии с видеоклипом.

Шаг 3: Если вас устраивает корректировка аудио- и видеоклипов, перейдите к файл и щелкните Сохранить.

Синхронизация аудио-видео iMovie Mac

Часть 2. Как синхронизировать аудио и видео в Windows

Раньше у нас не было возможности редактировать звук, который не пропадал с видео, которое мы смотрели. Или, если есть инструмент, который может это сделать, в нем действительно сложно ориентироваться. Хорошо, что есть Видео конвертер Vidmore. Это профессиональный инструмент, который может выполнять множество функций редактирования аудио и видео. Этот инструмент позволяет вам выбрать формат файла для ваших звуковых дорожек и видеоклипов. Кроме того, у него удобный интерфейс, чтобы не было проблем с навигацией по вашим файлам здесь. Еще одна вещь, которая делает его еще более впечатляющим, - это его способность работать с максимальной эффективностью даже при плохом подключении к Интернету.

Vidmore Video Converter может многое предложить. Вот почему, если вы хотите синхронизировать звук с видео, вы можете рассчитывать на эту программу всего в нескольких слайдах. Наконец, этот инструмент доступен на Mac и Windows, чтобы предотвратить проблемы с совместимостью устройства. Чтобы показать вам, как работает этот профессиональный инструмент, ниже представлена инструкция.

Шаг 1. Приобретите синхронизатор аудио и видео

Прежде чем продолжить, вы должны сначала получить программное обеспечение, щелкнув один из Скачать значки ниже и установите его на свое устройство. После этого вы можете использовать свое устройство для запуска инструмента.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите видеоклипы, которые необходимо отредактировать

Начните добавлять видеофайл в График кликнув Добавить файлы в верхнем левом углу экрана или просто Плюс войдите в центральный интерфейс инструмента после его установки на свое устройство.

Добавить видео на Vidmore

Шаг 3. Начните синхронизировать аудио и видео

Тогда пришло время решить проблемы с синхронизацией аудио и видео. Выберите символ редактирования, который выглядит как Звезда. Затем перейдите к настройкам звука, коснувшись Аудио таб.

Перейти в раздел редактирования

Теперь вы можете исправить задержку звука, отрегулировав Задержка ползунок в настройках звука. Вносите необходимые настройки, пока аудио и видео не будут синхронизированы. Затем нажмите кнопку в порядке кнопка.

Синхронизация аудио-видео Vidmore

Шаг 4. Конвертируйте аудио и видео, которые были синхронизированы

Начните процесс преобразования, как только вы выполните предыдущие шаги. Подождите, пока ваш видеофайл конвертируется после нажатия на Конвертировать все кнопка.

Конвертировать видео Vidmore
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о синхронизации аудио и видео в iMovie

Что такое синхронизация звука?

Синхронизация звука позволяет настроить темп звука так, чтобы он соответствовал видео.

Как исправить проблемы с синхронизацией видео и аудио на Android?

Вы можете использовать различные инструменты для решения проблемы, возникшей на вашем устройстве Android. Avidemux, VLC, MX Player и так далее. У всех этих плееров есть функции, которые вы можете использовать для обработки видео и решения проблемы.

Как использовать синхронизацию звука и видео с Kapwing?

Для начала запустите Kapwing Studio, веб-приложение, доступное для всех устройств, и загрузите свой видеофайл. Затем вверху нажмите «Аудио» и загрузите свой аудиофайл. Когда вы найдете идеальную синхронизацию, вернитесь в студию и нажмите кнопку «Опубликовать» в правом верхнем углу. Подождите, пока видео загрузится, прежде чем переходить к кнопке загрузки.

Вывод

Действительно, iMovie - отличный инструмент. Помимо того, что вы можете использовать его для просмотра ваших самых любимых видеоклипов, он также может помочь вам отредактировать некоторые проблемы, которых мы не можем избежать. Например, звук не соответствует воспроизводимому видео. С помощью сообщения, приведенного выше, вы узнаете как синхронизировать аудио и видео в iMovie на Mac и iPad. Но если вы предпочитаете инструмент, совместимый как с Mac, так и с Windows, с удобным интерфейсом, вы можете попробовать Vidmore Video Converter.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Most Dependable Ways on How to Sync Audio and Video in iMovie

Audrey Lee Dec 06, 2021 Edit Audio

iMovie has many editing features that will allow you to edit your video clips and modify the issues you encounter with your video footage. And one of the most common problems that every user faces is whenever the audio doesn't sync on the video they are watching. Of course, as a result, they will not be able to enjoy the fullness of the video that they are watching.

And you may be wondering how to use the iMovie app for you to easily modify your video clips, you can rely on this article. Because we will give you definite guides on how to sync audio and video in iMovie on Mac and iPad. Check out the data below.

Sync Audio And Video In iMovie

Part 1. Best Way to Sync Audio and Video in iMovie

The iMovie app was originally made for Mac, iPad, and iPhone devices. However, there are different approaches for you to sync the audio and video depending on the device you are using. With that, for you to know the proper process for syncing audio with video in iMovie, look at the steps provided below.

1. Sync Audio and Video in iMovie On iPhone/ iPad

Step 1: First, open the iMovie app on your phone and then click the New Project, which symbolizes the Plus icon. Then, click the Movie and find the video that you require to sync the audio.

Step 2: Once you click the video clip, tap the Create Movie to appear on the Timeline. After that, select the part where the audio is not syncing on the video. Next is, tap the video and click the Split button and Delete. After that, tap the Plus icon again and find the video you require to sync with the audio.

Step 3: Tap the video again, and some options will appear, click the Audio Graph to extract the audio and insert it on the Timeline. Then, click the video clip and look for the Volume below the video's thumbnail. Move the slider to the left to remove the video's audio and use the audio that you extract. And that's it!

Sync Audio Video iMovie iPhone

2. Sync Audio and Video in iMovie On Mac

Step 1: Open your iMovie app and go to File, and then Import Movies. Then, click on the video and then click the Choose.

Step 2: Select the video clip and go to the Edit menu. Then, click the Trim to Selection button to trim the audio clip to match the video clip.

Step 3: If you are okay with the adjustment made on your audio and video clips, go to the File and click the Save.

Sync Audio Video iMovie Mac

Part 2. How to Sync Audio and Video on Windows

Before, we had no opportunity to edit the audio that didn't sink with the videos we watched. Or if there is a tool that can do this, indeed, it is hard to navigate. Good thing now that there is a Vidmore Video Converter. It is a professional tool that can perform a lot of audio and video editing features. This tool allows you to choose the file format for your audio tracks and video clips. Aside from that, it has a friendly interface not to have a problem navigating your files here. Another thing that makes it even more impressive is its ability to perform at its best, even with a poor internet connection.

Vidmore Video Converter has a lot to offer. That is why if you desire to sync the audio with the video, you can count on this program in just a few slides. Lastly, this tool is available on Mac and Windows to prevent a problem with the device's compatibility. To show you how this professional tool works, here is a guide instruction below.

Step 1: Acquire the Audio and Video Syncer

Before proceeding, you must first acquire the software by clicking one of the Download icons below and install it on your device. Following that, you can use your device to run the tool.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Video Clips You Require to Edit

Begin adding the video file to the Timeline by clicking Add Files in the upper left-hand corner of the screen, or simply the Plus sign in the tool's center interface once it has been after you install it on your device.

Add Video On Vidmore

Step 3: Start to Sync Audio and Video

Then it's time to address the audio and video sync problems. Choose the editing symbol, which looks like a Star. Then, go to the audio settings by tapping the Audio tab.

Go To Editing Section

You can now correct the audio delay by adjusting the Delay slider in the audio settings. Make any necessary adjustments until the audio and video are in sync. Then click the OK button.

Sync Audio Video Vidmore

Step 4: Convert the Audio and Video that was Sync

Begin the conversion process once you have completed the preceding steps. Wait for your video file to convert after clicking the Convert All button.

Convert Video Vidmore
FURTHER READING

Part 3. FAQs on How to Sync Audio and Video in iMovie

What exactly is audio synchronization?

Audio sync allows you to adjust the audio tempo so that it matches the video.

How to Fix Android Video Audio Sync Issues?

You can use various tools to resolve the problem you have on your Android device. Avidemux, VLC, MX Player, and on and on. All of these players have features that you can use to process the videos and resolve the issue.

How to use audio and video out of sync with Kapwing?

To begin, launch Kapwing Studio, a web-based app available for all devices, and upload your video file. Then, at the top, press Audio and upload your audio file. When you've found the perfect sync, return to the studio and click the Publish button in the top right corner. Wait for the video to load before proceeding to the download button.

Conclusion

Indeed, iMovie is a very great tool. Aside from the fact that you can use it to watch your most loved video clips, it can also help you edit some issues that we cannot avoid. Such as the audio doesn't match the video that is playing. Through the help of the post given above, you will know how to sync audio and video in iMovie on Mac and iPad. But if you prefer a tool compatible with both Mac and Windows with a user-friendly interface, you can try the Vidmore Video Converter.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews