Навигация

Настоятельно рекомендуемые инструменты для увеличения громкости звука в Windows и на мобильных устройствах

Одри Ли 07 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Доводилось ли вам устанавливать максимальный уровень громкости в музыкальном плейлисте, но при этом он имеет низкое качество? Иногда проблема в самом аудио. Но будьте спокойны, потому что для этого есть решение. Благодаря разнообразию инструментов, созданных сегодня, вы по-прежнему можете наслаждаться звуковыми дорожками с низкой громкостью.

В этом посте вы узнаете, как сделай свои звуковые дорожки громче поскольку мы предоставим вам самые надежные инструменты, которые используются на настольных и мобильных устройствах.

Сделать звук громче

Часть 1. Как сделать звук громче на рабочем столе

Здесь перечислены самые похвальные инструменты, на которые вы можете рассчитывать, чтобы сделать звук громче на рабочем столе. См. Их описание ниже, а также их пошаговый процесс.

1. Видеоконвертер Vidmore

Во-первых, самый рекомендуемый инструмент для увеличения громкости звука - это Видео конвертер Vidmore. Это универсальный магазин благодаря своей способности превращать аудио, изображения и видео в шедевр. Благодаря дружественному интерфейсу вы легко получите доступ к его инструментам редактирования и измените свои файлы в соответствии с вашими требованиями. Поэтому, если вы хотите сделать ваши аудиофайлы громче, вы можете положиться на эту программу. Наконец, его можно приобрести как на Mac, так и на устройствах Windows. Чтобы вам было проще помочь, воспользуйтесь простой инструкцией ниже.

Шаг 1. Приобретите Audio Booster

Перед тем, как начать, вы должны сначала загрузить средство улучшения звука, щелкнув один из Скачать значки, перечисленные ниже. Следующим шагом будет его установка и запуск на рабочем столе.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Загрузите аудиодорожки, которые хотите улучшить

Если программа уже открыта на вашем устройстве, перейдите к следующему шагу, загрузив звуковую дорожку, для которой требуется повышенная громкость. Нажмите Плюс в центре экрана или щелкните значок Добавить файлы кнопку в левой части экрана.

Добавить аудиодорожку Видмор

Шаг 3: перейдите в раздел редактирования

Перейдите в область редактирования после того, как вы добавили аудиофайлы в График. Щелкните значок Звезда символ слева от файла. После этого вы попадете в раздел редактирования аудио.

Перейти в раздел редактирования Vidmore

Два ползунка под звуком появятся после того, как вы перейдете к настройкам звука. Чтобы сделать звук громче, переместите ползунок громкости вправо. Щелкните значок в порядке кнопку, когда вас устраивает громкость.

Сделать звук громче Видмор

Шаг 4: конвертируйте улучшенное аудио

Если вас устраивают изменения в звуковых дорожках, переходите к процедуре преобразования. В правой нижней части экрана коснитесь значка Конвертировать все кнопка. Вот и все!

Конвертировать звуковую дорожку Vidmore

2. Наглость

Вы можете использовать Audacity, чтобы увеличить количество вашего звука. Это приложение совместимо с платформами Windows, Mac OS X и Linux. Благодаря технологическим разработкам Audacity теперь позволяет записывать живое аудио, используя только микрофон. Более того, он также позволяет конвертировать несколько медиафайлов и экспортировать избранные в форматы по вашему выбору. Неудивительно, что это один из методов увеличения громкости аудиофайлов. Вот как с помощью Audacity сделать звук громче.

Шаг 1: Сначала загрузите и установите Audacity на свой компьютер или мобильное устройство. После того, как вы успешно загрузили программу, перейдите в файл вкладка в верхнем левом углу экрана. Затем выберите «Открыть» и введите свой аудиофайл.

Шаг 2: Щелкните значок Выбрать меню после того, как вы загрузили звуковую дорожку на свой График. После этого выберите звуковую дорожку, нажав Все или навигация Control-A.

Шаг 3: Затем под Эффект меню, ищите Усилить вариант. Появится окно. Выберите желаемое количество дБ. После этого выберите Разрешить обрезку из раскрывающегося меню. Нажмите в порядке когда вы довольны результатом. Выберите файл вкладка, затем Экспорт чтобы сохранить исправленную версию вашей звуковой дорожки. Наконец, выберите Экспорт в качестве.

Сделать звук громче Audacity

3. Premiere Pro

Adobe Premiere Pro - один из самых популярных инструментов, которым покровительствуют пользователи для редактирования аудио, видео и даже изображений. Он предлагает множество функций редактирования, которые, несомненно, помогут вам сделать ваши самые любимые файлы еще более впечатляющими. При этом, если вы хотите использовать этот инструмент, чтобы сделать звук громче, вот инструкция ниже.

Шаг 1: Откройте Premiere Pro и выберите аудиоклип, который нужно отредактировать, с помощью инструмента выделения.

Шаг 2: Затем щелкните правой кнопкой мыши один из выбранных аудиосэмплов. Во всплывающем меню выберите Аудио усиление вариант.

Шаг 3: Отрегулируйте дБ до соответствующего уровня в Аудио усиление коробка. Чтобы сделать звук громче, используйте положительное число, а чтобы тише - отрицательное. Наконец, нажмите в порядке кнопка.

Сделать звук громче Премьера
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 2. Как сделать звук громче на iPhone

Если у вас нет доступа к упакованному настольному компьютеру, вы все равно можете регулировать громкость музыкальных треков с помощью iPhone. Поскольку iPhone - это высококлассный гаджет, инструмент, который вы используете, должен быть такого же качества. Хорошо, что есть приложение под названием Equalizer Fx: Bass Booster. Эта утилита может легко сделать ваши звуковые дорожки громче на большой громкости. Кроме того, он имеет встроенные звуковые эффекты, которые помогут улучшить качество прослушивания всего несколькими щелчками мыши. Вот некоторая полезная информация, которая поможет вам поддерживать громкость вашей звуковой дорожки.

Шаг 1: Запустите приложение Equalizer Fx. Когда вы видите Библиотека песен на главном экране нажмите Увидеть все справа, чтобы просмотреть все аудиозаписи вашего мобильного устройства.

Шаг 2: Из списка музыки выберите звук, который хотите улучшить. Затем нажмите и удерживайте Усилитель басов кнопка. Затем включите усилитель низких частот и переместите ползунок в верхнее положение, пока не добьетесь желаемого улучшения звука.

Шаг 3: Когда вы будете удовлетворены результатами настройки звуковой дорожки, выключите Усилитель басов кнопка, и все готово!

Эквалайзер увеличения громкости FX

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о том, как сделать звук громче

Есть ли приложение для увеличения громкости звука на Android?

Да, Volume Booster Pro - один из них. Это простое в использовании приложение для регулировки громкости и повышения громкости для пользователей Android. Это, несомненно, поможет сделать ваш звук громче.

Повредит ли увеличение громкости звука динамик моего устройства?

Усилители звука для Android могут нанести вред вашему смартфону. Поэтому используйте его с осторожностью.

Как я могу сделать звук на моем Mac громче?

Чтобы изменить громкость на Mac, щелкните элемент управления «Звук» в строке меню или в Центре управления, затем переместите ползунок на нужный уровень. Если параметр «Звук» отсутствует в строке меню, перейдите в меню Apple, затем «Системные настройки» и, наконец, «Звук».

Вывод

С помощью поста выше вы узнаете как сделать звук громче на вашем компьютере и мобильном устройстве. Так что не теряйте время и начните пользоваться инструментом и увеличивайте громкость звука.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Highly Recommended Tools to Make Audios Louder in Windows and Mobile Device

Audrey Lee Dec 07, 2021 Edit Audio

Have you experienced putting the volume of your music playlist on a maximum level but still, it has a low-quality volume? Sometimes, the problem is in the audio itself. But be at ease because there is a solution for that. Due to the variety of tools being made today, you can still enjoy your audio tracks that are in the low volume.

In this post, you will learn how to make your audio tracks louder as we will give you the most trusted tools being used on desktop and mobile devices.

Make Audio Louder

Part 1. How to Make Audio Louder on Desktop

Listed here are the most commendable tools that you can count on to make your audio louder on the desktop. See their description below, along with their step-by-step process.

1. Vidmore Video Converter

First on the most recommended tool to make audios louder is the Vidmore Video Converter. It is a one-stop shop due to its ability to make audio, images, and videos a masterpiece. Due to its friendly interface, you will easily access its editing tools and modify your files according to your requirements. That is why if you desire to make your audio files louder, you can depend on this program. Lastly, it can be acquired on both Mac and Windows devices. To better assist you, see the simple instruction below.

Step 1: Acquire the Audio Booster

Before you start, you must first download the audio enhancer by clicking on one of the Download icons listed below. The next step is to install and launch it on your desktop.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2: Upload the Audio Tracks You Want To Enhance

If the program is already open on your device, go to the next step by uploading the audio track that needs increased volume. Tap the Plus symbol in the center of the screen or click the Add Files button on the left side of the screen.

Add Audio Track Vidmore

Step 3: Go to the Editing Section

Go to the editing area once you have added the audio files to the Timeline. Click the Star symbol to the left of the file. Following that, you will be sent to the audio editing section.

Go Editing Section Vidmore

The two sliders below the audio will appear after you've reached the audio settings. To make the audio louder, move the Volume slider to the right. Click the OK button when you're satisfied with the volume.

Make Audio Louder Vidmore

Step 4: Convert the Enhanced Audio

Proceed to the conversion procedure if you're comfortable with the changes to your audio tracks. On the right lower area of the screen, tap the Convert All button. That's all there is to it!

Convert Audio Track Vidmore

2. Audacity

You may use Audacity to raise the amount of your audio. This application is compatible with Windows, Mac OS X, and Linux platforms. Due to technological developments, Audacity now allows you to capture live audio using only your microphone. Not only that, but it also allows you to convert multiple media files and export your favorites to the formats of your choosing. Unsurprisingly, it's one of the techniques used to increase the volume of audio files. Here's how to use Audacity to make your audio louder.

Step 1: First, download and install Audacity on your computer or mobile device. After you've successfully downloaded the program, go to the File tab in the upper left corner of the screen. Then, select Open and then input your audio file.

Step 2: Click the Select menu after you've uploaded your audio track to your Timeline. After that, choose the audio track by tapping All or navigating Control-A.

Step 3: Then, under the Effect menu, look for the Amplify option. There will be a window that appears. Select the amount of dB you desire. After that, select Allow clipping from the drop-down menu. Click OK when you're satisfied with the outcome. Select the File tab, then Export to save the revised version of your audio track. Finally, choose Export as.

Make Audio Louder Audacity

3. Premiere Pro

One of the most popular tools being patronized by users to edit audios, videos, and even images is the Adobe Premiere Pro. It offers many editing features that will surely help you make your most loved files even more impressive. With that, if you desire to use this tool to make your audio louder, here is a guide instruction below.

Step 1: Open Premiere Pro and choose the audio clip you want to edit with the selection tool.

Step 2: Then, right-click on one of the audio samples you've chosen. From the pop-up menu, select the Audio Gain option.

Step 3: Adjust dB to the appropriate level in the Audio Gain box. To make the audio louder, use a positive number, and to make it quieter, use a negative number. Finally, press the OK button.

Make Audio Louder Premiere
FURTHER READING

Part 2. How to Make Audio Louder on iPhone

If you don't have access to a packed desktop computer, you may still adjust the volume of your music tracks using your iPhone. Because the iPhone is a high-end gadget, the tool you use must be of like quality. It's a good thing there's an app called Equalizer Fx: Bass Booster. This utility can easily make your audio tracks louder at a high volume. Aside from that, it has built-in audio effects that will help to enhance your listening experience with only a few clicks. Here's some helpful information to help you support the loudness of your audio track.

Step 1: Launch the Equalizer Fx application. When you see the Song Library on the main screen, hit the See All button on the right side to see all of your mobile device's audio recordings.

Step 2: From the list of music, select the audio you wish to enhance. Then, press and hold the Bass Booster button. Then, turn on the bass booster and adjust the slider to the top until you achieve the desired audio improvement.

Step 3: When you're satisfied with the results of your audio track tweaks, turn off the Bass Booster button, and you're done!

Increase Volume Equalizer FX

Part 3. FAQs on How to Make Audio Louder

Is there an app to make audio louder on Android?

Yes, the Volume Booster Pro is one of them. It is an easy-to-use volume control and booster application for Android users. It will undoubtedly aid in making your audio louder.

Will increasing the volume of my audio damage my device's speaker?

Audio boosters for Android might harm your smartphone. As a result, you should use it with care.

How can I make the sound on my Mac louder?

To modify the volume on your Mac, click the Sound control in the menu bar or Control Center, then move the slider to the desired level. If the Sound option isn't on the menu bar, go to the Apple menu, then System Preferences, and finally Sound.

Conclusion

Through the help of the post above, you will learn how to make audio louder on your desktop and mobile device. So don't waste any time and start enjoying the tool and enhance your audio’s volume.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews