Навигация

MP4 Добавить аудиодорожку: быстрые и простые способы вставки звука в видео MP4

Одри Ли 31 декабря 2021 г. Редактировать аудио

Сегодня вставка звука в видео стала обычным явлением. Некоторые хотят придать видео индивидуальность, добавив запись голоса или закадровый текст. С другой стороны, некоторые люди хотят добавить к видео специальные звуковые эффекты, прежде чем делиться ими. Независимо от вашей цели добавления звука к видео, теперь эта задача более доступна для всех.

Кроме того, вам не нужно беспокоиться о формате, потому что вы можете добавить звук практически в любой видеоформат, который вам нравится, например MP4. В этом посте мы обсудим четыре метода на как добавить звук в файл MP4 на Windows, Mac и веб-платформах. Продолжайте читать, чтобы узнать больше и выбрать лучший вариант для вас.

Добавить аудио в MP4

Часть 1. Как добавить аудио в MP4 на Windows и Mac

1. Видеоконвертер Vidmore

Один из простых и эффективных способов, рекомендуемых каждому пользователю для добавления звука в MP4, - это Видео конвертер Vidmore. Программа в основном используется как конвертер с обширной поддержкой как аудио, так и видео форматов, включая MP4. Более того, он имеет простой и понятный пользовательский интерфейс. Кроме того, процесс добавления звука в MP4 или любое видео выполняется быстро. Не менее важно, что вы можете редактировать аудио, разделяя, вырезая, обрезая и объединяя аудио. Ниже мы расскажем, как добавить звук в файл MP4.

Шаг 1. Установите Vidmore Video Converter.

Прежде всего, загрузите программу на свой компьютер, нажав кнопку «Бесплатная загрузка», соответствующую операционной системе вашего компьютера. Установите Vidmore Video Converter, следуя указаниям мастера установки, а затем запустите приложение, чтобы начать его использовать.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Импортируйте MP4 в программу.

После запуска программы вы увидите основной интерфейс, в котором отображается кнопка загрузки. Нажать на Плюс кнопку подписи, чтобы загрузить файл MP4, который вы хотите отредактировать. Или перетащите файл, чтобы импортировать выбранное видео.

Видео-файл Vidmore Import

Шаг 3. Добавьте звуковую дорожку в MP4.

Как только MP4 загружен, он покажет миниатюру, прикрепленную к мультимедийной информации видео. Теперь щелкните раскрывающееся меню аудиодорожки и выберите Добавить аудиодорожку возможность загрузки аудиофайла, который вы добавляете к видео. Вы можете отредактировать звук перед добавлением звука или просто пропустить этот шаг.

Видмор Добавить и редактировать аудио

Шаг 4. Экспорт видео MP4.

Вы можете выбрать другой формат для окончательной версии видео, перейдя в Профиль меню. От видео вкладка, на левой панели доступны форматы. Наконец, нажмите кнопку Конвертировать все кнопку, чтобы получить окончательную версию видео.

Видмор Подтвердите операцию

Плюсы

  1. Добавьте к видео звуковую дорожку и субтитры.
  2. Отрегулируйте громкость, яркость, контраст и т. Д.

Минусы

  1. Не совсем бесплатная программа.

2. Ручной тормоз

HandBrake - это, без сомнения, мощная программа, которая позволяет удобно добавлять аудио в файлы MP4. Эта программа обеспечивает отличную поддержку различных форматов, включая файлы MP4. Кроме того, для вашего удобства инструмент предлагает одиночные и пакетные операции обработки. Единственный главный недостаток этого средства в том, что он не подходит новичкам. Выполните следующие простые шаги, чтобы добавить звуковую дорожку в MP4 в HandBrake.

Шаг 1. Скачайте установщик программы с официального сайта и установите его. Запустите инструмент и нажмите кнопку «Открыть исходный код», чтобы загрузить целевое видео в формате MP4.

Шаг 2. Перейти к Аудио вкладку и нажмите на Треки кнопка. Из выделенного выберите Добавить новую дорожку. После добавления другого звука вы можете проверить и настроить кодек, битрейт, стерео и т. Д. В соответствии с желаемым аудиовыходом.

Шаг 3. Наконец, нажмите кнопку Начать кодирование кнопку, чтобы начать и подтвердить операцию.

Интерфейс ручного тормоза

Плюсы

  1. Поддерживает множество видеоформатов.
  2. Может копировать медиафайлы с DVD.

Минусы

  1. Высокая кривая обучения.

Часть 2. Как добавить аудио в MP4 в Интернете

1. VEED

Предполагая, что вы ищете инструмент, чтобы научиться добавлять аудио в видео MP4 онлайн, VEED - это подходящее приложение. Будь то запись голоса, звуковые эффекты или другая музыкальная композиция. Инструмент делает свою работу качественно. Вдобавок ко всему, он оснащен функцией Clean Audio, которая обеспечивает четкую запись звука и устраняет любые фоновые помехи. Просто следуйте инструкциям по пошаговой процедуре добавления звука в MP4 с помощью VEED.

Шаг 1. Откройте свой любимый веб-браузер и посетите официальную страницу VEED. Затем щелкните значок Выбрать видео чтобы загрузить целевой видеофайл MP4.

Шаг 2. Вы можете добавить файл с локального диска, записать новый из Dropbox или вставить ссылку с сайта обмена видео. Выберите метод загрузки и импортируйте видео MP4.

Шаг 3. Теперь нажмите на Загрузить в левом меню и выберите Загрузить аудио из вариантов. Найдите и импортируйте его в онлайн-программу. Затем вы должны увидеть его добавление на шкалу времени.

Шаг 4. Перед объединением звука с видео вы можете изменить скорость, продолжительность и длину звука по своему вкусу. Наконец, экспортируйте видео.

Вид Добавить аудио в MP4

2. Clideo

Еще один метод, которым мы займемся, - это Clideo. Есть несколько вариантов импорта аудио в эту программу. Это включает в себя импорт аудио из облачного хранилища и с локального диска. Кроме того, вы можете организовать аудиопоследовательность при вводе нескольких аудиодорожек в видео. Самое приятное то, что вы можете выполнять все эти операции, даже если вы просто используете смартфон. Это означает, что вы можете использовать свой iPhone или телефон Android, чтобы добавить саундтрек к видео. С другой стороны, вот как добавить звук в MP4 с помощью Clideo.

Шаг 1. Запустите Clideo в любом браузере, доступном на вашем компьютере, и найдите Добавить музыку в видео вариант.

Шаг 2. Щелкните значок Выбрать файл кнопку, чтобы загрузить видео MP4, которое вы хотите отредактировать. Затем должен появиться видеоредактор.

Шаг 3. Вы можете добавить громкость трека или видео в зависимости от требований видео.

Шаг 4. Теперь выберите формат видео для вывода и нажмите Экспорт кнопку, чтобы объединить звук с MP4.

Clideo Добавить аудио в MP4
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о добавлении аудио в MP4

Как FFmpeg может добавлять аудио в видео MP4?

Инструмент работает с использованием CMD для работы с приложением. Затем найдите команду для добавления звука в видео MP4. Например, вы можете использовать эту команду: ffmpeg -i video.mp4 -i audio.wav -c: v copy output.mkv. Нажмите Enter после ввода этой команды, чтобы обработать файл.

Как добавить аудио в MP4 без перекодирования?

Если вы хотите добавить аудио в MP4 напрямую или без перекодирования, FFmpeg также может помочь вам в этом. Тем не менее, если у вас нет хороших знаний о командах и кодах, вам следует придерживаться приложений с графическим интерфейсом.

Как добавить фоновую музыку в MP4 на iPhone?

Вы можете напрямую добавлять фоновую музыку в MP4 на iPhone с помощью мобильных приложений. Взять, к примеру, Clideo. Эта онлайн-программа поможет вам добавить любой звук в ваше видео MP4, используя только ваш смартфон.

Вывод

В этой статье в основном рассказывается о различных методах как добавить звук в MP4 в Windows 10, Mac и Интернет. Предположим, вы ищете простой и удобный способ реализовать этот процесс. В этом случае вам следует использовать Vidmore Video Converter. Онлайн-программы также позволяют удобно добавлять аудио к видео, поскольку вам не нужно устанавливать какую-либо программу.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

MP4 Add Audio Track: Quick and Easy Ways to Insert Audio to MP4 Video

Audrey Lee Dec 31, 2021 Edit Audio

Inserting audio into a video appears to be a common phenomenon today. Some want to add a personal touch to the video by adding their voice recording or narration. On the other hand, some people want to add special audio effects to the video before sharing them. Regardless of your purpose for adding audio to video, it is now more accessible for everyone to accomplish this task.

Also, you don't need to worry about the format because you can add audio to almost any video format that you like, such as MP4. In this post, we will discuss four methods on how to add audio to an MP4 file on Windows, Mac, and Web platforms. Please continue reading to learn more and pick the best option for you.

Add Audio To MP4

Part 1. How to Add Audio to MP4 on Windows and Mac

1. Vidmore Video Converter

One of the easy and efficient ways recommended for every type of user to add audio to MP4 is Vidmore Video Converter. The program is mainly used as a converter with vast support for both audio and video formats, including MP4. Moreover, it comes with a simple and easy-to-understand user interface. Additionally, the process of adding audio to MP4 or any video is quick to accomplish. Equally important, you may edit the audio by splitting, cutting, trimming, and merging audio. Below we will guide you through how to add audio to an MP4 file.

Step 1. Install the Vidmore Video Converter

First of all, download the program on your computer by clicking the Free Download button that corresponds to your computer operating system. Install Vidmore Video Converter by following the setup wizard and then launch the app to start using it.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Import an MP4 to the program

Upon launching the program, you will see the main interface that displays the upload button. Click on the Plus sign button to upload the MP4 file that you wish to edit. Or drag and drop the file to import the selected video.

Vidmore Import Video File

Step 3. Add audio track to the MP4

Once the MP4 is loaded, it will show a thumbnail view attached with the media information of the video. Now click the drop-down for the audio track menu and select the Add Audio Track option to load the audio file you add to the video. You may choose to edit the audio before adding the audio or just skip this step.

Vidmore Add And Edit Audio

Step 4. Export the MP4 video

You may select another format for the video's final version by going to the Profile menu. From the Video tab, there are formats available on the left panel. Finally, click the Convert All button to get the video's final version.

Vidmore Confirm The Operation

Pros

  1. Add audio track and subtitle to the video.
  2. Adjust volume, brightness, contrast, etc.

Cons

  1. Not a totally free program.

2. HandBrake

HandBrake is, without a doubt, a powerful program that enables you to add audio to MP4 files conveniently. This program provides excellent support to various formats, including MP4 files. Moreover, the tool offers single and batch processing operations for your convenience. The only main drawback of this tool is that it is not suitable for beginners. Follow the simple steps below to add an audio track to MP4 in HandBrake.

Step 1. Grab the program's installer from its official website and install it. Launch the tool and hit the Open Source button to upload your target MP4 video.

Step 2. Go to the Audio tab and click on the Tracks button. From the selection, choose Add New Track. After adding another audio, you can check and adjust the codec, bitrate, stereo, etc., according to your desired audio output.

Step 3. Finally, click the Start Encode button to start and confirm the operation.

Handbrake Interface

Pros

  1. Supports many video formats.
  2. Can rip media files from DVDs.

Cons

  1. High learning curve.

Part 2. How to Add Audio to MP4 on Web

1. VEED

Assuming that you are looking for a tool to learn how to add audio to MP4 video online, VEED is the right-fit app. Be it voice recording, sound effects, or another music track. The tool does the job efficiently. On top of that, it features Clean Audio that ensures apparent audio recording and eliminates any background interference. Simply follow the guidelines for a step-by-step procedure to add audio to MP4 using VEED.

Step 1. Open your favorite web browser and visit the official page of VEED. Then, click the Choose Video to upload your target MP4 video file.

Step 2. You can choose to add a file from the local drive, record a new one, from Dropbox or insert a link from a video sharing site. Select an upload method and import the MP4 video.

Step 3. Now, click on the Upload button on the left side menu and select Upload Audio from the options. Locate and import it into the online program. You should then see it added to the timeline.

Step 4. Before merging the audio to the video, you can change the audio's speed, duration, length, according to your liking. Finally, export the video.

Veed Add Audio To MP4

2. Clideo

Another method that we will tackle is Clideo. There are several options for you to import audio into this program. That includes importing audio from cloud storage and the local drive. Furthermore, you can organize the audio sequence when inputting several audio tracks in a video. The best part is you can do all these operations even if you are just using a smartphone. That means you can use your iPhone or Android phone to add a soundtrack to the video. On the other hand, here is how to add audio to an MP4 using Clideo.

Step 1. Launch Clideo using any browser available on your computer and look for the Add Music To Video option.

Step 2. Click the Choose file button to upload the MP4 video you like to edit. Then, the video editor should appear.

Step 3. You can add the track volume or video volume depending on the requirements of the video.

Step 4. Now, select a video format for the output and hit the Export button to combine the audio with the MP4.

Clideo Add Audio To MP4
FURTHER READING

Part 3. FAQs of Adding Audio to MP4

How can FFmpeg add audio to video MP4?

The tool works using CMD to operate the application. Then look for the command for adding audio to video MP4. For example, you may use this command: ffmpeg -i video.mp4 -i audio.wav -c:v copy output.mkv. Hit Enter after typing this command to process the file.

How to add audio to MP4 without re-encoding?

If you wish to add audio to MP4 straightforwardly or without re-encoding, the FFmpeg can also help you achieve this job. Yet if you don't have good knowledge about the commands and codes, you should stick with the GUI apps.

How can I add background music to MP4 on iPhone?

You can directly add background music to MP4 on iPhone with the help of mobile apps. Take, for example, Clideo. This online program will help you add any audio to your MP4 video using just your smartphone.

Conclusion

This article mainly talks about different methods on how to add audio to MP4 in Windows 10, Mac, and Web. Suppose you are looking for a straightforward and convenient way to achieve the process. In that case, you should go with the Vidmore Video Converter. Online programs also let you add audio to video conveniently as you don't need to install any program.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews