Навигация

Нарезайте файлы FLAC на отдельные треки с помощью лучших аудио сплиттеров

Одри Ли 23 ноября 2021 г. Редактировать аудио

FLAC, разработанный Xiph.Org Foundation, расшифровывается как Free Lossless Audio Codec, который представляет собой формат сжатия звука без потерь, предназначенный для сжатия аудиофайлов без потерь. Что делает этот формат выдающимся, так это его способность идеально и полностью сохранять исходное качество звука. Поэтому песни в формате FLAC хорошего качества.

С этим преимуществом связан недостаток большого размера файла. Они могут потреблять так много места в памяти, что является причиной того, что пользователи попадают в тяжелое положение. Как разбить файл FLAC на треки? Чтобы перейти к делу, мы рассмотрели некоторые из лучших и наиболее достойных аудиоразветвителей. Прочтите и узнайте, как эти приложения могут вам помочь.

Разделить FLAC

Часть 1. Зачем нужно разделять FLAC?

Бесспорно, файлы FLAC могут сохранять исходное качество звука без потери данных или качества. С одной стороны, песни отличного качества в формате FLAC, но с другой стороны, занимают много места. Независимо от того, из какого источника вы получили файлы FLAC, скопировали ли вы их с компакт-дисков или из Интернета, файлы FLAC, естественно, имеют большой размер. Таким образом, многие пользователи считают необходимым научиться разрезать файлы FLAC на несколько дорожек. Чтобы сэкономить время на размышлениях о том, какой инструмент на самом деле работает, узнайте больше об аудио-резаках, которые мы перечислили ниже.

Часть 2. Полезные способы разделения FLAC

1. Видеоконвертер Vidmore

Первый инструмент, который вы можете использовать для вырезания файлов FLAC, - это Видео конвертер Vidmore. Это универсальный мультимедийный пакет, в котором есть впечатляющие инструменты для редактирования видео и аудио файлов. Вы можете использовать эту программу как на Mac, так и на ПК с Windows без какой-либо сложной настройки. С его помощью вы сможете вырезать аудиофайлы, просто указав продолжительность в секундах или переместив маркеры в ту часть, которую вы хотите сохранить. С другой стороны, он имеет функцию разделения, которая позволяет обрезать вступительную часть звука одним щелчком мыши.

Это особенно полезно, если длинная реклама включена в начальную часть длинного вступления в аудиоклипе. Кроме того, он позволяет конвертировать ваши аудио / видео файлы в желаемый формат с поддержкой различных медиаформатов. Самое приятное, что вы можете раскрыть своего внутреннего художника с помощью видеоредактора инструмента с множеством функций редактирования видео. Действительно, Vidmore Video Converter - это функциональная и полезная программа, которая может помочь вам вырезать файлы FLAC. Следуйте приведенному ниже руководству, чтобы узнать, как обращаться с этим инструментом.

Шаг 1. Получите установщик приложения.

Прежде всего, получите установщик программы, щелкнув один из Скачать бесплатно кнопки внизу. Быстро установите и запустите его на своем компьютере.

Скачать бесплатно

для Windows

Скачать бесплатно

для macOS

Шаг 2. Добавьте файл FLAC

Затем загрузите файл FLAC, который вы хотите разделить или вырезать, нажав кнопку Плюс кнопка подписи в главном интерфейсе. Кроме того, вы можете перетащить файл для вашего удобства.

Vidmore VC Загрузить файл Flac

Шаг 3. Обрежьте файлы FLAC

После загрузки целевого файла FLAC щелкните значок Порез , и вы будете перенаправлены к его музыкальному редактору. В левой нижней части интерфейса нажмите на Быстрый сплит кнопка. В диалоговом окне отметьте Разделить на среднее и введите соответствующее количество треков в текстовое поле. Ударь Расколоть и дорожка будет вырезана в соответствии с заданным количеством дорожек. Затем нажмите кнопку Сохранить кнопку, чтобы подтвердить изменения.

Файл Vidmore VC Split Flac

Шаг 4. Сохраните окончательный результат.

Прослушайте обрезанный звук и нажмите кнопку «Сохранить», чтобы подтвердить изменения. Вернитесь к Конвертер вкладка, а затем нажмите Конвертировать все кнопку, чтобы сохранить файл на вашем компьютере.

Vidmore VC Save Trimmed Flac Флакон с обрезкой
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

2. Средневековый разветвитель CUE

Medieval CUE Splitter - это бесплатное программное обеспечение, которое позволяет пользователям вырезать, разделять и обрезать аудиофайлы, предлагая поддержку несжатого PCM, такого как FLAC, WAVE, OGG, WMA и многих других. В результате пользователи могут разрезать файлы FLAC на несколько меньших дорожек или кусков. Для аудиофилов, которые занимаются редактированием параметров, вы также можете изменить громкость и битрейт, чтобы добиться отличного качества звука.

Единственным недостатком этого инструмента является то, что он поддерживает лишь несколько аудиоформатов. Кроме того, эти аудиофайлы должны содержать встроенный текстовый файл CUE, чтобы можно было управлять ими с помощью программы. Теперь, чтобы узнать, как разделить файлы FLAC с помощью CUE с помощью этого инструмента, вы можете обратиться к шагам ниже.

Шаг 1. Загрузите Medieval Cue Splitter

Во-первых, перейдите на официальную веб-страницу инструмента и загрузите сплиттер CUE на свой компьютер с Windows. Выполните инструкции на экране и запустите программное обеспечение.

Шаг 2. Загрузите файл FLAC.

В верхнем меню перейдите к Файл> Открыть файл CUE… Затем выберите файлы CUE, которые вы хотите разделить с помощью этой программы. Вы также можете добавить более одного файла FLAC CUE, если хотите разбить аудиофайлы на группы.

Средневековый разветвитель кий Загрузить Flac

Шаг 3. Разделите FLAC с помощью CUE

После загрузки файла FLAC просто нажмите кнопку Расколоть в нижнем левом углу панели, чтобы разделить файл на отдельные дорожки.

Средневековый кий Split Flac

3. foobar2000

foobar2000 - также хорошая программа, которая может помочь вам в разделении или вырезании аудиофайлов, включая файлы FLAC. Программа имеет интуитивно понятный и универсальный интерфейс, позволяющий эффективно систематизировать медиафайлы. Помимо обрезки файлов FLAC, он также отлично работает как риппер компакт-дисков, позволяющий копировать треки с дисков. Кроме того, foobar2000 cab вырезал длинные файлы FLAC на отдельные дорожки. Кстати, вот как вы можете управлять этим приложением.

Шаг 1. Получите foobar2000

Во-первых, приобретите foobar2000 на свой компьютер с Windows, зайдя на его официальный сайт. Щелкните ссылку загрузки под последней загрузкой. Следуйте указаниям мастера установки и запустите приложение после успешной установки.

Шаг 2. Добавьте FLAC в приложение.

Откройте программу и загрузите файл, перейдя в Файл> Открыть. Импортируйте файлы CUE в приложение.

Foobar 2000 Открыть файл Flac

Шаг 3. Разделите файл FLAC

Как только файл FLAC загружен, вы обнаружите, что он автоматически разбивается на несколько дорожек. Чтобы сохранить разделенный звук, щелкните дорожку правой кнопкой мыши и наведите курсор на Перерабатывать, и выберите Быстрое преобразование. К тому времени должен начаться процесс преобразования.

Foobar 2000 Конвертировать файл Flac

Часть 3. Часто задаваемые вопросы о разделении FLAC

Как разделить файлы FLAC с помощью CUE?

Это просто с помощью подходящего инструмента. Вы можете выбрать между Medieval CUE Splitter и foobar2000. Для удобства использования вы, вероятно, выбрали бы Medieval CUE Splitter.

Как разбить файлы FLAC без CUE?

В этом случае лучшая программа для вас - Vidmore. Инструмент не требует, чтобы файл FLAC имел CUE, чтобы вы могли вырезать файлы FLAC.

Как разделить FLAC в Linux?

Рассмотрите возможность использования программы, совместимой с Linux, например Audacity. Эта программа проста в использовании и может использоваться в операционных системах Windows, Mac и Linux.

Вывод

Имея слишком много доступных вариантов, вам может быть сложно выбрать лучшую программу для вырезания файлов FLAC. Таким образом, мы перечислили наиболее рекомендуемые и лучшие аудио сплиттеры. Вы можете сразу установить их на свой компьютер и мгновенно разделить файлы FLAC.

Значок видео конвертера Vidmore

Попробуйте Vidmore Video Converter бесплатно

Универсальный набор инструментов для преобразования и редактирования видео и аудио файлов в Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 и выше

Скачать бесплатно Скачать бесплатно
4.8

на основе 176 отзывов пользователей

Navigation

Cut FLAC Files into Separate Tracks Using the Best Audio Splitters

Audrey Lee Nov 23, 2021 Edit Audio

Developed by Xiph.Org Foundation, FLAC stands for Free Lossless Audio Codec, which is an audio coding format lossless compression designed to compress lossless audio files. What makes this an outstanding format is its ability to retain the original quality of the audio perfectly and completely. That's why songs in FLAC format are of good quality.

Associated with this advantage is the disadvantage of having a large file size. They are likely to consume so much memory space that is the reason why users have the plight of How do I split a FLAC file into tracks? To cut to the chase, we reviewed some of the best and most decent audio splitters. Read on and learn how these apps can help you.

Split FLAC

Part 1. Why Split FLAC?

It's undeniable that FLAC files can preserve the original quality of the audio without any data or quality loss. On the one hand, great quality songs in the FLAC format but take a huge amount of space on the other hand. Regardless of which source you got your FLAC files whether you ripped them from CDs or from the Internet, FLAC files are naturally large in file size. Thus, many users find it necessary to learn how to cut FLAC files into multiple tracks. To save you great time from thinking about which tool actually works, learn more information about the audio cutters we listed below.

Part 2. Useful Ways to Split FLAC

1. Vidmore Video Converter

The first tool that you can use to cut FLAC files is Vidmore Video Converter. It's an all-in-one multimedia suite that is packed with impressive tools for editing video and audio files. You can use this program on both your Mac and Windows PC without any complicated setup. With it, you will be able to cut audio files by simply entering the duration in seconds or by moving the handles to which part you want to retain. On the other hand, it comes with a split feature that enables you to trim the introductory part of audio in just a click.

This is particularly helpful if there's a long advertisement included in the beginning part of a long introduction in the audio clip. Aside from that, it enables you to convert your audio/video files into your desired format with bunches of support to various media formats. The best part is you can unleash your inner artist via the video editor of the tool with lots of video editing features. Indeed Vidmore Video Converter is a functional and helpful program that can assist you on how to cut FLAC files. Follow the guide below to learn how to handle this tool.

Step 1. Obtain the app's installer

First and foremost, acquire the installer of the program by clicking one of the Free Download buttons underneath. Quickly install and launch it on your computer.

Free Download

for Windows

Free Download

for macOS

Step 2. Add FLAC file

Next, load a FLAC file that you would like to split or cut by pressing the Plus sign button at the main interface. Also, you may drag and drop the file for your convenience.

Vidmore VC Upload Flac File

Step 3. Trim FLAC files

After uploading your target FLAC file, click on the Cut button and you will be redirected to its music editor. On the left section lower part of the interface, click on the Fast Split button. From the dialog box, tick on the Split by average and enter the appropriate number of tracks on the text field. Hit the Split button and the track will be cut according to the defined number of tracks. Then click the Save button to confirm the changes.

Vidmore VC Split Flac File

Step 4. Save the final output

Listen to the trimmed audio and click the Save button to confirm the changes. Go back to the Converter tab and then hit the Convert All button to save the file on your computer.

Vidmore VC Save Trimmed Flac
FURTHER READING

2. Medieval CUE Splitter

Medieval CUE Splitter is free software that allows users to cut, split, and trim audio files offering support to uncompressed PCM like FLAC, WAVE, OGG, WMA, and many others. As a result, users are able to cut FLAC files into multi smaller tracks or chunks. For audiophiles who are into editing parameters, you may also modify the volume and bit rate to come with great sound audio quality.

The only drawback of this tool is there are only a few audio formats that it supports. In addition, these audio files must contain a CUE text file embedded in order to manipulate them using the program. Now to learn how to split FLAC files with CUE using this tool, you may refer to the steps below.

Step 1. Download Medieval Cue Splitter

First off, go to the official webpage of the tool and download CUE splitter on your Windows computer. Run the onscreen instructions and launch the software.

Step 2. Upload FLAC file

From the top menu, go to File > Open CUE file… Then choose the CUE files that you wish to split using this program. You may also add more than one FLAC CUE file if you desire to split audio files into batches.

Medieval Cue Splitter Upload Flac

Step 3. Split FLAC with CUE

After uploading a FLAC file, simply hit the Split button at the bottom left corner of the pane to split the file into separate tracks.

Medieval Cue Split Flac

3. foobar2000

foobar2000 is also a good program that can assist you in splitting or cutting audio files including FLAC files. The program has an intuitive and versatile interface while allowing you to organize your media files effectively. Besides trimming FLAC files, it also works perfectly as a CD ripper that lets you copy tracks from discs. On top of that, foobar2000 cab cut FLAC files that are long into individual tracks. On that note, here is how you can operate this app.

Step 1. Acquire foobar2000

Firstly, acquire foobar2000 on your Windows computer by going to its official website. Click the download link under the latest download. Follow the setup wizard and run the app after the successful installation.

Step 2. Add FLAC to the app

Open the program and upload a file by going to File > Open. Import the CUE files into the app.

Foobar 2000 Open Flac File

Step 3. Split FLAC file

As soon as the FLAC file is uploaded, you will find that it is automatically split into multiple tracks. To save the split audio, right-click on the track and hover the cursor to Convert, and select Quick convert. By then, the conversion process should commence.

Foobar 2000 Convert Flac File

Part 3. FAQs of Splitting FLAC

How to split FLAC files with CUE?

That's easy with the help of the right tool. You may choose between Medieval CUE Splitter and foobar2000. For usability, you would probably choose Medieval CUE Splitter.

How to split FLAC files without CUE?

For this case, the best program for you to use is Vidmore. The tool does not require the FLAC file to have CUE in order for you to cut FLAC files.

How to split FLAC in Linux?

Consider using a program that is compatible with Linux like Audacity. This program is easy to use and can be used in Windows, Mac, and Linux operating systems.

Conclusion

With too many choices available, you might have a hard time choosing the best program to cut FLAC files. Hence, we listed above the most recommended and best audio splitters. You can immediately install them on your computer and split FLAC files in no time.

Vidmore Video Converter Icon

Try Vidmore Video Converter for Free

All-in-one toolkit for converting and editing video & audio files in Windows 11/10/8/7, Mac OS X 10.12 and higher

Free Download Free Download
4.8

based on 176 user reviews