Навигация

Фоновые ластики PNG онлайн и офлайн - протестированы и доказали свою эффективность

Лаура Гудвин 06 апр 2022 г. Редактировать изображение

PNG, сокращение от Portable Network Graphics, представляет собой файлы изображений, которые, как известно, имеют прозрачный фон или не имеют фона. Обычно графика, такая как логотипы и значки, имеет формат PNG, который обычно требует прозрачности и затемнения. С другой стороны, вы хотите создать их, но некоторые из файлов PNG, которые вы получаете от кого-то в Интернете, не имеют фактического формата PNG.

За передним планом фотографии вы заметите клетчатый или мозаичный фоновый эффект. Когда вы накладываете его на другое изображение, изображение позади него не отображается. С этой целью мы искали программы, которые помогут вам удалить фон из PNG. Перечисленные ниже удобны Удаление фона PNG инструменты, которые вы должны использовать.

Удаление фона PNG

Часть 1. Бесплатное удаление фона PNG онлайн

Как следует из названия, в этом разделе вы найдете лучшее бесплатное средство для удаления PNG, которое вы можете использовать в Интернете. Это означает, что вам не нужно ничего загружать на свое устройство. Вы можете выбрать любой доступный браузер на своем компьютере и подключиться к Интернету, чтобы удалить фон ваших изображений PNG. Кроме того, если установка программного обеспечения не для вас, то эти бесплатные онлайн-инструменты для удаления фона PNG отлично подходят для ваших нужд. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих инструментах.

1. Vidmore для удаления фона онлайн

Первым в списке стоит Vidmore для удаления фона онлайн. Это один из лучших онлайн-инструментов для удаления фона PNG или JPG. Пока вы подключены к Интернету, вы можете стереть фон вашего изображения прямо с веб-страницы. Он может эффективно отделять передний план от фона, поскольку использует умный искусственный интеллект, который автоматически распознает объекты или объекты на фотографии.

Между тем, пользователи могут изменять размер фотографии в соответствии со своими потребностями. Кроме того, вы можете получить перевернутое изображение, перевернув объект боком или вверх ногами. Кроме того, вы можете изменить фон на однотонный или загрузить свою собственную графику и установить ее в качестве нового фона для объекта.

С другой стороны, следуйте пошаговому руководству, чтобы узнать, как использовать это средство для удаления фонового PNG:

Шаг 1. Откройте веб-сайт PNG для удаления фона.

Для начала запустите предпочитаемый браузер на своем компьютере. В адресной строке браузера введите название инструмента, чтобы перейти на его официальную страницу.

Шаг 2. Загрузите изображение PNG

Когда вы попадете на страницу, вы должны увидеть Загрузить портрет кнопка. Нажмите на нее, чтобы открыть папку на вашем компьютере. Затем найдите файл изображения, которое вы хотите отредактировать, и загрузите его на страницу. Кроме того, вы можете воспользоваться функцией перетаскивания инструмента. Просто перетащите целевую фотографию на страницу, чтобы напрямую загрузить файл PNG. Фон фотографии PNG будет удален автоматически.

Загрузить PNG фото

Шаг 3. Отредактируйте фотографию PNG

Далее вы можете заменить фон фотографии, перейдя в редактировать вкладка Выберите цвет, который вы хотите установить в качестве фона, из параметра «Цвет». Кроме того, вы можете изменить размер объекта фотографии или изменить его направление, перейдя в Переехать таб.

Редактировать PNG фото

Шаг 4. Сохраните фотографию PNG

Вы можете сохранить свою работу, просто нажав кнопку Скачать кнопку после завершения процесса редактирования. Если вы хотите удалить фон другой фотографии в формате PNG, просто нажмите кнопку Новое изображение кнопка.

Скачать фото

2. ИнПиксио

Еще один ластик для фона PNG, который может помочь вам избавиться от фона вашей фотографии в формате PNG, — это InPixio. Эта программа предлагает различные способы загрузки изображений. Вы можете загрузить с помощью функции перетаскивания, через URL-адрес или открыв папку на своем компьютере для импорта. Кроме того, вы можете выбрать фотографию, которую хотите установить в качестве фона, или выбрать один из предварительно разработанных фонов, предлагаемых программой. Кроме того, инструмент предлагает функции отмены, повтора и сброса, чтобы помочь вам достичь желаемого результата.

Плюсы

  1. Он обеспечивает ручное и автоматическое удаление фона.
  2. Позволяет настроить инструмент выделения.
  3. Выберите один из предварительно разработанных фонов.

Минусы

  1. Частые обновления страницы при ручном удалении.
Веб-интерфейс INPIXIO

Часть 2. Программное обеспечение для удаления фона PNG

1. ГИМП

GIMP — это кроссплатформенная настольная программа для обработки фотографий, позволяющая вручную удалять фон с изображения с точным вырезом. Этот PNG-ластик для фона поставляется с различными инструментами выбора, включая Ellipse, Free, Fuzzy и Rectangular, что делает его одной из лучших программ для удаления фона фотографий. Кроме того, он предоставляет встроенные эффекты и фильтры, которые вы можете использовать.

Плюсы

  1. Используйте полный сервис инструмента бесплатно.
  2. Доступны различные инструменты выделения.
  3. Он поставляется с цветовой палитрой для фона.

Минусы

  1. Новичкам может быть сложно ориентироваться.
Интерфейс приложения GIMP

2. Адоб Фотошоп

Adobe Photoshop — известный фоторедактор, доступный на платформах Windows и Mac. Точно так же инструмент настолько хорош из-за инструментов выделения, которые он предлагает для удаления объекта с фотографии. Предлагаются как основные, так и расширенные параметры редактирования для высококачественной обработки фотографий. Кроме того, он также предлагает удаление фона одним щелчком мыши, что лучше всего подходит для изображений со сплошным фоном.

Плюсы

  1. Полностью упакован с фоновым ластиком и инструментами ретуши.
  2. Он может экспортировать файлы изображений в различные форматы.
  3. Он поставляется с волшебным ластиком и инструментами для удаления фона.

Минусы

  1. Ознакомление с инструментом обычно может занять некоторое время.
Интерфейс Adobe Фотошоп
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы PNG Фоновый ластик

Что такое PNG?

PNG или Portable Graphics Format — это формат растрового изображения, используемый в основном в Интернете. Это изображение обычно имеет прозрачный фон или не имеет фона, как изображения GIF. Таким образом, вы можете поместить его на другой фон изображения, особенно при попытке продать или рекламировать товары.

PNG лучше, чем JPG?

Когда дело доходит до хранения большого количества файлов изображений с приличным качеством, файлы изображений JPG больше подходят. Следовательно, это наиболее распространенный формат, используемый в Интернете. PNG, с другой стороны, значителен по размеру файла. Это из-за природы фотографии без потерь. Тем не менее, качество графики, несомненно, превосходно.

Как сделать изображение в формате PNG?

Одним из самых популярных способов создания изображения PNG является экспорт файла изображения, которое вы редактируете, в формат PNG. Тем не менее, фон фотографии должен быть полностью стерт, поэтому сущность PNG все еще существует.

Вывод

Вот оно! Вы только что узнали о лучшем Удаление фона PNG инструменты для создания действительного PNG. Поэтому всякий раз, когда вы сталкиваетесь с изображениями не в реальном PNG, вы можете мгновенно удалить фон и использовать объект, чтобы выделиться. Кроме того, для вас доступны как автономные, так и онлайн-инструменты, чтобы вы могли использовать наиболее предпочтительный метод. С другой стороны, список достоинств и недостатков каждого инструмента упоминается, чтобы помочь вам выбрать инструмент, который лучше всего соответствует вашим предпочтениям.

Navigation

PNG Background Erasers Online and Offline- Tested and Proven Effective

Laura Goodwin Apr 06, 2022 Edit Image

PNG, short for portable network graphics, are image files that are commonly known to have a transparent background or without a background. Usually, graphics like logos and icons are in PNG format, which usually requires transparency and fading. On the other hand, you wish to design them, yet some of the PNG files you get from someone online are not in actual PNG format.

Behind the photo's foreground, you will notice a checkered or mosaic-like background effect. When you overlay it to another picture, the picture behind it does not show up. To this end, we looked for programs that will help you remove the background from PNG. Listed below are handy background PNG remover tools you must consider using.

Background PNG Remover

Part 1. Free PNG Background Remover Online

As the title suggests, in this section you will discover the best free PNG remover you may use online. That means you will not need to download anything on your device. You can choose any available browser on your computer and connect to the internet to remove the background of your PNG images. Also, if installing software is not your thing, then these PNG background remover free online tools are great for your needs. Continue reading to learn more about these tools.

1. Vidmore Background Remover Online

First on the list is Vidmore Background Remover Online. It is one of the best tools to remove PNG or JPG background online. As long as you are connected to the internet, you can erase the background of your picture directly from the webpage. It can effectively separate the foreground from the background because it uses a clever AI that automatically recognizes objects or subjects in a photo.

Meanwhile, users may resize the photo according to their needs. Also, you can produce an inverted image by flipping the object sidewards or upside down. Aside from that, you get to change the background to plain colors or upload your own graphic and set it as the new background for the subject.

On the other hand, follow the walkthrough to learn how to use this background PNG remover:

Step 1. Access the PNG Background Remover website

To get started, launch your preferred browser on your computer. On your browser’s address bar, type the name of the tool to enter its official page.

Step 2. Upload the PNG image

When you reach the page, you should see the Upload Portrait button. Click on it to open the folder on your computer. Then, look for the image file you wish to edit and upload it to the page. Alternatively, you can take advantage of the drag-and-drop feature of the tool. Simply drop your target photo to the page to upload the PNG file directly. The background of the PNG photo will be removed automatically.

Upload PNG Photo

Step 3. Edit the PNG photo

Next, you can replace the photo's background by going to the Edit tab. Choose a color you like to set as the background from the Color option. Also, you may choose to resize the subject of the photo or change its direction by going to the Move tab.

Edit PNG Photo

Step 4. Save the PNG photo

You can save your work by simply clicking the Download button, once the process of editing is finished. If you wish to remove the background of another PNG photo, just click the New Image button.

Download Photo

2. InPixio

One more PNG background eraser that can help you get rid of the background of your PNG photo is InPixio. This program offers various methods for uploading images. You may upload via the drag-and-drop feature, via URL, and by opening your computer folder to import. Besides, you can choose the photo you wish to set as the background or select from the pre-designed background offered by the program. Moreover, the tool offers to undo, redo, and reset functions to help you achieve your desired outcome.

Pros

  1. It provides manual and automatic background removal.
  2. Allows customizing the selection tool.
  3. Choose from the pre-designed backgrounds.

Cons

  1. Frequent page refreshes when using manual removal.
INPIXIO Web Interface

Part 2. PNG Background Remover Software

1. GIMP

GIMP is a cross-platform photo manipulation desktop program to manually delete background from an image with precise cut-out. This PNG background eraser comes with various selection tools, including Ellipse, Free, Fuzzy, and Rectangular, making it one of the best programs to delete photo backgrounds. Apart from that, it provides built-in effects and filters you can employ.

Pros

  1. Use the full service of the tool for free.
  2. Various selection tools are available.
  3. It comes with a color palette for the background.

Cons

  1. It can be challenging to navigate for beginners.
GIMP App Interface

2. Adobe Photoshop

Adobe Photoshop is a famous photo editor available on Windows and Mac platforms. Likewise, the tool is so great because of the selection tools it offers for taking an object out of a photo. Both primary and advanced editing options are offered for high-quality photo manipulation. Besides, it also offers a one-click background removal that works best for pictures with a solid background.

Pros

  1. Fully packed with background eraser and touch-up tools.
  2. It can export image files in various formats.
  3. It comes with a magic eraser and background eraser tools.

Cons

  1. Getting familiarized with the tool may usually take some time.
Adobe Photoshop Interface
FURTHER READING

Part 3. FAQs PNG Background Eraser

What is PNG?

PNG or Portable Graphics Format is a raster image format used mainly over the internet. This picture usually displays transparent or no backgrounds, just like GIF images. In this manner, you can place it over another picture background, especially when trying to sell or promote products.

Is PNG better than JPG?

When it comes to storing lots of image files with decent quality, JPG image files are more suitable. Hence, it is the most common format used on the internet. PNG, on the other hand, is significant in file size. That is because of the lossless nature of the photo. Yet, the quality of the graphics is undeniably excellent.

How do I make a PNG image?

One of the most popular ways to make a PNG image is by exporting an image file you are editing to PNG. Yet, the background of the photo must be wholly erased, so the essence of being a PNG still exists.

Conclusion

That is it! You have just learned about the best background PNG remover tools to produce a valid PNG. Therefore, whenever you encounter pictures, not in real PNG, you can instantly remove the background and use the object to stand out. Moreover, both offline and online tools are available for you to use your most preferred method. On the other hand, a list of merits and demerits of each tool are mentioned to help you decide the tool that best fits your preferences.