Навигация

Полезные способы удалить фон с изображения на iPhone бесплатно

Лаура Гудвин 06 апр 2022 г. Редактировать изображение

Устройства iPhone хорошо известны своей способностью делать фотографии с высококачественной графикой. Фактически, многие пользователи предпочитают использовать его вместо цифровой камеры для съемки фотографий и видео. Между тем, бывают случаи, когда вы хотите заменить фон фотографии, которую вы сделали.

Обычно это типичный сценарий при фотографировании объекта для продвижения продукта. Также могут быть нежелательные элементы на заднем плане. Или вы просто хотите изменить среду фотографии, чтобы измениться. Независимо от вашей цели, мы поможем вам выполнить эту работу, представив iOS-приложения для удаления фона. Выяснить как стереть фон на айфоне прочитав ниже.

Удалить фон с изображения iPhone

Часть 1. Два метода удаления фона с изображения на iPhone

Существует множество способов стереть фон фотографии на вашем устройстве iOS. Независимо от того, являетесь ли вы пользователем iPad или iPad, процесс не сложен, и вы можете выбирать из множества приложений, найденных в App Store. В дальнейшем мы рассмотрим некоторые из лучших инструментов для избавления от фона на фотографиях на iPhone. Кроме того, для ознакомления с каждым инструментом предоставляется пошаговое руководство. Ознакомьтесь с ними ниже, чтобы узнать больше.

1. Фоторедактор PhotoRoom Studio

PhotoRoom Studio Photo Editor — это программа для iPad и iPhone, предназначенная для удаления нежелательного фона с вашего изображения. С его помощью можно добиться высокоточного выреза. Идеально подходит для фотографий со сложными деталями, такими как человеческие волосы. Кроме того, в нем представлено множество шаблонов, которые вы можете использовать на своей фотографии. Независимо от вашего мотива, вы можете достичь его с помощью этого инструмента. PhotoRoom предлагает темы в зависимости от вашего предмета.

Вы можете применять фотографии профиля, минимальный магазин, профессиональные изображения продуктов, обложки журналов и многое другое. Кроме того, пользователи могут обрабатывать сразу несколько изображений сразу или одновременно, чтобы сэкономить время. Узнайте, как сделать фон из фотографии на iPhone с помощью PhotoRoom, следуя инструкциям ниже.

Шаг 1. Прежде всего, ищите PhotoRoom в App Store. Отсюда загрузите и установите приложение. Запустите его позже.

Шаг 2. В главном интерфейсе приложения коснитесь значка Начать с фото кнопку, расположенную в нижней части экрана. Затем загрузите изображение, которое хотите отредактировать.

Шаг 3. После этого приложение удалит фон фотографии и покажет разные результаты с разным фоном.

Шаг 4. Если вас устраивает выбранный фон, вы можете улучшить его, добавив тени, анимацию, текст и т. д. Затем коснитесь значка Экспорт значок в правом верхнем углу, чтобы сохранить его.

Приложение для редактирования фоторумов

2. Фоторедактор ProKnockOut-Cut

Другое приложение, которое вы можете использовать для удаления фоновых фотографий iPhone, — это ProKnockOut-Cut Photo Editor. Эта программа позволяет вам выбрать рамку для публикации на желаемых социальных платформах еще до того, как начнется удаление фона. Вы можете включить функцию автоматического вырезания или удалить фон вручную. С другой стороны, вы можете очистить вырез, включив «Уточнить край». Эта операция смягчит края объекта, чтобы вырез был ровным и аккуратным.

Если некоторые части объекта были удалены, инструмент имеет функцию восстановления, чтобы снова вернуть удаленные части на место. Существует гораздо больше, чем предлагает это приложение. Однако вам может потребоваться зарегистрировать профессиональную учетную запись, чтобы получить к ним доступ. Тем не менее, вот как удалить фон с изображения на iPhone с помощью этого приложения.

Шаг 1. Получите мобильное приложение из App Store и установите его на свой iPad или iPhone.

Шаг 2. Откройте приложение и выберите Отрезать возможность импортировать изображение.

Шаг 3. Дождитесь окончания процесса удаления фона.

Шаг 4. Отредактируйте свою работу и коснитесь Экспорт значок в правом верхнем углу, чтобы сохранить его.

Приложение-редактор Proknockoutcut

Часть 2. Как удалить фон с изображений для iPhone

Возможно, вы не любите скачивать программы. Онлайн-решение, подобное Vidmore для удаления фона онлайн будет работать лучше всего для ваших нужд. Эта программа поможет вам легко и быстро стереть фон, не прилагая особых усилий. Вы можете заменить фон простыми цветами и выбрать из палитры цветов. Кроме того, он позволяет заменить фон изображениями и получить доступ к основным функциям редактирования. В общем, вы можете иметь универсальный фоторедактор в Vidmore Background Remover Online. Чтобы удалить фон с изображения для iPhone, выполните следующие действия.

Шаг 1. Получите доступ к средству удаления фона

Запустите онлайн-приложение для удаления фона, щелкнув его название в адресной строке браузера.

Шаг 2. Импортируйте изображение

Затем нажмите кнопку Загрузить портрет кнопку из основного интерфейса программы. При желании вы можете перетащить целевую фотографию из папки в указанную область загрузки, чтобы импортировать фотографию.

VBRO Вставить изображение

Шаг 3. Улучшите фотографию

Приложение автоматически удалит фон, показывая точный вырез вашей фотографии. Вы можете улучшить вырез, заменив его другим фоном. Выберите сплошной фон из Цвет вариант или нажмите кнопку Образ возможность изменить фон на графику.

VBRO Изменить фото

Шаг 4. Сохраните свою работу

После удаления фона и редактирования фотографии вы можете сохранить свою работу. Просто нажмите на Скачать кнопка. Вы можете найти результат в папке загрузки на вашем компьютере для предварительного просмотра.

VBRO Сохранить работу
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ

Часть 3. Часто задаваемые вопросы об удалении фона для iPhone

Как сделать изображение прозрачным на iPhone?

Приложения для удаления фона iOS помогут вам удалить фон на фотографиях iPhone. После этого вы можете сохранить свою работу в формате PNG или выбрать прозрачный фон. Вы можете добиться прозрачного изображения на вашем устройстве iPhone, сделав это.

Как стереть фон изображения без потери качества?

Возможно, вы сталкивались со средствами для удаления фона, которые не сохраняют исходное качество фотографий. Одним из рекомендуемых приложений, которое поможет вам удалить фон без потери качества, является Vidmore Background Remover Online.

Могу ли я удалить фон фотографии на моем iPhone, не загружая приложения?

да. Мобильные устройства iOS поставляются с приложением Shortcut, которое позволяет удалять фон с фотографии. Приложение может стирать фон с панорам, GIF-файлов, панорам, живых фотографий и т. д.

Вывод

И наконец, это некоторые программы для удалить фон с изображения на айфоне. Каждая программа уникальна по-своему, но преследует одну и ту же цель — эффективное удаление фона с ваших фотографий. Между тем, вы можете выполнить эту задачу, не загружая программу, используя Vidmore Background Remover Online. Кроме того, удаление фона занимает всего несколько секунд без потери исходного качества фотографии.

Navigation

Helpful Ways to Remove Background from an Image on iPhone for Free

Laura Goodwin Apr 06, 2022 Edit Image

iPhone devices are well-known for their ability to capture photos with high-quality graphics. In fact, many users opt to use it in place of a digital camera for capturing photos and videos. Meanwhile, there are cases that you want to replace the background of the photo you have taken.

This is usually the typical scenario when taking photos of an object for product promotion. It could also be there are unwanted elements in the background. Or, you just want to change the photo's environment to change. Regardless of your purpose, we will help you get this job done by introducing iOS apps for background removal. Find out how to erase background on iPhone by reading below.

Remove Background from Image iPhone

Part 1. Two Methods to Remove Background from an Image on iPhone

There are plenty of ways to erase the background of a photo on your iOS device. Whether you are an iPad or iPad user, the process is not complicated, and you can choose from a plethora of apps found in the App Store. Henceforth, we will review some of the best tools to get rid of the background in photos on iPhone. Also, a step-by-step walkthrough is provided for each tool for your perusal. Check them out below to learn more.

1. PhotoRoom Studio Photo Editor

PhotoRoom Studio Photo Editor is an iPad and iPhone program designed to remove unwanted background from your image. With it, you can achieve a high-precision cutout. Perfect for photos with complicated details like human hair. Plus, it presents a plethora of templates you can employ in your photo. No matter your motif, you can achieve it using this tool. PhotoRoom offers themes depending on your subject.

You can apply profile pics, minimal shop, professional product imagery, magazine covers, and a lot more. Over and above, users may process a batch of pictures at once or simultaneously to save time. Learn how to make the background out of a photo on iPhone using PhotoRoom by referring to the steps below.

Step 1. First off, go ahead and look for PhotoRoom in the App Store. From here, download and install the app. Launch it afterward.

Step 2. From the app's main interface, tap the Start from Photo button located at the bottom of your screen. Then, upload the image you wish to edit.

Step 3. After that, the app will delete the background of the photo and will show different results with different backgrounds.

Step 4. If you are satisfied with the chosen background, you can further enhance it by adding shadows, animation, text, etc. Then, tap the Export icon at the top right corner to save it.

Photoroom Editor App

2. ProKnockOut-Cut Photo Editor

Another app you may use to remove background iPhone photos is ProKnockOut-Cut Photo Editor. This program allows you to choose a frame for posting on your desired social platforms before the background removal even starts. You can choose to enable the automatic cutout feature or remove the background manually. On the other hand, you get to clean the cutout by toggling on the refine edge. This operation will soften the edges of the subject for a smooth and clean-looking cutout.

If some portions of the subject were removed, the tool comes with a restore feature to put back the deleted parts in place again. There is a lot more than this app offers. However, you may need to sign up for a pro account to access them all. Nonetheless, here is how to remove the background from the picture on iPhone using this app.

Step 1. Get the mobile app from the App Store and install it on your iPad or iPhone device.

Step 2. Open the app and select the Cutout option to import a picture.

Step 3. Wait until the process of background removal is finished.

Step 4. Edit your work and tap on the Export icon at the top right corner to save it.

Proknockoutcut Editor App

Part 2. How to Remove Background from Pictures for iPhone

Perhaps you are not fond of downloading programs. An online solution like Vidmore Background Remover Online will work best for your needs. This program helps you get the job of erasing the background easily and quickly without putting so much effort. You can replace the background with plain colors and choose from the color picker. Alternatively, it enables you to replace the background with images and access essential editing functions. All in all, you can have an all-in-one photo editor in Vidmore Background Remover Online. To remove the background from an image for iPhone, please look at the steps below.

Step 1. Access the background remover

Launch the background remover online app by clicking typing its name on your browser's address bar.

Step 2. Import an image

Next, click the Upload Portrait button from the program's main interface. Optionally, you can drop your target photo from the folder to the designated upload area to import a photo.

VBRO Insert Image

Step 3. Enhance the photo

The app will automatically delete the background showing a precise cutout of your photo. You can enhance the cutout by replacing it with another background. Pick a solid background from the Color option or click on the Image option to change the background to a graphic.

VBRO Modify Photo

Step 4. Save your work

After removing the background and editing the photo, you may save your work. Simply click the Download button. You can find the output in your computer's download folder to preview.

VBRO Save Work
FURTHER READING

Part 3. FAQs on Removing Background for iPhone

How can I make a picture transparent on iPhone?

iOS background remover apps help you delete background on your iPhone photos. After this, you can save your work to PNG format or select the transparent background. You can achieve a transparent picture on your iPhone device by doing it.

How do I erase the background of a picture without losing quality?

Perhaps you encountered background removers that do not retain the original quality of the photos. One of the recommended apps to help you remove background without the quality contaminated is Vidmore Background Remover Online.

Can I remove the photo background on my iPhone without downloading apps?

Yes. iOS mobile devices come with the Shortcut app that allows you to remove the background from your photo. The app can erase background from panoramas, GIFs, panoramas, live photos, etc.

Conclusion

On a final note, those are some programs to remove the background from an image on iPhone. Each program is unique in their own way yet share the same purpose of removing the background of your photos effectively. Meanwhile, you can accomplish this task without downloading a program using Vidmore Background Remover Online. Plus, it only takes seconds to remove the background without losing the photo's original quality.